В новых условиях жизни все больше автолюбителей предпочитают пригонять автомобили в том числе из Кореи. Подавляющее большинство машин с дизельным двигателем, который на корейском рынке в обязательном порядке оснащается системой впрыска мочевины (AdBlue). Это жесткое требование соблюдения эконорм установленных в стране. Большинство владельцев купленных машин это понимают и обращаются ко мне за программным отключением системы AdBlue. О системе мочевины можно почитать, например, в этой статье и ознакомиться с аналогичной работой www.drive2.ru/o/b/627323061766475522/
Но причиной обращения ко мне владельца конкретно этого Hyundai Palisade стала ошибка по датчику твердых частиц P24C6 (бывает P24С7). Этот датчик можно отключить не удаляя сажевый фильтр. Однако, владелец, почитав форумы, решил выполнить комплекс работ, включающий чип тюнинг, отключение систем егр, мочевины, сажевого фильтра с его удалением.
Друзья, если вам нужно грамотное программирование вашего Hyundai Palisade, будь то чип, отключение экологии и пр. — обращайтесь ко мне! Прежде чем предложить вам эту услугу, мы изучили автомобиль, откалибровали софт и откатали со снятием логов и тестированием всех систем. Иначе бы не было этой записи! Я однозначно могу сказать, что вы получите максимально качественный, производительный и безопасный софт, благодаря честному подходу и использованию самого современного оборудования и актуальных знаний!
Несколько аргументов в пользу отключения системы впрыска мочевины:
1. У нас в стране требования к эконормам гораздо ниже, система мочевины не требуется!
2. Сама жидкость AdBlue не самого лучшего качества, стало много подделок. Видел, при объезде Твери, как жидкость продают из Газелей «на разлив». Использование жидкости несоответствующей должным требованиям негативно скажется на системе и автомобиле в целом!
3. Экономия на самой жидкости.
4. Предотвращение поломок (которые нередки) и выхода из строя системы и ее отдельных компонентов и датчиков. Самое плохое, если неприятность случиться в дальней дороги и не будет возможности это оперативно исправить. А исправлять надо именно оперативно, поскольку машина «падает в аварию» и включается счетчик километража!
5. Из предыдущего пункта вытекает существенная экономия на ремонте и запчастях. Так, стоимость датчика Nox может достигать 100 000 р. и выше.
Ниже отвечу на самые популярные вопросы.
Что мне дает уверенность в том, что используемый софт максимально стабилен и сбалансирован?
Корректировка прошивки осуществляется вручную на оригинальной программе WinOls. На блок управления Bosch EDC17C57, устанавливаемый на данный автомобиль используются Damosы и проектная документация, что дает возможность видеть и править все карты прошивки, проанализировать и учесть все моменты по отключению экологии, реализовать любой проект, а главное сделать прошивку максимально сбалансированной и безопасной. Но самое главное, это знания и опыт калибровщика, полученные в ходе обучения и многолетней работы с автомобилями данной марки!
Я предоставляю пожизненную гарантию, что прошивка будет работать исправно всегда, не вызовет ошибок и прочих неисправностей, не слетит и не видоизменится.
2. Какие действия производите с автомобилем?
Порядок выполнения работ следующий. Начинаем с компьютерной диагностика всех систем автомобиля. Далее чтение и корректировка прошивки блока управления двигателем. Запись готового софта с изменениями по требованию владельца. Отключаем блок управления системы SCR и датчиков Nox.
3. Что такое мочевина и зачем она нужна?
AdBlue — жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации. Представляет собой водный раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды. Реагент AdBlue позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %. Все это конечно хорошо, но те, кто считает, что экокласс Евро 6 лишнее в наших реалиях могут хорошо сэкономить на заправке жидкостью и на дорогом ремонте, ведь эта система нередко выходит из строя.
4. Параметры настраиваемые при чип тюнинге:
— Моментная модель;
— Запрос крутящего момента, лимиты крутящего момента;
— Давление наддува, лимиты давления наддува;
— Давление топлива в рампе, лимиты давления топлива;
— Длительность основного и вспомогательного циклов впрыска;
— Момент впрыска топлива;
— Конвертация количества топлива в крутящий момент;
— Для отключения EGR работаем с картами и маской ошибок.
— Множество других параметров.
Показатели на Stage1 увеличены на 30 л.с. и 50 Нм. Момент искусственно ограничен на 490 Нм! Момент искусственно лимитирован, чтобы не допускать негативного влияния на АКПП.
Нужен качественный и сбалансированный софт, гарантия и поддержка — приезжай и почувствуй на что способен твой Hyundai Palisade!
Отзывы
hardcode.tech/
t.me/hardcodetech
Москва, ул. Горбунова 14
Моск обл., Расторгуевское ш., ЖК «Суханово-Парк»
Звоните 8-915-280-74-33
Kia Proceed 2019 года с мотором 1.6CRDI – это автомобиль класса EURO6. Система впрыска включает в себя очистку от сажи (DPF) и частиц оксидов азота NOx (SCR). Одна из этих систем и вышла из строя
Владелец уже сделал компьютерную диагностику и даже подготовился к возможному ремонту – приобрел несколько датчиков. Что ж, похвально. Посмотрим и мы.
- Код P24C6 – Неисправность цепи датчика температуры твердых частиц.
Обычно на авто стандарта ЕВРО-6 имеется 3 или даже 4 датчика температуры на выхлопе. Но в данном случае все сложнее.
Как видим, все 4 датчика температуры отработанных газов показывают адекватные значения. Кроме датчиков температуры кислорода 1 и 2. Но эти показания к нашей проблеме не имеют отношения.
Датчик NOx функционально – это тот же датчик кислорода, только он имеет свой ЭБУ, который оцифровывает нужный сигнал и передает методом пакетной передачи данных главному ЭБУ.
Код ошибки не меняется при снятии разьема с датчика в пластиковом корпусе. Значит, проблема именно в нем. Как мы уже отметили, владелец заранее приобрел сразу оба датчика NOx.
Однако нужный нам компонент не совсем подходит – он от другой KIA, и отличается длиной кабеля. Но мы сможем решить эту проблему. Вначале проверим работоспособность датчика, просто подключив его, без установки.
После подключения диагноз подтвердился: ошибка ушла, датчик работает
Все аккуратно изолируем и укладываем в защитный короб под днищем. Далее делаем СБРОС АДАПТИВОВ и спокойно отпускаем авто.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Описание ошибки P24C600
В автомобиле, оснащенном сажевым фильтром, образующиеся в процессе сгорания топлива твердые частицы (ТЧ) улавливаются сажевым фильтром в системе выпуска отработавших газов. Датчик твердых частиц позволяет обнаружить утечки через сажевый фильтр в соответствии со стандартами диагностики систем. В процессе адсорбции ТЧ на керамическом носителе меняется ток проводимости. Датчик ТЧ контролирует этот ток и передает данные в ЭБУД. Керамические носители регенерируются путем периодического нагревания.
Если обнаружено замыкание на источник питания или массу в цепи измерения температуры сажевого датчика, ECM регистрируется код DTC P24C600.
Возможная причина ошибки P24C600
Плохой контакт в разъеме
Неисправность цепи измерения температуры датчика ТЧ
Неисправность сажевого датчика
- Форум
- Технический форум
- ДВС и КПП
- Ошибка Р24С6 цепь температуры датчика содержания сажи
-
06.06.2023, 19:06
#11
Новичок(10)
Сообщение от Netu
@Женек, я на дизельном спорте без каких либо проблем отъездел 130 тысяч. Не стоит ничего вырезать. Вам нужно в нормальный сервис на диагностику а не на чтение ошибок. Где вам расскажут какая проблема, что проверяли и как это исправить. Вырезать всегда успеете.
