P2503 ошибка рено дастер

С покупки автомобиля была проблема с ошибкой p2503. Покурив форумы и драйв пришел к выводу, что проблема в регуляторе напряжения, т.к заряд был стабильно около 14,3V и ошибка имела»косметический» характер.
Причина кроется как многие уже знают в неправильном регуляторе который имеет один рабочий контакт и один контакт-пустышку. На моем дастере второй контакт используется блоком для считывания информации о нагрузке генератора и должен быть задействован.
При выборе регулятора должна иметь место схема подключения на которой должен быть указан L — — DFR/DFM/FR/F (далее по тексту будет просто F) . Это нам дает понять что контакт F будет использоваться блоком для считывания информации о нагрузке и ошибки 2503 быть не должно.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Вот такая схема должна быть на реле.

Далее многие знают что двухконтактное реле оригинал валео 593935. Однако на данный момент их нет в продаже, а регулятор 593546 который ошибочно бьется по вину, имеет один рабочий контакт L и второй пустышку. Поэтому установка последнего влечет за собой ошибку 2503, при этом зарядка будет нормальной.
Исходя из изложенного, решений проблем несколько: аналоги валео которые подходят: 593689 — встанет без переделок, вывод имеет нужные нам 2контакта. Цена 4,4к(многовато)
Далее 599316 — регулятор от лада веста. Подходит полностью по контактам и креплениям, но нужно переделать фишку под ладовскую (карген 140р фишка, паяльник, припой) цена регулятора 3к. И то что сделал я — установил аналог valeo593689 от фирмы мобилтрон VRV3689 цена 1,5к ( этот производитель в лидерах по качественным регуляторам по данным сайта Partreview.ru m.partreview.ru/top/regulyator-napryazheniya-251/ . Нареканий по внешним признакам не возникло. Имеет реальные заводские сертификаты ISO и TS

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

VRV3689 англия( на самом деле заводской тайвань)

Процесс установки описывать не вижу смысла, в интернете куча информации. Вам понадобятся: трещетка 1/4 или 3/8, удлинитель короткий 1/4 или 3/8, отвертка плоская (чтобы поддеть крышку генератора), головки на 7, на 13 и на 14.
На установку ушло 20 минут, регулятор работает исправно, ошибки теперь нет. Проверял сканером через пайклип, после 3 го запуска будет 2502/3 если нет питания на контакт F. У меня же после 5 пусков — все гладко, ошибок нет

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

0 ошибок 5 пусков.

По зарядке, все четко, как и должно быть

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Зарядка отличная

Мой старый регулятор неоригинал, который работал исправно, но просто неподходил по контактам. Фирма мобилтрон.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Теперь находим схему данного регулятора и видим что рабочий контакт у него один, поэтому ошибка это неизбежность

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Один выход L.

Фото

13.07.2021, 17:51

Ишим

Может у кого было такое, Ошибка выскочила 2503 (низкий заряд АКБ), грешил на генератор,снял проверили все в порядке 13,8-14,5, даже не знаю что может быть, провода на первый взгляд нормальные. Дастер АКПП 2012 года 2,0 л., передний привод.

Фото

13.07.2021, 21:30


Ухта

может щётки на гене зависают или кончаются

Фото

14.07.2021, 12:27


Сургут

Проверь аккум подзарядки . И поставь на место если не поможет значит под замену.

Фото

Фото

14.07.2021, 17:02


Ишим

аккум подзарядки проверю потом отпишусь

Фото

14.07.2021, 17:59


Сургут

И ещё может поможет ? Встрой в панель вольтметр ,его можешь купить на алишке. Я себе встроил . У меня проблема была и ошибки и машину тупо не мог завести а всё из за аккума. Грешил на клеммы. Но в итоге аккум надо было зарядить . Я как новый поставил не заряжал ни разу . А вот не давно был попадос полный. Проблему решил зарядкой аккума. Надеюсь что поможет если в этом причина?

Фото

14.07.2021, 19:10


Ишим

АКБ новый стоит, проверил, нормальный

Фото

15.07.2021, 06:00


Сургут

У меня АКБ два года ни разу не заряжал. Но как начала ошибка вылезать и перестала заводиться . У многих может по разному ведёт?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P2503 у автомобиля Renault была обновлена 16:16. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2503 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

P2503

Код Р2503 дословно переводится как «информация о полезной мощности генератора». Требуется детальная диагностика генераторной установки и проверка правильности ее подключения. Возможная проблема может состоять в неисправности одного из предохранителей или реле регулятора напряжения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2503 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2503 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2503 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2503 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки P2503
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. ЭБУД регистрирует этот код в случае разряда АКБ или недостаточной генерации.

Возможная причина ошибки P2503
Разрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов
Неисправность датчика АКБ
Неисправность АКБ
Плохой контакт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P2503 ошибка ниссан альмера
  • P2503 ошибка крайслер
  • P2503 ошибка mazda cx7
  • P2503 subaru forester ошибка
  • P2502 ошибка рено дастер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии