P24c6 ошибка хендай

Kia Proceed 2019 года с мотором 1.6CRDI – это автомобиль класса EURO6. Система впрыска включает в себя очистку от сажи (DPF) и частиц оксидов азота NOx (SCR). Одна из этих систем и вышла из строя

1.6 CRDI Ошибка P24C6

1.6 CRDI KIA/HYUNDAI Диагностика системы впрыска

Владелец уже сделал компьютерную диагностику и даже подготовился к возможному ремонту – приобрел несколько датчиков. Что ж, похвально. Посмотрим и мы.

1.6 CRDI Ошибка P24C6

Диагностика выявила только одну ошибку
  • Код P24C6 – Неисправность цепи датчика температуры твердых частиц.

Обычно на авто стандарта ЕВРО-6 имеется 3 или даже 4 датчика температуры на выхлопе. Но в данном случае все сложнее.

1.6 CRDI Ошибка P24C6

Параметры датчиков температуры ОГ

Как видим, все 4 датчика температуры отработанных газов показывают адекватные значения. Кроме датчиков температуры кислорода 1 и 2. Но эти показания к нашей проблеме не имеют отношения.

KIA HYUNDAI Датчик NOx

Датчики кислорода установлены рядом, но назначения у них разные

Датчик NOx функционально – это тот же датчик кислорода, только он имеет свой ЭБУ, который оцифровывает нужный сигнал и передает методом пакетной передачи данных главному ЭБУ.

KIA HYUNDAI Датчик NOx

Отключаем разьем от первого и наши подозрения подтверждаются

Код ошибки не меняется при снятии разьема с датчика в пластиковом корпусе. Значит, проблема именно в нем. Как мы уже отметили, владелец заранее приобрел сразу оба датчика NOx.

Однако нужный нам компонент не совсем подходит – он от другой KIA, и отличается длиной кабеля. Но мы сможем решить эту проблему. Вначале проверим работоспособность датчика, просто подключив его, без установки.

После подключения диагноз подтвердился: ошибка ушла, датчик работает

Прошивка KIA Минск

Меняем датчик NOx и удлиняем проводку к нему на 0.4 метра

Все аккуратно изолируем и укладываем в защитный короб под днищем. Далее делаем СБРОС АДАПТИВОВ и спокойно отпускаем авто.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

  • Главная
  • Форум
  • Технический форум
  • ДВС и КПП
  • Ошибка Р24С6 цепь температуры датчика содержания сажи

  1. 06.06.2023, 19:06


    #11

    Женек вне форума


    Новичок

    (10)


    Цитата Сообщение от Netu
    Посмотреть сообщение

    @Женек, я на дизельном спорте без каких либо проблем отъездел 130 тысяч. Не стоит ничего вырезать. Вам нужно в нормальный сервис на диагностику а не на чтение ошибок. Где вам расскажут какая проблема, что проверяли и как это исправить. Вырезать всегда успеете.

    Я с вами согласен, но у нас город не большой и нормальных сервисов нет!!! Еду к электрику, он посылает меня к дизилистам ☹️еду к дизилистам они посылают меня к электрикам!!!


  2. 06.06.2023, 19:08


    #12

    Женек вне форума


    Новичок

    (10)


    Или максимум предлогает мне вырезать всё и прошить


  3. 06.06.2023, 19:25


    #13

    FDF вне форума


    Спортиссимо

    (1191)


    Цитата Сообщение от Женек
    Посмотреть сообщение

    Возможно причина и следствие не исправности кроется в другом! Может всё таки стоит попробовать поменять топливный фильтр?

    Можете попробовать объяснить связь проблем в цепи датчика температуры DPF с топливным фильтром?
    Кто, кстати, сказал, что этот код ошибки — это проблема с датчиком температуры? Я в интернете несколько другое нахожу..


  4. 06.06.2023, 21:07


    #14

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1584)

    Аватар для cdg


    Цитата Сообщение от Женек
    Посмотреть сообщение

    Возможно причина и следствие не исправности кроется в другом! Может всё таки стоит попробовать поменять топливный фильтр?

    за 65200 пробега не меняли ни разу?


  5. 06.06.2023, 23:50


    #15

    Netu вне форума


    Спортмастер

    (130)

    Аватар для Netu


    @Женек, вам нужен электрик-диагност. Не дизелист. Фильтр топливный меняется раз в 30 тысяч. Если вы его не меняли, то поменяйте. Но проблему вашу это не решит. Скорее убережёт от поездки к уже дезилистам. Вырезание сажевого фильтра так же не сделает ваше авто надёжнее. Топливная аппаратура на дизель ультра дорогая. И не факт что сейчас в наличии есть. Поэтому добрый совет: езжайте в ближайший крупный город в нормальный сервис, договоритесь заранее с ними по телефону. Пока ваш подход к решению проблемы, на мой взгляд, в корне не верный. Пока Вы на пути к большим тратам и головной боли, как мне кажется.


  6. 06.06.2023, 23:54


    #16

    Netu вне форума


    Спортмастер

    (130)

    Аватар для Netu


    И ещё. Просто скажу. Не лейте в авто никакое «левое» топливо откуда либо слитое. К такому топливу «не готов» тнвд. И если он погонит стружку, из-за плохого топлива, то труба. Это просто предостережение, возможно вы так никогда и не делали.


  7. 07.06.2023, 07:44


    #17

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1584)

    Аватар для cdg


    Цитата Сообщение от Netu
    Посмотреть сообщение

    Топливная аппаратура на дизель ультра дорогая.

    дорогая то да(у gdi тоже к слову равно как и у турбобенза), еще и с аналогами не очень хорошо все, быть может из за нераспространенности наших авто, туссанов дизельных тоже не так уж и много продавалось, что то от Санты и Соренто подойдет, но там 2.2 движок, хотя и схожий.


  8. 07.06.2023, 11:50


    #18

    Netu вне форума


    Спортмастер

    (130)

    Аватар для Netu


    @cdg, по дизелю аналоги по сути только Bosch (не знаю чей тнвд) тот же Bosch в оригинале. Что-то другое я ставить не стал бы. Я в том числе от того и машину поменял. Если все будет так и дальше, то с покупкой чего то более сложного чем колодки, торм. Диски и стойки стаба с наконечниками будут проблемы. Да они уже по некоторым позициям есть. А тут «вырезать и перешить». Как перешить? на что? , как вырезать? , что делать с… Найти по сути простую неисправность не могут, а вот перешить запросто… Человек явно не осознает порядок цен на возможные последствия таких действий.


  9. 07.06.2023, 14:13


    #19

    cdg вне форума


    Спортиссимо

    (1584)

    Аватар для cdg


    @Netu, прошивка есть у Ледокола и Паулюса, стейдж 1 и 2, но смысла упрощать экологию нет пока сажевик живой, пшиск по интернету показывает решение в виде замены датчика на i40, ceed и т.п.


  10. 07.06.2023, 14:28


    #20

    FDF вне форума


    Спортиссимо

    (1191)


    Цитата Сообщение от cdg
    Посмотреть сообщение

    @Netu, прошивка есть у Ледокола и Паулюса, стейдж 1 и 2, но смысла упрощать экологию нет пока сажевик живой, пшиск по интернету показывает решение в виде замены датчика на i40, ceed и т.п.

    Только не температурного датчика вроде. А датчика сажи.. стоит он туда сюда около 250 евро..


Описание ошибки P24C600
В автомобиле, оснащенном сажевым фильтром, образующиеся в процессе сгорания топлива твердые частицы (ТЧ) улавливаются сажевым фильтром в системе выпуска отработавших газов. Датчик твердых частиц позволяет обнаружить утечки через сажевый фильтр в соответствии со стандартами диагностики систем. В процессе адсорбции ТЧ на керамическом носителе меняется ток проводимости. Датчик ТЧ контролирует этот ток и передает данные в ЭБУД. Керамические носители регенерируются путем периодического нагревания.
Если обнаружено замыкание на источник питания или массу в цепи измерения температуры сажевого датчика, ECM регистрируется код DTC P24C600.

Возможная причина ошибки P24C600
Плохой контакт в разъеме
Неисправность цепи измерения температуры датчика ТЧ
Неисправность сажевого датчика

Описание P24C6 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Since the automakers are becoming more responsible towards environment sustainability and trying to lessen their carbon footprints in compliance to meet current emission legislation standards, various types of soot sensors also known as particulate matter sensors have been developed for all modern diesel vehicles to estimate the amount of soot in a diesel particulate filter and remain law compliant. These sensors fitted at upstream of the exhaust system detect excessive PM emissions downstream of a DPF in case of a filter failure.

P24c600 particulate matter sensor is used to control and diagnose emission system utilizing DPF and mainly developed to perform two functions:

  1. To accurately utilize DPF regeneration strategies, estimating soot amount in DPF.
  2. To trigger an OBD fault signal by detecting DPF failure resulting in excess PM emissions.

These sensors are developed and provided by trusted and reliable developers including Bosch, Delphi, Continental, Sensata, EngineSens, and others.

How Particulate matter sensor works?

Soot-particle-sensing element consists of two inter-digital comb-like electrodes (IDE) with an initially infinite electrical resistance, an internal heater and a positive temperature coefficient resistor for temperature measurement and PM sensor function is based on resistance measurements and during this sensor operation, soot particles are collected onto these inter-digital electrodes leading to a drop of electrical resistance based on the applied voltage to the element.

Soot particles are deposited and form conductive soot trails between the electrodes and when the sensor reaches a certain conductivity threshold, it notifies the engine system that the filters need to do regeneration process and burn particulates. The sensor element is regularly regenerated by heating prior each measurement phase and diagnostic software then uses the measured current to evaluate functional capability of DPF at a point of time. Soot particles trapped in DPF are disposed off during the regeneration process, when the particulates are burnt off.

PM sensors usually work together with NOx sensor which measures the NOx content and take care of the emissions coming out the vehicle’s engine. Ideally the regeneration process in a properly functioned vehicle occurs approximately about every 500 miles but again, it is highly dependent on the vehicle and driving conditions.

Why Particulate matter sensor fails?

P24C600 Particulate Matter Sensor Temperature Circuit Fault Code Explained

When the exhaust gasses flowing into DPF form particulate matter that is too large to be trapped within the DPF and regeneration stops, it gives rise to excessive soot accumulation which clogs the diesel particulate filter causing PM sensor to fail. In such instance, an instant cleaning of DPF is advisable otherwise it might trigger error codes related to PM sensor. You could notice it through bad readings, faulty EGS-PM sensor unit, damaged or flooded sensor, short circuit and some other noticeable changes.

We recommend that you should not ignore these signals and immediately fix these errors otherwise you will end up paying thousands of dollars to fix or replace the damaged Diesel particulate filter (DPF).

How the damage to DPF can be avoided?

To avoid damage to the filer and enable regeneration, filter should be cleaned and refilled with adblue (DEF) fluid. In diesel fuelled cars, NOx sensor and PM sensor is critical to the Adblue SCR system to ensure your vehicle is compliant with the laws that’s why adblue technology comes as a standard in all newer vehicle models.

A common error message you receive on your instrument cluster is “Check Engine” light which notifies that the DPF needs to be regenerated.  P24C6 P24C600 Particulate Matter Sensor Temperature Circuit is the error code specific to PM sensor temperature or regeneration issue.

How to fix PM sensor temperature circuit fault code?

In initial cases, cleaning should help avoiding and fixing this error but if cleaning fails to resolve this error then the probe must be checked. Sometimes, it’s just eh probe that has failed and caused this error. In that case, replacing the probe is the only solution.

PM sensor consists of both a probe and module and cannot be replaced separately therefore they must be replaced as a unit. It could be quite technical to search and buy the right replacement part so you can contact xenons4u for the advice on correct replacement part for your vehicle.

Replacing probe follows the step by step procedure:

  • Remove the PM sensor out of your vehicle safely by getting under the vehicle
  • Gain a safe access to the sensor by pulling back the protective cover rubber and get it grabbed with an electrical tape.
  • Split the cables and connect the new probe cables with corresponding colors and solder each wire together to give them an additional strength.

This replacement procedure of PM sensor is applicable to almost all vehicle brands including Audi VW Skoda seat Mercedes-Benzes BMW Volvo daf Siemens Vdo continental Renault opal gm Vauxhall Citroen Peugeot and many others. Once the replacement is done, diagnostic run should be performed to check if the error is resolved. After the new PM sensor installation, clear the codes from instrument cluster to ensure car has adopted the new sensors.

Again, replacing the probe might be a quick task and dealing with this error on your own sound easy but it is not really an easy and inexpensive procedure so taking your vehicle to the xenons4u will help in proper diagnosis, right purchase and proper fixation of the error saving you extra dollars.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P24c6 ошибка hyundai
  • P246309 ошибка мерседес
  • P246300 ошибка vw crafter
  • P2463 ошибка тойота прадо 150
  • P24c2 ошибка land rover

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии