P252f ошибка mitsubishi



FUNCTION

  • The engine oil level may ascend if the fuel runs into the engine oil on the DPF regeneration.
  • The engine-ECU monitors the engine driving conditions to estimate the ascend of engine oil level.

TROUBLE JUDGEMENT

Check Condition

  • Ignition switch is in «ON» position.

Judgement Criterion

  • The estimated increased amount of the engine oil exceeds the 2,000 cc.

FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION

  • The DPF regeneration is prohibited.

PROBABLE CAUSE

  • The engine oil is increased.

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Replace the engine oil.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the engine-ECU.
Check end.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P252F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P252F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P252F звучит как «слишком высокий уровень моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Level Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P252F

Код неисправности OBD-II P252F является общим, который определяется как «слишком высокий уровень моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает сигнал о слишком высоком уровне моторного масла.

Код ошибки P252F – слишком высокий уровень моторного масла

Датчик уровня моторного масла предназначен для контроля уровня, чтобы было обеспечено надлежащее количества смазки внутренних компонентов двигателя. В большинстве случаев датчик уровня моторного масла устанавливается на масляном поддоне двигателя или внутри него.

Все основные производители автомобилей рекомендуют следить за уровнем и менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.

Когда PCM обнаруживает показания о слишком высоком уровне моторного масла, устанавливается код P252F и может загореться лампа Check Engine. В некоторых случаях PCM может заглушить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P252F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может загореться индикатор высокого давления масла.
  3. Сообщение о проверке масла.
  4. Плохой запуск двигателя, либо полный отказ запуска.

Ошибка P252F связанная с уровнем и давлением масла считается серьезной, ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P252F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик уровня масла.
  • Загрязнен или забит датчик давления масла.
  • Превышен интервал замены масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Высокий уровень моторного масла.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P252F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P252F:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P252F снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Проверьте проводку подключения, а также разъемы и предохранители.
  5. Осмотрите датчик уровня масла.
  6. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  7. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P252F и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик уровня масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить датчик уровня масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P252F.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P252F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)

С кодом неисправности Р252F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250A, P250B, P250C, P250D, P250E, P250F.

Видео

Автомобиль 2020года выпуска с пробегом 108000км.
Двигатель 2.4 турбодизель
Жалобы на ошибку по высокому уровню масла:
P252f engine oil level too high
Распространенная проблема, причина постоянная регенерация сажевого фильтра.
При регенерации часть топлива стекает по стенкам цилиндра в масленный поддон.

Сажевый легкодоступен, с боку двигателя.

Катализатор хороший, оставляем на месте, сажевый фильтр плохой, удаляем его.

Выбитый сажевый фильтр, много золы, своё отъездил.

Корпус сажевого фильтра и катализатора из нержавеющей стали. Завариваем его аргонодуговой сваркой с нержавеющей присадкой. Чтобы без ржавчины и прогаров.

Одеваем на место термоэкраны и готово.
Прошивается Mitsubishi L200 через разъем диагностики.
За одно отключили егр, чтобы два раза к нам не ездить.

Стоимость работ:

  • Программное отключение сажевого и егр 13000р.
  • Мех работы по удалению сажевого фильтра, сварка 5000р.

Возможные дополнительные работы:

  • увеличение мощности (чип-тюнинг)

На все работы гарантия на все время эксплуатации.
Наш адрес Нижний Новгород Коминтерна 39г
По любым вопросам звоните +7 (831) 423-43-75

Всех приветствую) Сегодня у Нас ММС, а именно Mitsubishi Pajero Sport QX 2.4 DID (4N15) 6МКПП 2018 г.в.
Причина обращения : На панеле приборов загорается ошибка «Неисправность системы DPF», моргает индикатор сажевого фильтра.

С того момента как япошки решили забыть старый добрый 4D56(2.5DID), с приходом новых паджеро спорт и л200, они стали их комплектовать новым дизельным мотором 4N15 DID объемом 2.4 литра. Естественно исходя из современной тенденции заботы об экологии они внедрили туда сажевый фильтр(DPF), которого небыло на предыдущем моторе, по крайней мере для нашего рынка. Наше топливо как известно не самого лучшего качества, соответственно фильтру DPF в нашей стране живется очень не сладко)
За всех говорить не буду, но лично на моей практике с этой проблемой приезжают довольно часто… Может только в нашем колхозе проблемы с соляркой…
В общем с опытом выработался алгоритм действий в такой ситуации)
Начинаем всегда с диагностики, потому что причины неисправности DPF могут быть разными, но в основном это как в данной ситуации, а именно : ошибка P252F — Engine oil level too high.

Казалось бы причем тут высокий уровень масла в двигателе? а вот как раз в этом то и дело. Одна из типовых неисправностей системы DPF.
В процессе эксплуатации автомобиля блок управления ДВС оценивает степень накопления сажи в фильтре, за счет разности дифференциального давления перед фильтром и после него. Для очистки сажевого фильтра блок управления ДВС при определенных условиях запускает процесс пассивной регенерации.
Регенерация достигается путем повышения температуры выхлопных газов и поддержанием ее определенное время. Здесь то и кроется проблема) Повышение температуры отработавших газов на дизеле достигается путем увеличения кол-ва предвпрысков топлива в камеру сгорания, грубо говоря помимо обычного впрыска топлива делается еще несколько предвпрысков в определенное время, тем самым температура повышается — фильтр нагревается — происходит «прожиг». В теории все звучит логично и просто, на деле обычно выходит так :
Вы едете на машине определенное время, блок упраления ДВС решает что можно запустить пассивную регенерации фильтра, начинает наливать топлива вам в котлы а вы такой раз и приехали в магазин/домой/на дачу в общем заглушили ДВС, процесс не завершился. Таких неудачных попыток регенерации достаточно 3-4, что бы уровень моторного масла поднялся в 1.5 — 2 раза, что ой как не хорошо… На этот случай блок управления ДВС тоже анализирует информацию и вычисляет сколько он налил солярки вам в масло, естественно косвенно, никаких датчиков уровня и качества масла на этом моторе нет.

Если топлива уже достаточно в масле, то загорается соответствующая ошибка : P252F. Выходит что солярка в масле это следствие того что сажевый фильтр не завершил пассивную регенерацию(причина). В данном случае сажи в фильтре было 19 грамм, по опыту — не много не мало, самое большое что встречал на митсу это 33 грамма, но тогда пришлось попотеть…
В общем лечим бедолагу)
— Выезжаем на улицу и запускаем процесс принудительной регенерации, занимает от 25 до 60 минут, зависит от степени загрязненности фильтра и внешних условий(зима например)

— После того как сажевый фильтр очищен, убеждаемся по измеряемым величинам, ОБЯЗАТЕЛЬНО производим замену масла, это 200% обязательный момент! Никаких корректировок уровня масла путем откачки через щуп не прокатит, пожалейте свой двигатель, долго на масле с соляркой он не протянет…

— Следующим дествием после замены масла является — обнуление счетчика замены масла, как раз из-за которого и горит ошибка.

— Ну и на последок, делаем обучение малому впрыску топлива, что бы все корректировки и адаптации пришли в норму и двигатель урчал как котенок)

В принципе на этом все) Для того что бы такая ситуация происходила реже, были даны рекомендации, по возможности чаще совершать длительные поездки на высоких оборотах и на дальние расстояния. Иначе никак, солярка лучше у нас не станет, по этому остается только прожигать топку)
Всем удачи и пусть сажа обходит ваши фильтра стороной!)

OBD-II DTC Datasheet

Engine oil level is too high

What does this mean?

This is a Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, Ford, Volvo, Mazda, Chrysler, Mitsubishi, Toyota, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and transmission configuration.

OBD-II DTC P252F and associated code P250E are associated with the engine oil level sensor circuit. This circuit is also known as the oil level safety circuit.

The engine oil level sensor circuit is designed to monitor the engine oil level and oil pressure to ensure that the internal engine components are receiving the correct amount of lubricant. The engine oil level sensor is usually installed inside or inside the engine oil pan, and its exact location depends on the vehicle. This process includes various components that must be performed depending on the configuration of the oil supply system.

When the PCM detects an “too high” engine oil level, a P252F code will be set and the check engine light, engine service light, or both may light up at the same time. In some cases, the PCM may shut down the engine to prevent damage to internal engine components.

Oil level sensor: P252F Уровень моторного масла слишком высок

What is the severity of this DTC?

The code is serious and requires immediate attention. Insufficient lubrication or oil pressure can very quickly cause permanent damage to internal engine components.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P252F trouble code may include:

  • Engine won’t start
  • Low oil pressure gauge reading
  • Service engine light will be on soon
  • Check engine light is on

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this P252F code may include:

  • Low engine oil level (most likely)
  • Oil level sensor defective
  • Dirty or clogged oil pressure sensor
  • Engine oil level is too high
  • Faulty or damaged wiring
  • Corroded, damaged or loose connector
  • Defective fuse or jumper (if applicable)
  • Defective PCM

What are some steps to troubleshoot the P252F?

The first important step is to check the condition of the engine oil and confirm that it is at the correct level. Correct if necessary. But keep in mind that if the engine oil level is too high, it could be due to a recent oil change or the addition of a different fluid (possibly coolant) to the engine oil. Simply removing the oil and continuing to drive can cause the code to return soon and result in engine damage!

The best next step in the troubleshooting process is to study vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.

Then locate all the components associated with the engine oil level sensor circuit and look for obvious physical damage. Depending on the specific vehicle, this circuit may include several components, including an oil pressure sensor, switches, malfunction indicators, an oil pressure sensor, and the PCM. Perform a thorough visual inspection to check the associated wiring for obvious defects such as scratches, abrasions, bare wires or burn marks. Next, you should check the connectors and connections for safety, corrosion and damage to the contacts. This process should include all electrical connectors and connections to all components, including the PCM. Consult your vehicle specific data sheet to check the configuration of the oil level safety circuit and see if the circuit has a fuse or fusible link.

Advanced steps

The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. In this situation, an oil pressure gauge can facilitate the troubleshooting process.

Voltage test

The reference voltage and allowable ranges may vary depending on the specific vehicle and circuit configuration. Specific technical data will include troubleshooting tables and appropriate sequence of steps to help you make an accurate diagnosis.

If this process detects that a power source or ground is missing, a continuity check may be required to verify the integrity of wiring, connectors, and other components. Continuity tests should always be done with power disconnected from the circuit and normal wiring and connection readings should be 0 ohms of resistance. Resistance or no continuity indicates faulty wiring that is open or shorted and requires repair or replacement. Continuity testing from the PCM to the frame will confirm the integrity of the ground straps and ground wires. Resistance indicates a loose connection or possible corrosion.

What are the standard ways to fix this code?

  • Replacing or Cleaning the Engine Oil Level Sensor
  • Oil and filter change
  • Cleaning connectors from corrosion
  • Repair or replace faulty wiring
  • Replacing a blown fuse or fuse (if applicable)
  • Repair or replacement of faulty grounding tapes
  • Flashing or replacing PCM

General error

  • Replace the engine oil level sensor when faulty wiring or connections cause this PCM to set.

Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction to troubleshoot your engine oil level sensor circuit DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with your P252F code?

If you still need help with the P252F error code, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P252f митсубиси l200 ошибка
  • P2526 ошибка мерседес vito
  • P251913 volvo ошибка
  • P2518 ошибка мерседес
  • P2514 ошибка ford

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии