P2503 ошибка крайслер

#1

snowstyle

  • Пользователи 2 уровень
  • 19 сообщений

Отправлено 04 Март 2013 — 23:58

Сегодня решил проверить на ошибки, после того, как на ровном месте загорелся датчик аккумулятора на панели. выползла 2503. поискал в сети, расшифровывается как низкое напряжение заряда. Хотя чек при этом не горит. После того, как рповерил, датчик аккума тоже погас, а ошибка осталась. сталкивался кто нить с такой проблемой?

  • Наверх


#2


newpacifist

newpacifist

  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 05 Март 2013 — 15:54

Тоже однажды загорелась лампочка аккума, естественно первая же мысль в голове: пипец генератору. Оказалось это был предупредительный выпод муфты генератора. прошло само, но муфту все же поменял. А ошибка остается поскольку комп все ошибки записывает. После этого инцидента у официалов когда ошибки обнулили, парни рассказывали что комп помнит и то что когда то был разряжен аккум.

вагонка, погонаж, сухой пиломатериал

  • Наверх


Код P2503 CHRYSLER — Низкое напряжение системы зарядки

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный генератор (альтернатор)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов генератора
  • Некачественное электрическое соединение цепи генератора
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p2503 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p2503 chrysler tech notes

2005 Chrysler Pacifica 3. 5 литра коды p0720 и p2503</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p2503 крайслер?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P2503 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p2503 chrysler?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p2503 chrysler?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует систему зарядки на предмет изменения выходного напряжения.PCM устанавливает код OBDII P0503, когда выходное напряжение выходит за пределы заводских спецификаций

На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2503
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2503
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2503 звучит как «низкий уровень напряжения в системе зарядки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charging System Voltage Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2503

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2503 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2503 – низкий уровень напряжения в системе зарядки

Данный код неисправности определяется как «низкий уровень напряжения в системе зарядки». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Ошибка относится к технологии LIN, которая представляет собой систему последовательной связи, по которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов.

Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM через LIN выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P2503 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2503 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P2503 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2503 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2503

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2503:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P2503 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора, а также неисправность системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P2503. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2503 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Renault (Рено Дастер)
  • Subaru (Субару Аутбек)

С кодом неисправности Р2503 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2502, P2504, P2507.

Видео

Волга Крайслер ошибка Р2503 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Волга Крайслер ошибка Р2503

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для htyfn13

    offline

    htyfn13
    Местный житель

    водитель-механик

    Регистрация:
    27.05.2011
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Московская обл.

    #1


    htyfn13,

    05.08.2011 20:57

    Вечер добрый! Волга Крайслер двигатель ошибку Р2503 (Низкий уровень выхода системы зарядки) выдает + перезаряд аккумулятора 15-16 вольт. Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен за совет.

    Меню

    htyfn13

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от htyfn13
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 15.82 Мб

  2. Прошивки M74.9 Niva Legend, Niva Travel, Lada Granta, Lada Vesta от CTTeam.

  3. Аватар для vlr

    offline

    vlr
    Профи

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,692
    Адрес:
    Волгоград

    #2


    vlr,

    05.08.2011 23:37

    Меню

    vlr

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу vlr
    Найти ещё сообщения от vlr
    Файловый архив
    Скачиваний: (12) 15.25 Мб

  4. Аватар для htyfn13

    offline

    htyfn13
    Местный житель

    водитель-механик

    Регистрация:
    27.05.2011
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Московская обл.

    #3


    htyfn13,

    06.08.2011 00:28

    Меню

    htyfn13

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от htyfn13
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 15.82 Мб

  5. Аватар для Igor

    offline

    Igor
    CTTeam

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    #4


    Igor,

    06.08.2011 00:33

    Зарядом управляет ЭБУ по величине поступающего на него (ЭБУ) напряжения. Проверяйте по распиновке и схеме это напряжение, обычно, окисляются контакты.

    Меню

    Igor

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Igor
    Файловый архив
    Скачиваний: (108) 1.16 Гб
    Загрузок: (1) 38.44 Мб

  6. Аватар для htyfn13

    offline

    htyfn13
    Местный житель

    водитель-механик

    Регистрация:
    27.05.2011
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Московская обл.

    #5


    htyfn13,

    06.08.2011 01:00

    Меню

    htyfn13

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от htyfn13
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 15.82 Мб

  7. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Алексей Рябов
    Ветеран

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    #6


    Алексей Рябов,

    07.08.2011 09:49

    а ещё повышенное напряжение бортового напряжения бывает из за незатянутых гаек крепления плавких вставок возле АКБ

    Меню

    Алексей Рябов

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Алексей Рябов
    Файловый архив
    Скачиваний: (22) 66.08 Мб

  8. Аватар для htyfn13

    offline

    htyfn13
    Местный житель

    водитель-механик

    Регистрация:
    27.05.2011
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Московская обл.

    #7


    htyfn13,

    07.08.2011 18:32

    Проблема решилась после снятия и продувки разъемов ЭБУ. Было видать попадание воды, хотя окислов не наблюдал. Всем спасибо кто откликнулся!

    Меню

    htyfn13

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от htyfn13
    Файловый архив
    Скачиваний: (6) 15.82 Мб

  9. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Алексей Рябов
    Ветеран

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    #8


    Алексей Рябов,

    07.08.2011 19:02

    мне попадалась машинка, в которой коннекторы просто попроваливались в разъёме

    Меню

    Алексей Рябов

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Алексей Рябов
    Файловый архив
    Скачиваний: (22) 66.08 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Virginia Floyd


Дата создания:

8 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Низкое напряжение бортовой сети.

Видео: Низкое напряжение бортовой сети.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P2503 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Неисправный генератор (генератор)
  • Жгут проводов генератора открыт или замкнут
  • Схема генератора плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Технические заметки

    2005 Chrysler Pacifica 3,5 литра, коды p0720 и p2503Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует систему зарядки на предмет изменения выходного напряжения. PCM установите код OBDII P0503, если выходное напряжение не соответствует заводским характеристикам.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • P2503 ошибка mazda cx7
  • P2503 subaru forester ошибка
  • P2502 ошибка рено дастер
  • P2502 ошибка мерседес акпп
  • P2502 ошибка мерседес w211

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии