Запчасти на фото: YD25DDTI, 402009
В общем дело было летом — наваливал в пятницу на рыбалку с катером на прицепе и полной машиной шмурдюка на полной тапке и словил 2478…Вроде не так страшно, если бы эта шляпа не выскочила на 140 км/ч на обгоне в гору с полным отключением тяги — можно и разъёб.ца.
Покурил инет, оказывается была отзывная с заменой как раз этого датчика 22630 5X00А на 22630 5X00B. Ну думаю — заеб.сь.
Заказал — оказалось есть уже с «D» на конце.
Датчик пришёл, начал снимать — секс ещё тот — там мешают тепловые экраны турбы — все руки изодрал + нужно длинную голову на 14 пильнуть вдоль, чтобы провод датчика откручивать не мешал.
Снял, смотрю, а он падла уже итак с «В» на конце… делать нечего вкручиваю новый.
Через некоторое время опять 2478 — Exhaust Gas Temperature Out of Range.
Начал изучать ESM: походу толи из-за чипа, толи из-за форс, толи из-за ката, выхлопные газы при большОй скорости (большой нагрузке на мотор) имеют температуру (T>862C более 2 сек), при которой эта ошибка и сыпется…
В общем посмотрев график зависимости сопротивления датчика принял решение впендюрить последовательно 100 ом.
А для фешуя добыл разъёмы, чтобы не резать проводку.
Запчасти на фото: 226305X00D
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка Р2478 (Прочитано 8526 раз)
При обгоне машина стала тупить и выскочил ЧЕК. Встал на обочину и через EML и смартфон вычислил ошибку. Благо, что EML-ка постоянно стоит в диагностическом разъеме. Выскочила ошибка Р2478. Что смог выяснить, что выскочила за допустимые диапозоны темература выхлопа первого цилиндра. Сбросил ошибку и поехал дальше. Тапку иногда давил по полной для провокации. Больше ничего не выскакивало. Что теперь делать, ума не приложу. То ли забить, то ли сделать профилактику. Как инженер, склонен ко второму. Только что сделать, подскажите пожалуйста.
На другой день опять начала подтупливать, но «чека» не было. Остановился, выключил двигатель. Дальше поехал и плавным соразмерным нажатие на педаль газа разогнал авто до 180-и км/ч. Все проходило штатно. Далее сбросил скорость до 100-а и резко надовил на газ. Двигатель как будто захлебываться стал и опять выскочила данная ошибка Р2478.
проблема видится в работе форсунки данного цилиндра (повышение температуры изза подпыла свежей порции топлива) я так думаю
Записан
Ситуация интересна в том, что датчик замера температуры выхлопа установлен один в выхлопном коллекторе и мерить им температуру выхлопа одного цилиндра невозможно.
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Спасибо за ссылку. Датчик температуры выхлопных газов заменил. Пришлось заменить топливный фильтр, т.к. машина перестала ехать. После этого еще ошибка появилась — Р0089. Похоже умирает клапан на ТНВД.
Все это последствия заправки плохит топливом.
Заменил датчик температуры выхлопа. Машина продолжила дергаться. Даже отключение датчика ниго не дало. Двигатель перестал тянуть. Доехал до Ярославля со скоростью 40-20 км/ч. Было время очень позднее. Даже двигатель выключался. Помогала только подкачка грушей. Немного проедешь побыстрее и опять, как пешком. Да ещё и дети за спиной. В общем ужас. На следующий день заменил фильтр и все стало как-бы хорошо. Ан нет. Выскочила ошибка 0089 — клапан сброса топлива в «обратку». Сбасывалась выключением двыгателя или через EML. Но для этого есть другая тема. Сделал промывку системы Winns-ом. При езде по городу пару раз выскакивала на холостых оборотах и на холодном двигателе. При семичасовом переходе из Ярославля в Калускую область с московскими пробками не появлялась. Может все-таки клапан промылся. Не знаю. При заправке добавил еще промывку Тотек. Так что последствия плохого топлива могут «сделать нервы». Удачи!!!
Умная мысля приходит опосля. Чтоб как-то доехать побыстрее, совет. Необходимо исключить забитый фильтр из цепи. Покупаем два одноразовых фильтра — врезки. Снимаем шланги со штуцеров и ставим врезки. Проверьте отсутствие утечек топлива!!!!!!!! До базы дотянете. Удачи!
а почему надо 2 фильтра (последовательно наверно) ведь есть бензиновые проточники большого размера (обьема) например для змз 409 -колба в половину от пата-.Расскажи плиз
Записан
Потому, что «обратку» тоже надо отсоединять от фильтра и что-бы соединить патрубки нужна трубка. Но где её найти на трассе в автоларьке? Поэтому используем второй фильтр вместо трубки.
спасибо за опыт
Записан
Не прошло и 1000 км пробега после сборки двигателя, как сегодня меня настигла эта ошибка, строго на высоких оборотах, в пределах 3200-4000 оборотов. За все владение Патом, эта ошибка появлялась всего то 3 раза, а сегодня за пол дня 4 раза. Не могу вкурить, в чем проблема.
Новые форсунки пока еще не прописал, может из-за этого? Ну как вариант?
Записан
Новые форсунки пока еще не прописал, может из-за этого?
Я тоже не прописывал, ошибок нет.
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Как сбросить P2478?
Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2478 NISSAN означает, что система управления двигателем обнаружила проблему с показаниями первого датчика давления турбины.
Симптомы
Симптомы ошибки P2478 NISSAN могут включать в себя:
- Уменьшение мощности двигателя;.
- Затруднения в ускорении;.
- Неровный холостой ход;.
- Повышенный расход топлива;.
- Включение контрольной лампы «Check Engine».
Причины
Ошибку P2478 NISSAN могут вызывать следующие причины:
- Неисправность датчика давления турбины;.
- Неисправность проводки или разъемов, соединяющих датчик с ЭБУ;.
- Неисправность ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2478 NISSAN механик может выполнить следующие действия:
- Проверить проводку и разъемы, соединяющие датчик давления турбины с ЭБУ;.
- Проверить датчик давления турбины на наличие неисправностей;.
- Проверить ЭБУ на наличие ошибок.
Насколько это серьезно
Ошибка P2478 NISSAN может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка турбины или двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P2478 NISSAN необходимо выполнить следующие действия:
- Заменить датчик давления турбины, если он неисправен;.
- Проверить проводку и разъемы, соединяющие датчик с ЭБУ, и заменить их при необходимости;.
- Проверить ЭБУ на наличие ошибок и заменить его, если он неисправен.
Коды, связанные с этой ошибкой
Другие коды, связанные с ошибкой P2478 NISSAN, могут включать в себя:
- P0039: Неисправность датчика давления турбины «A»;.
- P0040: Неисправность датчика давления турбины «B»;.
- P0234: Неисправность давления турбины.
Найдена следующая информация по ошибке P2478 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:
На русском языке:
Датчик 1 температуры отработавших газов, банк — сигнал выходит за установленный диапазон
На английском языке:
Exhaust Gas Temperature Out of Range Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2478 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):
Проводка, датчик температуры отработавших газов, ECM
Проводка, датчик температуры отработавших газов, ECM