Продолжение предыдущего поста:
www.drive2.ru/l/589367920375644640/
Сегодня доехал до диагностики:
Бинго 🤣 Датчик дифференциального давления.
Ошибка P245400.
Запчасти на фото: 123100, 121200
Вот он виновник:
Запчасти на фото: A0061539528, SD0001
Визуально всё хорошо, целый.
Пока временно установили датчик от другой машины Б/У.
Внимательный найдёт разные номера на них🤣🤣🤣
Все работает🙃
Также промыли радиаторы и радиатор интеркулера.
Немного фото в процессе:
Разборка:
Замачивание и мойка:
Результат:
Сборка:
Также промыл бачок для омывающей жидкости и прочистил сетку насоса.
Завтра жду заказаный датчик, еду менять.
Да, оригинал делает Бош.
Добавлю, нормальные показания при работающем двигателе
Цена вопроса: 7 500 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 20.09.2023
Добрый вечер всем. Скажите пожалуйста в чем причина оборот слабы Мерседес GLK 220 cd. Поменяли какой-то газовой клапан. Убрали чек все хорошо. Ездил 2 часа и заново такая же ерунда. Машина плоха едет и дергается
aslan69
Активный пользователь
Добрый вечер всем. Скажите пожалуйста в чем причина оборот слабы Мерседес GLK 220 cd. Поменяли какой-то газовой клапан. Убрали чек все хорошо. Ездил 2 часа и заново такая же ерунда. Машина плоха едет и дергается
Анар018
Новый пользователь
Анар018
Новый пользователь
Денисыч 001
Пользователь
Добрый день может вопрос не по теме, не пинайте далеко, ответа не нашёл. Мерседес glk 220 2010 год. Шёл по трассе ночью, уровень саляры в баке между нулём и 1/2 уровнем бака, лпмочка уровня топлива не горела. Загорелся чек машина идёт ровно не троит не дёргается, километров через 10 авто задергалось упали обороты, прижался к обочине, остановился, авто заглохло и больше не завелось. В итоге после танцев и недопониманий, со знакомыми съездил на заправку привёз 10 литров саляры. После недолгого кручения стартера (видать воздух прошёл) авто завелось, чек горит, работает ровно. Доехал до заправки до полного вошло 39 литров. Чек позднее погас. Вопрос что это было? Почему датчик не показал что кончается топливо?
Денисыч 001
Пользователь
Добрый день может вопрос не по теме, не пинайте далеко, ответа не нашёл. Мерседес glk 220 2010 год. Шёл по трассе ночью, уровень саляры в баке между нулём и 1/2 уровнем бака, лпмочка уровня топлива не горела. Загорелся чек машина идёт ровно не троит не дёргается, километров через 10 авто задергалось упали обороты, прижался к обочине, остановился, авто заглохло и больше не завелось. В итоге после танцев и недопониманий, со знакомыми съездил на заправку привёз 10 литров саляры. После недолгого кручения стартера (видать воздух прошёл) авто завелось, чек горит, работает ровно. Доехал до заправки до полного вошло 39 литров. Чек позднее погас. Вопрос что это было? Почему датчик не показал что кончается топливо?
HERMIT
Известная личность
MasterW220
Легенда форума
Добрый день может вопрос не по теме, не пинайте далеко, ответа не нашёл. Мерседес glk 220 2010 год. Шёл по трассе ночью, уровень саляры в баке между нулём и 1/2 уровнем бака, лпмочка уровня топлива не горела. Загорелся чек машина идёт ровно не троит не дёргается, километров через 10 авто задергалось упали обороты, прижался к обочине, остановился, авто заглохло и больше не завелось. В итоге после танцев и недопониманий, со знакомыми съездил на заправку привёз 10 литров саляры. После недолгого кручения стартера (видать воздух прошёл) авто завелось, чек горит, работает ровно. Доехал до заправки до полного вошло 39 литров. Чек позднее погас. Вопрос что это было? Почему датчик не показал что кончается топливо?
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
Денисыч 001
Пользователь
MasterW220
Легенда форума
Добрый день может вопрос не по теме, не пинайте далеко, ответа не нашёл. Мерседес glk 220 2010 год. Шёл по трассе ночью, уровень саляры в баке между нулём и 1/2 уровнем бака, лпмочка уровня топлива не горела. Загорелся чек машина идёт ровно не троит не дёргается, километров через 10 авто задергалось упали обороты, прижался к обочине, остановился, авто заглохло и больше не завелось. В итоге после танцев и недопониманий, со знакомыми съездил на заправку привёз 10 литров саляры. После недолгого кручения стартера (видать воздух прошёл) авто завелось, чек горит, работает ровно. Доехал до заправки до полного вошло 39 литров. Чек позднее погас. Вопрос что это было? Почему датчик не показал что кончается топливо?
Обьясняю по полочкам!
Почему уровень показывал пол бака а топлива не было?
Топливный насос (электрический) установлен в правой половине бака
Если не работает ижекционный (механический) насос который установлен в левой половине бака то перекачка топлива из левой половины в правую и топливо из правой половины расходуется а из левой нет! Вот поэтому вам датчик и показывал что у вас пол бака!
Ижекционный насос работает за счёт давления обратки с топливной рампы двигателя (на бензиновых за счет обратки с топливного фильтра с регулятором давления)
У вас такого фильтра нет! А обратка с рампы забится не может!
Делаем вывод — Проблема с перекачивающим насосом который находится в баке! Как вариант — слетела одна из трубок внутри бака! Такое уже было!
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
Сегодня доехал до диагностики:
Бинго 🤣 Датчик дифференциального давления.
Ошибка P245400.
Вот он виновник:
Визуально всё хорошо, целый.
Пока временно установили датчик от другой машины Б/У.
Внимательный найдёт разные номера на них🤣🤣🤣
Все работает🙃
Также промыли радиаторы и радиатор интеркулера.
Немного фото в процессе:
Разборка:
Замачивание и мойка:
Также промыл бачок для омывающей жидкости и прочистил сетку насоса.
Завтра жду заказаный датчик, еду менять.
Да, оригинал делает Бош.
Добавлю, нормальные показания при работающем двигателе
Увидев нашу предыдущую запись о удалении сажи и глушении клапана ЕГР на точно таком же авто, через дружественный автосервис к нам в Екатеринбурге обратился владелец данного автомобиля.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс на приборной панели автомобиля горит индикация CHECK ENGINE
Автомобиль обратился на диагностику еще в середине августа 2020 года, где были выявлены следующие проблемы связанные с забитостью сажевого фильтра (DPF):
и была выдана рекомендация по удалению DPF.
А также вычищены все ошибки из памяти автомобиля.
Но владелец авто, как обычно это и бывает, не вразумил рекомендациям и ездил «до последнего». Ездила машина в аварийном режиме, с ощутимой потерей тяги. Двигатель звенел, дымил 💨
В итоге машина не перестала запускаться.
P246385 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
АКТУАЛЬНЫЙ и СОХРАНЁННЫЙ
P244A84 Дифференциальное давление в сажевом фильтра (1-го ряда цилиндров) слишком низкое. Присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения.
Приступаем к чип-тюнингу.
Данные автомобили прошиваются через штатный диагностический OBDII разъем. Но мы решили вычитать ПОЛНУЮ резервную копию (flash, eeprom, bsl пароль) на всякий случай. Тем более это не заняло более 5-7 минут, так как ЭБУ двигателя расположен очень удобно и его даже не надо снимать с автомобиля. Подключили оборудование и считали полный backup.
Далее через ОБД записали прошивку с отключенной экологией (сажевый фильтр и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР EGR)) и легким чип-тюнингом до 210 лс.
С приборной панели исчезла индикация CHECK ENGINE и автомобиль перестал ругаться на забитый сажевый фильтр.
Подключили диагностические оборудование и убедились в полном отсутствии каких-либо ошибок на двигатель.
Далее:
✅ Физически удалили забитый сажевый фильтр.
✅ Заглушили физически и программно клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR).
✅ Машина вновь обрела былую прыть и даже чуть больше)))
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🚗 Мы раскрыли потенциал Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC в Екатеринбурге!
🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
✅ Впуск чистый, выхлопные газы больше не будут засорять двигатель авто.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь, если у Вас ЭБУ двигателя BOSCH MED17 (бензиновые) или EDC17 (дизельные). Причем, не обязательно только MERCEDES…
Да, я знаю, что вцелом ГЛК, особенно дизельный — достаточно беспроблемная машина. Собственно, на это, во многом и опирался выбор именно этой модели.
То что у меня случилось «все и сразу», начиная с 7-го дня после покупки, ни в коем случае не характеризует саму модель как обязательный геморрой, но даёт пищу для размышлений тем, кто обратил свой взор на данную модель, выбирая себе авто с пробегом.
Итак, неделю я ездил на этой машине и все было хорошо. В планах ближайших дней были замена масла в АКПП и мостах, а также замена прокладки поддона АКПП, допускающую некоторое потение.
Вечером накануне данных мероприятий, намеченных на следующий день, я ехал как обычно, радовался как легко летит этот мерседес по проспекту, под неплохой аккомпанемент который лился из аккустики Harman/Kardon.
Внезапно, появилась странная вибрация на руле, похожая на иной асфальт со своеобразной шагренью. Немного поперестраивась из ряда в ряд, я понял что эффект мне не показался и скорее даже усиливается. Почти сразу я завернул на тихую улочку и остановился. Этот поворот уже сопровождался конкретной вибрацией и не предвещавшим ничего хорошего, звуком.
С мыслями об убитой раздатке и/или АКПП, я возвращался домой на эвакуаторе. Машина осталась ночевать у ворот знакомого мультисервиса.
На следующий день, решили начать с жидкостей. Как знать, может там в переднем мосту неожиданно сухо, или же из АКПП все «выпотело» через злосчастную прокладку поддона.
Процесс уже шел к концу, но легче не становилось — все масла были в порядке и в нормальных объемах. Мы конечно все это поменяли, и решили уже придерживаться какой-то тактики, что хорошая вибрация сама себя проявит.
Я не особо диагност, но гуляя под поднятой машиной, почему-то в отличие от «мастеров»-осмотрщиков, именно сам увидел странную вещь — на полуоси левого привода болталось какое-то кольцо. Недолго было выяснить, что это был сальник того легендарного подшипника промежуточного вала. О его легендарности, я вскоре узнал, оперативно почитав интернете по этим моделям.
Итак, подшипник пром.вала.
Цена вопроса 500р. Цена замены — 146% гемора. Ладно хоть его посадочное место в поддоне оказалось в идеале (то самое последствие, из-за чего этот подшипник легендарен) Но 40 тонный пресс упорно не хотел рассоединять вал с чашкой в которой живёт внутренний ШРУС. Он же незабываемый трипоид. Перейду к концу истории — подшипник мы всё-таки поменяли, все собрали, и вроде счастье вот оно. Новые масла, новый подшипник, жизнь прекрасна! Выезжаю уже под ночь, за окном такой страшный ливень, что все впечатления уже оставляю на завтра. Вроде едет, вроде тех симптомов нет — ну и уже неплохо.
Далее, на разгоне, идёт не сильная плавная вибрация в районе 60-80кмч, что очень похоже на что-то из элементов той полуоси что разбирали/собирали. Ставлю сотку на трипоид, «но это не точно» (с).
Продолжаем. Решил прокатить на максималку, на участке дороги для этого весьма подходящем. Далеко не разогнался. На 150 км/ч вылазит Чек, двигатель в аварийный режим. Не более 2.5тыс.оборотов. Ну, приехали!
Еду домой, там вставляю китайский блютусный диагностический приборчик. Имеем ошибку p2263 — проблемы с производительностью турбонагнетания. Стирать не стирается. Правда сама после 5 запусков снялась. Дальнейшие эксперименты показывают стопроцентную повторяемость результатов.
Ну что-ж, через пару дней поехал на мерседесовчком старе диагностироваться. Вот оно — не регулируется клапан вестгейта на турбине. И правда, шток актуатора стоит вмертвую, только снимать турбу и смотреть.
По вибрации на тормозе, фантазия всех насоветованных и сильно именитых в узких кругах, мерсомехаников, дальше «поменяй подушку АКПП» и может будет норм, не распространяется. Я честно говоря не очень в это верю, ибо внезапно-ничего-не-делали и вдруг подушка акп стала плохой… ну низнайу. Но цена вопроса никакая, поэтому в понедельник буду менять.
Нужно снимать турбу и разбираться с ней.
Нужно менять опору АКПП и хорошо бы если больше не разбираться с вибрацией на D/R в тормозе.
После всего вышесказанного, приступить к изысканиям по теме вибрации на разгоне. Благо хоть она не особо заметна.
Ну? Что это вообще было?! Глк, прекрати!
Машина с «типа» пробегом 69ткм.
По состоянию салона я бы не дал ей больше 30 тыс.км. Но проблемы как будто все двести!
Ну либо действительно прям честный пробег и такие спецэффекты от того машина слишком много стояла? А как известно, машина должна ездить (с) народная мудрость
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста мне решение в сложившейся ситуации. Ломаю голову в чем дело, ведь заменил тоебуемый датчик расхода воздуха. Я езжу на глк 220 дизель. Загорелся чек. Диагностировали ошибку Р010164 (Расходомер воздуха имеет функциональные нарушения. Имеется недостоверный сигнал). Я поставил новый датчик дрмв. Ошибка осталась. Ломаю голову в чем проблема. Заранее благодарен за ответ. Спасибо Вам!
Johnsonnew
Легенда форума
Freeman23
Пользователь
Johnsonnew
Легенда форума
Так я про это и говорю, ошибку нужно не стирать, а над ней надо работать в тем более если она активная.
Работать, это значит проработать интерактивно и следуя указаниям в т.ч. и физические проверки.
Freeman23
Пользователь
Так я про это и говорю, ошибку нужно не стирать, а над ней надо работать в тем более если она активная.
Работать, это значит проработать интерактивно и следуя указаниям в т.ч. и физические проверки.
Johnsonnew
Легенда форума
а к каким специалистам мне можно обратиться? Антриб?
Freeman23
Пользователь
В антрибе стёрли ошибку и так я проездил др вечера. Вечером снова загорелся чек. Рекомендации дали следующие:1. Проверить на герметичность воздухозаборник между воздушным фильтром и турбонагнетателем. 2.проверить на герметичностьвентиляцию блока цилиндров. После этих рекомендаций, сказали что больше ничем помочь не могут, нет специалистов по дизельным моторам. Пожалуйста, подскажите куда обратиться. Просто не могу понять, они сказали что ошибка неактуальна, а она загорелась вновь мньше чем через 5 часов. Не знаю что делать, помогите пожалуйста решить проблему, уж очень не хочется ехать к официалам. Спасибо!
navigator64
Пользователь
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, у меня GLK220CDI 2012г. пробег 77тыс. загорелся чек , жена обратилась в ближайшее СТО , ошибку убрали , и сказали , если появится опять приедете. Сегодня сел сам чтобы съездить по делам , загорелся чек и заметно упала тяга особенно на обгоне . Поехал на Сто для диагностики (ошибка таже) и вот результат : Р029900 турбокомпрессор, работающий на ОГ отклонение давления.
Р228100 утечка воздуха между датчиком масс.расхода воздуха и дроссельной засл.система пуска воздуха
Р227962 неправильное сравнение сигналов исполнительный модуль
Р024872 турбонагнетателя ОГ компонент не закрывается.
Официалов в моем городе нет.Скажите на сколько большая проблема? И что в первую очередь проверить? Заранее благодарю.
bigat69
Легенда форума
gorinich
Пользователь
Добрый вечер. Расскажу предысторию. GLK 220 дизель 2013 (рестайл). Загорелся чек, приехал к неофицалам, которые заявляли, что работаю (ли) у ОД, оборудование мол и руки как у ОД.
Скан показал ошибку датчика расхода воздуха, скинули — порекомендовал поездить, посмотреть что будет дальше. Сказал, что возможно топливо.
В тот же день, ошибка загорелась снова. Машина себя никак не проявляла (кроме чека).
Приехал второй раз к нему же, снова та же ошибка. Открыли и продули воздушный фильтр (без замены) и . что то брызгали в расходомер (не помню что, возможно и ВД). тогда думал ребята знают что делают, после когда почитал форум, понимаю, что брызгать ничего не надо было.
Чек ушел снова на несколько часов.
Далее диагностика у ОД в МБ Измайлово. Тест показал необходимость замены возд. фильтра, так как стоял не оригинал (Filtron — месяц назад заменил) и неисправность расходомера (стоимость у ОД 33 тр + замена 4 тр).
Сказали, что в большинстве случаев чек уходит заменой фильтра и адаптацией, в моем случае не помогло. Чек снова загорелся на следующее утро. При этом машина стала дёргаться и иногда не развивает обороты свыше 3-х тыщ. (без турбины).
Что посоветуете? менять расходомер?
Есть ли аналоги, например Бош? Дилер дал оригинальный номер расходомера — А645090004. Такого номера не могу найти, то ли специально дал не правильный, то ли еще что.
И если у кого то есть контакты (брали раньше) этот ДМРВ, поделитесь. Благодарен за любую инф-ю.
Читайте также:
- Как посмотреть ошибки на ваз 2110 через приборную панель
- Мазда 2 схема приводного ремня
- Ошибка есп опель зафира б
- Опель астра h ошибка 050074
- Митсубиси паджеро 3 глохнет на драйве
Всем привет. Езжу на Volvo XC-60 2012 г.в. 2,4D. Недавно загорелся check engine.
Vida выдала ошибки:
ECM-P245400 — Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Low. (красная)
ECM-P245600 — Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Intermittent/Erratic (желтая)
ECM-P246C00 — Diesel Particulate Filter Restriction — Forced Limited Power (красная)
ECM-P245300 — Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Range/Performance (красная)
Первым делом погрешили на EGR. 212 000 пробег, 100 000 из них — в одних руках, ни разу не чистился. Однако в процессе чистки оказалось, что не такой уж он и грязный как на некоторых фото с драйва. Заодно обнаружили, что одна тяга, которая открывает заслонки — не на своем месте. Все собрали, тягу установили на место, ошибки сняли — поехали. Однако чек загорелся снова, но ошибка на этот раз была уже одна:
ECM-P245400 — Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Low. (красная)
Следующим пунктом было решено принудительно прожечь сажевый фильтр. Первоначальные показатели «забитости» фильтра были — 5,5 г частиц (что является нормой, т.к. автоматическая регенереция должна запускаться, когда этот показатель превышает 25г, насколько я знаю), а разница дифференциального давления — 18гПа (минус 18). Во время прожига особого копчения не было, иногда появлялся небольшой дымок, но опять же — не критичный. В результате значение частиц составило 0,01 г. Ошибка, тем не менее, не пропала. Следующим пунктом, который насторожил стала разница дифференциального давления минус 18 гПа. Для сравнения на Volvo XC-70 2011 года с таким же мотором этот показатель составляет 8 гПа (плюс .
Стало быть датчик дифференциального давления сажевого фильтра 31293659. Раз разница отрицательная, значит давление до или после сажевого фильтра (логичнее, наверное, до, но тут не понятно) меньше чем нужно. От самого датчика отходит 2 резиновых шланга, которые подсоединяют его к 2 металическим трубкам. Соответственно одна трубка замеряет давление до сажевого, вторая — после. Полазив по драйву нашли похожую проблему, где причиной стал один из шлангов, который попросту лопнул. Однако добравшись до датчика (это проще делать с ямой) оказалось, что все шланги целы.
Сейчас варианта 2…. Или датчик глючит и показывает не правильное давление, или забит сажевый…… Может кто сталкивался с подобным или знает куда копать. Датчик стоит в районе 70 у.е….. но в нем ли причина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Сколько оборотов руля на калине 1 с эур
- Как подключить лямбда зонд 4 провода
- Как открутить сливную пробку поддона газель бизнес умз
Всем привет. Езжу на Volvo XC-60 2012 г.в. 2,4D. Недавно загорелся check engine.
Vida выдала ошибки:
ECM-P245400 — Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Low. (красная)
ECM-P245600 — Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Intermittent/Erratic (желтая)
ECM-P246C00 — Diesel Particulate Filter Restriction — Forced Limited Power (красная)
ECM-P245300 — Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Range/Performance (красная)
Первым делом погрешили на EGR. 212 000 пробег, 100 000 из них — в одних руках, ни разу не чистился. Однако в процессе чистки оказалось, что не такой уж он и грязный как на некоторых фото с драйва. Заодно обнаружили, что одна тяга, которая открывает заслонки — не на своем месте. Все собрали, тягу установили на место, ошибки сняли — поехали. Однако чек загорелся снова, но ошибка на этот раз была уже одна:
ECM-P245400 — Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Low. (красная)
Следующим пунктом было решено принудительно прожечь сажевый фильтр. Первоначальные показатели «забитости» фильтра были — 5,5 г частиц (что является нормой, т.к. автоматическая регенереция должна запускаться, когда этот показатель превышает 25г, насколько я знаю), а разница дифференциального давления — 18гПа (минус 18). Во время прожига особого копчения не было, иногда появлялся небольшой дымок, но опять же — не критичный. В результате значение частиц составило 0,01 г. Ошибка, тем не менее, не пропала. Следующим пунктом, который насторожил стала разница дифференциального давления минус 18 гПа. Для сравнения на Volvo XC-70 2011 года с таким же мотором этот показатель составляет 8 гПа (плюс).
Стало быть датчик дифференциального давления сажевого фильтра 31293659. Раз разница отрицательная, значит давление до или после сажевого фильтра (логичнее, наверное, до, но тут не понятно) меньше чем нужно. От самого датчика отходит 2 резиновых шланга, которые подсоединяют его к 2 металическим трубкам. Соответственно одна трубка замеряет давление до сажевого, вторая — после. Полазив по драйву нашли похожую проблему, где причиной стал один из шлангов, который попросту лопнул. Однако добравшись до датчика (это проще делать с ямой) оказалось, что все шланги целы.
Ну и наконец был подброшен новый датчик (с разборки), однако проблема осталась прежней. Но что примечательно, при замене датчика показатели разности давления так и остались на показателе -18. После адаптации датчика в настройках показатель свалился на 0 и больше не меняется. Такое чувство, что показания с датчика не снимаются. Хочу отметить, динамика авто не ухудшилась. Расход тоже. Может ли быть проблема в электрике? К кому не обращаюсь — нужно вырезать сажевый. На вопрос, должна ли ухудшиться динамика авто при забитом сажевом — отвечают утвердительно. На довод, мол — динамика та же — разводят руками.