Друзья у меня opel insignia a20dth 160 л.с., 2011г, может кому знакомы такие проблемы помогите разобраться!
Уже две недели езжу по сервисам и никто толком ничего не может сказать, делали диагностику — ошибок не вылезало. Но когда заводишь сижку она не встаёт на холостой ход,как раньше, мгновенный расход скачет 1.1 , 0.9, воняет сажевым и дымит, запускали принудительную регинерацию сажего фильтра, но она не прошла до конца, завершилась с ошибкой. Чистили недавно клапан егр, все расходники поменяны,ремень ГРМ, помпа, масло меняю раз в 7 тыс. Думаю может клапан ТНВД поменять стоит.
Сегодня появилась ошибка на панели подходит срок ТО, поехал на диагностику и выявилось 6 ошибок: р0101 , р0405, р0113, р0122, р0030
Р2458 сажевый забит на 100%
Изменено пользователем Max1011
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2458
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2458
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2458 звучит как «длительность регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter Regeneration Duration».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2458
Сохраненный код P2458 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе регенерации сажевого фильтра (DPF). Эта ошибка указывает на то, что процесс регенерации не был завершен должным образом.
Системы DPF, предназначены для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Поэтому современные дизельные автомобили дымят гораздо меньше, чем автомобили прошлых лет.
Система очистки DPF устанавливается в глушителе, где и находится фильтрующий элемент. Крупные частицы сажи задерживаются фильтрующим элементом, а выхлопные газы проходят через него и выходят из выхлопной трубы.
Когда фильтрующий элемент накапливает определенное количество частиц сажи, он частично засоряется, и противодавление выхлопных газов увеличивается. Противодавление DPF контролируется PCM с помощью датчика давления.
Когда противодавление достигает определенного уровня, PCM принимает меры для регенерации фильтрующего элемента.
Для того чтобы фильтрующий элемент регенерировался, температура внутри DPF должна достигать примерно 650 градусов по Цельсию. В большинстве случаев для этого используется специализированная система впрыска.
Активные системы регенерации DPF активируются PCM автоматически, и процесс происходит во время движения автомобиля. Пассивные системы регенерации DPF требуют участия оператора (после того, как PCM выдаст предупреждение) и обычно происходят после стоянки автомобиля.
Если PCM обнаружит, что процесс регенерации не был завершен, как указано, или если давление выхлопных газов не достигает желаемого уровня, может быть сохранена ошибка P2458 и загорится контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2458 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенная температура двигателя.
- Перегретый корпус компонентов выхлопной системы.
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
Ошибка P2458 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2458 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Неисправный датчик давления выхлопных газов.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Неправильная жидкость для регенерации или ее недостаточное количество.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2458
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2458:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2458 снова.
- Визуально осмотрите провода в цепи датчика давления DPF.
- Проверьте трубки или шланги идущие к датчику давления.
- Проверьте сам датчик давления выхлопных газов.
- Обратите внимание на соответствие жидкости для регенерации или ее количество.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Диагностику неисправности P2458 необходимо начать с проверки бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной, что может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.
Произведите визуальный осмотр всех соответствующих проводов и разъемов, связанных с системой. Внимательно осмотрите жгуты, которые находятся возле горячих выхлопных труб и коллекторов.
Затем подключите сканер к диагностическому порту и извлекал все сохраненные коды неисправностей. Запишите эту информацию для дальнейшей диагностики, очистите коды и произведите тестовую поездку.
Если код не сбрасывается сразу после пробной поездки, проверьте уровень и качество дизельной выхлопной жидкости, после чего активируйте систему регенерации DPF.
Процедура регенерации могла случайно быть прервана из-за другой, не связанной с этим проблемы, которая была устранена. Теперь процесс регенерации может быть успешно завершен после очистки кодов.
В случае, если ошибка P2458 осталась, необходимо протестировать датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик при тестировании не соответствует характеристикам сопротивления производителя, его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2458 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Vauxhall (Воксхолл Инсигния)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р2458 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0304, P2459, P2463, P246B, P260E.
Видео
Приветствую всех.С дизелями только начинаю работать.Прошу помощи.Попалось авто Opel insignia 2009г. 160л.с.Bosch EDC17C19. При первом чтении ошибок были выявлены коды :
P0299-давление надува слишком низкое
P2458-регенерация пылевого фильтра,макс.время востановления превышено
P2282-измеритель массы воздуха,нарушение функции
P0101-измеритель массы воздуха,нарушение функции
P0113-датчик температуры всас.воздуха,напряжение слишком высокое
После сбросов кодов ошибок, на рабочем моторе в режиме ХХ и частичных нагрузках с медленным набором оборотов на месте и на ходу ошибок не появляется и авто едет нормально.Но стоит только начать разгоняться динамичней, вылетает код P2282-измеритель массы воздуха,нарушение функции,и авто перестаёт реагировать кратковременно на педать газа.потом опять 5-10сек.нормального разгона и опять тупняки.Направте пожалуста в нужном направлении.
За ранее спасибо откликнувшимся.
Содержание
- Что означает код P2458?
- Где находится датчик P2458?
- Каковы общие причины кода P2458?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2458 | Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного топлива | — |
Код ошибки OBD II P2458 — это общий код, который определяется как «Длительность регенерации сажевого фильтра дизельного двигателя» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой установкой) обнаруживает, что регенерация DPF (Diesel партикулировать Filter) не завершено в ожидаемые сроки. Обратите внимание, что этот код применим только к дизельным двигателям.
Назначение DPF состоит в том, чтобы отфильтровывать и улавливать твердые частицы (сажу) в выхлопных газах дизельного топлива и удерживать сажу до тех пор, пока не будет достигнута заранее определенная нагрузка от сажи, при которой PCM запускает процесс сжигания накопленной сажи. Этот процесс известен как «регенерация», и, если он успешно завершен, он восстанавливает способность DPF захватывать больше сажи до следующего цикла регенерации.
На практике как способность DPF отфильтровывать сажу, так и ее способность успешно регенерировать, являются критически важными факторами контроля выбросов на дизельных транспортных средствах.Однако факторы, которые включают в себя повторяющиеся короткие поездки, чрезмерное потребление масла и / или чрезмерную заправку, могут оказать серьезное негативное влияние на способность DPF к регенерации, что может происходить одним из трех способов:
Пассивная регенерация
Этот процесс основан на достаточно высокой температуре выхлопного газа (обычно около 11000F) инициировать и поддерживать процесс регенерации. Хотя это часто возможно во время устойчивой высокоскоростной езды, PCM также может адаптировать время впрыска топлива для создания требуемых условий. Этот режим регенерации происходит автоматически и обычно занимает около 20 минут или около того, в зависимости от загрузки сажи, области применения и фактической температуры выхлопных газов.
Следует отметить, что выхлопной газ почти никогда не достигает требуемой температуры, когда автомобиль используется для коротких поездок в городских условиях, в результате чего регенерация не может иметь место. Однако, когда такое транспортное средство движется с высокой скоростью в течение длительного периода, DPF может быть настолько забит, что регенерация может не сжечь всю накопившуюся сажу, или процесс может занять больше времени, чем ожидалось.
Активная регенерация
Этот процесс включает впрыск точно измеренных доз жидкого восстановителя или небольшого количества неочищенного топлива в DPF, когда температура выхлопных газов достаточно высока, чтобы инициировать и поддерживать процесс регенерации до завершения. Сбои или неисправности в системе впрыска могут помешать запуску процесса регенерации, его успешному завершению или привести к тому, что процесс займет больше времени, чем ожидалось.
Принудительная регенерация
В некоторых случаях может быть возможно регенерировать DPF с помощью сканирующего инструмента, чтобы заставить PCM инициировать процесс, но насколько успешным (или иным образом) является процесс, зависит как от накопленной загрузки сажи, так и от применения.
Следует отметить, что PCM использует различные датчики, которые обычно включают в себя датчики температуры выхлопных газов и датчики противодавления выхлопных газов для вычисления эффективности DPF как функции нагрузки сажи в DPF. На основании минимально допустимого КПД (который несколько варьируется в зависимости от производителя и модели) DPF, PCM автоматически запустит процесс регенерации. Однако, если PCM обнаруживает, что процесс регенерации не завершается в течение заранее определенного периода времени, он распознает либо, что DPF неисправен, либо что существуют некоторые неопределенные проблемы и проблемы, которые не позволяют завершить процесс регенерации в течение ожидаемого периода времени. Однако во всех случаях PCM распознает, что он не может эффективно контролировать процесс регенерации DPF, и он установит код P2458 и в результате загорится сигнальная лампа. В некоторых случаях PCM также может инициировать отказоустойчивый режим или режим вялого режима, который будет сохраняться до тех пор, пока не будет устранена неисправность, но учтите, что в случае применения отказоустойчивого или вялого режимов запуск двигателя может быть невозможен (после переключения выключено), пока работает режим limp.
Где находится датчик P2458?
На изображении выше показано расположение DPF (обведено) в приложении BMW. Тем не менее, обратите внимание, что, поскольку фактический внешний вид и расположение устройств DPF сильно различаются в разных приложениях, важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и правильно определить DPF. Имейте в виду, что многие устройства DPF очень похожи на глушители и каталитические нейтрализаторы, поэтому убедитесь, что они правильно идентифицированы, чтобы избежать неправильной диагностики и ненужной замены дорогих и безупречно используемых компонентов выхлопной системы.
Каковы общие причины кода P2458?
Некоторые распространенные причины кода P2458 могут включать следующее:
Hey guys update to my original post where I had p2458 code dpf on my Vauxhall insignia car had a new egr and force regen.
Car still showed same code day later again forced regen again few days later same code. This was back street garage mind but I knew the guy so nobody dodgy.
Then I took car to some Other guy friend of a friend everything fine temp sensors ect
Egr was not turning by itself but when forced with he�s diagnostic Took it would move. Car fine for few week again same code.
Decide take Vauxhall labour cost 🙀🙀🙀
Egr all ok force regen stopped car over heating said will try again next day don�t worry had one like this before they said.
Next day regen successful but scorched Two my injectors so I said just replace all 4 as car was miss firing.
Couldn�t prove how bad injectors where to start with so couldn�t pin point if Vauxhall were to blame. Anyway �1500 cost me all sorted yeh.
Next day driving car chirp sound service vehicle Soon I nearly cried car back in Vauxhall. Had in full day checked everything over and it turned out to be a tiny split in the dpf pipe,Vauxhall said they would sort this fee off charge think they just felt sorry for me.
They did say it could of split when they did the regen and overloaded car.
So I get back today so if no further update then all sorted.
But guys if you have a same code please check you dpf pipes then you don�t get a nice bill like I did before hand.
Thought I would post this as think it could be useful for anyone as know the insignia prone to this fault with dpf.