Всем привет. Вот решил написать продолжение бортового журнала про ремонт АКПП 722.640 — Mercedes-Benz E-class E 270 cdi. Я писал уже в предыдущей записи бортового журнала что у меня встала коробка. А точнее уходила в аварию, заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Всё заново описывать не буду, можете почитать тут www.drive2.ru/l/487245280387793611/, напомню лишь что что после промывки гидроблока и замены масла и фильтра АКПП машина поехала, а т.к. до работы 10мин езды то и проблем вроде больше небыло. Но когда выехали загород машина снова встала. После остывания снова ехала. Пришлось снова ехать в гараж.
В этот раз диагностика (читали Launch easydiag 2.0) показала ошибку P2502 «Недостоверная передача или КП буксует». Почитав форумы и не найдя ответа какая причина данного поведения коробки (все кого я нашёл с такой проблемой по итогу не занимались ремонтом, а просто меняли коробку вместе с бубликом), подумав что коробку я поменять ещё успею решил разбирать коробку полностью, т.к. на форумах писали что прогнивает радиатор и в коробку попадает антифриз, а антифриз разрушает фрикционы.
1 — сняли радиатор, попробовали проверить под давлением (подавали воздух в выходы охлаждения АКПП и смотрели пойдут ли пузыри из радиатора но так ничего и не определили)));
2 — сняли и по новой промыли гидроблок, было конечно лучше чем в прошлый раз, но всё равно в каналах фрикционный осадок присутствовал(более подробно в предыдущем блоге);
3 — как откидвали кардан и длинным воротком собраным из трёх откручивали АКПП описывать не буду, там всё понятно)) сняли и вскрыли АКПП (всё делали как на этом видео:
), на удивление фрикционы оказались в идеальном состоянии, заменив все уплотнения A1402706500, всё собрали обратно;
4 — оставалось последнее — гидротрансформатор (бублик), т.к. сами разрезать его мы не могли, нашли контору в минске. Там его располовинили и окозалось что фрикционного слоя фактически нет совсем и по следам заметно присутствие антифриза (со слов специалиста той конторы), поэтому было принято решение заменить радиатор. Бублик там отремонтировали.
5 — заменили радиатор, собрали и поставили коробку (из ньюансов могу отметить что отверстиями на бобышках бублика необходимо сразу попадать в отверстия махавика, т.к. в отличии от маховика BMW(он прямой), маховик этого мерседеса имеет впадины для бобышек на бублике и если сразу бабышками не попадёшь в эти впадины и прижмёшь коробку к двигателю то маховик уже не прокрутишь чтобы совместить отверстия!)
6 — залили свежее масло и всё, машина поехала.
P.S. по итогу причиной отказа коробки был выход из строя гидротрансформатора (бублика) из-за попадания антифриза в масло коробки передач, т.к. радиатор АКПП находится внутри основного радиатора ситемы охлаждения. Радиатор АКПП прогнил и антифриз попал в масло АКПП разрушив фрикционный диск в бублике (на фото видно)!
Вывод, меняйте люди антифриз чаще))
Понадобилось впринципе всё тоже что и в прошлый раз:
9 литров масла АКПП допуск 236.14 (ATF-134);
Фильт с прокладкой — MANN H182KIT;
Разъём блока управления АКПП — A203 540 02 53;
Кольцо уплотнительное сливной пробки картера АКПП — A 140 271 00 60;
Кольцо уплотнительное сливной пробки гидротрансформатора — N007603 010100 (STELLOX 83-22124-SX);
Маслоизмерительный щуп — W 140 589 15 21 00;
Компрессор с обдувочником и моющий пистолет;
Какая нибудь техническая жидкость, я использовал нефраз (калоша), можно керосин.
+ комплект прокладок АКПП — A1402706500 — 100$(включая сальники);
+ ремонт бублика — 150$;
Всё остальное лишь свои силы и время!
Да, сам ремонт делал в ноябре 2017 года, за 4 месяца накатал тысяч 6км. Всё отлично, едет лучше чем раньше))
Фотографий немного т.к. заняты были ремонтом))
«>
Цена вопроса: 350 $
-
#1
Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.
Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722
Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.
Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…
У кого какие мысли — что делать дальше?
-
#2
в старе кроме номера ошибки еще информация выдается, вам нужно не чтение номеров ошибок а диагностика как таковая. Масло надо не старом уровень смотреть а глазами и руками, кроме как на уровень смотрят еще цвет. если хочется что то поменять без диагностики то начинай с платы, масла, фильтра и разьема. в теории следующий шаг если это не помоло то дефектуется коробка со всеми вытекающими.
-
#3
к3 сгорел
Или фильтр забился
-
#4
к3 сгорел
Или фильтр забился
Можно подробней про К3?
-
#5
привет,у меня была проблема с акпп в том году,скорее датчик скорости наелся,плату надо поменять в акпп….A1402701161 ее номер….в кунцево на рынке брал орг, примерно сейчас 15000 р стоит…4955170297…на 90%
Благодарю за информацию, есть ли способ узнать,что именно плата эта сдохла?
-
#6
Благодарю за информацию, есть ли способ узнать,что именно плата эта сдохла?
по плате другие ошибки и симптомы
-
#8
вот подробнее по этой ошибке и еще добавлю такая же хрень если антифриз в коробке
-
p2502.pdf
229,5 КБ
· Просмотры: 1.209
-
#9
Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.
Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.
Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…
У кого какие мысли — что делать дальше?
Здравствуйте! Хочу спросить как решилась проблема? Ато у меня теже симптомы!
-
#10
вот подробнее по этой ошибке и еще добавлю такая же хрень если антифриз в коробке
Здравствуйте. Может подскажете? Ехали по трассе вроде норм. А как въехали в город и переехав через спящий в машине как будто нейтралка включилась. И как описывал автор на драйве обороты не поднимались выше 1000, а на паркинге газовала нормально. Заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Затянули на яму! Вся коробка в масле! Диагностика выявила ошибку P2502! Решили поменять масло. Слил масло. Короче с пробки вместо 2,5-3 литров масла слился только литр. Ещё 1,5 с поддона и около 3-х с бублика. Очень много было фрикционной пыли. Начитавшись интернета, я решил что коробку снять всегда успею, и решили для начала промыть гидробкок! Разобрали, всё промыли (был очень засран), залили свежего масла 8,5 литров! И машина поехала. Но проехав километров 20 опять всё повторилось. Опять стала как будто переключаться в нейтралку. Ночь постояла, опять поехала. Как я понимаю после нагрева масла перестаёт ехать! На эти выходные планирую снять радиатор и проверить его на герметичность т.к. явные признаки масла в расширительном бачке. И в гидроблоки были капельки воды. Я понимаю что коробку это не восстановит, но нужно подстраховаться! По коробке не знаю где искать! Если есть предположения я выслушаю! Масло из коробки вытекало по штоку переключения! По эмульсии сложно ответить, вроде нет, но не уверен, т.к. возле дома когда проверял уровень, то вроде с мелкими пузыриками был! Уровень после замены в норме, пока!
-
#11
Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.
Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.
Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…
У кого какие мысли — что делать дальше?
Ремонт гидротрансформатора 100%, чините быстрее, а то можно попасть на дорого, сам недавно чинил . Только вместе с ним пришлось поменять масляный насос и колокол.
-
#12
Ремонт гидротрансформатора 100%, чините быстрее, а то можно попасть на дорого, сам недавно чинил . Только вместе с ним пришлось поменять масляный насос и колокол.
Мы уже всю коробку разобрали, всё промыли, состояние фрикционов хорошее! Масляный насос тоже впорядке! Гидроблок промыли повторно! И пришли к выводу что остаётся только гидротрансформатор! Сегодня отправим в ремонт, разрежут, посмотрят и будет видно правы мы или нет!
Спасибо за ответ.
-
#13
Мы уже всю коробку разобрали, всё промыли, состояние фрикционов хорошее! Масляный насос тоже впорядке! Гидроблок промыли повторно! И пришли к выводу что остаётся только гидротрансформатор! Сегодня отправим в ремонт, разрежут, посмотрят и будет видно правы мы или нет!
Спасибо за ответ.
Была эмульсия? Бывает антифриз попадает в масло, но эмульсии нет. Но тем не менее резинки разбухают и диски начинают осыпаться, особенно страдают диски в гидромуфте. Вообще желательно ставить выносной радиатор и отказаться от радиатора общим с мотором. Ещё бы клапан блокировки гидромуфты поменять.
-
#14
Может кому будет актуально проблему решили! Ремонт бублика! Или замена это как вам больше нравится! Мы разбирали всю коробку, там всё в идеале! Разрезали бублик, а там фрикционы изношены в ноль! Поэтому замена гидротрансформатора (бублика), и обязательно промывка гидроблока т.к. там все каналы забило фрикционой чачей. Ну и т.к. подозрение было что в каробку попал антифриз, заменили радиатор!
Доброго времени суток уважаемые.
Поменял я масло в АКПП.
Пробег около 1000 после замены масла в АКПП.
Несколько раз АКПП стала в аварию.
При интенсивной езде чувствуется подбуксовывание с 3 на 4.
При спокойной езде все ОК.
Заехал еще раз на яму чтобы осмотреть разъем.
Чуть чуть влажновато,но никаких течей и каплей нет.
Сегодня поехал в сервис по АКПП.
Почитали.
P2502 Недостоверная передача или КП буксует.
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3.
По мотору только ошибка по подогревателю.
Вообщем с мотором все ок.
Сначала вроде подумали про плату,но потом мастер обдумал и сказал что 2 датчика одновременно на плате выйти из строя не могут.
Сказал что есть вариант что блок EGS в масле. Сказал найти и снять блок EGS. Если нужно помыть,поставить и снять данные ошибки. Поездить и посмотреть как будет вести себя авто.
Но если блок EGS сухой,то сказал что коробке не долго осталось. И даже масло понюхал и сказал что ему запах не нравится. Но после того как я ему еще раз сказал что у масла пробег менее 1000 км этот вопрос больше не подымался.
Так вот,ребята хотелось бы прочитать ваши мысли по этому поводу.
Коробку как-то не очень хочется вот так сразу приговаривать.
И как бы цифру ремонта коробки мне озвучили далеко не маленькую.
И еще что-то не могу найти этот блок управления АКПП.
Тыкните где он находится.
Вроде с пасажирской стороны под капотом смотрел и в салоне в ногах. Но что то не нашел.
Ошибка P2502 Mercedes-Benz W220
Что делать, если коробка уходит в аварийный режим при переключении со второй на третью передачу, до ухода в аварию переключения чёткие с 1 на 2 передачи, R так же чётко включается, после того, как коробка уходит в аварию, появляется надписьpre safe inactive see owners manual. После того, как заглушить мотор, надпись пропадает и потом при переключении на третью передачу все повторяется. Не давно менял сектор акпп, была проблема, что при положении селектора P коробка уходила в аварийный режим, с положения N все работало и переключалось чётко. Делал диагностику, на диагностике показало вот такую ошибку, фото прилагаю.
-
Здравствуйте.
P2502 — Недостоверная передача или КП буксует. Ниже описаны возможные причины, бывает часто проблема в гидротрансформаторе.Балаково, Kia Ceed
Текущее время: 21 сен 2023 19:06 Сообщения без ответов | Активные темы
W220 S320CDI Проблемы с коробкой
W220 S320CDI Проблемы с коробкой
Текущее время: 21 сен 2023 19:06 Сообщения без ответов | Активные темы Кто сейчас на конференции
|