P247a ошибка vw

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P247A у Volkswagen: Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 2-3, высокое напряжение

Марка:

Volkswagen

Код:

P247A

Определение:

Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 2-3, высокое напряжение

Описание:

Частота вращения двигателя 500 об / мин за 5 секунд. Команда «2-3 SS» включена.

Причина:

Если TCM выдает команду на включение соленоида, а сигнал обратной связи по напряжению остается высоким B +.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17
  • Просмотреть бюллетень 18
  • Просмотреть бюллетень 19

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P247A from Volkswagen: 2-3 Shift Solenoid (SS) Control Circuit High Voltage

Make:

Volkswagen

Code:

P247A

Definition:

2-3 Shift Solenoid (SS) Control Circuit High Voltage

Description:

The engine speed is 500 RPM for 5 seconds.The 2-3 SS is commanded ON.

Cause:

If the TCM commands the solenoid ON and the voltage feedback remains high B+.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Virginia Floyd


Дата создания:

7 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P247A, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P247A, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P247a Описание
  • P247A Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры выхлопных газов (EGTS), ряд 1, датчик 3
  • Датчик температуры выхлопных газов, ряд 1 Жгут проводов датчика 3 открыт или замкнут
  • Датчик температуры выхлопных газов, ряд цилиндров 1, плохое электрическое соединение датчика 3
  • Выхлоп утечки
  • Избыточное накопление твердых частиц на датчике Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) непрерывно контролирует датчик температуры выхлопных газов (EGTS) на предмет правильности цепи и выхода за пределы высоких значений. EGTS находится перед дизельным катализатором окисления (DOC) и / или перед дизельным сажевым фильтром (DPF). EGTS определяет температуру выхлопных газов, преобразует ее в напряжение и возвращает обратно в PCM с сигналом напряжения для того, чтобы контролировать состояние двигателя, чтобы эффективно уменьшить выбросы. PCM устанавливает код P247A OBDII, когда датчик температуры выхлопных газов не соответствует заводским спецификациям.

  • P247A CHEVROLET Температура отработавших газов вне диапазона, ряд 1, датчик 3
  • P247A DODGE Температура выхлопного газа вне диапазона, ряд 1, датчик 3
  • P247A FORD Температура выхлопных газов вне диапазона, ряд 1, датчик 3
  • P247A Температура выхлопных газов GMC вне диапазона, ряд 1, датчик 3
  • Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    Выберите код:

    Generic (Общее для всех автопроизводителей):

    Exhaust Gas Temperature Out of Range Bank 1 Sensor 3 (Датчик 3 температуры отработавших газов, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон
    )

    На тигуанах фильтр меняется вместе с насосом. Ценник будь здоров

    Откатал сегодня день, проблем пока нет, посмотрим завтра.

    Программирование, чип-тюнинг и установка дополнительного оборудования Audi, VW, Skoda

    Если блок управления насосом ( стоит над лючком насоса) не с буквой F, то меняй смело насос в баке. Если с буквой то меняй блок управл.топл. насосом. Сам датчик g 247 оч. надежный.

    а состояние ошибки?
    140-я группа давление в рампе какое?


    aleks19411

    а состояние ошибки?
    140-я группа давление в рампе какое?

    сегодня вечером стер, завтра буду смотреть.

    если давление 40-50 бар на хх…и оно после перегазовки нормально падает-то насос не трогай…меняй датчик.Машина как я понимаю падает в аварию?

    проблем с авто нет, скорость набирает нормально, провалов нет, хх держит ровно.


    aleks19411

    если давление 40-50 бар на хх…и оно после перегазовки нормально падает-то насос не трогай…меняй датчик.Машина как я понимаю падает в аварию?

    А как понять после перегазовки нормально падает? датчик этот- 06J 906 051 D
    Датчик давления

    в ваг-коме в 140 группе будет показывать давление после тнвд-должно быть 40-50 бар…при прогазовке будет повышаться до 140-170 бар…с 140 бар должно плавно упасть на 40-50.

    спс завтра попробую, а если все в норме с нераб. датчиком можно будет в отпуск смотаться?

    можно…просто когда прописывается ошибка по мотору-он впадает в аварию-ограничивает наддув и топливо…машина становится вялой.

    Бук все равно с собой буду брать, заодно и шнурок захвачу. Если давление будет быстро падать, то ТНВД?

    у тебя код мотора какой? CAWA?


    aleks19411

    можно…просто когда прописывается ошибка по мотору-он впадает в аварию-ограничивает наддув и топливо…машина становится вялой.

    Давление 39,9-40,9 ошибок пока нет. Завел на холодную показывало 55 после прогрева упало. После перегазовок, просканил, ошибок нет. Раньше на холостых не когда не газовал, обороты больше 4000 не поднимаются, это нормально, коробка акпп?

    это нормально…скорей всего меняй датчик.Смотри фишку, проводку к нему.


    aleks19411

    а состояние ошибки?
    140-я группа давление в рампе какое?

    не смотрел, я не знал где смотреть. Последние 4 года управлял дизелем.

     Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: Не найден

    Номер блока управления: 3T0 907 115 M    HW: 1Z0 907 115 F

      Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI     0010

    Кодировка: 0203000C19070160

    Код мастерской: WSC 01530 935 00200

                          VCID: 3B7ECBF57A4D7FE0D8-806E

    2 Найдены неисправности:

    008825 — Негерметичность в системе впуска 

                   P2279 — 000 — 

                 Стоп-кадр:

                        Статус неисправности: 01100000

                        Приоритет неисправности: 0

                        Частота появления ошибки: 1

                        Индекс забывания: 255

                        Пробег: 78947 km

                        Отсчет времени: 0

                        Дата: 2031.14.28

                        Время: 12:38:23

                 Стоп-кадр:

                        Об/мин: 767 /min

                        Нагрузка: 22.7 %

                        Скорость: 0.0 km/h

                        Температура: 65.0°C

                        Температура: 24.0°C

                        Абс.давл-е: 1000.0 mbar

                        Напряжение: 13.970 V

    004506 — Датчик давления топлива-G247 

                   P119A — 000 — сбой в работе

                 Стоп-кадр:

                        Статус неисправности: 01100000

                        Приоритет неисправности: 0

                        Частота появления ошибки: 1

                        Индекс забывания: 255

                        Пробег: 78947 km

                        Отсчет времени: 0

                        Дата: 2031.14.28

                        Время: 12:39:05

                 Стоп-кадр:

                        Об/мин: 767 /min

                        Нагрузка: 16.9 %

                        Скорость: 0.0 km/h

                        Температура: 66.0°C

                        Температура: 24.0°C

                        Абс.давл-е: 1000.0 mbar

                        Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0110 0101

    18711/P2279/008825

    • 1 18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System

      • 1.1 Possible Symptoms
      • 1.2 Possible Causes
      • 1.3 Possible Solutions
      • 1.4 Special Notes

    18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System

    Possible Symptoms

    • Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

    Possible Causes

    • Vacuum Leak
    • Intake Manifold Runner Position out of Specification
    • Faulty Positive Crankcase Ventilation (PCV) System or Heating Element (N79)

    Possible Solutions

    • Check Intake System for Leaks
    • Check Intake Manifold Runner
    • Check (PCV) System and / or Heating Element if applicable

    Special Notes

    • When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve
      • If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.

    Как считаете,как должен вести себя двигатель при снятии крышки масла для проверки клапана ВКГ,вот смотрел на исправном авто,там плаванет при снятии а потом ровно работает,этот же когда поймает ошибку работает боле мене ровно,а при снятии крышки колбасит конкретно.

    Загорается спиралька, машина переходит в аварийный режим, мощность падает. Нет изменений ни при запуске двигателя ни при работе, обороты не плавают, рывков, провалов нет, разгон хороший. Спираль выскакивает всегда примерно на 1500 оборотах. Ради чистоты эксперимента выехал за город, проехал 40 км со скоростью 140-160 обороты 3000-3200 — ошибка не появляется, только вернулся в город, скорость 55, обороты 1500 — получите спиральку и распишитесь.

    000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
    P0088 — 000 —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 159538 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 16:47:00

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1449 /min
    Кол-во впрыска: 11.5 мг/ул
    (нет узла): 5.0
    Давление: 504.0 bar
    Давление: 776.0 bar
    Температура: 18.9°C
    Топливный бак: 27.4 l

    Прочитал сотни страниц разных форумов, обозначились возможные виновники:
    -Датчик давления топлива G247
    -Регулятор давления топлива N276 (на рампе)
    -Клапан дозирования топлива N290 (на тнвд)
    -тнвд

    Собственно сам вопрос:
    Можно ли с помощью ВАГа или подручными средствами продиагностировать перечисленные агрегаты и найти виновника?

    з.ы. к официалам не отправлять, там все очень плохо со спецами)

    Расшифровка ошибки P247A у Volkswagen: Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 2-3, высокое напряжение

    Марка:

    Volkswagen

    Код:

    P247A

    Определение:

    Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 2-3, высокое напряжение

    Описание:

    Частота вращения двигателя 500 об / мин за 5 секунд. Команда «2-3 SS» включена.

    Причина:

    Если TCM выдает команду на включение соленоида, а сигнал обратной связи по напряжению остается высоким B +.

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4
    • Просмотреть бюллетень 5
    • Просмотреть бюллетень 6
    • Просмотреть бюллетень 7
    • Просмотреть бюллетень 8
    • Просмотреть бюллетень 9
    • Просмотреть бюллетень 10
    • Просмотреть бюллетень 11
    • Просмотреть бюллетень 12
    • Просмотреть бюллетень 13
    • Просмотреть бюллетень 14
    • Просмотреть бюллетень 15
    • Просмотреть бюллетень 16
    • Просмотреть бюллетень 17
    • Просмотреть бюллетень 18
    • Просмотреть бюллетень 19

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P247A from Volkswagen: 2-3 Shift Solenoid (SS) Control Circuit High Voltage

    Make:

    Volkswagen

    Code:

    P247A

    Definition:

    2-3 Shift Solenoid (SS) Control Circuit High Voltage

    Description:

    The engine speed is 500 RPM for 5 seconds.The 2-3 SS is commanded ON.

    Cause:

    If the TCM commands the solenoid ON and the voltage feedback remains high B+.

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4
    • View Bulletin 5
    • View Bulletin 6
    • View Bulletin 7
    • View Bulletin 8
    • View Bulletin 9
    • View Bulletin 10
    • View Bulletin 11
    • View Bulletin 12
    • View Bulletin 13
    • View Bulletin 14
    • View Bulletin 15
    • View Bulletin 16
    • View Bulletin 17
    • View Bulletin 18
    • View Bulletin 19

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Техническое название ошибки:

    P247A Exhaust Gas Temperature Out of Range Bank 1 Sensor 3

    Код P247A указывает на неисправность дизельного фильтра твердых частиц (DPF) в выхлопной системе, ведущей к засору или сбое. Немедленные действия необходимы для устранения этой проблемы, поскольку засоренный DPF может оказать отрицательное воздействие на ваш автомобиль, вызывая снижение мощности и ускорения, уменьшение топливной эффективности и даже повреждение двигателя. Надлежащее обслуживание выхлопной системы имеет решающее значение не только для состояния автомобиля, но и для вашей безопасности и окружающей среды.

     Игнорирование кода P247A может вызвать больший ущерб для автомобиля и привести к повышенному выбросу выхлопных газов и уровню загрязнения. Этот код, как правило, возникает из-за засорившегося DPF, вызванного частым ездой на короткие расстояния или ее отсутствием.

     Типичные причины появления кода неисправности P247A:

    • Функциональность клапана EGR в системе рециркуляции отработанных газов (EGR) неисправна.
    • Работа клапана EGR в системе EGR затруднена или загрязнена.
    • Датчик температуры EGR в системе EGR неисправен.
    • Проводка системы EGR неисправна или соединения нарушены.
    • Возникают осложнения в системе дизельного частицевого фильтра (DPF).
    • Наблюдаются неисправности датчиков давления во впускном коллекторе.

    Устранение кода P247A требует замены неисправного DPF, что обычно занимает несколько часов. Однако, если имеются дополнительные проблемы с выхлопной системой, сроки ремонта могут увеличиться. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, некоторые замены DPF могут быть дорогостоящими. Тем не менее, поддержание работоспособного DPF является важным для производительности и сохранения автомобиля. Код P247A чаще присутствует в дизельных автомобилях с большим пробегом или тех, которые часто ездят на короткие расстояния. Неудачная попытка решения проблемы своевременно может привести к тому, что автомобиль не пройдет экологический тест на выбросы.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P247A:

    Что означает код ошибки P247A?

    Диагностический код ошибки P247A связан с выхлопной системой вашего автомобиля, в частности, с функционированием цепи датчика температуры отработавших газов, расположенного в дизельном сажевом фильтре.

    Что нужно проверить при появлении кода P247A?

    1. Проверьте целостность проводов для передачи сигнала инжектора DEF.
    2. Инспектируйте соединения инжектора DEF, наблюдайте за износом или коррозией.
    3. Протестируйте сопротивление инжектора DEF и напряжение, чтобы подтвердить функциональность.
    4. Проверьте систему DEF на наличие утечек и засоров.
    5. Проверьте уровень бака DEF.
    6. Осмотрите выходное давление насоса DEF.
    7. Проверьте качество жидкости DEF на наличие загрязнений.
    8. Обратитесь к связанным кодам OBD.
    9. Очистите диагностические коды ошибок, проверьте на P247A.
    10. Если проблема продолжается, обратитесь за помощью к сертифицированному технику.

    Насколько серьезна эта проблема?

    Серьезность проблемы зависит от причины возникновения кода. Неисправный датчик температуры отработавших газов может привести к пониженной топливной эффективности или к серьезному повреждению дизельного сажевого фильтра, если не решить проблему вовремя.

    Что вызывает этот код?

    Несколько факторов могут стать причиной ошибки P247A, такие как неисправный дизельный сажевый фильтр, неисправный датчик температуры отработавших газов или поврежденные электрические разъемы в цепи датчика.

    Может ли эта проблема привести к дополнительному повреждению машины?

    Необходимо избегать игнорирования кода P247A, иначе это может привести к серьезным повреждениям двигателя, снижению топливной эффективности и увеличению выбросов углерода, что в свою очередь приведет к дополнительным затратам на ремонт в долгосрочной перспективе.

    Как исправить код P247A?

    Для устранения проблемы и устранения кода P247A необходимо обязательно ремонтировать или заменять поврежденные компоненты, такие как датчик или дизельный сажевый фильтр в цепи датчика температуры отработавших газов.

    Сколько времени при коде P247A займет устранение этой проблемы?

    Время, необходимое для решения проблемы, зависит от ее причины, но обычно это занимает несколько часов.

    Будет ли дорого устранение этого кода?

    Стоимость устранения ошибки P247A зависит от конкретного поврежденного компонента и цен, которые устанавливаются механиком или автомастерской.

    Безопасно ли ездить на машине с этим кодом?

    Работать с автомобилем, на котором появился код ошибки P247A, крайне не рекомендуется, так как это может привести к дополнительным повреждениям двигателя, увеличению выбросов углерода, ведущему к экологическим проблемам и дополнительным затратам на ремонт.

    Как часто возникает проблема с этим кодом ошибки в машинах?

    Появление кода ошибки P247A не подчиняется определенному расписанию и может быть разным для каждого автомобиля.

    Может ли эта проблема привести к тому, что машина не пройдет тест на выбросы?

    Неисправный дизельный сажевый фильтр может увеличить выбросы углерода и привести к тому, что автомобиль провалит тест на выбросы, если проблема с кодом P247A не будет решена незамедлительно. Очень важно решить проблему вовремя и обеспечить бесперебойную эксплуатацию автомобиля.

    Поделитесь своим мнением

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Virginia Floyd


    Дата создания:

    7 Август 2021


    Дата обновления:

    13 Сентябрь 2023


    Код ошибки P247A, диагностика и ремонт автомобиля

    Видео: Код ошибки P247A, диагностика и ремонт автомобиля

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P247a Описание
    • P247A Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры выхлопных газов (EGTS), ряд 1, датчик 3
  • Датчик температуры выхлопных газов, ряд 1 Жгут проводов датчика 3 открыт или замкнут
  • Датчик температуры выхлопных газов, ряд цилиндров 1, плохое электрическое соединение датчика 3
  • Выхлоп утечки
  • Избыточное накопление твердых частиц на датчике Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) непрерывно контролирует датчик температуры выхлопных газов (EGTS) на предмет правильности цепи и выхода за пределы высоких значений. EGTS находится перед дизельным катализатором окисления (DOC) и / или перед дизельным сажевым фильтром (DPF). EGTS определяет температуру выхлопных газов, преобразует ее в напряжение и возвращает обратно в PCM с сигналом напряжения для того, чтобы контролировать состояние двигателя, чтобы эффективно уменьшить выбросы. PCM устанавливает код P247A OBDII, когда датчик температуры выхлопных газов не соответствует заводским спецификациям.

    P247A Информация для конкретных марок

  • P247A CHEVROLET Температура отработавших газов вне диапазона, ряд 1, датчик 3
  • P247A DODGE Температура выхлопного газа вне диапазона, ряд 1, датчик 3
  • P247A FORD Температура выхлопных газов вне диапазона, ряд 1, датчик 3
  • P247A Температура выхлопных газов GMC вне диапазона, ряд 1, датчик 3
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • P2478 ошибка ниссан патфайндер
  • P2501 ошибка opel corsa
  • P2478 ошибка nissan pathfinder
  • P2501 ошибка hyundai ix35
  • P2501 ошибка hyundai i40

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии