Поехали мы в Краков, и по приезду высветился check engine…
Причём я даже сразу не заметил, что он горит. Обороты выше 2,5к не поднимаются, тачка практически не едет.
Считали ошибки:
Р246309 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке.Имеется неисправность конструктивного узла.
Р245414 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу.Имеется замыкание на массу или обрыв.
Я пообщался с 3-мя разными мастерами — и все мне как один «Оооо всё понятно, нужно удалять сажевый с перепрошивкой и т.д. Новый фильтр стоит больше тысячи долларов, проще удалить и перепрошить».
Я думаю что за бред — у тачки 126к пробега, в городе езжу мало, не мог же он так быстро засориться. В теории, конечно, мог, но я хотел разобраться в чём же причина.
Погуглил эти ошибки, почитал статьи по такой ошибке у других дизелей и в итоге смекнул, что оказывается причиной может быть датчик давления сажевого фильтра.
Но сначала проверили:
— герметичность трубок и шлангов подходящих к этому датчику.
— проводку от датчика до ЭБУ (проходит жгут из 3х проводов которые нужно прозвонить).
С этим всё было в порядке, значит меняем датчик.
Вот старый, там даже срок годности указан:
«13-07-22», а прожил почти на год больше
А вот новый:
Также решил отдать сам сажевый на чистку:
Сказали, что был сильно забит.
— 61mbar не продул
— 84mbar продул
В итоге:
— новый датчик (43$)
— промывка (87$)
— 2 хомута (27$)
— работа (87$)
Ошибки сразу ушли, очень рад, что отделался малой кровью. Сам сажевый ещё будет жить долго.
Цена вопроса: 240 $
Пробег: 127 040 км
В 31.03.2021 в 15:47, Stas_UA сказал:
принудительно включили регенерацию СФ, мы покатались и все стало на свои места..
Итак, панове, звыняйте, что пишу сейчас т.е. по прошествии времени, а не в динамике..
может кому будет интересно…
Рано я поблагодарил Официалов на Столичке, т.к. проехав 100 км домой, и после моего поста здесь (а именно данным авто я пользуюсь не часто) снова загорелся чек… Проверили — снова СФ, за принудительную чистку которого, ранее я заплатил 1500 грн.
Поехал я снова на Столичку, ничего не сделали, но деньги взяли (не помню сколько, мож 500 грн) без официального диагноза… По предположениям, у моего авто был неправильно отключена мочевина, т.е. т. называемый Ад-блю..
Т.к. официалы ничего вразумительного не ответили, а предложили снова его включить, (а он мне не нужен), т.е. снова танцы с бубном, я от такой сомнительной идеи отказался.
После этого нашел хлопцев на Науки 50, ( название писать не буду, чтобы не обвинили в рекламе) т.к. по отзывам в Гугле — нормальное СТО. Приехал, продиагностировали, но тоже диагноза не поставили, только предположения -мож датчик температуры, мож СФ полностью забит и прочее. Однако, было ясно одно — регенерация СФ почему-то не запускается. Принудительно прожгли сажевый и сказали, что проедешь 1000 км. и чек снова загорится, так оно и случилось и если что — позвони и приезжай, будем дальше колдовать. После этого, я снова с ним приехал. Как оказалось, (с их слов) таки действительно был неправильно отключен Ад-блю, а датчики температуры и пр., в порядке.
Перепрошили блок, вроде правильно отключили мочевину.. На сег. день, проехал порядка 300 км, чек не загорелся…, но и регенерация СФ не включалась, по крайней мере, я не заметил. Буду наблюдать..
Отпишусь, после 1500 км.
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 0
Thanks Received: 3 (2 Posts)
Posts:
22
Threads:
6
Joined: Oct 2011
1
01-30-2015, 01:38 AM
ok its driving me mad got code p246309 (dpf soot content is not ok)
dpf fill level 360%
soot 5%
ash 0%
tried re-learning dpf wont play (preconditions not met ???)
forced regen while driving (preconditions not met)
dpf is definatly not blocked
seems code wont clear because of fill level stored, regen wont play because of code
any ideas anyone or similar problems
Thanks given by:
Rocinante
Location Offline
Mercedes Benz Specialist
Reputation:
1,895
Thanks Given: 13334
Thanks Received: 16493 (4496 Posts)
Posts:
5,766
Threads:
46
Joined: Apr 2011
2
02-01-2015, 01:50 AM
What is your differential pressure sensor showing for before and after pressures??
______________________________________________________________________________________
Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good
Thanks given by: Yudi
rcb28
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 0
Thanks Received: 3 (2 Posts)
Posts:
22
Threads:
6
Joined: Oct 2011
3
02-01-2015, 01:57 AM
cheers for help ,pressure differential sensor showing 0.01 bar
Thanks given by:
Rocinante
Location Offline
Mercedes Benz Specialist
Reputation:
1,895
Thanks Given: 13334
Thanks Received: 16493 (4496 Posts)
Posts:
5,766
Threads:
46
Joined: Apr 2011
4
02-01-2015, 02:03 AM
Have you tried disconnecting the battery/control unit for a few minutes to see if it resets.. also, in control unit adaptations, isn’t there a reset for dpf fill level?
Also, could you post pictures of the errors when trying a manual regen??
______________________________________________________________________________________
Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good
Thanks given by:
rcb28
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 0
Thanks Received: 3 (2 Posts)
Posts:
22
Threads:
6
Joined: Oct 2011
5
02-01-2015, 02:09 AM
(This post was last modified: 02-01-2015, 02:22 AM by rcb28.)
yeap tried the disconnecting battery and control unit over
night still doesn’t reset, control adaptations yes teres a reset dpf fill level but wont play just get (preconditions not met ???) get same with manual regen
Thanks given by:
Rocinante
Location Offline
Mercedes Benz Specialist
Reputation:
1,895
Thanks Given: 13334
Thanks Received: 16493 (4496 Posts)
Posts:
5,766
Threads:
46
Joined: Apr 2011
6
02-01-2015, 02:29 AM
Have you tried driving it on the highway in 3rd gear to see if it will see the heat/flow and reset?
______________________________________________________________________________________
Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good
Thanks given by:
rcb28
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 0
Thanks Received: 3 (2 Posts)
Posts:
22
Threads:
6
Joined: Oct 2011
7
02-01-2015, 02:37 AM
driven it for 15-20min with rpm over 2500 still nothing , seems to be a catch 22 situation ?? i think if it could see a regen or even the start of one it may reset, its seems its the fill level in ecu that’s stopping it,
Thanks given by:
Rocinante
Location Offline
Mercedes Benz Specialist
Reputation:
1,895
Thanks Given: 13334
Thanks Received: 16493 (4496 Posts)
Posts:
5,766
Threads:
46
Joined: Apr 2011
8
02-01-2015, 02:47 AM
Well, if you don’t have this resolved by Monday, I’ll ask my Sprinter specialist and see what he has to say..
Have you tried erasing the codes with a generic scanner?
______________________________________________________________________________________
Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good
Thanks given by:
Thanks Given: 18
Thanks Received: 49 (19 Posts)
Posts:
169
Threads:
0
Joined: Nov 2011
9
02-01-2015, 02:50 AM
ecu delfi??
Thanks given by:
You should upgrade or use an alternative browser.
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Engine
-
#1
- Joined
- Dec 13, 2021
- Messages
- 5
- Location
- Belfast
- Car
- C220 2014
-
#2
- Joined
- Dec 13, 2021
- Messages
- 5
- Location
- Belfast
- Car
- C220 2014
Attachments
-
5B48CEB0-4AC1-4830-A0D6-353C73BD6CDF.png
-
#3
- Joined
- Jul 30, 2022
- Messages
- 2
- Location
- Italy
- Car
- Mercedes c220 bluetec
hey all. I just changed my oil, filter and air on my c220 and now the car is in limp mode and give fault P246309 DPF issue … any ideas on what it could be or what I should check. The fault won’t clear. Thank
Hallo I have the dame problem. How did you solve it? Thanks a lot for the answer.
-
#4
-
#5
- Joined
- Jul 30, 2022
- Messages
- 2
- Location
- Italy
- Car
- Mercedes c220 bluetec
hey all. I just changed my oil, filter and air on my c220 and now the car is in limp mode and give fault P246309 DPF issue … any ideas on what it could be or what I should check. The fault won’t clear. Thank
Ho did you solve the problem?
Users who are viewing this thread
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Engine
Дизельные системы
-
#1
Всем привет, проблемка такая
Машинка приехала с горящим чек энж. Пробег 15 тыс. По мотору датчик температуры перед турбонагнетателем и переполнение сажи (350%)
Впрыск CR42_Diag_07h
Датчик заменили — показания вернулись в норму по нем. Но по саже осталось
DFC_PFltCondOvrLdMax_C: Der Ru?gehalt des Dieselpartikelfilters ist nicht in Ordnung.Es liegt ein Signal oberhalb des zulassigen Grenzwertes
Фильтр снят и промыт химией (скажу что вода даже не проливалась в начале)
Сделали инициализацию замены фильтра , запустил регенерацию в движении. Машинка сначала выполняла проверку, минут 20 маслала на оборотах 1800. Показала что заполненость сажи 15 %/ — ну думаю слава богу
Проверяю в действительных — те же 350 % и остались. И нестираемая ошибка по переполнению.
В ведьме на всякий случай отключил сажевый — ошибка не стирается. Вернул обратно
Регенерация в движении не сделана, так как ксюха запросила отключить эко- старт, и поставить автоматическую коробку в ручной режим, чтобы ехать на оборотах 2000-4000 не более 50 км в час. (на выхах сделаю, пробки ужасные)
В ведьме разблокировал мозг — попробовал снова стереть — ни фига не стирается ошибка. И в действительных те же 350 %/
На что обратил внимание — по указанию завода необходимо перед регенерацией обновить ПО — неужели это так важно
кстати ПО в машине:
SW Block #0 | 6519023001 12/31.00 Bosch valid 15-02-15 MB 90556800 |
SW Block #1 | 6519039127 13/05.00 Bosch valid 15-02-15 MB 90556800 |
SW Block #2 | 6519040101 11/18.00 Bosch valid 11-05-04 Bo 00000000
Может правда обновить ПО — тогда каким, подскажите. Извиняйте за много букв |
сообщение было автоматически прилеплено:
на всякий случай выложу сопутствующие ошибке данные:
Последние изменения:
-
#2
пару раз я в таких случаях делал регенерацию ведьмой, запустил ручную регенерацию, машина минут 10-15 поработала и ок
-
#3
Если HW 6519037056, почему то не указали, то новый софт для для блока #1 6519037056. Но на указанном выше актуальном софте через ведиамо регенерация проходит без проблем.
-
#4
Милена исправляюсь — HW 651 901 13 01
сообщение было автоматически прилеплено:
пару раз я в таких случаях делал регенерацию ведьмой, запустил ручную регенерацию, машина минут 10-15 поработала и ок
RT_DPF_Regeneration_Manual_Driving_Start ?
или RT_DPF_Regeneration_Manual_Start
Наверное второе, первое в движении
сообщение было автоматически прилеплено:
есть там еще
RT_DPF_Regeneration_On_Demand_DPF_Regeneration_Start
Последние изменения:
-
#5
Да, HW 6519011301, ошиблась написала номер софта.
сообщение было автоматически прилеплено:
Делала в движении, какая из этих команд.
-
#6
поищу этот софт в 09.2019 — думаю что должен быть
Вопрос, при ручном запуске регенерации — там же счетчика времени нет в ведьме. На сколько времени запускать?
вдогонку вопрос — отслеживать можно по команде DT_STO_03A9_Index_Regeneration_Characteristics ?
Последние изменения:
-
#7
в известном наборе VediamoData есть готовый набор действительных значений так и озаглавленный «сервисная регенерация» и я делал не в движении
-
#8
единственный раз приходилось пользоваться какерством — когда блок в какой-то волшебной случайности после обновления что-то у себя запомнил, но не выводил нигде, и не обнулял (ксентри) — и постоянно ругался на недостоверность наполнения сажевого.
вот только тогда пришлось этот счётчик руками загрузить для лечения. проблема может быть такая-же как у автора.
автор молодец. что вывалил кучу портянок, но нужно смотреть состояние данных внутри. через все значения искать PFlt и потом искать функцию прогруза этого.
-
#9
Макс, удивительный день, впервые после создания темы ты не сделал мне замечание по поводу префикса
-
#10
В общем прогонял я регенерацию и в движении, и на месте. Коррекция проходит. Ошибку не могу победить.
Прикладываю файлы:
-Ошибка — ну собственно сама ошибка
-ЕГР — обратил внимание на показания его — минус 300 — с хера ли?. Но в активациях, проценты нормально показываются, и при активациях изменяются показания расходомера
-ДМРВ — чот для холостых слишком много кг-в час. Но почему не ругается на него?
-Память — здесь чтение истории о регенерации сажевого
вопрос — попробовать обновить ПО? Милена мне выше дала нужной номер. Он у меня есть
-
ДМРВ.pdf
283.1 KB
· Просмотров: 14
-
егр.pdf
227.4 KB
· Просмотров: 6
-
ошибка.pdf
265.6 KB
· Просмотров: 11
-
ПАМЯТЬ.pdf
733.4 KB
· Просмотров: 5
-
#11
23 грамма сажи — скорей всего не правильный рассчёт, обновление ничего не даст 99%, а что делать — я уже писал.
-
#12
вот только тогда пришлось этот счётчик руками загрузить для лечения. проблема может быть такая-же как у автора.
Zahler fur erfogreiche Parameterschatzungen nach Regeneration ?
-
#13
циклимся на 8 сообщение и читаем пока все буквы не прочтутся.
-
#14
Зациклился раза 2
получилось DL_0364_DPF_Soot_Mass
там параметр от 0 до 655 — сколько нормально будет? (вернее правильно)
Но там еще для еепром есть команда
-
#15
Нет таких букв, сделай шрифт крупней, смотри тщательно.
-
#16
А запуск регенерации стоя на месте происходит или нет? На одной машине 2 раза запускал для пересчета
-
#17
проходит, но делал один раз на месте, потом в движении
-
#18
А не пробовал все адаптации снести? Я недавно на 651 делал регенерацию в движении, все прошло, но пока адаптации не снес — машина так и не поехала.
-
#20
Осталось софт попробовать обновить в ксю штатной процедурой. Меня пару раз выручало, когда затык был на родном устаревшем софте и ни туды и ни сюды.
-
Вопрос