Приветствую всех господа )
Коротко небольшая предыстория.
Как-то днем решил выкатить на прогулку авто, завожу двигатель, а чек-энжин не потух 😲. Двигатель работает ровно, решил ехать, всего то 10 км. Во время езды понял, что авто едет как-то вяло, раньше переключает передачу, и не развивает обороты выше 3к. Дианостики с собой конечно не было, в итоге решил вернуться домой, подумал разберусь с этим на следующие выходные, сейчас времени нет.
Подцепил xentry, висело 2 ошибки в блоке двигателя.
Запчасти на фото: 123100
Сразу решил проблема ясная как день, заменить датчик всего то, датчик начал гнать чушь и появилась ошибка по забитости сажевого фильтра. Заказал новый на емексе
Запчасти на фото: 0281006278
Полез снимать старый, начал вытаскивать воздушный фильтр и прое…л резиновое уплотнение 😄 которое сзади фильтра стоит. 2 дня его искал куда упало, хотел уже новое заказывать в итоге нашел его между сажевиком и тепловым экраном )
Поставил значит новый датчик, шланги родные оставил, все собрал удаляю ошибки, завожу, хрен. Обороты так и не поднимаютя выше 3к. и ошибка по сажевому «P246385» не стирается, т.е после стирания сразу появляется.
Запчасти на фото: 6009001
Оставил все как есть, стал читать форумы, ответа на мой случай не нашел. Начал думать что проблема может быть в прошивке блока, т.к xentry настоятельно рекомендовал при такой ошибке делать обновление прошивки.
Решил попробывать сделать регенерацию сажевого в движении. (раньше такого не делал, первый опыт)
На тот момент мне было точно ясно, что реально сажевик не забит(видно в действительных значениях), но блок дигателя думает иначе из за неверных показаний родчего датчика.
1. Сбросил адаптации воздушного фильтра.
2. Запустил процесс обучения сажевого фильтра.
А далее сам процесс регенерации.
Первый этап, блок двигателя расчитывал на протяжении 20 мин, содержание сажи через датчик диф. давления. Все это время двигатель работал на оборотах 1800.
По факту расчетов 2г сажи.
Далее уже регенерация в движении. Как только ее запустил, обороты двигла повысились, когда отпустил педаль тормоза, она как с цепи сорвалась ) и тормоза стали тугими. Регенерацию провел в городе, минут за 10. не превышая 50км\ч. ставил ограничение скорости, держал обороты не ниже 2к, на светофоре ставил нейтраль и и держал педаль газа, чтобы не падала температура перед сажевым.
Забитость была 150%, на данном скрине уже завершение.
После появилось сообщение — успех.
Далее читаем, не глушим мотор, идет сбор данных, когда температура перед сажевым опустится ниже 400, можно глушить мотор, значения выводятся в диагноститике — очень удобно.
Заглушил, чекнул ошибки, нету.
Вот и все, доволен как слон. Двигатель вздохнул полной грудью 😄
Reputation:
13
Thanks Given: 88
Thanks Received: 69 (56 Posts)
Posts:
209
Threads:
48
Joined: Dec 2017
1
04-22-2020, 12:13 AM
Hi to all.
‘
I have one Mercedes GLK 2013 220 cdi.
This car has the next fault codes:
P246385 The soot content of the dpf is not OK- There is a signal above the permissible limit value. Current and Stored.
P0101FC mass airflow sensor 1 has a malfunction Stored.
Fill level of DPF 150%
Soot content of DPF 18.6 grams
Ash content 0.0 grams.
When I do a relearn procedure with Xentry soot content is still same and fill level, how is this two value calculated.
Intercooler and hoses are good, the differential pressure is 2mbar on idle and 25mbar on 2000rpm.
What do I missing here, any help appreciated.
Thanks given by:
Reputation:
319
Thanks Given: 64
Thanks Received: 736 (417 Posts)
Posts:
979
Threads:
65
Joined: Feb 2017
2
04-22-2020, 12:15 AM
(04-22-2020, 12:13 AM)mechanic_no Wrote: Hi to all.
‘
I have one Mercedes GLK 2013 220 cdi.This car has the next fault codes:
P246385 The soot content of the dpf is not OK- There is a signal above the permissible limit value. Current and Stored.
P0101FC mass airflow sensor 1 has a malfunction Stored.
Fill level of DPF 150%
Soot content of DPF 18.6 grams
Ash content 0.0 grams.
When I do a relearn procedure with Xentry soot content is still same and fill level, how is this two value calculated.
Intercooler and hoses are good, the differential pressure is 2mbar on idle and 25mbar on 2000rpm.
What do I missing here, any help appreciated.
i had the same problem few days ago .. i try all solutions .. finaly i make dpf off and all ok
Thanks given by:
Reputation:
13
Thanks Given: 88
Thanks Received: 69 (56 Posts)
Posts:
209
Threads:
48
Joined: Dec 2017
3
04-22-2020, 12:25 AM
I am trying to fix this car if is possible, DPF off is the last solution.
But thanks for reply
Thanks given by:
Reputation:
11
Thanks Given: 58
Thanks Received: 73 (59 Posts)
Posts:
273
Threads:
25
Joined: Mar 2020
4
04-22-2020, 12:28 AM
In CDI you can make dpf off and then cut off.
In xentry you can also renew dpf.
Thanks given by:
Reputation:
4
Thanks Given: 138
Thanks Received: 43 (25 Posts)
Posts:
89
Threads:
9
Joined: Jan 2015
5
04-22-2020, 12:33 AM
(04-22-2020, 12:13 AM)mechanic_no Wrote: Hi to all.
‘
I have one Mercedes GLK 2013 220 cdi.This car has the next fault codes:
P246385 The soot content of the dpf is not OK- There is a signal above the permissible limit value. Current and Stored.
P0101FC mass airflow sensor 1 has a malfunction Stored.
Fill level of DPF 150%
Soot content of DPF 18.6 grams
Ash content 0.0 grams.
When I do a relearn procedure with Xentry soot content is still same and fill level, how is this two value calculated.
Intercooler and hoses are good, the differential pressure is 2mbar on idle and 25mbar on 2000rpm.
What do I missing here, any help appreciated.
How much km/miles?
Often the diesel particle filter error is a subsequent error. In last time often is the intake manifold leaky
Thanks given by:
cyclist
Location Offline
Senior Member
Reputation:
86
Thanks Given: 71
Thanks Received: 383 (257 Posts)
Posts:
542
Threads:
0
Joined: May 2019
6
04-22-2020, 12:39 AM
(04-22-2020, 12:15 AM)robertdiag Wrote:
(04-22-2020, 12:13 AM)mechanic_no Wrote: Hi to all.
‘
I have one Mercedes GLK 2013 220 cdi.This car has the next fault codes:
P246385 The soot content of the dpf is not OK- There is a signal above the permissible limit value. Current and Stored.
P0101FC mass airflow sensor 1 has a malfunction Stored.
Fill level of DPF 150%
Soot content of DPF 18.6 grams
Ash content 0.0 grams.
When I do a relearn procedure with Xentry soot content is still same and fill level, how is this two value calculated.
Intercooler and hoses are good, the differential pressure is 2mbar on idle and 25mbar on 2000rpm.
What do I missing here, any help appreciated.
i had the same problem few days ago .. i try all solutions .. finaly i make dpf off and all ok
don’t you think about what people breathe behind your dead diesel? do you want to be tied to the exhaust pipe and breathe this exhaust?
Thanks given by:
Reputation:
13
Thanks Given: 88
Thanks Received: 69 (56 Posts)
Posts:
209
Threads:
48
Joined: Dec 2017
7
04-22-2020, 12:53 AM
(04-22-2020, 12:33 AM)dominik.b2325 Wrote:
(04-22-2020, 12:13 AM)mechanic_no Wrote: Hi to all.
‘
I have one Mercedes GLK 2013 220 cdi.This car has the next fault codes:
P246385 The soot content of the dpf is not OK- There is a signal above the permissible limit value. Current and Stored.
P0101FC mass airflow sensor 1 has a malfunction Stored.
Fill level of DPF 150%
Soot content of DPF 18.6 grams
Ash content 0.0 grams.
When I do a relearn procedure with Xentry soot content is still same and fill level, how is this two value calculated.
Intercooler and hoses are good, the differential pressure is 2mbar on idle and 25mbar on 2000rpm.
What do I missing here, any help appreciated.
How much km/miles?
Often the diesel particle filter error is a subsequent error. In last time often is the intake manifold leaky
288000 km
I think DPF is a consequence but not the cause, I need to smoke test intake to see if I have air leak.
Thanks given by:
cyclist
Location Offline
Senior Member
Reputation:
86
Thanks Given: 71
Thanks Received: 383 (257 Posts)
Posts:
542
Threads:
0
Joined: May 2019
8
04-22-2020, 01:09 AM
(04-22-2020, 12:13 AM)mechanic_no Wrote: Hi to all.
‘
I have one Mercedes GLK 2013 220 cdi.This car has the next fault codes:
P246385 The soot content of the dpf is not OK- There is a signal above the permissible limit value. Current and Stored.
P0101FC mass airflow sensor 1 has a malfunction Stored.
Fill level of DPF 150%
Soot content of DPF 18.6 grams
Ash content 0.0 grams.
When I do a relearn procedure with Xentry soot content is still same and fill level, how is this two value calculated.
Intercooler and hoses are good, the differential pressure is 2mbar on idle and 25mbar on 2000rpm.
What do I missing here, any help appreciated.
DTC on the air mass meter, does this code resume after deleting the fault codes?
Thanks given by:
Reputation:
13
Thanks Given: 88
Thanks Received: 69 (56 Posts)
Posts:
209
Threads:
48
Joined: Dec 2017
9
04-22-2020, 01:12 AM
P246385 The soot content of the dpf is not OK, I can’t delete it.
P0101FC mass airflow sensor 1 has a malfunction, comes after 5 min of driving.
Thanks given by:
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
удалять сажевый фильтр?
-
Автор темы
Ilya4
-
Дата начала
-
#1
Р246385 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения
Р245328 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет функциональное нарушение. смещение сигнала вне допустимого диапазона.
Р244A84 Дифференциальное давление в сажевом фильтре (1-го ряда цилиндров) слишком низкое. Присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения.
Р245400 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу.
всем привет! говорят удалять сажевый. что могут означать данные ошибки? WDC2049841G210965
-
#2
а датчик дифа проверить ??
-
#3
а датчик дифа проверить ??
каким способом проверяется датчик? просто после диагностики сказали удалять сажевый . сомневаюсь . тоже думаю на датчик .
-
#4
диагностикой
тестером
подстановкой нового датчика
-
#5
диагностикой
тестером
подстановкой нового датчика
дело было пару недель назад. завел машину горит чек. коробка ушла в аварийный режим. после диагностики сказали что возможно глюк. скинули. через пару дней опять загорается чек и такая же Истрия. потом чек потух ездил неделю все было норм. и опять загорается. поехал опять на диагностику сказала удалять сажевый. пробег 130тыс. щас катаюсь все работает.
-
#6
каким способом проверяется датчик? просто после диагностики сказали удалять сажевый . сомневаюсь . тоже думаю на датчик .
Привет) конечно, сначала с датчика начать, тем более на нем и электрическая неисправность. Это не значит , что сажевый ок, но заменить датчик диф двления надо точно!
-
#7
Привет) конечно, сначала с датчика начать, тем более на нем и электрическая неисправность. Это не значит , что сажевый ок, но заменить датчик диф двления надо точно!
привет! предлагают еще прожечь сажевый. просто как я думаю датчик он либо работает либо вообще не работает.
-
#8
просто как я думаю датчик он либо работает либо вообще не работает.
очень криво думаете
-
#9
начну с замены датчика. а что скажешь про прожег сажевого?
-
#10
начну с замены датчика. а что скажешь про прожег сажевого?
прожиг никогда не помешает
Самая большая посещаемость
Пользователей:
34 от 7 03 23
Гостей:
1241 от 27 06 23
Больше всего посетителей было 1257 , от 27 06 23
- Темы
- 58.897
- Сообщения
- 643.323
- Пользователи
- 205.194
- Новый пользователь
- Константин761
🚀 Mercedes GLK-class X204 220 CDI 4MATIC 170 лс “2013: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР и чип-тюнинг
Прошиваем двигатель и удаляем сажу на мерседес глк в Екатеринбурге!
009263 — Сажевый фильтр переполнен P242F — 001 — — Индикатор неисправности ВКЛ, GLK, glk 220 cdi, GLK-class, Mercedes GLK-class, Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC, P2463, P246385 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения., P246385AF, мерседес глк, мерседес удалить сажевый фильтр в екатеринбурге, мерседес удалить сажу в екатеринбурге, ошибка сажевого фильтра mercedes екатеринбург, сажевый фильтр mercedes екатеринбург, удаление сажевого фильтра mercedes glk 220 cdi екатеринбург, удаление сажевого фильтра мерседес глк 220, удалить егр и прошить mercedes glk 220 cdi екатеринбург, удалить егр и прошить mercedes glk екатеринбург, удалить егр и прошить mercedes glk220 cdi екатеринбург, удалить егр и прошить мерседес glk220 cdi екатеринбург, удалить клапан егр mercedes glk 220 cdi x204 екатеринбург
Дизельные системы
-
#1
Всем привет, проблемка такая
Машинка приехала с горящим чек энж. Пробег 15 тыс. По мотору датчик температуры перед турбонагнетателем и переполнение сажи (350%)
Впрыск CR42_Diag_07h
Датчик заменили — показания вернулись в норму по нем. Но по саже осталось
DFC_PFltCondOvrLdMax_C: Der Ru?gehalt des Dieselpartikelfilters ist nicht in Ordnung.Es liegt ein Signal oberhalb des zulassigen Grenzwertes
Фильтр снят и промыт химией (скажу что вода даже не проливалась в начале)
Сделали инициализацию замены фильтра , запустил регенерацию в движении. Машинка сначала выполняла проверку, минут 20 маслала на оборотах 1800. Показала что заполненость сажи 15 %/ — ну думаю слава богу
Проверяю в действительных — те же 350 % и остались. И нестираемая ошибка по переполнению.
В ведьме на всякий случай отключил сажевый — ошибка не стирается. Вернул обратно
Регенерация в движении не сделана, так как ксюха запросила отключить эко- старт, и поставить автоматическую коробку в ручной режим, чтобы ехать на оборотах 2000-4000 не более 50 км в час. (на выхах сделаю, пробки ужасные)
В ведьме разблокировал мозг — попробовал снова стереть — ни фига не стирается ошибка. И в действительных те же 350 %/
На что обратил внимание — по указанию завода необходимо перед регенерацией обновить ПО — неужели это так важно
кстати ПО в машине:
SW Block #0 | 6519023001 12/31.00 Bosch valid 15-02-15 MB 90556800 |
SW Block #1 | 6519039127 13/05.00 Bosch valid 15-02-15 MB 90556800 |
SW Block #2 | 6519040101 11/18.00 Bosch valid 11-05-04 Bo 00000000
Может правда обновить ПО — тогда каким, подскажите. Извиняйте за много букв |
сообщение было автоматически прилеплено:
на всякий случай выложу сопутствующие ошибке данные:
Последние изменения:
-
#2
пару раз я в таких случаях делал регенерацию ведьмой, запустил ручную регенерацию, машина минут 10-15 поработала и ок
-
#3
Если HW 6519037056, почему то не указали, то новый софт для для блока #1 6519037056. Но на указанном выше актуальном софте через ведиамо регенерация проходит без проблем.
-
#4
Милена исправляюсь — HW 651 901 13 01
сообщение было автоматически прилеплено:
пару раз я в таких случаях делал регенерацию ведьмой, запустил ручную регенерацию, машина минут 10-15 поработала и ок
RT_DPF_Regeneration_Manual_Driving_Start ?
или RT_DPF_Regeneration_Manual_Start
Наверное второе, первое в движении
сообщение было автоматически прилеплено:
есть там еще
RT_DPF_Regeneration_On_Demand_DPF_Regeneration_Start
Последние изменения:
-
#5
Да, HW 6519011301, ошиблась написала номер софта.
сообщение было автоматически прилеплено:
Делала в движении, какая из этих команд.
-
#6
поищу этот софт в 09.2019 — думаю что должен быть
Вопрос, при ручном запуске регенерации — там же счетчика времени нет в ведьме. На сколько времени запускать?
вдогонку вопрос — отслеживать можно по команде DT_STO_03A9_Index_Regeneration_Characteristics ?
Последние изменения:
-
#7
в известном наборе VediamoData есть готовый набор действительных значений так и озаглавленный «сервисная регенерация» и я делал не в движении
-
#8
единственный раз приходилось пользоваться какерством — когда блок в какой-то волшебной случайности после обновления что-то у себя запомнил, но не выводил нигде, и не обнулял (ксентри) — и постоянно ругался на недостоверность наполнения сажевого.
вот только тогда пришлось этот счётчик руками загрузить для лечения. проблема может быть такая-же как у автора.
автор молодец. что вывалил кучу портянок, но нужно смотреть состояние данных внутри. через все значения искать PFlt и потом искать функцию прогруза этого.
-
#9
Макс, удивительный день, впервые после создания темы ты не сделал мне замечание по поводу префикса
-
#10
В общем прогонял я регенерацию и в движении, и на месте. Коррекция проходит. Ошибку не могу победить.
Прикладываю файлы:
-Ошибка — ну собственно сама ошибка
-ЕГР — обратил внимание на показания его — минус 300 — с хера ли?. Но в активациях, проценты нормально показываются, и при активациях изменяются показания расходомера
-ДМРВ — чот для холостых слишком много кг-в час. Но почему не ругается на него?
-Память — здесь чтение истории о регенерации сажевого
вопрос — попробовать обновить ПО? Милена мне выше дала нужной номер. Он у меня есть
-
ДМРВ.pdf
283.1 KB
· Просмотров: 14
-
егр.pdf
227.4 KB
· Просмотров: 6
-
ошибка.pdf
265.6 KB
· Просмотров: 11
-
ПАМЯТЬ.pdf
733.4 KB
· Просмотров: 5
-
#11
23 грамма сажи — скорей всего не правильный рассчёт, обновление ничего не даст 99%, а что делать — я уже писал.
-
#12
вот только тогда пришлось этот счётчик руками загрузить для лечения. проблема может быть такая-же как у автора.
Zahler fur erfogreiche Parameterschatzungen nach Regeneration ?
-
#13
циклимся на 8 сообщение и читаем пока все буквы не прочтутся.
-
#14
Зациклился раза 2
получилось DL_0364_DPF_Soot_Mass
там параметр от 0 до 655 — сколько нормально будет? (вернее правильно)
Но там еще для еепром есть команда
-
#15
Нет таких букв, сделай шрифт крупней, смотри тщательно.
-
#16
А запуск регенерации стоя на месте происходит или нет? На одной машине 2 раза запускал для пересчета
-
#17
проходит, но делал один раз на месте, потом в движении
-
#18
А не пробовал все адаптации снести? Я недавно на 651 делал регенерацию в движении, все прошло, но пока адаптации не снес — машина так и не поехала.
-
#20
Осталось софт попробовать обновить в ксю штатной процедурой. Меня пару раз выручало, когда затык был на родном устаревшем софте и ни туды и ни сюды.
-
Вопрос