P246300 ошибка vw crafter

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Высказывание 1: Горит индикатор сажевого фильтра, в комбинации приборов отображается сообщение „Сажевый фильтр: неисправность! См. борт. документацию».

Высказывание 2: Горят индикаторы системы управления двигателя и Check Engine, наблюдается недостаток мощности

Заключение станции:

По п.1:     События в регистраторе событий отсутствуют

По п.2:     Выявлены недостаток мощности и следующие события:

P200200 — Сажевый фильтр, ряд 1, неисправность

P246300 – Сажевый фильтр, слишком высокая степень заполнения

Согласно ведомому поиску неисправностей, все компоненты исправны

Техническое обоснование

По п. 1:     Индикатор сажевого фильтра сигнализирует о том, что в данный момент система находится в состоянии регенерации.

Контрольная лампа погаснет сразу после завершения регенерации.

В бортовой документации клиент может найти описание действий при регенерации

По п. 2:     Регенерацию не удалось выполнить вследствие неблагоприятных условий движения (например, преобладание поездок на короткие расстояния, множество холодных пусков двигателя, продолжительная работа на холостом ходу) или игнорирования контрольной лампы сажевого фильтра.

Теперь регенерация сажевого фильтра может быть выполнена только в условиях сервиса.

Решение в условиях сервиса

Приведённые выше высказывания клиентов следует правильно разделять, так как различаются предпринимаемые действия.

Всегда:

Рассказать клиенту о системе и принципе работы сажевого фильтра и ходе регенерации.

Помимо этого, следует упомянуть о том, что ограничение для нормальной полевой регенерации (регенерации во время нормальной эксплуатации) возникло в результате текущего режима эксплуатации.

При появлении индикации сажевого фильтра и сообщения в комбинации приборов „Сажевый фильтр: неисправность! См. борт. документацию» клиент должен изменить свой стиль вождения согласно указаниям в бортовой документации. Тем самым активно поддерживается процесс регенерации сажевого фильтра.

После успешной очистки индикатор погаснет автоматически.

По п.1:   

Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.

 

В данном случае речь не идёт о неисправности системы сажевого фильтра. Обращение на сервисную станцию тоже не требуется.

Может быть полезна пробная поездка вместе с клиентом, в ходе которой с помощью тестера можно показать ему измеряемые величины заполнения сажевого фильтра и таким образом продемонстрировать, что при соблюдении указанного в руководстве по эксплуатации режима движения система работает нормально, и масса сажи уменьшается.

По п.2:

Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.

Во время проведения сервисной регенерации следует проверить достоверность показаний датчиков температуры ОГ, чтобы исключить неисправности этих компонентов.

Если отклонения не выявлены, и удалось провести сервисную регенерацию, о неисправности сажевого фильтра речь не идёт.

 

В данном случае речь не идёт о неисправности сажевого фильтра.

При неоправданной замене деталей расходы по гарантии не возмещаются.

Аргументация

По п.1:   

Из-за неблагоприятных внешних факторов для поддержания регенерации сажевого фильтра необходимо изменить характер движения согласно бортовой документации.

По п.2:

Вследствие длительно неблагоприятного характера движения и/или игнорирования индикатора сажевого фильтра нормальная полевая индикация заблокирована. В этом случае категорически необходима сервисная регенерация.

Всем откликнувшимся спасибо, проблема решена!

Удалил и перешил у CumminsMaster

Спасибо за видео, к счастью, как работает автоматическая регенерация я знаю, но к несчастью в моем вопросе, эти знания мне никак не помогут. Кстати, автоматическая регенерация не панацея, до бесконечности помогать не будет и рано или поздно, получив ошибку Р2463 появится дилемма, сохранять экологию или нет.

На мой взгляд, дилеммы никакой😊

Удалить и забыть, так как будет часто вылазить!

Удалить и забыть.
Попутно увеличив мощность и снизив расход.

Общался с одной которой, где в свое время удалял сажевый на VW Crafter, так вот там решительно отговорили от варианта повышения мощности. Предложили просто убрать сажевый и ЕГР и перешить на евро-2. Мотивировали тем, что моторчик и так впритык по мощам и может, в случае чипа с повышением мощности, быстро дать дуба.

Сделал около 200 Транзитов, ни разу повышение мощности до~170лс/420Нм не становилось причиной его поломки.

Эта мотивация из разряда — поставь машину в гараж и не трогай, тогда она не сломается.
Чтобы что-то заявлять, нужно либо иметь заводские спецификации/какую-то другую информацию о допустимых лимтаз.
Либо просто универсальное правило, выработанное за многие годы: 200Нм/литр рабочего объёма. Соответственно, 440Нм этот Пума 2.2 вполне себе держит без напряга.

За что купил, за то продал, как говорится.

А что мешет просто прожечь?
Штатная процедура, но может автоматически не включаться, если неудачный для этого режим езды.
Удалять есть смысл когда совсем умрёт.

Автоматически это как? Когда владел VW Crafter, там прожиг сажевого включался атовматом, повышались холостые, машина начинала поддымливать и аромат у выхлопа становился соответствующий. На форде автоматический режим, как должен выглядеть?

Там несколько условий и он делает это на ходу: горячий двигатель + стабильна высокая скорость и он в это время старается прожечься, если не успел, пробует в след.раз. Вроде 30-40 минут надо на полный цикл.
По форскану можно вручную, в нём же есть статистика когда он сам до этого прожигался. Я один раз прожигал ради любопытства вручную, а сам он у меня прожигался всего пару раз. Наверное не было необходимости, в Европе хорошая солярка, если не биотопливо))

Понял. Спасибо! Буду разбираться.

Почитайте посты WINDE на эту тему. Если кратко — делайте как Вам в кайф 😎

Ремонт сажевого фильтра на Фольксваген Крафтер

Ремонт сажевого фильтра на Фольксваген Крафтер

Поможет ли мойка сажевого фильтра ? или нет ? Мыть или нет Сажевый фильтр ?Подробнее

Поможет ли мойка сажевого фильтра ? или нет ? Мыть или нет Сажевый фильтр ?

В чём необходимо сначала убедится перед чисткой и регенерацией сажевого фильтраПодробнее

В чём необходимо сначала убедится перед чисткой и регенерацией сажевого фильтра

Отключение сажевого фильтра VolksWagen Crafter.Подробнее

Отключение сажевого фильтра VolksWagen Crafter.

Удаление сажевого фильтра на VW CrafterПодробнее

Удаление сажевого фильтра на VW Crafter

Ошибка сажевого фильтра | процесс регенерации | очистка | прожиг | vw golf 6Подробнее

Ошибка сажевого фильтра | процесс регенерации | очистка | прожиг | vw golf 6

Фольксваген Крафтер 2.5tdi удаление сажевого фильтра DPFПодробнее

Фольксваген Крафтер 2.5tdi удаление сажевого фильтра DPF

Удаление сажевого фильтра VW Crafter 2.0TDIПодробнее

Удаление сажевого фильтра VW Crafter 2.0TDI

Удаление сажевого фильтра на VW CrafterПодробнее

Удаление сажевого фильтра на VW Crafter

Удаление сажевого фильтра на VW TransporterПодробнее

Удаление сажевого фильтра на VW Transporter

Особенности удаления сажевого фильтраПодробнее

Особенности удаления сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра Volkswagen Crafter. Программное отключение сажевого фильтра. Москва.Подробнее

Удаление сажевого фильтра Volkswagen Crafter. Программное отключение сажевого фильтра. Москва.

Актуальное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • P2463 ошибка тойота прадо 150
  • P24c2 ошибка land rover
  • P2463 ошибка тойота lc 200
  • P2498 газ ошибка
  • P2463 mercedes ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии