P2502 ошибка мерседес акпп

Всем привет. Вот решил написать продолжение бортового журнала про ремонт АКПП 722.640 — Mercedes-Benz E-class E 270 cdi. Я писал уже в предыдущей записи бортового журнала что у меня встала коробка. А точнее уходила в аварию, заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Всё заново описывать не буду, можете почитать тут www.drive2.ru/l/487245280387793611/, напомню лишь что что после промывки гидроблока и замены масла и фильтра АКПП машина поехала, а т.к. до работы 10мин езды то и проблем вроде больше небыло. Но когда выехали загород машина снова встала. После остывания снова ехала. Пришлось снова ехать в гараж.
В этот раз диагностика (читали Launch easydiag 2.0) показала ошибку P2502 «Недостоверная передача или КП буксует». Почитав форумы и не найдя ответа какая причина данного поведения коробки (все кого я нашёл с такой проблемой по итогу не занимались ремонтом, а просто меняли коробку вместе с бубликом), подумав что коробку я поменять ещё успею решил разбирать коробку полностью, т.к. на форумах писали что прогнивает радиатор и в коробку попадает антифриз, а антифриз разрушает фрикционы.
1 — сняли радиатор, попробовали проверить под давлением (подавали воздух в выходы охлаждения АКПП и смотрели пойдут ли пузыри из радиатора но так ничего и не определили)));
2 — сняли и по новой промыли гидроблок, было конечно лучше чем в прошлый раз, но всё равно в каналах фрикционный осадок присутствовал(более подробно в предыдущем блоге);
3 — как откидвали кардан и длинным воротком собраным из трёх откручивали АКПП описывать не буду, там всё понятно)) сняли и вскрыли АКПП (всё делали как на этом видео:

), на удивление фрикционы оказались в идеальном состоянии, заменив все уплотнения A1402706500, всё собрали обратно;
4 — оставалось последнее — гидротрансформатор (бублик), т.к. сами разрезать его мы не могли, нашли контору в минске. Там его располовинили и окозалось что фрикционного слоя фактически нет совсем и по следам заметно присутствие антифриза (со слов специалиста той конторы), поэтому было принято решение заменить радиатор. Бублик там отремонтировали.
5 — заменили радиатор, собрали и поставили коробку (из ньюансов могу отметить что отверстиями на бобышках бублика необходимо сразу попадать в отверстия махавика, т.к. в отличии от маховика BMW(он прямой), маховик этого мерседеса имеет впадины для бобышек на бублике и если сразу бабышками не попадёшь в эти впадины и прижмёшь коробку к двигателю то маховик уже не прокрутишь чтобы совместить отверстия!)
6 — залили свежее масло и всё, машина поехала.
P.S. по итогу причиной отказа коробки был выход из строя гидротрансформатора (бублика) из-за попадания антифриза в масло коробки передач, т.к. радиатор АКПП находится внутри основного радиатора ситемы охлаждения. Радиатор АКПП прогнил и антифриз попал в масло АКПП разрушив фрикционный диск в бублике (на фото видно)!
Вывод, меняйте люди антифриз чаще))
Понадобилось впринципе всё тоже что и в прошлый раз:
9 литров масла АКПП допуск 236.14 (ATF-134);
Фильт с прокладкой — MANN H182KIT;
Разъём блока управления АКПП — A203 540 02 53;
Кольцо уплотнительное сливной пробки картера АКПП — A 140 271 00 60;
Кольцо уплотнительное сливной пробки гидротрансформатора — N007603 010100 (STELLOX 83-22124-SX);
Маслоизмерительный щуп — W 140 589 15 21 00;
Компрессор с обдувочником и моющий пистолет;
Какая нибудь техническая жидкость, я использовал нефраз (калоша), можно керосин.
+ комплект прокладок АКПП — A1402706500 — 100$(включая сальники);
+ ремонт бублика — 150$;
Всё остальное лишь свои силы и время!
Да, сам ремонт делал в ноябре 2017 года, за 4 месяца накатал тысяч 6км. Всё отлично, едет лучше чем раньше))
Фотографий немного т.к. заняты были ремонтом))