Я с вами согласен, но у нас город не большой и нормальных сервисов нет!!! Еду к электрику, он посылает меня к дизилистам ☹️еду к дизилистам они посылают меня к электрикам!!!
-
06.06.2023, 19:08
#12
Новичок(10)
Или максимум предлогает мне вырезать всё и прошить
-
06.06.2023, 19:25
#13
Спортиссимо(1191)
Сообщение от Женек
Возможно причина и следствие не исправности кроется в другом! Может всё таки стоит попробовать поменять топливный фильтр?
Можете попробовать объяснить связь проблем в цепи датчика температуры DPF с топливным фильтром?
Кто, кстати, сказал, что этот код ошибки — это проблема с датчиком температуры? Я в интернете несколько другое нахожу..
-
06.06.2023, 21:07
#14
Спортиссимо(1584)
Сообщение от Женек
Возможно причина и следствие не исправности кроется в другом! Может всё таки стоит попробовать поменять топливный фильтр?
за 65200 пробега не меняли ни разу?
-
06.06.2023, 23:50
#15
Спортмастер(130)
@Женек, вам нужен электрик-диагност. Не дизелист. Фильтр топливный меняется раз в 30 тысяч. Если вы его не меняли, то поменяйте. Но проблему вашу это не решит. Скорее убережёт от поездки к уже дезилистам. Вырезание сажевого фильтра так же не сделает ваше авто надёжнее. Топливная аппаратура на дизель ультра дорогая. И не факт что сейчас в наличии есть. Поэтому добрый совет: езжайте в ближайший крупный город в нормальный сервис, договоритесь заранее с ними по телефону. Пока ваш подход к решению проблемы, на мой взгляд, в корне не верный. Пока Вы на пути к большим тратам и головной боли, как мне кажется.
-
06.06.2023, 23:54
#16
Спортмастер(130)
И ещё. Просто скажу. Не лейте в авто никакое «левое» топливо откуда либо слитое. К такому топливу «не готов» тнвд. И если он погонит стружку, из-за плохого топлива, то труба. Это просто предостережение, возможно вы так никогда и не делали.
-
07.06.2023, 07:44
#17
Спортиссимо(1584)
Сообщение от Netu
Топливная аппаратура на дизель ультра дорогая.
дорогая то да(у gdi тоже к слову равно как и у турбобенза), еще и с аналогами не очень хорошо все, быть может из за нераспространенности наших авто, туссанов дизельных тоже не так уж и много продавалось, что то от Санты и Соренто подойдет, но там 2.2 движок, хотя и схожий.
-
07.06.2023, 11:50
#18
Спортмастер(130)
@cdg, по дизелю аналоги по сути только Bosch (не знаю чей тнвд) тот же Bosch в оригинале. Что-то другое я ставить не стал бы. Я в том числе от того и машину поменял. Если все будет так и дальше, то с покупкой чего то более сложного чем колодки, торм. Диски и стойки стаба с наконечниками будут проблемы. Да они уже по некоторым позициям есть. А тут «вырезать и перешить». Как перешить? на что? , как вырезать? , что делать с… Найти по сути простую неисправность не могут, а вот перешить запросто… Человек явно не осознает порядок цен на возможные последствия таких действий.
-
07.06.2023, 14:13
#19
Спортиссимо(1584)
@Netu, прошивка есть у Ледокола и Паулюса, стейдж 1 и 2, но смысла упрощать экологию нет пока сажевик живой, пшиск по интернету показывает решение в виде замены датчика на i40, ceed и т.п.
-
07.06.2023, 14:28
#20
Спортиссимо(1191)
Сообщение от cdg
@Netu, прошивка есть у Ледокола и Паулюса, стейдж 1 и 2, но смысла упрощать экологию нет пока сажевик живой, пшиск по интернету показывает решение в виде замены датчика на i40, ceed и т.п.
Только не температурного датчика вроде. А датчика сажи.. стоит он туда сюда около 250 евро..
Описание P24C6 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.