P2457 ошибка инфинити

В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM линес 98 и P2600 TC COOLING PUMP.

Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого – либо элемента системы охлаждения, связанной со сливом охлаждающей жидкости. Компоновка элементов системы охлаждения дизельного двигателя Infiniti FX30D QX70D модели V9X к сожалению не очень удачна и очень сложна в удалении воздушных пробок (прокачке) системы охлаждения.

В задней верхней точке моторного отсека предусмотрено отверстие для удаления воздушных пробок из патрубков отопителя салона. В развале двигателя расположены системы охлаждения EGR и ТУРБОКОМПРЕССОРА. На каждую магистраль отдельно установлены электропомпы, но несмотря на это при заправке антифриза в систему возникают сложности. В процессе эксплуатации автомобиля при наличии воздушных пробок в системе нарушается контур охлаждения EGR и ТУРБИНЫ, появляются ошибки, возможны нарушения в работе и выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов.

Удаление воздушных пробок представляет из себя довольно сложную и трудозатратную процедуру с применением специального оборудования и инструмента: передняя часть автомобиля вывешивается на подъемнике; двигатель запускается; обороты постоянно поддерживаются около 3000 об/мин; отопитель салона ставится на максимальную температуру и мощность; в верхней части системы охлаждения создается избыточное давление специальным нагнетающим насосом; постоянно доливается антифриз; излишки антифриза удаляются через периодически открываемые каналы системы.

После удаления воздуха из верхней части системы охлаждения процедура закончена. Спасибо за внимание, надеемся информация была вам полезна.

В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM и P2600 TC COOLING PUMP.

Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого – либо элемента системы охлаждения, связанной со сливом охлаждающей жидкости. Компоновка элементов системы охлаждения дизельного двигателя Infiniti FX30D QX70D модели V9X к сожалению не очень удачна и очень сложна в удалении воздушных пробок (прокачке) системы охлаждения. В задней верхней точке моторного отсека предусмотрено отверстие для удаления воздушных пробок из патрубков отопителя салона. В развале двигателя расположены системы охлаждения EGR и ТУРБОКОМПРЕССОРА. На каждую магистраль отдельно установлены электропомпы, но несмотря на это при заправке антифриза в систему возникают сложности. В процессе эксплуатации автомобиля при наличии воздушных пробок в системе нарушается контур охлаждения EGR и ТУРБИНЫ, появляются ошибки, возможны нарушения в работе и выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов. Удаление воздушных пробок представляет из себя довольно сложную и трудозатратную процедуру с применением специального оборудования и инструмента: передняя часть автомобиля вывешивается на подъемнике; двигатель запускается; обороты постоянно поддерживаются около 3000 об/мин; отопитель салона ставится на максимальную температуру и мощность; в верхней части системы охлаждения создается избыточное давление специальным нагнетающим насосом; постоянно доливается антифриз; излишки антифриза удаляются через периодически открываемые каналы системы.

После удаления воздуха из верхней части системы охлаждения процедура закончена. Спасибо за внимание, надеемся информация была вам полезна.

fb-share-icon

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка Р2457  (Прочитано 9810 раз)

Всем доброе время суток. Прошу подсказать что делать? Что менять, в сервисе толком не сказали или я их не понял.
После замены масла в двигателе, в коробке, и замена охлаждающей жидкости  загорелся чек двигателя оранжевого цвета. В сервисе (BOSCH) выдало ошибку: Р2457 охлаждения рециркуляции ОГ нарушение функции. Увеличился расход топлива, тяга не изменилась.

« Последнее редактирование: 16 Июнь 2014, 06:02:58 от Павел2303 »


Записан


Ну так что, не было ни у кого еще такой ошибки?


Записан

уже не пешеход)))


Всем доброе время суток. Прошу подсказать что делать? Что менять, в сервисе толком не сказали или я их не понял. После замены масла в двигателе, в коробке, и замена охлаждающей жидкости  загорелся чек двигателя оранжевого цвета. В сервисе (BOSCH) выдало ошибку: Р2457 охлаждения рециркуляции ОГ нарушение функции. Увеличился расход топлива, тяга не изменилась.

Типично неверный подход: «выскочила такая-то ошибка, что менять?»
Ничего не менять. Начать надо с понимания, что привело к возникновению ошибки. В вашем случае ЭБУ зафиксировал неверную работу системы охлаждения ЕГР. Учитывая, что ЕГР охлаждается антифризом, а вы его перед этим меняли, скорее всего либо не выгнали до конца воздушную пробку из системы охлаждения, либо не подключили датчик температуры ЕГР. Вспоминайте, какие процедуры выполнялись?


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


  Вспоминайте, какие процедуры выполнялись?

Отвечу за Пруса: Оказалась нехватка антифриза, который сегодня был долит сначала в радиатор, затем в расширительный бачок.
Нехватка была предположена вчера ближе к ночи после воспоминаний про эту ошибку (как то была у меня).


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Много времени прошло, но при замене радиатора опять вылезла ошибка. При сливе антифриза возникает воздушная пробка, точнее карман. В котором находится насос охладителя EGR и, как я понял,датчик протока для контроля, который при завоздушивании даёт ошибку.
Если долив антифриза не дал результата, то в Launch есть режим тестирования приводов. Вот именно его и надо запустить на заглушенном двигателе. Его запуск во время теста слышно. И слышно как меняется звук. Я запускал раза 3. Ошибка больше не проявлялась.
Совместно с этой ошибкой появляется 1525 и перестает работать круиз. После ухода первой вторая не проявляется и круиз начинает работать.
Всем удачи


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Недавно менял антифриз второй раз, сливал с радиатора и дул компрессором в печку.
После прокачивал через штуцера, ошибка не возникла…хотя при прошлых сливах антифриза ловил…


Записан


Недавно менял антифриз второй раз, сливал с радиатора и дул компрессором в печку.
После прокачивал через штуцера, ошибка не возникла…хотя при прошлых сливах антифриза ловил…

Я не пытался найти точное место «зависания» воздуха, но нашел способ как избавиться от него и ошибок. Циркуляция антифриза на обе печки при этом была в порядке

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2457
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2457
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальные повреждения
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2457 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы охлаждения рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooling Valve Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2457

Сохраненный код P2457 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил возможную неисправность в системе охлаждения рециркуляции выхлопных газов (EGR). Это может быть механическая проблема или электрическая неисправность.

Код ошибки P2457 – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы охлаждения рециркуляции выхлопных газов

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для подачи части инертных выхлопных газов обратно в систему впуска двигателя. Замена отработанных выхлопных газов воздухом, богатым кислородом, приводит к уменьшению количества частиц оксида азота (NOx).

Системы охлаждения EGR используются для снижения температуры газов, перед их поступлением в систему впуска воздуха двигателя. Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ с электронным управлением регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя к охладителю рециркуляции ОГ при определенных условиях.

PCM использует входные сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчика / датчиков температуры охладителя EGR. Чтобы определить, когда и в какой степени клапан охлаждения EGR открывается или закрывается. PCM контролирует напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR при каждом включении ключа.

Датчики температуры охладителя системы рециркуляции ОГ и рециркуляции отработавших газов сообщают PCM об изменениях температуры охлаждающей жидкости двигателя. PCM сравнивает эти входные сигналы, чтобы вычислить, работает ли система охлаждения EGR должным образом.

Датчики температуры системы рециркуляции ОГ обычно расположены рядом с клапаном рециркуляции ОГ. А сенсоры ЕСТ обычно размещаются в водяной рубашке головки цилиндров или водяной рубашке впускного коллектора.

Если входной сигнал датчика температуры рециркуляции отработавших газов не соответствует запрограммированным характеристикам. Или входной сигнал датчика рециркуляции отработавших газов ненамного ниже, чем у вспомогательного датчика температуры. Будет сохранен код ошибки P2457, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2457 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут также присутствовать коды датчиков температуры выхлопных газов.
  3. Возможны дополнительные ошибки датчиков температуры двигателя.
  4. Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
  5. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  6. Во время разгона может быть слышен стук.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода P2457 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2457 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность реле или датчика температуры EGR.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Перегрев двигателя.
  • Неисправен охлаждающий вентилятор системы рециркуляции ОГ.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2457

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2457:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2457 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
  6. Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
  7. Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2457, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2457 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х5)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Infiniti
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Renault
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р2457 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2413, P2425, P2426, P2427.

Видео

В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM линес 98 и P2600 TC COOLING PUMP.

Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого – либо элемента системы охлаждения, связанной со сливом охлаждающей жидкости. Компоновка элементов системы охлаждения дизельного двигателя Infiniti FX30D QX70D модели V9X к сожалению не очень удачна и очень сложна в удалении воздушных пробок (прокачке) системы охлаждения.

В задней верхней точке моторного отсека предусмотрено отверстие для удаления воздушных пробок из патрубков отопителя салона. В развале двигателя расположены системы охлаждения EGR и ТУРБОКОМПРЕССОРА. На каждую магистраль отдельно установлены электропомпы, но несмотря на это при заправке антифриза в систему возникают сложности. В процессе эксплуатации автомобиля при наличии воздушных пробок в системе нарушается контур охлаждения EGR и ТУРБИНЫ, появляются ошибки, возможны нарушения в работе и выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов.

Удаление воздушных пробок представляет из себя довольно сложную и трудозатратную процедуру с применением специального оборудования и инструмента: передняя часть автомобиля вывешивается на подъемнике; двигатель запускается; обороты постоянно поддерживаются около 3000 об/мин; отопитель салона ставится на максимальную температуру и мощность; в верхней части системы охлаждения создается избыточное давление специальным нагнетающим насосом; постоянно доливается антифриз; излишки антифриза удаляются через периодически открываемые каналы системы.

После удаления воздуха из верхней части системы охлаждения процедура закончена. Спасибо за внимание, надеемся информация была вам полезна.

В последнее время все чаще к нам в сервис обращаются владельцы автомобилей Infiniti FX30D QX70D с горящей лампой Check Engine и ошибками в электронном блоке управления двигателем P2457 EGR COOLING SYSTEM и P2600 TC COOLING PUMP.

Обычно эти ошибки появляются после произведенных работ с системой охлаждения: замена антифриза, мойка радиаторов со снятием/установкой или заменой какого – либо элемента системы охлаждения, связанной со сливом охлаждающей жидкости. Компоновка элементов системы охлаждения дизельного двигателя Infiniti FX30D QX70D модели V9X к сожалению не очень удачна и очень сложна в удалении воздушных пробок (прокачке) системы охлаждения. В задней верхней точке моторного отсека предусмотрено отверстие для удаления воздушных пробок из патрубков отопителя салона. В развале двигателя расположены системы охлаждения EGR и ТУРБОКОМПРЕССОРА. На каждую магистраль отдельно установлены электропомпы, но несмотря на это при заправке антифриза в систему возникают сложности. В процессе эксплуатации автомобиля при наличии воздушных пробок в системе нарушается контур охлаждения EGR и ТУРБИНЫ, появляются ошибки, возможны нарушения в работе и выход из строя дорогостоящих узлов и агрегатов. Удаление воздушных пробок представляет из себя довольно сложную и трудозатратную процедуру с применением специального оборудования и инструмента: передняя часть автомобиля вывешивается на подъемнике; двигатель запускается; обороты постоянно поддерживаются около 3000 об/мин; отопитель салона ставится на максимальную температуру и мощность; в верхней части системы охлаждения создается избыточное давление специальным нагнетающим насосом; постоянно доливается антифриз; излишки антифриза удаляются через периодически открываемые каналы системы.

После удаления воздуха из верхней части системы охлаждения процедура закончена. Спасибо за внимание, надеемся информация была вам полезна.

fb-share-icon

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка Р2457  (Прочитано 9638 раз)

Всем доброе время суток. Прошу подсказать что делать? Что менять, в сервисе толком не сказали или я их не понял.
После замены масла в двигателе, в коробке, и замена охлаждающей жидкости  загорелся чек двигателя оранжевого цвета. В сервисе (BOSCH) выдало ошибку: Р2457 охлаждения рециркуляции ОГ нарушение функции. Увеличился расход топлива, тяга не изменилась.

« Последнее редактирование: 16 Июнь 2014, 06:02:58 от Павел2303 »


Записан


Ну так что, не было ни у кого еще такой ошибки?


Записан

уже не пешеход)))


Всем доброе время суток. Прошу подсказать что делать? Что менять, в сервисе толком не сказали или я их не понял. После замены масла в двигателе, в коробке, и замена охлаждающей жидкости  загорелся чек двигателя оранжевого цвета. В сервисе (BOSCH) выдало ошибку: Р2457 охлаждения рециркуляции ОГ нарушение функции. Увеличился расход топлива, тяга не изменилась.

Типично неверный подход: «выскочила такая-то ошибка, что менять?»
Ничего не менять. Начать надо с понимания, что привело к возникновению ошибки. В вашем случае ЭБУ зафиксировал неверную работу системы охлаждения ЕГР. Учитывая, что ЕГР охлаждается антифризом, а вы его перед этим меняли, скорее всего либо не выгнали до конца воздушную пробку из системы охлаждения, либо не подключили датчик температуры ЕГР. Вспоминайте, какие процедуры выполнялись?


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


  Вспоминайте, какие процедуры выполнялись?

Отвечу за Пруса: Оказалась нехватка антифриза, который сегодня был долит сначала в радиатор, затем в расширительный бачок.
Нехватка была предположена вчера ближе к ночи после воспоминаний про эту ошибку (как то была у меня).


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Много времени прошло, но при замене радиатора опять вылезла ошибка. При сливе антифриза возникает воздушная пробка, точнее карман. В котором находится насос охладителя EGR и, как я понял,датчик протока для контроля, который при завоздушивании даёт ошибку.
Если долив антифриза не дал результата, то в Launch есть режим тестирования приводов. Вот именно его и надо запустить на заглушенном двигателе. Его запуск во время теста слышно. И слышно как меняется звук. Я запускал раза 3. Ошибка больше не проявлялась.
Совместно с этой ошибкой появляется 1525 и перестает работать круиз. После ухода первой вторая не проявляется и круиз начинает работать.
Всем удачи


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Недавно менял антифриз второй раз, сливал с радиатора и дул компрессором в печку.
После прокачивал через штуцера, ошибка не возникла…хотя при прошлых сливах антифриза ловил…


Записан


Недавно менял антифриз второй раз, сливал с радиатора и дул компрессором в печку.
После прокачивал через штуцера, ошибка не возникла…хотя при прошлых сливах антифриза ловил…

Я не пытался найти точное место «зависания» воздуха, но нашел способ как избавиться от него и ошибок. Циркуляция антифриза на обе печки при этом была в порядке

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Описание P2457 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Охлаждение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — функционирование 

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Cooling System Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2456 ошибка саньенг актион
  • P2456 ошибка ssangyong new actyon
  • P2456 ошибка ssangyong actyon дизель
  • P2456 ford kuga ошибка
  • P2455 ошибка хендай