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Коробка в разобранном виде
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
АКПП в разобранном виде
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Разбираем пакеты фрикционов
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Разбираем пакеты фрикционов
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Гидротрансформатор в разрезе
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Гидротрансформатор в разрезе
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Гидротрансформатор в разрезе

«>

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Тот самый фрикционный диск гидротранформатора с остатками фрикционного слоя
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Вымытый гидроблок (видно расположение шариков)
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Гидроблок после промывки
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Гидроблок
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Гидроблок
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Гидроблок в сборе
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Крепление радиатора.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Крепление радиатора
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
Комплект прокладок (фото с сайта)

Цена вопроса: 350 $

  • #1

Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722

Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…

У кого какие мысли — что делать дальше?

  • #2

в старе кроме номера ошибки еще информация выдается, вам нужно не чтение номеров ошибок а диагностика как таковая. Масло надо не старом уровень смотреть а глазами и руками, кроме как на уровень смотрят еще цвет. если хочется что то поменять без диагностики то начинай с платы, масла, фильтра и разьема. в теории следующий шаг если это не помоло то дефектуется коробка со всеми вытекающими.

Крымчанин


  • #3

к3 сгорел
Или фильтр забился

  • #4

к3 сгорел
Или фильтр забился

Можно подробней про К3?

  • #5

привет,у меня была проблема с акпп в том году,скорее датчик скорости наелся,плату надо поменять в акпп….A1402701161 ее номер….в кунцево на рынке брал орг, примерно сейчас 15000 р стоит…4955170297…на 90%

Благодарю за информацию, есть ли способ узнать,что именно плата эта сдохла?

СЕРГЕЙ212


  • #6

Благодарю за информацию, есть ли способ узнать,что именно плата эта сдохла?

по плате другие ошибки и симптомы

СЕРГЕЙ212


  • #8

вот подробнее по этой ошибке и еще добавлю такая же хрень если антифриз в коробке

  • p2502.pdf

    229,5 КБ

    · Просмотры: 1.209

  • #9

Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722

Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…

У кого какие мысли — что делать дальше?

Здравствуйте! Хочу спросить как решилась проблема? Ато у меня теже симптомы!

  • #10

вот подробнее по этой ошибке и еще добавлю такая же хрень если антифриз в коробке

Здравствуйте. Может подскажете? Ехали по трассе вроде норм. А как въехали в город и переехав через спящий в машине как будто нейтралка включилась. И как описывал автор на драйве обороты не поднимались выше 1000, а на паркинге газовала нормально. Заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Затянули на яму! Вся коробка в масле! Диагностика выявила ошибку P2502! Решили поменять масло. Слил масло. Короче с пробки вместо 2,5-3 литров масла слился только литр. Ещё 1,5 с поддона и около 3-х с бублика. Очень много было фрикционной пыли. Начитавшись интернета, я решил что коробку снять всегда успею, и решили для начала промыть гидробкок! Разобрали, всё промыли (был очень засран), залили свежего масла 8,5 литров! И машина поехала. Но проехав километров 20 опять всё повторилось. Опять стала как будто переключаться в нейтралку. Ночь постояла, опять поехала. Как я понимаю после нагрева масла перестаёт ехать! На эти выходные планирую снять радиатор и проверить его на герметичность т.к. явные признаки масла в расширительном бачке. И в гидроблоки были капельки воды. Я понимаю что коробку это не восстановит, но нужно подстраховаться! По коробке не знаю где искать! Если есть предположения я выслушаю! Масло из коробки вытекало по штоку переключения! По эмульсии сложно ответить, вроде нет, но не уверен, т.к. возле дома когда проверял уровень, то вроде с мелкими пузыриками был! Уровень после замены в норме, пока!

  • #11

Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722

Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…

У кого какие мысли — что делать дальше?

Ремонт гидротрансформатора 100%, чините быстрее, а то можно попасть на дорого, сам недавно чинил . Только вместе с ним пришлось поменять масляный насос и колокол.

  • #12

Ремонт гидротрансформатора 100%, чините быстрее, а то можно попасть на дорого, сам недавно чинил . Только вместе с ним пришлось поменять масляный насос и колокол.

Мы уже всю коробку разобрали, всё промыли, состояние фрикционов хорошее! Масляный насос тоже впорядке! Гидроблок промыли повторно! И пришли к выводу что остаётся только гидротрансформатор! Сегодня отправим в ремонт, разрежут, посмотрят и будет видно правы мы или нет!
Спасибо за ответ.

  • #13

Мы уже всю коробку разобрали, всё промыли, состояние фрикционов хорошее! Масляный насос тоже впорядке! Гидроблок промыли повторно! И пришли к выводу что остаётся только гидротрансформатор! Сегодня отправим в ремонт, разрежут, посмотрят и будет видно правы мы или нет!
Спасибо за ответ.

Была эмульсия? Бывает антифриз попадает в масло, но эмульсии нет. Но тем не менее резинки разбухают и диски начинают осыпаться, особенно страдают диски в гидромуфте. Вообще желательно ставить выносной радиатор и отказаться от радиатора общим с мотором. Ещё бы клапан блокировки гидромуфты поменять.

  • #14

Может кому будет актуально проблему решили! Ремонт бублика! Или замена это как вам больше нравится! Мы разбирали всю коробку, там всё в идеале! Разрезали бублик, а там фрикционы изношены в ноль! Поэтому замена гидротрансформатора (бублика), и обязательно промывка гидроблока т.к. там все каналы забило фрикционой чачей. Ну и т.к. подозрение было что в каробку попал антифриз, заменили радиатор!

Доброго времени суток уважаемые.
Поменял я масло в АКПП.
Пробег около 1000 после замены масла в АКПП.
Несколько раз АКПП стала в аварию.
При интенсивной езде чувствуется подбуксовывание с 3 на 4.
При спокойной езде все ОК.

Заехал еще раз на яму чтобы осмотреть разъем.
Чуть чуть влажновато,но никаких течей и каплей нет.

Сегодня поехал в сервис по АКПП.
Почитали.
P2502 Недостоверная передача или КП буксует.
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3.
По мотору только ошибка по подогревателю.
Вообщем с мотором все ок.
Сначала вроде подумали про плату,но потом мастер обдумал и сказал что 2 датчика одновременно на плате выйти из строя не могут.
Сказал что есть вариант что блок EGS в масле. Сказал найти и снять блок EGS. Если нужно помыть,поставить и снять данные ошибки. Поездить и посмотреть как будет вести себя авто.
Но если блок EGS сухой,то сказал что коробке не долго осталось. И даже масло понюхал и сказал что ему запах не нравится. Но после того как я ему еще раз сказал что у масла пробег менее 1000 км этот вопрос больше не подымался.

Так вот,ребята хотелось бы прочитать ваши мысли по этому поводу.
Коробку как-то не очень хочется вот так сразу приговаривать.
И как бы цифру ремонта коробки мне озвучили далеко не маленькую.

И еще что-то не могу найти этот блок управления АКПП.
Тыкните где он находится.
Вроде с пасажирской стороны под капотом смотрел и в салоне в ногах. Но что то не нашел.

Ошибка P2502 Mercedes-Benz W220

Что делать, если коробка уходит в аварийный режим при переключении со второй на третью передачу, до ухода в аварию переключения чёткие с 1 на 2 передачи, R так же чётко включается, после того, как коробка уходит в аварию, появляется надписьpre safe inactive see owners manual. После того, как заглушить мотор, надпись пропадает и потом при переключении на третью передачу все повторяется. Не давно менял сектор акпп, была проблема, что при положении селектора P коробка уходила в аварийный режим, с положения N все работало и переключалось чётко. Делал диагностику, на диагностике показало вот такую ошибку, фото прилагаю.

  • Здравствуйте.
    P2502 — Недостоверная передача или КП буксует. Ниже описаны возможные причины, бывает часто проблема в гидротрансформаторе.

    Балаково, Kia Ceed

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
Правила  
  
Чат

  • Разное
    STO mbclub.by    

Текущее время: 21 сен 2023 19:06
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 2 из 2  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 
Версия для печати Версия для печати
Пред. тема Пред. тема | След. тема След. тема

W220 S320CDI Проблемы с коробкой

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 11 ноя 2014 17:13 

Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

На Вашей картинке виден этот блок. Возможно он прикручен к блоку управления двигателем A6131530379 (не знаю как на 220, не видел в живую). Сбрасываю Вам картинку с Starfinder и Вашу же. См. на стрелки.

ИзображениеИзображение

Давайте искать истину вместе :)

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.

__________________________

Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП — продан

Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

777stas777

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 11 ноя 2014 18:39 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31
Сообщения: 35
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Вот это я понимаю уровень))))))))))))))))))))))))))))))))

ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО))))))))))))))))))))))

__________________________

Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года
Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года
Mercedes w211 E270 CDI 2004 года
Mercedes V-classe V280 1998 года
Mercedes W220 S320 CDI 2001 года
Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года

Откуда: Беларусь,Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

777stas777

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 11 ноя 2014 18:44 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31
Сообщения: 35
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Раз взялся помогать,давай пойдем дальше))))))))))))))))))

Естественно масла там даже в фишке ооооочень много. Хотя провода,подходящие к фишке сухие(вроде).
Но фишки мокрые НЕ две,а только одна. На которой меньше контактов.
Представляю,что там внутри творится.

Блок точно такой же как и на картинке.

Теперь у меня новая задача,как разобрать эту коробочку?

__________________________

Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года
Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года
Mercedes w211 E270 CDI 2004 года
Mercedes V-classe V280 1998 года
Mercedes W220 S320 CDI 2001 года
Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года

Откуда: Беларусь,Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Andros

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 11 ноя 2014 19:40 

Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Масло поступает по проводам (капиллярный эффект). Несмотря на то, что масло диэлектрик в процессе работы АКПП образуются продукты износа, которые вместе с маслом поступают в блок (особенно когда нету магнитов в поддоне, да и с ними тоже) и нарушают нормальную работу его. Это проблема всех АКПП 6 серии (722.6хх). Если есть желание, то найдете много инфы в интернете (честно пока нету времени искать, может завтра ссылку найду более менее нормальную). Если без прелюдий, то для предотвращения попадания масла в этот блок нужно для начала заменить втулку (номер 115 на картинке).

Изображение

Затем разобрать разъем и сам блок, вымыть все просушить и назад все собрать. Для полной картины в идеале нужно заменить весь жгут (так рекомендует производитель).
Как правило это не является панацеей, т.к. масло все равно со временем будет попадать в блок. Знаю что некоторые люди не меняют жгут, а делают лужение проводов жгута (на свой страх и риск), ну или хотя бы переворачивают (по возможности) сам блок (я в своем 210 переворачивал блок — место позволяло это сделать). Так масло хотя бы не попадет в сам блок. Теперь по поводу как разобрать блок и разъем. Где-то была ссылка на это, но пока не могу найти — завтра поищу. Ну или сами попробуйте. НО, ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЬ МАЛЕЙШИЕ СОМНЕНИЯ, ТО ЛУЧШЕ ДОВЕРЬТЕ ВСЮ РАБОТУ ТЕМ, КТО ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ И У КОГО ЕСТЬ ЗНАНИЯ!!! Если что, я в чате почти всегда днем, там быстрее смогу ответить и уточнить. Удачи.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.

__________________________

Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП — продан

Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

777stas777

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 11 ноя 2014 21:41 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31
Сообщения: 35
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Получилось у меня все аккуратно разобрать.

В этой пластмассовой коробочке масло было заполнено больше чем наполовину.
Все промыл(очистителем карбюратора),просушил и поставил на место.
Кстати нужно герметиком обрабатывать или лучше оставить как есть?
Завел и мне показалось что даже переключения с P на D или на R стали мягче.
Поехал прокатиться после всех этих манипуляций.
Проехал около 30 км в разных режимах.
Реально чувствуется разница.
Но мне все таки кажется что небольшая подбуксовка с 3 на 4 осталась.
Но я не стирал ошибки по АКПП(,а они висят.
P2502 Недостоверная передача или КП буксует.
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3.

Может нужно стиреть ошибки и заново сделать адаптацию?
Она же делалась на старом масле и с полным блоком этой гадости.

__________________________

Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года
Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года
Mercedes w211 E270 CDI 2004 года
Mercedes V-classe V280 1998 года
Mercedes W220 S320 CDI 2001 года
Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года

Откуда: Беларусь,Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Kortes

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 12 ноя 2014 12:49 

Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

На твоей первой фотке — левее того что ты обозначил блок №2 и есть блок который тебе нужен… УДАЧИ :)

_________________
Помогу с диагностикой Star’ом
Жить — ХОРОШО, а хорошо жить — ещё ЛУЧШЕ.

__________________________

Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Kortes

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 12 ноя 2014 12:59 

Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Не дочитал до конца, а тебе уже помогли ;)
Что касается данных ошибок, то танцы не помогут, плату в КОРОБКЕ под замену!!!
И соответственно масло :(, розетку само-собой, фильтр, прокладку.
Масло до этого менял с промывкой ?
Хотя не важно, призамене масла подняли муть и продукты износа попали под клапана.
Поменяешь плату и всё будет гуд. SWAG в последнее время шёл вместе с розеткой в комплекте, Febi только плата. И там и там в коробке лежит оригинал

_________________
Помогу с диагностикой Star’ом
Жить — ХОРОШО, а хорошо жить — ещё ЛУЧШЕ.

__________________________

Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

777stas777

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 14 ноя 2014 21:19 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31
Сообщения: 35
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Кстати после того как вымыл блок АКПП от масла, скинул ошибки,поездил.
Осталась одна ошибка
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3.
Вторая ошибка (P2502 Недостоверная передача или КП буксует) уже не выскакивает.
Пробовал опять стирать,ездить и только одна выскакивает P220A.

Плату заказал SWAG. Она сразу с разъемом в комплекте.

__________________________

Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года
Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года
Mercedes w211 E270 CDI 2004 года
Mercedes V-classe V280 1998 года
Mercedes W220 S320 CDI 2001 года
Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года

Откуда: Беларусь,Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

777stas777

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 18 дек 2014 15:28 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 25 сен 2013 16:31
Сообщения: 35
Темы: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Доброго времени суток,уважаемые!
Вчера наконец поменял плату АКПП. То у меня времени не было,то в сервисе записей много.
Вообщем все сделали.
Вот список:
-замена платы АКПП.
-замена розетки.
-промывка гидроблока.
-замена сальника рычага переключения АКПП.
-замена прокладки поддона АКПП.

Стоимость:
Плата-150 у.е.(привезли хорошие люди за хорошую цену). Так везде узнавал 230 у.е.
Сальник рычага переключения-20 у.е.
Розетка-20 у.е.
Прокладка поддона-10 у.е.

Работа за все-150 у.е.

Вчера весь вечер проводил тест драйв на разных режимах. Пробуксовывание с 3 на 4 пропало. Проехал около 100-120 км по городу, в аварию ни разу не стала. Ошибки стерли,и через пару дней езды поеду почитаюсь.

Вообщем впечатления переполняют.
Коробка работает изумительно. Даже не чувствуется включения D или R с паркинга ни на холодную ни на горячую.
Вот как-то так. Буду надеятся что все будет нормально)))))))))))))))

Всем огромнейшее СПАСИБО за советы.
Очень помогла прочитанная информация.

__________________________

Автомобиль: Mercedes w124 2.0 бензин 1986 года
Mercedes A140 1.4 бензин 1998 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1995 года
Mercedes w124 2.0 бензин 1991 года
Mercedes w211 E270 CDI 2004 года
Mercedes V-classe V280 1998 года
Mercedes W220 S320 CDI 2001 года
Mercedes W163 ML320 газ-бензин 2001 года

Откуда: Беларусь,Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Andros

Заголовок сообщения: Re: W220 S320CDI Проблемы с коробкой

 Сообщение 

Добавлено: 18 дек 2014 17:15 

Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Удачи Вам. Хорошо что отписались о проделанной работе.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.

__________________________

Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП — продан

Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему 

 Страница 2 из 2  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Текущее время: 21 сен 2023 19:06
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

Партнеры клуба:

   
BASS Garage: Мощный звук   
   
   
   

Информационная
поддержка:

   
   
   
Autoban.by   
Uvaga.By    
Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.   
   

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P2502 ошибка мерседес w211
  • P2502 ошибка мерседес w203
  • P2502 ошибка ssangyong kyron
  • P2502 код ошибки
  • P2556 ошибка мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии