P2514 ошибка мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

Всем привет, есть такая ошибка 2514
(Нагревательный элемент вентиляции, потеря сигнала. Постоянно)
Что это за зверь и где его искать.
Касаемо 2136 это свеча накала или регулятор накала свечей, тут все понятно.
Заранее спасибо.

Пробег: 197 000 км

Машины в продаже

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Hedel

Сообщения
75
Реакции
2
Авто

WDD2122051A504375

Город

Рига


  • #1

Имеется ошибка по двигателю P2514. Дизель 2.7 2005. Что это за зверь и как его лечить?

84408085_841149819683671_4520331866472972288_n.jpg

Сообщения
1.254
Реакции
100
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


Hedel

Сообщения
75
Реакции
2
Авто

WDD2122051A504375

Город

Рига


  • #3

А номер детали можно пожалуйста?:eek:

Сообщения
1.254
Реакции
100
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


Hedel

Сообщения
75
Реакции
2
Авто

WDD2122051A504375

Город

Рига


Сообщения
1.254
Реакции
100
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #6

Автомеханик?)) На патрубке (шланге) между клапаном вентиляции картерных газов и забор воздуха от воздушного фильтра.

Hedel

Сообщения
75
Реакции
2
Авто

WDD2122051A504375

Город

Рига


  • #7

Спасибо большое!! Да,но я же не могу всё знать,для этого и есть подобные форумы! :p

Сообщения
1.254
Реакции
100
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #8

Спасибо большое!! Да,но я же не могу всё знать,для этого и есть подобные форумы! :p

Надо стараться)) И пример Вам то что написал Делфи, очень похожее, но …. Ну и картинки нет, а там как проверить, какое сопротивление, откуда плюс, чем и откуда управляется(это к тому что узел может быть исправным).

Последнее редактирование:

Hedel

Сообщения
75
Реакции
2
Авто

WDD2122051A504375

Город

Рига


  • #9

Надо стараться)) И пример Вам то что написал Делфи, очень похожее, но …. Ну и картинки нет, а там как проверить, какое сопротивление, откуда плюс, чем и откуда управляется(это к тому что узел может быть исправным).

Но как правило «отваливается» же сама деталь, а не проводка!

Сообщения
1.254
Реакции
100
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #10

Но как правило «отваливается» же сама деталь, а не проводка!

А ну да с таким подходом понимающих Вам клиентов)) Как раз чаще наоборот) Проводка в этом случае возьмём в кавычках.

Hedel

Сообщения
75
Реакции
2
Авто

WDD2122051A504375

Город

Рига


  • #11

А ну да с таким подходом понимающих Вам клиентов)) Как раз чаще наоборот) Проводка в этом случае возьмём в кавычках.

Почувствовал теперь себя салагой,но ведь,а хотя…. про свой жизненный опыт тут говорить пожалуй неуместно… :icon_eek:

Сообщения
1.254
Реакции
100
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #12

Насчёт ремонта Мерседес марки и не только- Да.

Hedel

Сообщения
75
Реакции
2
Авто

WDD2122051A504375

Город

Рига


  • #13

Красиво опустили,спасибо вам.

A customer’s journey of discovering Mercedes-Benz error codes!

As an owner of a Mercedes-Benz motor, you may be used to encountering various issues. 

Don’t get us wrong; there’s a reason why Mercedes-Benz are one of the most recognisable car brands on the planet, and to their credit, they create sleek and easy on the eye vehicles year after year consequently.

Remember, beauty is only skin deep, so when it comes to your Mercedes, be prepared to encounter issues under the bonnet, just as much as you could with any other car brand. 

A simple relaxing cruise around the countryside can suddenly turn into a nightmare situation and a costly one at that. It is possible that the issues encountered were caused whilst out on the road; however, it is also possible that the issues could have been there for a while and you just hadn’t realised. 

Unfortunately, this situation occurs far more often than it should do when it comes to many car brands, including Mercedes-Benz. 

After some time with his Mercedes-Benz CLS 320, our customer, Mr Cope, had noticed an issue. You would have thought after consulting several garages that the issue would have been fixed, right? Well, yes, you would expect so. After visiting two separate garages without success, Mr Cope made the wise decision to bring his Mercedes to us.

Diagnosing the problem

As Mercedes experts, our team here at Fitch Autos received the car and ran various tests, finally finding the issues causing pain to Mr Cope and his Mercedes. 

Unfortunately for the customer, the vehicle had several faults. 

What would you do in this situation? 

Sure, you may be concerned, but ultimately you’ll be relieved that your pride and joy is in the hands of our knowledgeable mechanics. It’s always worth reminding yourself that when hearing that your car has a number of issues, that it’s only temporary – you’ll be back on the road in no time when you bring your car to Fitch Autos.

After several cups of tea, biscuits, and a trip to the shop to replenish the empty tea bag jar, we fixed the issues, and Mr Cope was away, driving and loving life! 

Well, not quite that straightforward…

Let’s rewind a little and take a look at the issues that were diagnosed with the vehicle,

The problems that were diagnosed are as follows: 

  • Mercedes Fault Code P2626 – Soot Content of DPF too high
  • Mercedes Fault Code P2530 – Inlet port shutoff motor short to ground
  • Mercedes Fault Code P2527 – EGR positioner short to ground
  • Mercedes Fault Code P2514 – Vent line heater short to ground
  • Mercedes Fault Code P2526 – Charge pressure positioner short to ground
  • Mercedes Fault Code P2376 – Throttle valve actuator – voltage low

It is important to remember that knowing the fault code is simple; the art of diagnosing the issue and fixing it is to take the information and run the appropriate tests to pinpoint the root of the problem.

Let’s fix the problem!

Our technicians wasted no time in consulting the wiring diagram to find the components fused from the same fuse, which were then replaced, rectifying some of the fault codes affecting the vehicle. The remaining fault codes were solved by inspecting the turbocharger and discovered signs of impact to the impeller and oil leaking onto the actuator. 

The customer’s Mercedes-Benz CLS 320 was up the creek but at least we now had a paddle and directions!

After replacing the turbocharger, repairing the swirl flap and replacement rod, the swirl flap actuator and one fuse, the job was almost complete. 

You could actually see the smile slowly rise on Mr Cope’s face; well, you could have if he wasn’t at home waiting patiently as we were working tirelessly to fix the vehicle. But you know, he was definitely smiling; take our word for it. 

Did we stop there? No.

We value our customers

Now, we value our customers at Fitch Autos, and as Mercedes experts, we understand that the cost of such repairs for many fault codes can be an expense that empties your bank account quicker than the 2020 Mercedes AMG GT Coupe goes from 0 to 60. If you’re wondering, it takes just 3.1 seconds! Our knowledge of Mercedes vehicles isn’t a flex; we genuinely are enthusiasts and experts.

Instead of performing an unnecessary total replacement of the intake manifold, we chose to repair the swirl flaps and manifold to save the customer money, time and to provide a service that instructional DVDs on customer service shown at your work induction would be proud of.

Not only did we save the customer money, we provided a quick turnaround on this reasonably complicated job, lost plenty of milk, tea bags and sugar, but the job was completed to exceptionally high standards, which we pride ourselves on.

That is just what we do!

Mercedes-Benz Fault Codes: In conclusion

If you are reading this and own a Mercedes-Benz, any year, any model, and you are experiencing issues, be like Mr Cope and get in touch with a team member here at Fitch Autos.

When it comes to your car, we always advise against allowing issues to build up, although, as in this case, issues can go undiagnosed, but there are warning signs to look out for. 

  1. Check engine warning light.
  2. Look out for signs of your Mercedes jerking and shaking.
  3. Listen out for unusual noises.
  4. Use your sense of smell for foul odours.
  5. Check for excessive smoke.
  6. Check for oil puddles.

These are just guidelines; if you have any of the issues above, get in touch! We have a team of Mercedes experts ready to get you back on the road.

 Call us now, and we would be more than happy to offer advice or book you in for an assessment to save you money and find the cause of your issue.

CALL NOW – 01543 542630

Save on Mercedes Servicing

Рекомендованные сообщения

REaniMATOR

    • Поделиться

#1

WDB211006A112018

Коробка в один момент глючит на скорости и происходит набор оборотов без набора скорости.Смотрю ошибка висит P2600,стер поездил пару дней и опять момент получился.Залезаю в комп,опять весит P2600.

С этим связано или нет ,интересует «родина» этой ошибки.

2514-Check component R39/1,в движке текущая весит.Вис у меня не установлен,так что подскажите плиз.


Изменено пользователем Игорян

Ссылка на сообщение

Edinolichnik

    • Поделиться

#2

P2600 Coolant Pump Control Circuit/Open

P2514 Event Data Recorder Request Circuit High

ВИСа тож нема:(

Ссылка на сообщение

REaniMATOR

  • Автор
    • Поделиться

#3

P2600 Coolant Pump Control Circuit/Open

P2514 Event Data Recorder Request Circuit High

ВИСа тож нема:(

Сканер перевел мне про другое(ланч и автобосс)-Р2600 the voltage supply of circuit 87 has undervoltage.Вот и понять где перегруз цепи.

А вторая ошибка это не из серии Р,родная получается.2514- check component R39/1.Только вот опять ,где находится этот, как я понял нагреватель вениляции.

Ссылка на сообщение

lesmon

REaniMATOR

  • Автор
    • Поделиться

#5

Сегодня опять впоймала глюк.Посмотрел теперь ошибка Р2502(несоответствие оборотов,пробуксовка) вылезла.Коробка в авариб не выходит.Селектором просто до 3 передачи опустился и опять поднялся на D,перестала буксовать.

Это как на том мерсе,в одной из прошлых моих тем.Но здесь уже косяк другой.

Масло менялось три тысячи км назад

Слил немного масла,цвет темно серый.Запах не понятно.

lesmon,твои файлы не открываются что-то.

Ошибка в двигле исчезла сама и не появляется.


Изменено пользователем REaniMATOR

Ссылка на сообщение

lesmon

    • Поделиться

#6

lesmon,твои файлы не открываются что-то.

Я их без проблем открываю 8-м Adobe Reader. Попробуй установить его.

Ссылка на сообщение

lesmon

    • Поделиться

#7

Посмотри ещё раз VIN, циферку нигде не пропустил, например еденичку перед «А»?

По коду 2502 смотри прикреплённый файл.

По_коду_2502.doc


Изменено пользователем lesmon

Ссылка на сообщение

REaniMATOR

  • Автор
    • Поделиться

#8

точно пропустил единицу,окасел малость. WDB2110061A112018

На другом компе акробат открыл и я просмотрел файлы.Очень всё интересно и понятно написано.

lesmon,посмотри пожалуйста схемку по расположению компонентов в коробке..


Изменено пользователем REaniMATOR

Ссылка на сообщение

lesmon

    • Поделиться

#9

Пояснение к файлам: два файла внизу — Мерседесовские обучалки по АКПП 722.6. Второй сверху по АКПП 722.3-4

А с WIS-а это вряд ли выполнимо, так как эта инфа разбросана по частям (то есть отдельные компоненты показаны и описаны отдельно в отношении АКПП, или в отношении объеденяющего несколко компонетов конструктивного узла) внутри большой группы документов WIS, для которой отправной точкой служит документ GF27.10-P-999OT, то есть через него по навигации WIS попадаешь в остальные, непосредственно через него вызов около 40 документов по компонентам этой АКПП (и почти в каждом куча инфы с картинками) а потом с них, ещё в другие поясняющие документы, и всего их там наверно около сотни по компонентам АКПП и их функциям.

Что бы прикинуть объём документации, посмотри верхний прикреплённый файл (это и есть отправной GF27.10-P-999OT).

Про WIS есть поговорка: в WIS-е есть всё, только это надо найти (а в данном случае хотя бы пересмотреть).

Обзор_системных_компонентов_автоматической._КП__расположение__назначение__конструкция__функциональное_описание.pdf

722.3_4.pdf

722.6_Диагностика__ремонт.pdf

722.6.pdf

Ссылка на сообщение

REaniMATOR

  • Автор
    • Поделиться

#10

масло с коробки уходило,это я понял когда спустился в яму и увидел следы от масла на защите.Завтра добавлю маслица и отправлю его поездить. По этой ошибки первым делом написано-низкий уровень атф. Во блин,эти сервисные щупы…. как масло то проверить нужный уровень? ПО СКАНЕРУ(автобосс) такого параметра в дате не нашел.

Ссылка на сообщение

lesmon

    • Поделиться

#11

По мерседесовскому щупу. Я бы без щупа даже не думал доливать. Последствия перелива не слабже последствий не долива. Может произойти вспенивание масла и как следствие работы масла с пузырями, маслянное голодание со всеми вытекающими отсюда последствиями (перегрев и далее).

Документ в WIS AR27.00-P-0100AC «Проверить уровень масла в автоматической КП, при необходимости откорректировать»

Твоя коробка: 722 699 03 908 840

Проверить_уровень_масла_в_автоматической_КП__при_необходимости_откорректировать.pdf

Лист_масел_236.12.pdf


Изменено пользователем lesmon

Ссылка на сообщение

REaniMATOR

  • Автор
    • Поделиться

#12

Борюсь с ним дальше.

Звук всё таки есть при работе,наборе оборотов.Такой бур,бур,бур.Раньше не было.На этот звук,хозяин обратил внимание ,когда ко мне приехал,и я теперь его «вкурил».

Ага думаю,ну вот егр проверю…Что там бубонит,Так его и не распознал.

Коробка вся в масле,сверху коробки откуда то течет,непонятно чёрт…Короче приедет он на днях,я её распатрашу посильнее.

lesmon спасибо,Богато помагаешь!


Изменено пользователем REaniMATOR

Ссылка на сообщение


Гость Игорян

    • Поделиться

#13

вот еще по сажевому и егр


Изменено пользователем Игорян

Ссылка на сообщение

REaniMATOR

  • Автор
    • Поделиться

#14

Так и есть Игорян,сажевый фильтр в хлам. Смотрю на прулжиный хомут,газу до оказу из-под него газы прут с черным конденсатом.

Слышал,что сажевый фильтр прожечь можно и станет лучше пропускная способность?

Ссылка на сообщение


Гость Игорян

    • Поделиться

#15

прожечь когда тока началось а в твоем случае тока менять

Ссылка на сообщение

Техническое название ошибки:

P2514 Event Data Recorder Request Circuit High

Код P2514 указывает на проблемы в системе электронного управления дросселем автомобиля, конкретно связанные с контуром управления выходным коллектором впуска. Несправный привод, поврежденная проводка или электрический разъем или блок управления могут вызвать эту проблему.

 Поскольку выходной коллектор впуска контролирует поток воздуха в камеру сгорания двигателя, неисправность контрольного контура может вызвать плохое холостое ход, неэффективность двигателя или отказ работы. Кроме того, это может ухудшить работу двигателя и добавить дополнительные проблемы в систему.

 Чтобы устранить проблему, механик проверяет сканер OBD-II, чтобы получить код, а затем визуально проверяет привод, проводку и разъем на возможность ремонта или замены. Замена привода может устранить проблему, вместо замены всей компоненты. Однако, замена целой модули — это необходимость, если проблема заключается в ней. Стоимость ремонта зависит от моделей автомобилей и степени повреждения, обычно стоит несколько сотен долларов.

 Этот код может привести к повреждению двигателя и других систем, поэтому важно незамедлительно решить эту проблему. Длительность ремонта зависит от серьезности проблемы и наличия компонента и может варьироваться от нескольких часов до полного дня.

 Типичные причины появления кода неисправности P2514:

  • Отказ или разрушение соленоида переменного золотника завихрения (VSV)
  • Осложнения в проводке VSV, связанные с электричеством
  • Неисправность или повреждение контрольной цепи VSV
  • Недостаточный уровень моторного масла или неправильная вязкость
  • Преграды или загрязнение системы воздушного всасывания
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Дисфункция модуля управления двигателем (ECM)

Регулярные проверки и правильный уход за системой управления дросселем могут предотвратить возникновение этой проблемы. Использование качественного топлива и следование рекомендованным заменам масел может обеспечить оптимальную производительность двигателя, снижая шансы на проблемы, такие как код P2514.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P2514:

Что означает код ошибки P2514?

P2514 — это код неисправности диагностики, указывающий на проблему в цепи реле электронного управления дроссельной заслонкой (Electronic Throttle Control, ETC) машин с приводом «drive-by-wire».

Что нужно проверить при появлении кода P2514?

  1. Проверьте заряд батареи, он должен быть не менее 12 вольт.
  2. Осмотрите проводку на наличие признаков износа и ослабленных соединений, которые могут повредить ее структуру.
  3. Измерьте уровни сопротивления проводки мультиметром и сравните их с заранее определенными спецификациями производителя.
  4. Проверьте работу схемы управления реле и функцию реле.
  5. Осмотрите ТНВД на наличие повреждений или износа.
  6. Оцените давление и объем ТНВД, чтобы обеспечить точность его работы.
  7. Осмотрите трубы подачи топлива на наличие препятствий или утечек, которые могут повлиять на подачу топлива в двигатель.
  8. Проверьте регулятор давления топлива, чтобы убедиться, что он поддерживает соответствующий уровень давления.
  9. Исследуйте систему вентиляции картера на наличие препятствий или повреждений.
  10. Удалите код и оцените работу автомобиля во время тест-драйва. Если ошибка повторяется, могут потребоваться дополнительные диагностические процедуры.

Какая часть автомобиля пострадала от этого кода?

Цепь реле электронного управления дроссельной заслонкой регулирует поток электричества к дроссельной заслонке, обеспечивая правильную реакцию на указания водителя.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P2514?

Тяжесть этой проблемы может варьироваться в зависимости от сопутствующих симптомов. Может возникать интермиттирующее срабатывание кода без заметных симптомов, но постоянное срабатывание кода или серьезные симптомы могут указывать на серьезную проблему.

Какие симптомы можно ожидать при этом коде?

Симптомы, которые часто возникают с этим кодом, включают недостаточную мощность или ускорение, остановки и проблемы с запуском.

Как лучше всего диагностировать проблему?

Использование диагностического сканера для чтения кода и определения проблемы является лучшим способом диагностики проблемы. После установления причины может потребоваться дополнительное тестирование для наилучшего решения.

Может ли проблема быть устранена заменой определенной части?

В некоторых случаях замена неисправного реле ETC может исправить проблему, но для решения других проблем могут потребоваться более сложные ремонтные работы или замены.

Какова предполагаемая стоимость ремонта?

Ремонт может стоить от нескольких сот до нескольких тысяч долларов, в зависимости от сложности проблемы и требуемых восстановительных работ.

Может ли езда с этим кодом нанести дополнительный ущерб автомобилю?

Вождение с этим кодом может ухудшить состояние автомобиля, включая опасные ситуации или ухудшение более серьезных проблем.

Как долго нужно ожидать ремонта при коде P2514?

Ремонт может продлиться от нескольких часов до нескольких дней, даже недель, в зависимости от сложности и доступности запчастей.

Есть ли что-нибудь, что можно сделать, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем?

Для предотвращения повторения этой проблемы соблюдение графиков технического обслуживания, незамедлительное устранение проблем и прием рекомендуемых производителем процедур по обслуживанию являются важными для поддержания бесперебойной работы автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P2510 mercedes ошибка
  • P2513 ошибка мерседес
  • P2511 ошибка мерседес vito
  • P2510 ошибка камаз
  • P24af ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии