P2539 ошибка ауди а6 с6

Audi A4 Audi A4 2.0T Quattro DTM

horhelatinas

Был 6 часов назад

Александр Хахаев, 38 лет

Я ездил на Audi A4 Audi A4 2.0T Quattro DTM, Volkswagen Jetta mk4 1.8 turbo, Subaru Impreza WRX STI лиса и ещё 4 машинах
Санкт-Петербург, Россия

Датчик был только osska его и прикрутили как оказалось зря
банально выпал провод из штекера
ошибка не появляется )))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

машина довольна )
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Цена вопроса: 1 200 ₽

3 октября 2020

Метки: наблюдение

48

Ранее Сыпануло ошибок
Далее Замер на стоке

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Константиновск

Audi A4, 2006

800 000 ₽

Тимашевск

Audi A4, 2005

750 000 ₽

Краснодар

Audi A4, 2006

790 000 ₽

Краснодар

Audi A4, 2006

675 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться


Топливный датчик низкого давления Circ


Индикатор

PCM обнаружил показания давления топлива, которые не совпадают с данными, необходимыми для нормальной работы двигателя.


Параметры набора кодов

Если давление топлива не находится в заданном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, нерешительность при ускорении, а также сохраненный код неисправности и освещение контрольной лампы неисправности.


Общие причины

Возможные причины: неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.


Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему.
  • Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
  • Сравните показания со спецификациями производителя
  • Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
  • Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
  • Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
  • Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
  • Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
  • Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
  • Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
    Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива.
  • Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
  • По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
  • Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
  • PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
    Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода
  • Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
  • Обычно это 5 вольт, но обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя, чтобы убедиться,
  • При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Расшифровка ошибки P2539 у Audi: Цепь датчика топливной системы низкого давления

Марка:

Audi

Код:

P2539

Определение:

Цепь датчика топливной системы низкого давления

Описание:

Напряжение сигнала 4,9 В.

Причина:

  • Предохранители контроллера ЭСУД.
  • Проверьте электропроводку на отсутствие короткого замыкания между собой, аккумулятором (+) и массой.
  • Проверьте разъем жгута проводов на предмет повреждений , коррозия, потеря или поломка клемм
  • Неисправный датчик давления топлива
  • Неисправный ECM.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19
  • Просмотреть бюллетень 20
  • Просмотреть бюллетень 21
  • Просмотреть бюллетень 22
  • Просмотреть бюллетень 23
  • Просмотреть бюллетень 24
  • Просмотреть бюллетень 25
  • Просмотреть бюллетень 26
  • Просмотреть бюллетень 27
  • Просмотреть бюллетень 28
  • Просмотреть бюллетень 29
  • Просмотреть бюллетень 30
  • Просмотреть бюллетень 31
  • Просмотреть бюллетень 32

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2539 from Audi: Low Pressure Fuel System Sensor Circuit

Make:

Audi

Code:

P2539

Definition:

Low Pressure Fuel System Sensor Circuit

Description:

Signal voltage 4.9 V.

Cause:

  • ECM fuses
  • Check the wiring for a short circuit to each other,Battery (+),and Ground
  • Check the electrical harness connector for damage,corrosion,lose or broken terminals
  • Faulty Fuel Pressure Sensor
  • Faulty ECM.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30
  • View Bulletin 31
  • View Bulletin 32

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

  • Home
  • Forum
  • Main Model-Line Discussion
  • B7 A4
  • Got p2539 need help.

  1. 10-19-2014 08:05 PM


    #1

    maxxxafterhours is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    maxxxafterhours's Avatar


    Got p2539 need help.

    Background
    Took out my fuel pump to check the cam follower, reinstalled everything and got a p2539 code (low pressure fuel system sensor circuit).

    Got a new low pressure sensor (06E-906-051-K) from the dealership and replaced it but the code still pops up every time I drive even after I clear it. Now the car takes a while to start with a cold engine, a lot longer than usual 4-6 sec instead of 1-2 sec. Other than that the car drives fine. The connector to the sensor looks good and there are no ripped wires. No other codes pop up even after 2 days of driving.

    The questions I have is can the code be related to anything else?
    Should I try to replace the sensor again, maybe the one I got was faulty?

    Current — 2020 SQ5 | Mythos Black Metallic
    Gone — 2012 A6 | Brilliant Black
    Sold — 2007 A4 DTM | Brilliant Black


  2. 10-19-2014 08:13 PM


    #2

    kegobeer is offline


    Deactivated

    Four Rings


    If you didn’t have the error prior to removing the HPFP, and now you have the error, I would look at the HPFP and how you installed it. Check the fuel connections, electrical connections, etc. Might even remove it to check that it isn’t damaged somehow.


  3. 10-19-2014 08:24 PM


    #3

    kegobeer is offline


    Deactivated

    Four Rings


    By the way, P2359 can’t be fixed by replacing the low pressure sensor on the side of the HPFP — that error is the connector on the top of the HPFP, and as far as I know it isn’t available separately; you have to buy a new HPFP if that is broken. Hopefully you just forgot to reconnect it, or something simple like that.


  4. 10-19-2014 08:59 PM


    #4

    maxxxafterhours is offline


    Veteran Member

    Three Rings

    maxxxafterhours's Avatar


    Quote Originally Posted by kegobeer
    View Post

    If you didn’t have the error prior to removing the HPFP, and now you have the error, I would look at the HPFP and how you installed it. Check the fuel connections, electrical connections, etc. Might even remove it to check that it isn’t damaged somehow.

    By the way, P2359 can’t be fixed by replacing the low pressure sensor on the side of the HPFP — that error is the connector on the top of the HPFP, and as far as I know it isn’t available separately; you have to buy a new HPFP if that is broken. Hopefully you just forgot to reconnect it, or something simple like that.

    Ok so good news I went back like you said and rechecked everything 3 times and found a split in the wire down the line. I soldered it together, cleared the code and problem fixed. Thanks for the advice

    Also not calling you out kegobeer but just want to clearify to people who will be reading this in the future, p2539 (at least in my case) related to the sensor on the side of the HPFP and not the top sensor.

    Current — 2020 SQ5 | Mythos Black Metallic
    Gone — 2012 A6 | Brilliant Black
    Sold — 2007 A4 DTM | Brilliant Black


Tags for this Thread

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P2527 ошибка мерседес спринтер
  • P2530 ошибка газон некст
  • P252f ошибка mitsubishi
  • P252f митсубиси l200 ошибка
  • P2526 ошибка мерседес vito

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии