Всем привет. Вот решил написать продолжение бортового журнала про ремонт АКПП 722.640 — Mercedes-Benz E-class E 270 cdi. Я писал уже в предыдущей записи бортового журнала что у меня встала коробка. А точнее уходила в аварию, заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Всё заново описывать не буду, можете почитать тут www.drive2.ru/l/487245280387793611/, напомню лишь что что после промывки гидроблока и замены масла и фильтра АКПП машина поехала, а т.к. до работы 10мин езды то и проблем вроде больше небыло. Но когда выехали загород машина снова встала. После остывания снова ехала. Пришлось снова ехать в гараж.
В этот раз диагностика (читали Launch easydiag 2.0) показала ошибку P2502 «Недостоверная передача или КП буксует». Почитав форумы и не найдя ответа какая причина данного поведения коробки (все кого я нашёл с такой проблемой по итогу не занимались ремонтом, а просто меняли коробку вместе с бубликом), подумав что коробку я поменять ещё успею решил разбирать коробку полностью, т.к. на форумах писали что прогнивает радиатор и в коробку попадает антифриз, а антифриз разрушает фрикционы.
1 — сняли радиатор, попробовали проверить под давлением (подавали воздух в выходы охлаждения АКПП и смотрели пойдут ли пузыри из радиатора но так ничего и не определили)));
2 — сняли и по новой промыли гидроблок, было конечно лучше чем в прошлый раз, но всё равно в каналах фрикционный осадок присутствовал(более подробно в предыдущем блоге);
3 — как откидвали кардан и длинным воротком собраным из трёх откручивали АКПП описывать не буду, там всё понятно)) сняли и вскрыли АКПП (всё делали как на этом видео:
), на удивление фрикционы оказались в идеальном состоянии, заменив все уплотнения A1402706500, всё собрали обратно;
4 — оставалось последнее — гидротрансформатор (бублик), т.к. сами разрезать его мы не могли, нашли контору в минске. Там его располовинили и окозалось что фрикционного слоя фактически нет совсем и по следам заметно присутствие антифриза (со слов специалиста той конторы), поэтому было принято решение заменить радиатор. Бублик там отремонтировали.
5 — заменили радиатор, собрали и поставили коробку (из ньюансов могу отметить что отверстиями на бобышках бублика необходимо сразу попадать в отверстия махавика, т.к. в отличии от маховика BMW(он прямой), маховик этого мерседеса имеет впадины для бобышек на бублике и если сразу бабышками не попадёшь в эти впадины и прижмёшь коробку к двигателю то маховик уже не прокрутишь чтобы совместить отверстия!)
6 — залили свежее масло и всё, машина поехала.
P.S. по итогу причиной отказа коробки был выход из строя гидротрансформатора (бублика) из-за попадания антифриза в масло коробки передач, т.к. радиатор АКПП находится внутри основного радиатора ситемы охлаждения. Радиатор АКПП прогнил и антифриз попал в масло АКПП разрушив фрикционный диск в бублике (на фото видно)!
Вывод, меняйте люди антифриз чаще))
Понадобилось впринципе всё тоже что и в прошлый раз:
9 литров масла АКПП допуск 236.14 (ATF-134);
Фильт с прокладкой — MANN H182KIT;
Разъём блока управления АКПП — A203 540 02 53;
Кольцо уплотнительное сливной пробки картера АКПП — A 140 271 00 60;
Кольцо уплотнительное сливной пробки гидротрансформатора — N007603 010100 (STELLOX 83-22124-SX);
Маслоизмерительный щуп — W 140 589 15 21 00;
Компрессор с обдувочником и моющий пистолет;
Какая нибудь техническая жидкость, я использовал нефраз (калоша), можно керосин.
+ комплект прокладок АКПП — A1402706500 — 100$(включая сальники);
+ ремонт бублика — 150$;
Всё остальное лишь свои силы и время!
Да, сам ремонт делал в ноябре 2017 года, за 4 месяца накатал тысяч 6км. Всё отлично, едет лучше чем раньше))
Фотографий немного т.к. заняты были ремонтом))
«>
Цена вопроса: 350 $
-
#1
при диагностике w 203 с-230 компрессор 2003 г.в. показали ошибки p2001/ P2054/ P2054P/P201c-001/p2054-002 /P2500/P2502 что они обозначают
-
#2
при диагностике w 203 с-230 компрессор 2003 г.в. показали ошибки p2001/ P2054/ P2054P/P201c-001/p2054-002 /P2500/P2502 что они обозначают
…
P2001 Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS)
P201c-001 Самоадаптация смесеобразования , Смесь в диапазоне
частичных нагрузок слишком богатая. [P0172]
P2502 Недостоверная передача или КП буксует
…
Всё это означает, что без нормальной диагностики Старом и приличного сервиса Вам уже не обойтись.
Проверять нужно кучу всего и менять. Готовьте кошелек на кругленькую сумму……
ЗЫ: Город в профиле укажите.
Последнее редактирование:
-
#3
Здравствуйте , такой вопрос .
У меня C230 kompressor американец 2004 г.в.
Завожу машину играет обороты не сильно но все же , когда в пробке или на светофоре стоишь держишь педаль тормоза , из за оборотов она дергается вперед по немногу,либо когда начинаешь притормаживать дергается. Перестала ехать как раньше , очень плохо разгоняется ,педаль газа сильно нажимаешь и может дойти до 4-5 тыс оборотов.
не подскажете в чем проблема??
делали диагностику все ошибки стерли осталась одна 2029-2 , что она обозначает ?
-
#4
Здравствуйте , такой вопрос .
У меня C230 kompressor американец 2004 г.в.
Завожу машину играет обороты не сильно но все же , когда в пробке или на светофоре стоишь держишь педаль тормоза , из за оборотов она дергается вперед по немногу,либо когда начинаешь притормаживать дергается. Перестала ехать как раньше , очень плохо разгоняется ,педаль газа сильно нажимаешь и может дойти до 4-5 тыс оборотов.
не подскажете в чем проблема??
делали диагностику все ошибки стерли осталась одна 2029-2 , что она обозначает ?
Ошибка по адаптации смеси — слишком бедная смесь!
Смотрите трубки и клапан вентиляции картечных газов у компрессора!
-
#5
здраствуйте такой вопрос не открывается переднее окно с права mercedes w 203 c 240 2000 год с ключа все окна и люк открываются и закрываются значит моторчик цел вроде а на кнопку не открывается правое окно с переди все остальные открываются что может быть помогите !!
Саша, по поводу твоего приезда к нам.
Дабы избежать всяких недоразумений предлагаю очень хорошее предложение.
1. Заходишь на сайт отдела запасных частей
http://www.mercedes-benz.kiev.ua/spareparts/form/
Заполняешь все поля и просишь положить в резерв под твою машину.
Для замены электроплаты АКПП тебе надо: Плата АКПП, 6-8 литров масла в коробку, масляный фильтр АКПП, прокладка поддона, пломба, шайба под сливочный болт.
Если всё есть то заходишь на следующую страничку Столички
http://www.mercedes-benz.kiev.ua/service/form/
И там заполняешь все поля.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
При этом не забудь узнать стоимость работ и запасных частей (и ..или … их наличие)
Обязательно уточни дату своего приезда и точное время.
Вот и всё. Если что то не ясно — спрашивай