Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2459
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2459
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2459 звучит как «частота регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter Regeneration Frequency».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2459
Сохраненный код P2459 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе регенерации сажевого фильтра (DPF). Эта ошибка указывает на то, что процесс регенерации не был завершен должным образом.
Системы DPF, предназначены для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Поэтому современные дизельные автомобили дымят гораздо меньше, чем автомобили прошлых лет.
Система очистки DPF устанавливается в глушителе, где и находится фильтрующий элемент. Крупные частицы сажи задерживаются фильтрующим элементом, а выхлопные газы проходят через него и выходят из выхлопной трубы.
Когда фильтрующий элемент накапливает определенное количество частиц сажи, он частично засоряется, и противодавление выхлопных газов увеличивается. Противодавление DPF контролируется PCM с помощью датчика давления.
Когда противодавление достигает определенного уровня, PCM принимает меры для регенерации фильтрующего элемента.
Для того чтобы фильтрующий элемент регенерировался, температура внутри DPF должна достигать примерно 650 градусов по Цельсию. В большинстве случаев для этого используется специализированная система впрыска.
Активные системы регенерации DPF активируются PCM автоматически, и процесс происходит во время движения автомобиля. Пассивные системы регенерации DPF требуют участия оператора (после того, как PCM выдаст предупреждение) и обычно происходят после стоянки автомобиля.
Если PCM обнаружит, что процесс регенерации не был завершен, как указано, или если давление выхлопных газов не достигает желаемого уровня, может быть сохранена ошибка P2459 и загорится контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2459 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенная температура двигателя.
- Перегретый корпус компонентов выхлопной системы.
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
Ошибка P2459 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2459 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Неисправный датчик давления выхлопных газов.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Неправильная жидкость для регенерации или ее недостаточное количество.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2459
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2459:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2459 снова.
- Визуально осмотрите провода в цепи датчика давления DPF.
- Проверьте трубки или шланги идущие к датчику давления.
- Проверьте сам датчик давления выхлопных газов.
- Обратите внимание на соответствие жидкости для регенерации или ее количество.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Диагностику неисправности P2459 необходимо начать с проверки бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной, что может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.
Произведите визуальный осмотр всех соответствующих проводов и разъемов, связанных с системой. Внимательно осмотрите жгуты, которые находятся возле горячих выхлопных труб и коллекторов.
Затем подключите сканер к диагностическому порту и извлекал все сохраненные коды неисправностей. Запишите эту информацию для дальнейшей диагностики, очистите коды и произведите тестовую поездку.
Если код не сбрасывается сразу после пробной поездки, проверьте уровень и качество дизельной выхлопной жидкости, после чего активируйте систему регенерации DPF.
Процедура регенерации могла случайно быть прервана из-за другой, не связанной с этим проблемы, которая была устранена. Теперь процесс регенерации может быть успешно завершен после очистки кодов.
В случае, если ошибка P2459 осталась, необходимо протестировать датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик при тестировании не соответствует характеристикам сопротивления производителя, его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2459 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- GMC
- Land Rover
- Mazda (Мазда 5, 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Opel (Опель Инсигния)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р2459 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0304, P2458, P2463, P246B, P260E.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2459 для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2015):
На русском языке:
Сажевый фильтр (DPF), процесс регенерации — слишком большое количество циклов регенерации DPF
На английском языке:
Diesel Particulate Filter Regeneration Frequency
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2459 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:
Проводка, датчик давления DPF, ECM
Проводка, датчик давления DPF, ECM
Содержание
- Что означает код P2459?
- Где находится датчик P2459?
- Каковы общие причины кода P2459?
- Каковы симптомы кода P2459?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2459 | Частота регенерации дизельного сажевого фильтра | Жидкость DEF, отказ системы DPF, проводка, датчики |
Код ошибки OBD II P2459 является общим кодом, который определяется как «Частота регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя» и устанавливается на дизельных автомобилях, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает, что частота регенерации DPF (сажевого фильтра дизельного двигателя) не является в соответствии с заранее определенной и / или указанной скоростью.
Хотя такие технологии, как впрыск топлива Common Rail и преобразователи селективного каталитического восстановления, значительно сократили объем выбросов дизельных выхлопных газов, вызывающих смог в городских районах, эти технологии не могут удалять или удалять твердые частицы в выхлопных газах дизельных двигателей. Обычно известный как «сажа», твердые частицы состоят из несгоревших углеводородных частиц, которые обычно более мелкие, чем частицы сигаретного дыма.
На практике твердые частицы в дизельном выхлопе могут задерживаться только в фильтре, а затем сгорать, когда нагрузка сажи в фильтре превышает критический уровень, и для этого эффективно инженеры и химики разработали эффективный фильтр, который может сделай только это. С точки зрения работы типичное устройство DPF содержит очень тонкий субстрат, через который отработавший газ может течь относительно свободно. Однако, поскольку устройство предназначено для улавливания и удержания мелких частиц, сажа будет накапливаться и накапливаться в фильтре до тех пор, пока сажа не начнет забивать субстрат, повышая давление в выхлопной системе, которая является основным механизмом, запускающим регенерацию DPF. События.
С точки зрения принципов работы PCM использует специальные датчики давления для контроля противодавления выхлопных газов в качестве средства определения нагрузки сажи в DPF. Таким образом, когда PCM считает нагрузку сажи чрезмерной (на основе противодавления выхлопных газов), он начинает процесс регенерации DPF одним из двух способов, в зависимости от транспортного средства. Один из способов включает сжигание накопленной сажи путем повышения температуры выхлопных газов, что обычно достигается путем изменения времени впрыска топлива, чтобы обеспечить некоторое сгорание в выпускном коллекторе.
Другой метод включает впрыск точно отмеренного количества смеси мочевины и воды (также называемой ADBlue или Diesel Exhaust Fluid) в выхлопную систему непосредственно перед DPF. В полностью функциональной системе мочевина превращается в аммиак, который затем действует как катализатор, который инициирует окисление накопленной сажи, повышая внутреннюю температуру DPF до уровня, при котором сажа эффективно потребляется высокой температурой.
Хотя обе системы работают очень хорошо, частота скорости, с которой регенерируется DPF, зависит как от способа движения автомобиля, так и от точных входных данных от нескольких датчиков, некоторые из которых включают датчики температуры выхлопных газов, давление выхлопных газов датчики, выделенные датчики NOx и другие. При условии, что все входные данные являются точными, правдоподобными и непрерывными, PCM будет инициировать регенерацию DPF всякий раз, когда сочтет, что нагрузка сажи чрезмерна, без каких-либо действий со стороны водителя.
Однако в системах, в которых используется жидкий восстановитель, частота регенерации также зависит от точных входных данных от нескольких датчиков, которые контролируют всю систему впрыска восстановителя. Типичный мониторинг включает в себя уровень жидкости в резервуаре, его температуру, целостность проводки и системы управления топливного насоса, а также работу дозирующего клапана и сопла впрыска.
Еще один фактор, который вступает в игру, это пробег между событиями регенерации. Хотя это расстояние не является фиксированным, оно учитывается как в способе движения транспортного средства, так и в рабочих условиях, которые были получены с момента последнего события регенерации. Однако на практике все требования и / или условия разрешения, описанные выше, должны быть выполнены или выполнены для того, чтобы PCM мог поддерживать частоту регенерации DPF.
Таким образом, при возникновении сбоя или неисправности, которая препятствует частой регенерации DPF, PCM установит код P2459, включит один или несколько сигнальных огней, а также может активировать режим ожидания и / или отключить цепь запуска, в зависимости от автомобиля и точный характер проблемы.
Где находится датчик P2459?
Изображение выше представляет собой общее представление типичной дизельной выхлопной системы, которая использует жидкий восстановитель, чтобы инициировать событие регенерации. Обратите внимание, что, хотя существуют различия в конструкции выхлопной системы между марками и моделями транспортных средств, дизельные выхлопные системы обычно состоят из всех компонентов и датчиков, показанных на этом изображении, хотя фактическое расположение (расположение) некоторых компонентов может несколько отличаться от схемы выхлопной системы, показанной здесь. ,
Каковы общие причины кода P2459?
Причины кода P2459 и, действительно, всех других кодов, связанных с DPF, многочисленны и разнообразны, но могут включать одно или несколько из следующих
Каковы симптомы кода P2459?
Общие симптомы кода P2459 могут включать одно или несколько из следующего, но обратите внимание, что некоторые симптомы кода P2459 и других кодов, связанных с DPF, могут обездвижить транспортное средство до тех пор, пока не будет устранена основная причина кода (ов).
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
18891/P2459/009305 — Diesel Particulate Filer: Regeneration Frequency
Possible Symptoms
- MIL on
Possible Causes
- Heavy loads on engine (towing)
- Short trips in cold weather
- Faulty Exhaust Pressure Sensors (G450/G451)
Possible Solutions
- Change driving habits.
- Inspect Exhaust Pressure Sensors (G450/G451) as per factory repair manual.
Special Notes
- Depending on driving habits, soot can build up quickly in the DPF, thus requiring more frequent regenerations than normal.
- With CBEA and CJAA engines, the factory documentation may show the wrong part location for the Exhaust Pressure Sensor 1 (G450). This sensor is in a foil pouch just behind the oil cap.
Частота регенерации дизельного сажевого фильтра
Индикатор
PCM обнаружил ненормальное считывание напряжения (высокое или низкое) в цепи датчика давления сажевого фильтра. Давление дизельного сажевого фильтра контролируется исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. «Датчик А» обозначает конкретный датчик. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения этого конкретного датчика.
Параметры набора кодов
Давление дизельного сажевого фильтра контролируется датчиком давления дизельного сажевого фильтра. 5-вольтная (максимальная) цепь переменного сопротивления подает входное напряжение на PCM. PCM рассчитывает требуемое давление дизельного сажевого фильтра, используя входные данные от датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, тахометра и т. Д. Затем фактическое давление дизельного сажевого фильтра сравнивается с требуемым давлением дизельного сажевого фильтра. Изменения, превышающие рекомендованное производителем давление в сажевом фильтре, приведут к сохранению кода неисправности, и вскоре загорится загорающийся сервисный двигатель. Если напряжение цепи датчика сажевого фильтра на холостом ходу падает ниже 0,022 фунт/кв.дюйм (обратитесь к руководству по обслуживанию производителя для получения спецификаций для вашего конкретного применения), код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Если значение сигнала датчика давления в сажевом фильтре для дизельного двигателя при частичной нагрузке меньше минимального значения (или больше максимального значения), когда двигатель работает, код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Минимальные и максимальные контрольные значения основаны на общем объеме выпуска.
Симптомы
Если этот код хранится в РСМ, должна загореться индикатор неисправности. Скорее всего, не будет никаких других симптомов, связанных с этим типом кода, кроме возможности других связанных кодов неисправностей.
Общие причины
В большинстве случаев этот код вызван засорением дизельного сажевого фильтра или неисправным датчиком давления дизельного сажевого фильтра. Тем не менее, технические специалисты также сообщают, что возможна поврежденная и сожженная электропроводка и разъемы. К другим причинам может относиться треснувший, ослабленный или отсоединенный шланг к датчику давления сажевого фильтра. PCM также может быть неисправен, но это маловероятно.
Распространенный ошибочный диагноз
Датчик давления дизельного топлива часто заменяется по ошибке, если виновником является засоренный или ограниченный фильтр.
Диагностика
- Система очистки выхлопных газов дизеля состоит из предварительного катализатора под днищем и катализатора под днищем
- Катализатор в нижней части кузова также состоит из основного дизельного катализатора окисления и дизельного сажевого фильтра с покрытием.
- Основная функция дизельного сажевого фильтра – сбор частиц из выхлопных газов двигателя с целью минимизации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
- Загрязнители (видимые как частицы сажи) накапливаются в каналах DPF и сгорают через регулярные промежутки времени в процессе, называемом регенерацией
- Это предотвращает засорение дизельного сажевого фильтра
- PCM дает команду на регенерацию сажевого фильтра после расчета различных условий автомобиля, таких как изменения давления сажевого фильтра, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и т. Д.
- Чрезмерное накопление загрязняющих веществ в сажевом фильтре дизеля может привести к снижению производительности двигателя.
- Во время регенерации дополнительное топливо впрыскивается через многократные впрыскивания, чтобы увеличить температуру выхлопного газа
-
Температура дизельного сажевого фильтра увеличивается примерно до 1110 ° F во время этого процесса, и накопленные загрязняющие вещества окисляются или сжигаются в углекислый газ.
В системе давления сажевого фильтра для дизельных двигателей используется датчик переменной емкости для контроля давления сажевого фильтра и входных данных в PCM. - PCM рассчитывает требуемое количество давления в сажевом фильтре дизельного двигателя с учетом входных сигналов от различных других датчиков двигателя и управляемости
- Затем фактическое напряжение датчика давления дизельного сажевого фильтра (варьируется в зависимости от производителя) сравнивается с рекомендованным производителем напряжением датчика давления дизельного сажевого фильтра
- Если эти два значения не совпадают, код будет сохранен.Если имеются другие коды турбокомпрессора или выхлопа, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
- Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
- Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и руководство по эксплуатации производителя (или эквивалентное) будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
-
Инфракрасный термометр с лазерной указкой также может быть преимуществом.
Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Получите данные о преобразовании давления сажевого фильтра в дизельное топливо и схему соединений системы давления сажевого фильтра дизельного двигателя или виды разъемов для вашего автомобиля.
- Поместите цифровой вольт/омметр + вперед на проводе датчика опорного напряжения и – вперед на провода заземления
- Поместите цифровой вольт/омметр в такое положение, чтобы его можно было прочитать с места водителя.
- Заведите автомобиль и наблюдайте за цифровым вольт/омметром во время вращения двигателя
- Если давление сажевого фильтра увеличивается с увеличением оборотов, проблема может быть прерывистой
- Если это так, очистите код и выполните тест-драйв
- Если давление дизельного сажевого фильтра не меняется с различными уровнями оборотов, подозревайте засоренную трубку давления и/или датчик дизельного сажевого фильтра
- Удалите эти два предмета и тщательно очистите их
- Переустановите, сбросьте код и протестируйте автомобиль
- Если напорная трубка и датчик сажевого фильтра не засорены, проверьте наличие напряжения и сигнала заземления на датчике давления сажевого фильтра.
- Если какой-либо сигнал разомкнут, используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика давления дизельного сажевого фильтра и отдельных цепей.
- Отключите разъем PCM перед проверкой уровней сопротивления цепи
-
Отремонтируйте разомкнутую или замкнутую проводку, компоненты или разъемы, если необходимо.
Если электрические цепи и электромагнитный клапан управления противодавлением выхлопных газов соответствуют спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность PCM - Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко, и для его замены потребуется перепрограммирование.