P2530 ошибка маз

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2530
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2530
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2530 звучит как «неисправность цепи рабочего положения выключателя зажигания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Switch Run Position Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2530

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2530 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2530 – неисправность цепи рабочего положения выключателя зажигания

PCM обнаруживает неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания, когда выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива. Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания.

Обычно РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала от выключателя зажигания, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код P2530 будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сигнализирующая об ошибке.

Для большинства транспортных средств потребуется несколько циклов отказа, прежде чем загорится предупреждающий индикатор.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2530 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель не запускается.
  3. Ошибка может сопровождаться индикатором разрядки аккумулятора.
  4. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.

Серьезность кода неисправности P2530 высокая, так как при его наличии двигатель может попросту не запускаться. Поэтому неисправность рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2530 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная установка или неисправность замка зажигания.
  • Жгут проводов замка зажигания может иметь обрыв или короткое замыкание.
  • Цепь выключателя зажигания может иметь слабое электрическое соединение.
  • Сгоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Неправильная или разряженная аккумуляторная батарея.

Как устранить или сбросить код неисправности P2530

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2530:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2530 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители относящиеся к выключателю зажигания.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Осмотрите предохранители или плавкие вставки.
  6. Проверьте сам замок зажигания.
  7. Проверьте напряжение на аккумуляторной батарее и в системе автомобиля.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2530 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.

Далее, необходимо проверить электрические провода идущие к выключателю зажигания, а также предохранители. Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов.

Если проблема не была решена, необходимо проверить выключатель зажигания, чаще всего именно он является наиболее распространенной причиной этого кода. Часто ошибка P2530 появляется уже после замены замка зажигания, всему виной является неправильная установка.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2530 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi

С кодом неисправности Р2530 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2531, P2532, P2533, P2534, P2535, P2536, P2537, P2538.

Видео

Ошибка Р2530 на грузовике Маз: проблема и возможные решения

Грузовики Маз являются надежными и популярными транспортными средствами, которые широко используются в различных отраслях промышленности. Однако, в процессе эксплуатации таких грузовиков иногда могут возникать ошибки, которые требуют немедленного вмешательства. Одной из таких ошибок является ошибка Р2530.

Что означает ошибка Р2530 на грузовике Маз?

Ошибка Р2530 на грузовике Маз является индикацией проблем с системой управления двигателем. Эта ошибка указывает на неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки отвечает за контроль подачи воздуха в двигатель и его соответствие сигналам, поступающим от электронной системы управления двигателем.

Как исправить ошибку Р2530 на грузовике Маз?

Для исправления ошибки Р2530 на грузовике Маз рекомендуется следовать следующим рекомендациям:

  • Проверьте состояние датчика положения дроссельной заслонки. Убедитесь, что датчик не поврежден и не засорен.
  • Очистите датчик положения дроссельной заслонки от грязи и других загрязнений, которые могут препятствовать его нормальной работе.
  • Проверьте соединения датчика положения дроссельной заслонки и убедитесь, что они надежно закреплены и не имеют видимых повреждений.
  • Если после проведения вышеуказанных мероприятий ошибка Р2530 на грузовике Маз не исчезает, то рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для более детальной диагностики и устранения неисправности.

Важно помнить, что игнорирование ошибки Р2530 на грузовике Маз может привести к снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива. Поэтому, рекомендуется оперативно реагировать на данную ошибку и проводить необходимые меры по ее устранению.

В случае возникновения ошибки Р2530 на грузовике Маз, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые смогут провести детальную диагностику и найти наиболее эффективное решение проблемы.


Замок зажигания Run Pos Circ


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания. Выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива.


Параметры набора кодов

Средняя РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась; другие будут подсвечивать сервисный двигатель, вскоре начнут сбой при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя состояние отсутствия запуска (или отложенного запуска), обслуживание лампы вскоре после запуска и сохраненный код. Красный индикатор неисправности системы зарядки также может сопровождать этот код.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания. Другие причины могут включать неисправный выключатель зажигания, сгоревшие предохранители или плавкие вставки, неисправную батарею, генератор переменного тока, обрыв, замыкание, коррозию или иным образом поврежденную проводку и/или электрические разъемы. Специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии на кабелях батареи в качестве причины сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Батарея часто заменяется по ошибке, когда неисправен генератор или выключатель зажигания.


Диагностика

  • Замок зажигания используется для передачи напряжения от аккумулятора и кабелей практически ко всем системам в автомобиле.
  • Напряжение, передаваемое через замок зажигания, обычно называют «переключаемым напряжением». В большинстве случаев механизированный привод поворачивается с помощью цилиндра с ключом
  • Привод поворачивает (или скользит) электронный выключатель зажигания, который состоит из тяжелых контактов, способных выдерживать высокое потребление тока.
  • Напряжение аккумулятора подается на входную сторону выключателя зажигания через первичную электропроводку и кабели с предохранителями
  • Когда ключ зажигания переводится в положение «ВЫКЛ», системы, работающие на коммутируемом напряжении, эффективно нейтрализуются.
  • Это сохраняет напряжение аккумулятора и делает транспортировку, поскольку мы знаем это намного более надежной
  • Когда ключ зажигания перемещается в положение «ACCESSORY» или «AUXILAIRY», переключаемое напряжение подается в ограниченные системы, чаще всего связанные с использованием во время стационарного использования.
  • Установка ключа зажигания в положение «START» активирует стартер и позволяет запустить двигатель
  • Положение «RUN» подает напряжение практически на все коммутируемые системы напряжения
  • Начальное положение обычно возвращается в положение «РАБОТА» после отпускания цилиндра ключа, чтобы предотвратить повреждение двигателя стартера и/или зубчатого венца маховика
  • Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов выключателя зажигания
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на замке зажигания
  • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
  • Отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы по мере необходимости и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Обратите особое внимание на системные предохранители и плавкие вставки и не забудьте найти причину отказа плавкого предохранителя и плавкой вставки, чтобы избежать повторных сбоев.
    Используя схему подключения производителя к замку зажигания, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните свои выводы со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему впоследствии, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Скачиваний:

1551

Добавлен:

16.03.2015

Размер:

17.9 Mб

Скачать

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

Истечение времени

ожидания для TSC1-VE

CAN-сообщения, если

U1110

Проверить

режим коррекции

момента / оборотов

подключение

Ошибка TSC1-VE

двигателя активен

93

CAN линии к другим

4-2-5

2

Да

CAN-сообщения

Истечение времени

CAN устройствам.

ожидания для TSC1-VE

Обратиться в СЦ.

CAN-сообщения, если

U1111

режим коррекции

момента / оборотов

двигателя не активен

Истечение времени

ожидания для TSC1-VR

CAN-сообщения, если

U1112

Проверить

режим коррекции

момента / оборотов

подключение

Ошибка TSC1-VR

двигателя активен

94

CAN линии к другим

4-2-5

2

Да

CAN-сообщения

Истечение времени

CAN устройствам.

ожидания для TSC1-VR

Обратиться в СЦ.

CAN-сообщения, если

U1113

режим коррекции

момента / оборотов

двигателя не активен

Проверить

Истечение времени

подключение

Ошибка TimeDate

ожидания для

95

CAN линии к другим

4-1-7

U1114

1

Нет

CAN-сообщения

TimeDate

CAN устройствам.

CAN-сообщения

Обратиться в СЦ.

Проверить

Истечение времени

подключение

Ошибка WSI

ожидания для

96

CAN линии к другим

4-3-5

U1115

2

Да

CAN-сообщения

WSI

CAN устройствам.

CAN-сообщения

Обратиться в СЦ.

Проверить

Истечение времени

подключение

Ошибка посылаемых

ожидания для

97

CAN линии к другим

4-3-1

U0001

2

Да

в CAN-сообщений

посылаемых

CAN устройствам.

в CAN-сообщений

Обратиться в СЦ.

Физическое

Проверить состояние

Физически неправдо-

неправдоподобие

и подключение блока

подобный запрос

98

работы блока

управления переклю-

блока управления

2-2-7

U0404

1

Нет

управления пере-

чением передач.

переключением

ключением передач

Обратиться в СЦ.

передач

Короткое замыкание

P1623

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

Короткое замыкание

в цепи силового

и подключение мно-

P1624

на землю

99

каскада управления

гофункциональной

3-3-4

1

Нет

Нет нагрузочного

многофункциональ-

лампы 1.

P1625

сопротивления

ной лампой 1

Обратиться в СЦ.

Превышение

P1626

температуры нагрева

Короткое замыкание

P1627

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

Короткое замыкание

в цепи силового

и подключение мно-

P1628

на землю

100

каскада управления

гофункциональной

3-3-4

1

Нет

Нет нагрузочного

многофункциональ-

лампы 2.

P1629

сопротивления

ной лампой 2

Обратиться в СЦ.

Превышение

P162A

температуры нагрева

Руководство по ремонту

91

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

Короткое замыкание

P162B

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

Короткое замыкание

в цепи силового

и подключение мно-

P162C

на землю

101

каскада управления

гофункциональной

3-3-4

1

Нет

Нет нагрузочного

многофункциональ-

лампы 3.

P162D

сопротивления

ной лампой 3

Обратиться в СЦ.

Превышение

P162E

температуры нагрева

Нарушение связи с

силовыми каскадами

Обратиться в СЦ.

Нарушение связи c

Да

102

электронного блока,

модулем электронного

2-6-3

P060A

2

контролируемыми

блока CJ940

с помощью SPI

Ошибка во время

P062F

Неисправность элек-

последней операции

трически стираемого

чтения

103

программируемого

Обратиться в СЦ.

Ошибка во время

2-6-5

P062F

1

Нет

постоянного запоми-

последней операции

нающего устройства,

чтения

ЭСППЗУ

Используется значение

P062F

по умолчанию

Рестарт электронного

Произошел рестарт

104

блока, записанный

Обратиться в СЦ.

2-6-1

P0607

2

Да

электронного блока

как защитный

Рестарт электронного

Произошел рестарт

105

блока по скрытым

Обратиться в СЦ.

2-6-1

P0607

0

Нет

электронного блока

причнам

Рестарт электронного

Произошел рестарт

106

блока видимый

Обратиться в СЦ.

2-6-1

P0607

2

Да

электронного блока

в памяти ошибок

Ошибка максималь-

Внутреннее

107

ного предела напря-

Обратиться в СЦ.

напряжение питания

2-6-3

P1607

2

Да

жения питания

выше максимального

модуля CJ940

предела

Ошибка минималь-

Внутреннее

108

ного предела напря-

Обратиться в СЦ.

напряжение питания

2-6-3

P1608

2

Да

жения питания

ниже минимального

модуля CJ940

предела

Проверить состояние

Относительная

Неисправность

величина выше мак-

P150B

и подключение

симального предела

109

в цепи датчика

датчика влажности

2-3-6

1

Нет

Относительная

влажности воздуха

воздуха.

величина ниже

P150C

Обратиться в СЦ.

минимального предела

Проверить состояние

Напряжение выше

максимального

P0098

и подключение

предела

Неисправность

датчика температуры

Напряжение ниже

110

в цепи датчика

воздуха.

2-3-3

2

Да

минимального

P0097

температуры воздуха

Обратиться в СЦ.

предела

Дефектный сигнал

P0099

по CAN

92

Руководство по ремонту

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

Число впрысков огра-

ничено нагрузочным

P1300

балансом координа-

1-5-5

1

Нет

тора наддува

Можно продолжать

Число впрысков огра-

Ограничение

ничено количествен-

111

числа впрысков

движение.

ным балансом топлив-

P1301

топлива

Обратиться в СЦ.

ного насоса высокого

давления

Число впрысков

ограничено настройкой

P1302

программного

обеспечения

Неисправность

Короткое замыкание

P1203

Проверить состояние

Короткое замыкание

в цепи силового

Низкой стороны

P1204

каскада управления

соединений и жгута

112

фосунками Bank1,

форсунок цилиндров

на землю

1-5-1

2

Да

В зависимости

специфическая

двигателя.

P1205

от настройки

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

Неклассифицируемая

двигателя

P1206

ошибка

Неисправность

В зависимости

P1207

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P1208

от настройки

113

форсунками Bank1,

форсунок цилиндров

1-5-1

2

Да

Нет нагрузочного

специфическое

двигателя.

P1209

сопротивления

предупреждение,

Обратиться в СЦ.

В зависимости

остановка двигателя

P120A

от настройки

Неисправность

Короткое замыкание

P120B

Проверить состояние

Короткое замыкание

в цепи силового

Низкой стороны

P120C

каскада управления

соединений и жгута

114

фосунками Bank2,

форсунок цилиндров

на землю

1-5-2

2

Да

В зависимости

специфическая

двигателя.

P120D

от настройки

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

Неклассифицируемая

двигателя

P120E

ошибка

Неисправность

В зависимости

P120F

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P1210

от настройки

115

форсунками Bank2,

форсунок цилиндров

1-5-2

2

Да

Нет нагрузочного

специфическая

двигателя.

P1211

сопротивления

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

В зависимости

двигателя

P1212

от настройки

Микросхема CY33X

внутреняя перезагруз-

P062B

ка / потеря счетчика /

Неисправность

пониженное напряжение

микросхемы

Микросхема CY33X не

силового каскада

имеет права работать /

P062B

116

управления

Обратиться в СЦ.

CY33X ошибка

1-5-3

2

Да

форсунками ChipA,

инициализации

специфическая

Микросхема CY33X

P062B

ошибка, остановка

в режиме проверки

двигателя

Нарушение связи с мик-

росхемой CY33X / ошиб-

P062B

ка чексуммы / ошибка

обратной проверки

Руководство по ремонту

93

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

Микросхема CY33X

ошибка внутреннего

P062B

Неисправность

равенства

Микросхема CY33X

микросхемы

ошибка внутреннего

P062B

силового каскада

алгоритма программы

управления

Обратиться в СЦ.

Да

117

Микросхема CY33X

1-5-3

2

форсунками ChipB,

P062B

специфическая

check of inv. YSEL

during ON failed

ошибка, остановка

Микросхема CY33X

двигателя

превысила время ожи-

P062B

дания по крайней мере

для одного цилиндра

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0262

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0263

от настройки

118

цилиндром 1,

форсунок цилиндров

1-4-1

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0261

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0263

ошибка

В зависимости

P1213

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P1214

каскада управления

от настройки

119

форсунок цилиндров

1-4-1

2

Да

цилиндром 1,

Нет нагрузочного

P0201

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P1215

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0265

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0266

от настройки

120

цилиндром 2,

форсунок цилиндров

1-4-2

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0264

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0266

ошибка

В зависимости

P1216

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P1217

каскада управления

от настройки

121

форсунок цилиндров

1-4-2

2

Да

цилиндром 2,

Нет нагрузочного

P0202

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P1218

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0268

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0269

от настройки

122

цилиндром 3,

форсунок цилиндров

1-4-3

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0267

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0269

ошибка

94

Руководство по ремонту

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

В зависимости

P1219

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P121A

каскада управления

от настройки

123

форсунок цилиндров

1-4-3

2

Да

цилиндром 3,

Нет нагрузочного

P0203

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P121B

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0271

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0272

от настройки

124

цилиндром 4,

форсунок цилиндров

1-4-4

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0270

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0272

ошибка

В зависимости

P121C

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P121D

каскада управления

от настройки

125

форсунок цилиндров

1-4-4

2

Да

цилиндром 4,

Нет нагрузочного

P0204

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P121E

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0274

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0275

от настройки

126

цилиндром 5,

форсунок цилиндров

1-4-5

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0273

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0275

ошибка

В зависимости

P121F

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P1220

каскада управления

от настройки

127

форсунок цилиндров

1-4-5

2

Да

цилиндром 5,

Нет нагрузочного

P0205

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P1221

от настройки

Короткое замыкание

Неисправность

Низкой стороны

P0277

Проверить состояние

на батарею

в цепи силового

В зависимости

каскада управления

соединений и жгута

P0278

от настройки

128

цилиндром 6,

форсунок цилиндров

1-4-6

2

Да

Короткое замыкание

специфическая

двигателя.

Низкой стороны

P0276

ошибка, остановка

Обратиться в СЦ.

и Высокой стороны

двигателя

Неклассифицируемая

P0278

ошибка

Руководство по ремонту

95

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

В зависимости

P1222

Неисправность

Проверить состояние

от настройки

в цепи силового

В зависимости

соединений и жгута

P1223

каскада управления

от настройки

129

форсунок цилиндров

1-4-6

2

Да

цилиндром 6,

Нет нагрузочного

P0206

специфическое

двигателя.

сопротивления

Обратиться в СЦ.

предупреждение

В зависимости

P1224

от настройки

Число работающих

Число работающих

Проверить состояние

цилиндров меньше

цилиндров меньше

P1225

соединений и жгута

заданного мини-

130

заданного

форсунок цилиндров

мального предела

1-5-4

2

Да

минимального

двигателя.

Не используется

P0000

предела,

Обратиться в СЦ.

Не используется

P0000

остановка двигателя

Не используется

P0000

Неисправность

Проверить состояние

в цепи

и подключение

Нерабочая

131

исполнительного

устройства

комбинация

3-4-1

P0564

0

Нет

устройства

круиз-контроля.

переключателей

круиз-контроля

Обратиться в СЦ.

Короткое замыкание

P0650

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

Короткое замыкание

в цепи силового

и подключение

P0650

на землю

132

каскада управления

лампы индикации

3-3-3

1

Нет

Нет нагрузочного

лампой индикации

неисправной работы.

P0650

сопротивления

неисправной работы

Обратиться в СЦ.

Превышение

P0650

температуры нагрева

Неисправность

Проверить состояние

Короткое замыкание

P0687

и подключение

на батарею питания

133

в цепи главного

1-3-2

2

Да

главного реле.

Короткое замыкание

реле 2

P0686

Обратиться в СЦ.

на землю

Неисправность

Проверить состояние

Короткое замыкание

P154A

и подключение

на батарею питания

в цепи

переключателя

Короткое замыкание

134

переключателя

3-2-7

P154B

1

Нет

выбора типа

на землю

выбора типа

входного сигнала.

Неправдоподобный

входного сигнала

P154C

Обратиться в СЦ.

сигнал переключателя

Неисправность

Проверить состояние

и подключение

Короткое замыкание

135

в цепи главного

1-3-2

P160E

2

Да

главного реле.

на батарею питания

реле 1

Обратиться в СЦ.

Неисправность

Проверить состояние

и подключение

Короткое замыкание

136

в цепи главного

1-3-2

P160F

2

Да

главного реле.

на землю

реле 1

Обратиться в СЦ.

Функция наблюдения

за коммуникацией

Неправдоподобная

между Watchdog

работа контроллера

of CY310 и контрол-

или системы

лером. Используется

137

Обратиться в СЦ.

наблюдения

2-6-4

P060C

2

Да

для реверсивного

прекращения работы

Watchdog,

или система должна

системы с помощью

прекратить работу

функции координа-

тора двигателя

96

Руководство по ремонту

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

Проверить

Отсутствие шины

подключение CAN

Отсутствие

138

линии к другим

4-1-1

U0029

2

Да

CAN A

CAN устройствам.

шины CAN A

Обратиться в СЦ.

Проверить

Отсутствие шины

подключение CAN

Отсутствие

139

линии к другим

4-1-2

U0038

2

Да

CAN B

CAN устройствам.

шины CAN B

Обратиться в СЦ.

Проверить

Отсутствие шины

подключение CAN

Отсутствие

140

линии к другим

4-1-3

U0047

2

Да

CAN C

CAN устройствам.

шины CAN C

Обратиться в СЦ.

Напряжение выше

заданного макси-

P250D

Проверить состояние

мального предела

Неисправность

Напряжение ниже

и подключение

заданного мини-

P250C

141

в цепи датчика

датчика уровня

2-4-7

1

Нет

уровня масла

масла.

мального предела

Дефектный сигнал

Обратиться в СЦ.

P250A

по CAN

Неправдоподобный

P250B

сигнал

Напряжение выше

заданного макси-

P0523

Проверить состояние

мального предела

Напряжение ниже

Неисправность

и подключение

заданного мини-

P0522

142

в цепи датчика

датчика давления

мального предела

2-4-3

2

Да

давления масла

масла.

Дефектный сигнал от

P0520

Обратиться в СЦ.

датчика или по CAN

Неправдоподобный

сигнал, слишком высо-

P0521

кое давление масла

Ошибка сигнала

Проверить состояние

Неправдоподобный

датчика давления

и подключение

сигнал, слишком

143

масла, слишком

датчика давления

2-4-3

P0524

2

Да

низкое давление

низкое давление

масла.

масла

масла

Обратиться в СЦ.

Напряжение выше

заданного макси-

P0198

мального предела

Напряжение ниже

Проверить состояние

заданного мини-

P0197

Неисправность

и подключение

мального предела

144

в цепи датчика

датчика

Дефектный сигнал

2-4-4

P0195

2

Да

температуры масла

температуры масла.

по CAN

Обратиться в СЦ.

Неправдоподобие

между показаниями

датчика температуры

P100D

масла и температуры

охлаждающей жидкости

Ошибка сигнала

Проверить состояние

Неправдоподобный

датчика температуры

и подключение

сигнал, слишком

145

масла, слишком

датчика

2-4-4

P0196

2

Да

высокая температура

высокая температура

температуры масла.

масла

масла

Обратиться в СЦ.

Руководство по ремонту

97

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

Ошибка, зафиксиро-

Время возбуждения

ванная функцией

инжекторов

146

наблюдения

Обратиться в СЦ.

превышает предел,

2-6-2

P1613

2

Да

за работой

заданный в функции

электронного блока

наблюдения

Ошибка , зафиксиро-

Неправдобие между

ванная функцией

наблюдения за рабо-

Обратиться в СЦ.

оборотами двигателя,

147

той электронного бло-

вычисленными

2-6-2

P1614

2

Да

ка с помощью незави-

функцией наблюдения

симого вычисления

и основной программой

оборотов двигателя

Ошибка постоянного

Проверить состояние

Позитивное

отклонения

и подключение

отклонение регулятора

148

регулятора в системе

регулятора

выше заданного

4-5-4

P2263

1

Нет

регулирования

в системе наддува.

максимального

наддува

Обратиться в СЦ.

предела

Ошибка постоянного

Проверить состояние

Негативное отклоне-

отклонения

и подключение

ние регулятора ниже

149

регулятора в системе

регулятора

4-5-4

P2263

1

Нет

заданного мини-

регулирования

в системе наддува.

мального предела

наддува

Обратиться в СЦ.

Неисправность

Проверить состояние

Короткое замыкание

P0629

на батарею питания

в цепи силового

и подключение

Короткое замыкание

каскада управления

электрического

P0628

на землю

150

электрическим

насоса

3-2-6

2

Да

Нет нагрузочного

насосом

предварительной

P0627

сопротивления

предварительной

подкачки топлива.

Превышение

подкачки топлива

Обратиться в СЦ.

P062A

температуры нагрева

Сигнал ошибки

Устанавливается для

означающей прове-

деактивации функции

151

дение теста проверки

определения пропусков

5-2-3

P1615

0

Нет

производительности

вспышек в цилиндрах

отдельных цилиндров

во время проведения

двигателя

теста

Неисправен путь

отключения цилиндров

P1616

с помощью модуля

Неисправность,

Watchdog

зафиксированная

Неисправен путь

при инициализации

отключения цилиндров

блока функцией

функцией контроля

P1617

152

проверки

Обратиться в СЦ.

максимального

1-1-6

2

Да

дополнительных

предела напряжения

способов отключения

силового каскада

силовых каскадов

Неисправен путь

управления

отключения цилиндров

цилиндрами

функцией контроля

P1618

минимального предела

напряжения силового

каскада

Напряжение выше

Неисправность

заданного макси-

P0643

Обратиться в СЦ.

мального предела

Да

153

напряжения

1-3-1

2

Напряжение ниже

питания датчиков 1

заданного мини-

P0642

мального предела

98

Руководство по ремонту

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

7

1

2

3

4

5

6

7

8

Напряжение выше

Неисправность

заданного макси-

P0653

Обратиться в СЦ.

мального предела

Да

154

напряжения

1-3-1

2

Напряжение ниже

питания датчиков 2

заданного мини-

P0652

мального предела

Напряжение выше

Неисправность

заданного макси-

P0699

Обратиться в СЦ.

мального предела

Да

155

напряжения

1-3-1

2

Напряжение ниже

питания датчиков 3

заданного мини-

P0698

мального предела

Сигнал ошибки озна-

156

чающей проведение

5-3-5

P1621

0

Нет

теста выключения

цилиндров двигателя

Короткое замыкание

P1619

Неисправность

Проверить состояние

на батарею питания

в цепи силового

и подключение

Короткое замыкание

P161A

157

каскада управления

системной

на землю

3-3-1

1

Нет

системной

диагностической

Нет нагрузочного

P161B

диагностической

лампы.

сопротивления

лампой

Обратиться в СЦ.

Превышение

P161C

температуры нагрева

Проверить состояние

158

Неисправность

и подключение

Нет сигнала

1-2-3

P2533

2

Да

в цепи клеммы 15

клеммы 15.

с клеммы 15

Обратитьсяв СЦ.

Проверить состояние

Клемма 50

159

Неисправность

и подключение

1-2-2

P2530

2

Да

в цепи клеммы 50

клеммы 50.

всегда замкнута

Обратитьсяв СЦ.

Отклонение между

Ошибка работы

временем электронного

160

электронного

Обратиться в СЦ.

процессора времени и

1-1-5

P0607

2

Да

процессора времени

таймером центрального

процессора

Неисправность в цепи

Проверить состояние

силового каскада

и подключение дрос-

управления дрос-

сельной заслонки

Короткое замыкание

161

сельной заслонкой

3-5-2

P2142

1

Нет

поступающего

на батарею питания

поступающего возду-

воздуха.

ха, короткое замыка-

Обратиться в СЦ.

ние на батарею

Неисправность в цепи

Проверить состояние

силового каскада

и подключение дрос-

управления дрос-

сельной заслонки

Короткое замыкание

162

сельной заслонкой

3-5-2

P2141

1

Нет

поступающего

на землю

поступающего возду-

воздуха.

ха, короткое замыка-

Обратиться в СЦ.

ние на землю

Неисправность в цепи

Проверить состояние

силового каскада

и подключение дрос-

Нет нагрузочного

P0487

управления дрос-

сельной заслонки

сопротивления

163

сельной заслонкой

поступающего

поступающего возду-

3-5-2

1

Нет

воздуха.

ха, нет нагрузочного

Обратиться в СЦ.

Превышение

сопротивления или

P0488

превышение темпе-

температуры нагрева

ратуры нагрева

Руководство по ремонту

99

7

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ

1

2

3

4

5

6

7

8

Скорость автомобиля

по сигналу скорости

P0501

Проверить состояние

выше максимальной

заданной скорости

и подключение

автомобиля

Неисправность

датчика измерения

P1510

скорости автомоби-

Дефектный сигнал

измерения

ля. Проверить под-

скорости автомобиля,

164

скорости

ключение к тахогра-

связанный с неисправ-

3-2-4

P0500

2

Да

автомобиля,

фу. Проверить

ностью аппаратных

путь1

подключение CAN

средств электронного

линии к другим

блока

CAN устройствам.

Неправдоподобная

Обратиться в СЦ.

скорость автомобиля,

учитывая количество

P0501

впрыскиваемого топли-

ва и обороты двигателя

Проверить состояние

Напряжение сигнала

выше заданного макси-

P2158

и подключение

мального предела

датчика измерения

Неисправность

Напряжение сигнала

скорости автомоби-

ниже заданного мини-

P2160

измерения

ля. Проверить под-

мального предела

165

скорости

ключение к тахогра-

3-2-4

2

Да

Дефектный сигнал

автомобиля,

фу. Проверить

скорости автомобиля,

P2157

путь 2

подключение CAN

получаемый по CAN

линии к другим

Неправдоподобное

CAN устройствам.

напряжение сигнала

P2159

Обратиться в СЦ.

скорости автомобиля

Ширина импульса

сигнала скорости

P1511

выше заданного макси-

мального предела

Неисправность

Ширина импульса

Проверить

сигнала скорости

измерения

P1512

подключение

ниже заданного мини-

166

скорости

3-2-4

2

Да

к тахографу.

мального предела

автомобиля,

Обратиться в СЦ.

Дефектная частота

путь 3

сигнала скорости

автомобиля, связанная

P1513

с неисправностью

аппаратных средств

электронного блока

Ошибка кодирования

Дефектный вариант

варианта ТАП,

P161D

Npl = Требуемый

ТАП

Обратиться в СЦ

167

вариант не может

5-2-4

1

Нет

Требуемый вариант

быть установлен,

Sig=дефектный

не может быть

P161E

вариант ТАП

установлен

Нарушение связи SPI

Нарушение связи SPI

168

между центральным

Обратиться в СЦ

между центральным

4-1-4

P0607

2

Да

процессором и

процессором и блоком

блоком наблюдения

наблюдения

100

Руководство по ремонту

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P2527 ошибка мерседес спринтер
  • P2530 ошибка газон некст
  • P252f ошибка mitsubishi
  • P252f митсубиси l200 ошибка
  • P2526 ошибка мерседес vito

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии