Всем доброго времени суток! Сочувствую тем кто столкнулся с распространенной проблемой P250A. Ну короче смотрим и читаем
Ещё год назад, по лету особенно загоралась масленка, долив масла решал проблему. Были исправленны болячки по течи масла (заглушки, колечки) о которых тоже все знают если читают этот бж.
После всего все было ОК, но через время масленка моргала в не зависимости от уровня.
Вывода 2: 1-е пипец датчик, 2-е проводка (плохой контакт и тд.)
2-е сложное, нах идти к простому… Прозваниваем фишку, на Центральном контакте фишки датчика и массой кузова должен быть коротыш, то есть — на центре, на левом и правом контакте с массой -, должно быть + 12 при включённом зажигании. Это есть, значит проводка цела.
Ну если проводка цела, значит приговариваем датчик и поверьте мне, кто говорит и тд, о том что масло не то или фильтр и тп не верьте бреду.
Вообщем, заказываю я новый датчик соответственно всем хваленный и не оригинал код EPOHD000, поставил его и все окей.
Ура… Было не долго, а ровно 4 дня, опять раздражающаа мигающая масленка…
Берем разбираем оригинал и узнаем что же там имеется, да бы понять принцип работы.
Короче я его сломал, но принцип его работы понятен.
Приведу фото, хоть не много, но думаю будет все понятно.
Ну коль такая Бойда пошла, сливаю масло и снимаю старый-новый EPOHD000 датчик. При этом заметил что имеется подтеки масла на EPOHD000, короче пошел разбор и неоригинала.
Как его разобрать, все просто — поддеваем отверткой с двух сторон и радуемся.
Легко и снимается аллюминевая крышка, на оригинале чутка труднее, так как он залит клеевой массой.
Так как подтеки масла были на неоригинале, на фото выше виднопочему, по этому он так быстро и вышел из строя, а точнее его электрическая часть.
Ну вот ребят… Все легко и просто. В итоге, кто покупает датчик EPOHD000 делаем изначально так или что то вроде:
И все будет норм.
Если кому интересно, есть вариант вообще поставить обманку этому датчик и забыть на всегда, но об этом позже.
Спасибо за внимание!
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic 4D
- Эксплуатация и обслуживание
- Ошибка R250A
-
04.12.2017, 12:55
#1
Участник
Ошибка R250A
Добрый день всем! Вылезла ошибка R250A — Датчик Уровня масла, ошибка в цепи.
С уровнем полный порядок.
Кто сталкивался, как оптимально лечить?
Датчик Давления масла и само масло с фильтром ни причем — поменял все, а толку нет, только деньги и время потратили.
Грешили на датчик давления и само масло или насос, а оказалось не то, пока сканер не подключили.
Есть на форуме толковый электрик, который знает нашу машину и может прозвонить и выяснить точно — датчик ли уровня глючит или где-то в проводке глюкан??
Причем, собака, ошибка сканером не гасится, видимо , действительно где-то в цепи глюк и ошибку не удается погасить.
-
-
04.12.2017, 13:48
#2
Старожил
Сообщение от Nikolaich2012
Добрый день всем! Вылезла ошибка R250A — Датчик Уровня масла, ошибка в цепи.
С уровнем полный порядок.
Кто сталкивался, как оптимально лечить?
Датчик Давления масла и само масло с фильтром ни причем — поменял все, а толку нет, только деньги и время потратили.
Грешили на датчик давления и само масло или насос, а оказалось не то, пока сканер не подключили.
Есть на форуме толковый электрик, который знает нашу машину и может прозвонить и выяснить точно — датчик ли уровня глючит или где-то в проводке глюкан??
Причем, собака, ошибка сканером не гасится, видимо , действительно где-то в цепи глюк и ошибку не удается погасить.Наверное всё таки ошибка P250А.
Вот подробное описание действий http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R…50AFART00.HTML
Думаю с этим то уж любой электрик разберется.
-
25.12.2017, 11:00
#3
Автор темы
Добрый день! В общем, прозвонили с помощью профессионального автоэлектрика
согласно ссылке igor8313 — оказалось что все-таки датчик уровня подлежит замене.
Посоветовали не париться, это некритично и приурочить замену датчика к дате планового ТО.
-
11.08.2019, 19:59
#4
Новичок
Подниму тему) Моргает масленка желтым, датчик уровня глючит. Кто то говорит что достаточно почистить — сегодня при замене масла снял его и прочистил карбклинером — не помогло. Оригинал дорого, кто ставил NTY EPO-HD-000?
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 24.05.2007, 08:46
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 18.05.2007, 10:21

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
На чтение 5 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P250A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P250A
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P250A звучит как «неисправность цепи датчика уровня моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Level Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P250A
Код неисправности OBD-II P250A является общим, который определяется как «неисправность цепи датчика уровня моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность в цепи или самом датчике уровня моторного масла.
Датчик уровня моторного масла предназначен для контроля уровня, чтобы было обеспечено надлежащее количества смазки внутренних компонентов двигателя. В большинстве случаев датчик уровня моторного масла устанавливается на масляном поддоне двигателя или внутри него.
Все основные производители автомобилей рекомендуют следить за уровнем и менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.
Когда PCM обнаруживает несоответствующее напряжение или сопротивление в цепи датчика уровня моторного масла, устанавливается код P250A и может загореться лампа Check Engine. В некоторых случаях PCM может заглушить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P250A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может загореться индикатор низкого давления масла.
- Сообщение о проверке масла.
- Плохой запуск двигателя, либо полный отказ запуска.
Ошибка P250A связанная с уровнем и давлением масла считается серьезной, ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P250A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик уровня масла.
- Загрязнен или забит датчик давления масла.
- Превышен интервал замены масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Высокий уровень моторного масла.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P250A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P250A:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P250A снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Проверьте проводку подключения, а также разъемы и предохранители.
- Осмотрите датчик уровня масла.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P250A и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик уровня масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить датчик уровня масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P250A.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P250A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Volvo
С кодом неисправности Р250А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250B, P250C, P250D, P250E, P250F.
Видео
Код DTC P250А: | Неисправность датчика цепи уровня масла двигателя |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
2. | Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS. |
4. | Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P250A? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм в датчике уровня моторного масла и блоке ECM.n |
5. | Поверните ключ зажигания в положение «OFF». |
6. | Отсоедините 3Р разъем датчика уровня масла двигателя. |
7. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II). |
8. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 3P разъема датчика уровня масла двигателя и «массой» кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Устраните разрыв провода между датчиком уровня моторного масла и предохранителем № 20 OIL LVL (7,5 A), затем перейдите к 19. |
9. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3P разъема датчика уровня масла двигателя и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 10. НЕТ — Устраните разрыв провода между датчиком уровня масла двигателя и G101, затем перейдите к 19. |
10. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 3P разъема датчика уровня масла двигателя и «массой» кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? ДА — Перейдите к 17. НЕТ — Перейдите к 11. |
11. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
12. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
13. | Отсоедините 44Р разъем С блока ECM. |
14. | Проверьте неразрывность провода между клеммой C37 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM (С37) и датчиком уровня моторного масла, затем перейдите к 19. НЕТ — Перейдите к 15. |
15. | Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 3Р разъема датчика уровня масла двигателя с проводом-перемычкой. |
16. | Проверьте неразрывность провода между клеммой C37 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 24. НЕТ — Устраните разрыв в проводе между компьютером ECM (С37) и датчиком уровня моторного масла, затем перейдите к 19. |
17. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
19. | Соедините заново все разъемы и аккумулятор. |
20. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II). |
21. | Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS. |
23. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P250A, проверьте качество соединения или надежность крепления клемм в датчике уровня моторного масла и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n |
25. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P250A, проверьте качество соединения или надежность крепления клемм в датчике уровня моторного масла и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n |
DTC P250A: | Engine Oil Level Sensor Circuit Malfunction |
NOTE: Before you troubleshoot, record all freeze data and any on-board snapshot, and review the general troubleshooting information.
1. | Turn the ignition switch ON (II). |
2. | Clear the DTC with the HDS. |
4. | Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.
Is DTC P250A indicated? YES — Go to 5. NO — Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the engine oil level sensor and the ECM/PCM.n |
5. | Turn the ignition switch OFF. |
6. | Disconnect the engine oil level sensor 3P connector. |
7. | Turn the ignition switch ON (II). |
8. | Measure voltage between engine oil level sensor 3P connector terminal No. 3 and body ground.
Is there battery voltage? YES — Go to 9. NO — Repair open in the wire between the engine oil level sensor and the No. 15 OIL LVL (7.5 A) fuse then go to 19. |
9. | Check for continuity between engine oil level sensor 3P connector terminal No. 2 and body ground.
Is there continuity? YES — Go to 10. NO — Repair open in the wire between the engine oil level sensor and G101, then go to 19. |
10. | Measure voltage between engine oil level sensor 3P connector terminal No. 1 and body ground.
Is there battery voltage? YES — Go to 17. NO — Go to 11. |
11. | Turn the ignition switch OFF. |
12. | Jump the SCS line with the HDS. |
13. | Disconnect ECM/PCM connector C (44P). |
14. | Check for continuity between ECM/PCM connector terminal C37 and body ground.
Is there continuity? YES — Repair short in the wire between the ECM/PCM (C37) and the engine oil level sensor, then go to 19. NO — Go to 15. |
15. | Connect engine oil level sensor 3P connector terminal No. 1 to body ground with a jumper wire. |
16. | Check for continuity between ECM/PCM connector terminal C37 and body ground.
Is there continuity? YES — Go to 24. NO — Repair open in the wire between the ECM/PCM (C37) and the engine oil level sensor, then go to 19. |
17. | Turn the ignition switch OFF. |
19. | Reconnect all connectors. |
20. | Turn the ignition switch ON (II). |
21. | Reset the ECM/PCM with the HDS. |
23. | Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.
Are any Temporary DTCs or DTCs indicated? YES — If DTC P250A is indicated, check for poor connections or loose terminals at the engine oil level sensor and the ECM/PCM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting. NO — Troubleshooting is complete.n |
25. | Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.
Are any Temporary DTCs or DTCs indicated? YES — If DTC P250A is indicated, check for poor connections or loose terminals at the engine oil level sensor and the ECM/PCM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting. NO — If the ECM/PCM was updated, troubleshooting is complete. If the ECM/PCM was substituted, replace the original ECM/PCM.n |