P254000 ошибка мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)
P254000

С периодичностью стала возникать ошибка P254000 сигнал датчика давления контура низкого давления недостоверен, но всё вечно в сохранённых висела, а тут в актуалочке стала, ну ткнул в диагностике проверку, смотрю давление низкое на грани, да и диагностика сказала «проверь датчик» и его контакты.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

маловато…

Залез посмотреть, с контактами там всё нормально, а вот сам датчик каким то ржавеньким с виду стал…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

A0009051100

раздобыв другой «перекачной насос» (по факту это фильтр с уровнем топлива, датчиком давления и регулятором давления), благо заменителей для оригинального: A2184700194 или A2184700994 сейчас навалом на любой вкус и кошелёк начиная от NOнэймов и заканчивая именитыми производителями:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

перекачной насос с фильтром

Achr EFM0000922
CGA 3FTR675RA
Father F2445R76
Patron PFP342
Quattro freni QF16A00112 — норм качество.
Delon A777DM1100
Krauf KR2112M
Hella 8TF 358 146-741 — ТопчЕГ!

думаю — ну ладно время пришло, заменю за одно «перекачной насос» его же толком не промыть, хоть я и пытался пару лет назад этим заниматься… но для начала махнул сам датчик…

Запчасти на фото: A2184700194. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Запчасти на фото: A2184700194

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

давление улучшилось, ошибка ушла из актуальной в сохранённую…
ну ладно… поезжу… пару дней всё нормально, взял и махнул тогда и сам перекачной насос (только регулятор давления всё же оставил свой родной VDO A2C53340668…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

A2C53340668

за одно обновил ПО блока топливного насоса FSCU на софты `14 года… что то было об этом в Tips’ах…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

теперь надо кодинг подправить относительно моей машины, после обновления он почему то меняется на другой… SCNочка слетает видимо… 🤔

поездив ещё пару дней теперь уже с новым перекачным насосом понимаю что наша ошибка P254000 покинула чат, но за то хватаю всем известную ошибку P008A00 (то есть забился фильтр в основном насосе) нутк логично — перекачной насос же льёт прямо в колбу основного насоса на его фильтр… а давляк стал выше 😉

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

P008A00

тут всё ясно — снимаем основной насос моем растворителем его фильтр…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

снимаем…
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)
разобрали…
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)
мыть и продувать!

закончив эту процедуру получаем:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

очень хороший давляк!

и ошибку которая ушла в небытиё…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Готово!

на этом всё, до новых встреч в эфире!

EnJoy!

С периодичностью стала возникать ошибка P254000 сигнал датчика давления контура низкого давления недостоверен, но всё вечно в сохранённых висела, а тут в актуалочке стала, ну ткнул в диагностике проверку, смотрю давление низкое на грани, да и диагностика сказала «проверь датчик» и его контакты.

Залез посмотреть, с контактами там всё нормально, а вот сам датчик каким то ржавеньким с виду стал…

раздобыв другой «перекачной насос» (по факту это фильтр с уровнем топлива, датчиком давления и регулятором давления), благо заменителей для оригинального: A2184700194 или A2184700994 сейчас навалом на любой вкус и кошелёк начиная от NOнэймов и заканчивая именитыми производителями:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

перекачной насос с фильтром

Achr EFM0000922
CGA 3FTR675RA
Father F2445R76
Patron PFP342
Quattro freni QF16A00112 — норм качество.
Delon A777DM1100
Krauf KR2112M
Hella 8TF 358 146-741 — ТопчЕГ!

думаю — ну ладно время пришло, заменю за одно «перекачной насос» его же толком не промыть, хоть я и пытался пару лет назад этим заниматься… но для начала махнул сам датчик…

давление улучшилось, ошибка ушла из актуальной в сохранённую…
ну ладно… поезжу… пару дней всё нормально, взял и махнул тогда и сам перекачной насос (только регулятор давления всё же оставил свой родной VDO A2C53340668…

за одно обновил ПО блока топливного насоса FSCU на софты `14 года… что то было об этом в Tips’ах…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

теперь надо кодинг подправить относительно моей машины, после обновления он почему то меняется на другой… SCNочка слетает видимо… 🤔

поездив ещё пару дней теперь уже с новым перекачным насосом понимаю что наша ошибка P254000 покинула чат, но за то хватаю всем известную ошибку P008A00 (то есть забился фильтр в основном насосе) нутк логично — перекачной насос же льёт прямо в колбу основного насоса на его фильтр… а давляк стал выше 😉

тут всё ясно — снимаем основной насос моем растворителем его фильтр…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

мыть и продувать!

закончив эту процедуру получаем:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

очень хороший давляк!

и ошибку которая ушла в небытиё…

на этом всё, до новых встреч в эфире!

EnJoy!

  • #82

Да чем он там засрется?! Тем более после промывки — чист.

уточняем, что заменён именно модуль, а не насос/фильтр отдельно. поэтому проверять там ничего не надо (нет смысла обсуждать проверки производительности) — меняй тнвд.

Модулями все заменено, в объеме поставки с фильтром шел датчик давления, с обоими модулями датчики уровня топлива.
Диагностировать заменой — это весьма занимательный метод. По сути, симптоматика не изменилась после замены насоса и фильтра: график скачет, даже ниже падает, чем со старым фильтром. Т.е. на 50 тыров уже поменял ради диагностики.
А по логике, выше уже задавался вопросом о разнице давлений…
Кстати, после первого запуска с новым насосом — троило авто, пока не заглушил. После перезапуска все в норму пришло.
По высокому давлению не проходит только проверку «после ремонтных мероприятий», 230 атмосфер он набрать не может. И ошибка по давлению может ведь и из-за низкого контура выскакивать?
“P008792 Давление топлива в системе слишком мало. Функционирование или инструкция неверна.”

  • #84

Так же тнвд может сливать не только в обратку, но и в двигатель

  • #85

и как слив в двигатель повлияет на скачки низкого давления? тему с начала почитайте…

  • #86

На смежном форуме тему обнаружил, года 13. Там не помогали замены тнвд и модулей в баке, зато что-то решала прошивка какого-то блока. Кстати, уважаемый Романофф там утверждал, что замена тнвд и не поможет.
Вопрос: если тест именно на герметичность показывает скачки, но модули установлены правильно, может ли пробка или клапана (или что там за трубки рядом с заливной горловиной в бак идут) сбоить?

сообщение было автоматически прилеплено: Июль 31, 2021

Ну и может здесь чего таится?

A7970330-7852-483C-A3F9-13E59C1D4BE7.jpeg1F3804E8-DFCC-4BBE-97E8-396E1AA66F1E.jpeg

Последние изменения: Июль 31, 2021

  • #87

Там не помогали замены тнвд и модулей в баке, зато что-то решала прошивка какого-то блока. Кстати, уважаемый Романофф там утверждал, что замена тнвд и не поможет.

видимо там другое было?

  • #88

Вопрос: если тест именно на герметичность показывает скачки, но модули установлены правильно, может ли пробка или клапана (или что там за трубки рядом с заливной горловиной в бак идут) сбоить?

у тебя НА НЕ ЗАВЕДЁННОМ — никаких скачков нет.

на оборотах тоже уменьшаются

помимо этого — быстрое падение давления в рампе

-> проблема с ТНВД!

с отключенным клапаном дозатора ты не удосужился проверить.

  • #89

у тебя НА НЕ ЗАВЕДЁННОМ — никаких скачков нет.

на оборотах тоже уменьшаются

помимо этого — быстрое падение давления в рампе

-> проблема с ТНВД!

с отключенным клапаном дозатора ты не удосужился проверить.

Так, ладно:
1. Там дело было в этом, просто никто не выложил давление по низкому контуру. Несколько человек именно на быстро падение высокого жаловались и эко режим. В итоге и тнвд, и модули проблему если и решали, то на месяц плюс-минус. И сервисмены запросы в Германию делали, и прошивкой в итоге лечили. Но не эко, как понял, а выскакивающую ошибку по давлению. Ссылку могу предоставить.
2. На заглушенном двигателе давление даже растет. Не знаю, должно ли, но точно не держится ровно.
4. Что в таком случае означает «быстрое падение высокого»?! Тест на падение проходит, в сопутствующих данных высокое давление 180-200, хотя на холостых оно 150 в норме.
3. Отключить клапан дозатора без снятия впускного, да вытаскивания средней перегородки не представилось возможным. Если не прав, прошу поправить.

сообщение было автоматически прилеплено: Июль 31, 2021

Плюс к этому, обесточенный дозирующий клапан открыт, соответственно, если косяк в нем, то открытый он точно не даст герметичности, разве не так?
Я посмотрю на холостых угол активации этого клапана. Но он точно был в пределах заданных значений…

  • #90

В итоге и тнвд, и модули проблему если и решали, то на месяц плюс-минус.

Значит решали, а причина была в топливе. Зачем тут обсуждать непонятно что?

Отключить клапан дозатора без снятия впускного, да вытаскивания средней перегородки не представилось возможным. Если не прав, прошу поправить

Он управляется чем?

Плюс к этому, обесточенный дозирующий клапан открыт, соответственно, если косяк в нем, то открытый он точно не даст герметичности, разве не так?

Так мы пульсации не увидим в этой проверке.
Меняй тнвд.

Угол к падению давления и пульсациям не относится.

  • #91

Значит решали, а причина была в топливе. Зачем тут обсуждать непонятно что?

Он управляется чем?

Так мы пульсации не увидим в этой проверке.
Меняй тнвд.

Угол к падению давления и пульсациям не относится.

Управляется чем?! Полагаю, блоком двигателя… только не понял как это поможет отключить его и проверить.
И если там была причина в топливе, как ее здесь исключить…

  • #92

Полагаю, блоком двигателя… только не понял как это поможет отключить его и проверить.

Головой подумать?

И если там была причина в топливе, как ее здесь исключить…

Сначала отремонтируй, потом нормальным топливом заправляйся без присадок. Меняй тнвд.

  • #93

Еще раз уточню: отключить клапан (хоть и не понял пока, как это сделать без полной разборки), он обесточен и открыт… что будет держать давление низкого контура? Прошу простить, но чисто логически не понимаю.

сообщение было автоматически прилеплено: Авг 1, 2021

Головой подумать?

Сначала отремонтируй, потом нормальным топливом заправляйся без присадок. Меняй тнвд.

Грубить обязательно?! Не головой думать не научен! По сути: как его отключить?
Ну а отремонтировать… в чем поломка? Давление не падает ни по проверкам, ни в сопутствующих данных. Ну ок, поменяю тнвд, через месяц снова начнется геморрой этот, что тогда? На заправки грешить будем? Заправляюсь на шелле, заправка новая, свежие баки и оборудование. Перестать лить v-power их?

сообщение было автоматически прилеплено: Авг 1, 2021

И что примечательно, по тнвд проявилось после замены всего в низком контуре. До этого, даже на старом бензонасосе и фильтре, все было прекрасно… совпадение?!?

Последние изменения: Авг 1, 2021

  • #94

До этого, даже на старом бензонасосе и фильтре, все было прекрасно… совпадение?!?

До этого были другие проблемы по низкому контуру. А головой надо подумать.

  • #95

Еще раз уточню: отключить клапан (хоть и не понял пока, как это сделать без полной разборки),

Вынуть пин из разъема моторника

  • #96

Вынуть пин из разъема моторника

Осталось схему отыскать. Буду копать. Спасибо.
к слову, вечером, когда на улице прохладно, эко работает без сбоев. Температура топлива в норме какая?

  • #97

В синей книжке в правом верхнем углу

  • #99

как закупорка входа в рампу (про которую ты пишешь, а другого там нет) влияет на падение давления и на пульсацию низкого контура?

  • #100

Чем меньше сечение трубки на выходе тнвд, тем больше проявится утечка давления топлива через дозирующий клапан в магистраль низкого давления при работе плунжера.

  • #1

Доброго времени суток, Господа!!
У меня беда
Автомобиль Мерседес E-200CGI 184л/с M271.860 2011г.в.
WDD2120481A418761 бензин!
Данная ошибка была ещё до замены цепи и звёзд распредвала, их поменял -ошибки по распредвалу пропали, а это систематически появляется и загорается снова Чек
Иногда при нажатии на газ до упора -она начинает разгоняться как и положено и вдруг будто становится в аварийный режим и машина начинает ехать «черепахой»! Сделали диагностику -вылезла ошибка
«P254009-Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла»
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как его решили или просто добрые люди отзовитесь!
Если кому лень писать и объяснять можете сбросить гудок, и я Вам перезвоню
8924-6666668

  • #2

фильтр топливный хоть поменяйте.

  • #3

фильтр топливный хоть поменяйте.

08.09.2016 получается вчера, и фильтр поменял но ничего не изменилось все также(((
Кто и что ещё посоветует?
HELP!!!

Последнее редактирование: 9 Сен 2016

  • #4

на диагностику бы съездить! сэкономит деньги!

  • #5

топливный насос под замену

  • #6

топливный насос под замену

А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))

  • #7

А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))

Понимаю что тема уже устарела,
Объясните что необходимо сделать что бы исправить эту ошибку, у меня такая же ошибка, авто уходит в аварийный режим, все жмут плечами никто не может дать точный ответ!

  • #8

А кто эти все? неужели спецы из мб?

  • #9

Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?

  • #10

Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.

  • #11

Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

  • #12

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

Так это надо ему вличку писать.Он на мыле увидит и ответит.А так можно год прождать.

CLK320

  • #13

Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?

Набери 87022211000

CLK320

  • #14

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

Набери 7022211000 может помогу

  • #15

Набери 7022211000 может помогу

Спасибо, за то что ответил, вопрос решён заменой тнвд. Купил б/у с донора поставили и теперь радуюсь!!

Описание P2540 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик низкого давления топлива — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #82

Да чем он там засрется?! Тем более после промывки — чист.

уточняем, что заменён именно модуль, а не насос/фильтр отдельно. поэтому проверять там ничего не надо (нет смысла обсуждать проверки производительности) — меняй тнвд.

Модулями все заменено, в объеме поставки с фильтром шел датчик давления, с обоими модулями датчики уровня топлива.
Диагностировать заменой — это весьма занимательный метод. По сути, симптоматика не изменилась после замены насоса и фильтра: график скачет, даже ниже падает, чем со старым фильтром. Т.е. на 50 тыров уже поменял ради диагностики.
А по логике, выше уже задавался вопросом о разнице давлений…
Кстати, после первого запуска с новым насосом — троило авто, пока не заглушил. После перезапуска все в норму пришло.
По высокому давлению не проходит только проверку «после ремонтных мероприятий», 230 атмосфер он набрать не может. И ошибка по давлению может ведь и из-за низкого контура выскакивать?
“P008792 Давление топлива в системе слишком мало. Функционирование или инструкция неверна.”

  • #84

Так же тнвд может сливать не только в обратку, но и в двигатель

  • #85

и как слив в двигатель повлияет на скачки низкого давления? тему с начала почитайте…

  • #86

На смежном форуме тему обнаружил, года 13. Там не помогали замены тнвд и модулей в баке, зато что-то решала прошивка какого-то блока. Кстати, уважаемый Романофф там утверждал, что замена тнвд и не поможет.
Вопрос: если тест именно на герметичность показывает скачки, но модули установлены правильно, может ли пробка или клапана (или что там за трубки рядом с заливной горловиной в бак идут) сбоить?

сообщение было автоматически прилеплено:

Ну и может здесь чего таится?

A7970330-7852-483C-A3F9-13E59C1D4BE7.jpeg1F3804E8-DFCC-4BBE-97E8-396E1AA66F1E.jpeg

Последние изменения:

  • #87

Там не помогали замены тнвд и модулей в баке, зато что-то решала прошивка какого-то блока. Кстати, уважаемый Романофф там утверждал, что замена тнвд и не поможет.

видимо там другое было?

  • #88

Вопрос: если тест именно на герметичность показывает скачки, но модули установлены правильно, может ли пробка или клапана (или что там за трубки рядом с заливной горловиной в бак идут) сбоить?

у тебя НА НЕ ЗАВЕДЁННОМ — никаких скачков нет.

на оборотах тоже уменьшаются

помимо этого — быстрое падение давления в рампе

-> проблема с ТНВД!

с отключенным клапаном дозатора ты не удосужился проверить.

  • #89

у тебя НА НЕ ЗАВЕДЁННОМ — никаких скачков нет.

на оборотах тоже уменьшаются

помимо этого — быстрое падение давления в рампе

-> проблема с ТНВД!

с отключенным клапаном дозатора ты не удосужился проверить.

Так, ладно:
1. Там дело было в этом, просто никто не выложил давление по низкому контуру. Несколько человек именно на быстро падение высокого жаловались и эко режим. В итоге и тнвд, и модули проблему если и решали, то на месяц плюс-минус. И сервисмены запросы в Германию делали, и прошивкой в итоге лечили. Но не эко, как понял, а выскакивающую ошибку по давлению. Ссылку могу предоставить.
2. На заглушенном двигателе давление даже растет. Не знаю, должно ли, но точно не держится ровно.
4. Что в таком случае означает «быстрое падение высокого»?! Тест на падение проходит, в сопутствующих данных высокое давление 180-200, хотя на холостых оно 150 в норме.
3. Отключить клапан дозатора без снятия впускного, да вытаскивания средней перегородки не представилось возможным. Если не прав, прошу поправить.

сообщение было автоматически прилеплено:

Плюс к этому, обесточенный дозирующий клапан открыт, соответственно, если косяк в нем, то открытый он точно не даст герметичности, разве не так?
Я посмотрю на холостых угол активации этого клапана. Но он точно был в пределах заданных значений…

  • #90

В итоге и тнвд, и модули проблему если и решали, то на месяц плюс-минус.

Значит решали, а причина была в топливе. Зачем тут обсуждать непонятно что?

Отключить клапан дозатора без снятия впускного, да вытаскивания средней перегородки не представилось возможным. Если не прав, прошу поправить

Он управляется чем?

Плюс к этому, обесточенный дозирующий клапан открыт, соответственно, если косяк в нем, то открытый он точно не даст герметичности, разве не так?

Так мы пульсации не увидим в этой проверке.
Меняй тнвд.

Угол к падению давления и пульсациям не относится.

  • #91

Значит решали, а причина была в топливе. Зачем тут обсуждать непонятно что?

Он управляется чем?

Так мы пульсации не увидим в этой проверке.
Меняй тнвд.

Угол к падению давления и пульсациям не относится.

Управляется чем?! Полагаю, блоком двигателя… только не понял как это поможет отключить его и проверить.
И если там была причина в топливе, как ее здесь исключить…

  • #92

Полагаю, блоком двигателя… только не понял как это поможет отключить его и проверить.

Головой подумать?

И если там была причина в топливе, как ее здесь исключить…

Сначала отремонтируй, потом нормальным топливом заправляйся без присадок. Меняй тнвд.

  • #93

Еще раз уточню: отключить клапан (хоть и не понял пока, как это сделать без полной разборки), он обесточен и открыт… что будет держать давление низкого контура? Прошу простить, но чисто логически не понимаю.

сообщение было автоматически прилеплено:

Головой подумать?

Сначала отремонтируй, потом нормальным топливом заправляйся без присадок. Меняй тнвд.

Грубить обязательно?! Не головой думать не научен! По сути: как его отключить?
Ну а отремонтировать… в чем поломка? Давление не падает ни по проверкам, ни в сопутствующих данных. Ну ок, поменяю тнвд, через месяц снова начнется геморрой этот, что тогда? На заправки грешить будем? Заправляюсь на шелле, заправка новая, свежие баки и оборудование. Перестать лить v-power их?

сообщение было автоматически прилеплено:

И что примечательно, по тнвд проявилось после замены всего в низком контуре. До этого, даже на старом бензонасосе и фильтре, все было прекрасно… совпадение?!?

Последние изменения:

  • #94

До этого, даже на старом бензонасосе и фильтре, все было прекрасно… совпадение?!?

До этого были другие проблемы по низкому контуру. А головой надо подумать.

  • #95

Еще раз уточню: отключить клапан (хоть и не понял пока, как это сделать без полной разборки),

Вынуть пин из разъема моторника

  • #96

Вынуть пин из разъема моторника

Осталось схему отыскать. Буду копать. Спасибо.
к слову, вечером, когда на улице прохладно, эко работает без сбоев. Температура топлива в норме какая?

  • #97

В синей книжке в правом верхнем углу

  • #99

как закупорка входа в рампу (про которую ты пишешь, а другого там нет) влияет на падение давления и на пульсацию низкого контура?

  • #100

Чем меньше сечение трубки на выходе тнвд, тем больше проявится утечка давления топлива через дозирующий клапан в магистраль низкого давления при работе плунжера.

  • #1

Доброго времени суток, Господа!!
У меня беда
Автомобиль Мерседес E-200CGI 184л/с M271.860 2011г.в.
WDD2120481A418761 бензин!
Данная ошибка была ещё до замены цепи и звёзд распредвала, их поменял -ошибки по распредвалу пропали, а это систематически появляется и загорается снова Чек
Иногда при нажатии на газ до упора -она начинает разгоняться как и положено и вдруг будто становится в аварийный режим и машина начинает ехать «черепахой»! Сделали диагностику -вылезла ошибка
«P254009-Сигнал для датчика давления топливного контура низкого давления недостоверен. Имеется неисправность конструктивного узла»
Кто сталкивался с подобной ситуацией и как его решили или просто добрые люди отзовитесь!
Если кому лень писать и объяснять можете сбросить гудок, и я Вам перезвоню
8924-6666668

  • #2

фильтр топливный хоть поменяйте.

  • #3

фильтр топливный хоть поменяйте.

08.09.2016 получается вчера, и фильтр поменял но ничего не изменилось все также(((
Кто и что ещё посоветует?
HELP!!!

Последнее редактирование:

  • #4

на диагностику бы съездить! сэкономит деньги!

  • #5

топливный насос под замену

  • #6

топливный насос под замену

А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))

  • #7

А вот и нет!!
рылся под капотом и нашел раздолбанный патрубок, который идет от Эл.клапана впускного коллектора!! A2661530059 находится он в районе воздухана, так вот заменил его и все- потеря мощности двига прекратились!!))) так что всем спасибо, кто даже просто словом пытался помочь, благодарю ФОРУМЧАНЕ!))))

Понимаю что тема уже устарела,
Объясните что необходимо сделать что бы исправить эту ошибку, у меня такая же ошибка, авто уходит в аварийный режим, все жмут плечами никто не может дать точный ответ!

  • #8

А кто эти все? неужели спецы из мб?

  • #9

Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?

  • #10

Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.

  • #11

Думаете мы больше официалов знаем,которые видели вашу авто? И гарантию тоже не дадим,даже если что и посоветуем.

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

  • #12

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

Так это надо ему вличку писать.Он на мыле увидит и ответит.А так можно год прождать.

CLK320


  • #13

Официальные дилеры и еще несколько спецов в Казахстане а именно в Астане не могут понять и говорят что под замену фильтр и насос! а гарантия того что будет все работать не дают! насос с фильтром у нас стоят 500$, так как вы исправили?

Набери 87022211000

CLK320


  • #14

Вопрос был конкретно к человеку, который решил проблему!

Набери 7022211000 может помогу

  • #15

Набери 7022211000 может помогу

Спасибо, за то что ответил, вопрос решён заменой тнвд. Купил б/у с донора поставили и теперь радуюсь!!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2540
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2540
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2540 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Low Pressure Fuel System Sensor Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2540

Код неисправности OBD-II P2540 определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномальные показания в цепи датчика топливной системы низкого давления.

Код ошибки P2540 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика топливной системы низкого давления

Датчик давления топлива (FPS) преобразует давление топлива в системе в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). PCM смотрит на напряжение датчика FPS, чтобы определить точное количество топлива для впрыска в двигатель.

Этот код устанавливается, если данные, полученные модулем управления, слишком сильно отличаются от эталонных. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика FPS, чтобы определить, является ли он правильным при первоначальном включении двигателя ключом.

Код P2540 может быть установлен из-за механических (обычно давление/объем топлива) или электрических (цепь датчика давления топлива) проблем. Шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от производителя, типа датчика и цвета проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2540 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P2540 варьируется от умеренной до высокой, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к серьезным механическим повреждениям в последствии.

Причины возникновения ошибки

Код P2540 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик топливной системы низкого давления.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2540

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2540:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2540 снова.
  4. Проверьте качество используемого топлива.
  5. Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к датчику.
  6. Протестируйте датчик топливной системы низкого давления, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2540, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Далее необходимо найти датчик FPS для его последующей проверки и тестирования. Этот датчик обычно находится непосредственно в топливной магистрали, рядом с форсунками и впускным коллектором.

Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Проверьте, не выглядят ли они обгоревшими или не имеют зеленого оттенка, что указывает на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с полимерной щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканер, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли код P2540. Если нет, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика

Если код P2540 возвращается, необходимо проверить датчик FPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике. Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика. Поверните ключ в замке зажигания и выключите двигатель.

Вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт в зависимости от спецификаций вашего автомобиля. Если это не так, устраните обрыв в проводке на проводе питания или заземления.

Если предыдущая проверка прошла, необходимо проверить сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт. Если это не так, устраните обрыв сигнального провода или замените PCM.

Если все предыдущие проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P2540, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика FPS. Но неисправность PCM нельзя исключать до тех пор, пока не будет заменен датчик FPS.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. Для правильной установки PCM, его необходимо запрограммировать или откалибровать под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2540 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Mercedes

С кодом неисправности Р2540 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2539, P2541, P2542, P2543.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P253f ошибка ford
  • P2534 ошибка шевроле круз
  • P253f renault дизель ошибка
  • P2534 ошибка опель астра j
  • P2534 opel astra j ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии