Код неисправности OBD-II Техническое описание
Датчик давления сажевого фильтра дизельного двигателя Диапазон / рабочие характеристики цепи
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Dodge, GMC, Chevrolet, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Когда я обнаружил код P2453, я обнаружил, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в электрической цепи датчика давления сажевого фильтра (DPF), которому присвоено обозначение A. Этот код должен отображаться только в автомобилях, оборудованных дизельным двигателем.
Системы DPF в автомобилях OBD-II предназначены для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Черный дым, поднимающийся из выхлопа дизельного двигателя (при сильном ускорении), можно отнести к саже. DPF размещен в стальном рядном выхлопном корпусе, который напоминает глушитель или каталитический нейтрализатор. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором и / или ловушкой NOx. В идеале крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF. Допускается прохождение мелких частиц и других соединений (выхлопных газов).
Широкий спектр элементарных соединений используется (DPF) для улавливания крупных частиц сажи и обеспечения прохождения выхлопных газов двигателя. Сюда входят: бумажные волокна, металлические волокна, керамические волокна, силиконовые стеновые волокна и стеновые волокна кордиерита. Наиболее распространенным типом волокна, используемым в DPF, является кордиерит на керамической основе. Кордиерит недорогой и обладает прекрасными фильтрационными характеристиками. К сожалению, Кордиерит имеет проблемы с перегревом при более высоких температурах. Это делает его уязвимым к сбоям в автомобилях, оборудованных пассивными системами сажевого фильтра.
Ядром любого сажевого фильтра является фильтрующий элемент. Крупные частицы сажи задерживаются между волокнами, когда выхлопные газы двигателя проходят через элемент. Давление выхлопных газов увеличивается по мере накопления сажи. После того, как давление выхлопных газов достигнет запрограммированного уровня и накопится достаточное количество сажи, фильтрующий элемент необходимо регенерировать. Это позволяет отработанным выхлопным газам продолжать проходить через сажевый фильтр.
Системы DPF регенерируются автоматически и называются активными системами DPF. PCM запрограммирован на впрыскивание химикатов (включая, помимо прочего, дизельное топливо и жидкость для выхлопных газов) в выхлопную систему с запрограммированными интервалами в активной системе DPF. Впрыск вызывает повышение температуры выхлопных газов и сжигает захваченные частицы сажи; высвобождая их в виде ионов азота и кислорода.
В пассивных системах DPF используется аналогичный процесс, но требуется участие владельца. В некоторых случаях регенерацией должна заниматься квалифицированная ремонтная мастерская. После запуска процедуры регенерации выполнение задачи может занять несколько часов. В некоторых случаях DPF необходимо снять с автомобиля и отремонтировать с помощью специального оборудования, которое завершает процесс и надлежащим образом удаляет частицы сажи.
DPF считается регенерированным, если частицы сажи достаточно удалены. После этого давление выхлопных газов должно отреагировать соответствующим образом.
Датчик давления DPF обычно устанавливается в моторном отсеке и подальше от DPF. Противодавление выхлопных газов контролируется, когда они попадают в сажевый фильтр. Силиконовые шланги (подключенные к DPF и датчику давления DPF) используются для выполнения этой задачи.
Код P2453 будет сохранен, если PCM обнаружит состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя, или электрический входной сигнал от датчика давления DPF A, который превышает запрограммированные ограничения.
Симптомы и степень тяжести
Этот код следует считать срочным, поскольку он указывает на условия, которые могут привести к внутреннему повреждению двигателя или топливной системы. Симптомы кода P2453 могут включать:
- Сниженная производительность двигателя
- Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы
- Повышенная температура двигателя
- Выше нормальных температур трансмиссии
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Засорены трубки / шланги датчика давления DPF
- Неисправен датчик давления DPF
- Резервуар с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя может быть пустым.
- Несоответствующая жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A давления DPF
- Неуместная регенерация DPF
- Активная система регенерации DPF не работает
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Руководство по обслуживанию производителя, диагностический сканер и цифровой вольт / омметр будут способствовать диагностике кода P2453. Также может пригодиться инфракрасный термометр.
Я бы начал свою диагностику с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов; Уделяйте особое внимание проводке, проложенной рядом с горячими компонентами выхлопа и / или острыми краями. Проверьте выходную мощность генератора, проверьте аккумулятор, и в это время клемма аккумулятора заканчивается.
Я бы продолжил подключением сканера и извлечением всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Обязательно запишите эту информацию для использования в будущем. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля.
Убедитесь, что жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя присутствует (если применимо) и имеет ли она правильный тип, особенно если код немедленно сбрасывается. Отсутствие жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя, возможно, является наиболее частой причиной сохранения этого кода. DPF не будет эффективно регенерироваться без надлежащего типа жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя. Плохая регенерация DPF приведет к увеличению давления выхлопных газов.
Используя DVOM, проверьте датчик давления DPF. За инструкциями обратитесь к руководству производителя по обслуживанию. Датчик необходимо заменить, если он не соответствует характеристикам сопротивления производителя.
Проверьте, нет ли засоров и / или обрывов в шлангах подачи датчика давления DPF, если датчик проверяет. При необходимости очистите или замените шланги (необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги).
Если линии питания исправны, а датчик исправен, начните тестирование цепей системы. Отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления и / или непрерывности с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.
Дополнительные диагностические примечания:
- Засоренные порты датчиков и засоренные сенсорные трубки — обычное явление
- Проконсультируйтесь с владельцем / руководством по обслуживанию, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль активной системой регенерации DPF или пассивной системой.
- Если шланги датчика давления DPF расплавились или треснули, возможно, потребуется изменить маршрут после замены.
Связанные обсуждения DTC
- Mercedes E2011 350 года — P2453 и P0335Привет, ребята Итак, около 3 месяцев назад моя машина (Mercedes e350, автомат, дизель, 2011 г.) начала беспорядочно делать внезапные рывки во время движения, как будто она прыгала на передаче, а затем, переходя в режим безвыходности, ее вытащили из-за перезапуска двигателя. хромоты. В худший момент, когда я останавливался на пробке…
- Audi A4 P2002 P2453 P2454 Лампа управления двигателемПривет, кто-нибудь может мне помочь. У меня Audi A4 tdi 2.0 2010z. На моей машине загорелся индикатор управления двигателем. Когда я отвез его в местный гараж, чтобы провести диагностику, он пришел с этими неисправностями. Я ничего не знаю об автомобилях….
- P034400 и P245328 на Mercedes E2011 220 годаНедавно я приобрел Мерседес Е2011 220 года выпуска, дизельный двигатель OM651. Автомобиль издает дребезжащий звук при запуске, и звук выключается через несколько секунд после запуска. Позже он загорается, загорается индикатор двигателя, и он замедляется и переходит в аварийный режим. Шестерни не меняются. Диагностика указывает P0344000 а…
Нужна дополнительная помощь с кодом p2453?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2453, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2453
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2453 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
Код неисправности P2453 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.
Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2453, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Ошибка P2453 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2453
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2453:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P2453 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P2453 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит, F-150)
- GMC
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e220, e350)
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Peugeot
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р2453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0344, P2002, P2452, P2454, P2455, P2456.
Видео
Wilda
если так оставить она не потекет
Ance
добрый день. посмотрел видео Ваше, и не одно видео, полезные конечно. вопрос таков: включаю дворники, ноль реакции, рукой пошевелю, расшевелю они пошли на верх, обратно ни хотят, иногда сами до верха дойдут, а обратно никак… кто что говорит, трапеция, моторчик… Ваше мнение какое? сейчас морозы и пока лезть не хочу, т.к. нет теплого гаража… Спасибо…
Лекс
Подскажите где находится клапан картерных газов на киа Соренто хм 2010 2.2 дизель
Лён
Дизлайк за … со скотчем на банке.
Кларус
… отнял 6 минут у меня.
Бино
Все делать не так. Я делаю наконечник на капельницу. Наконечник надеваю на штуцер а второй конец через штатный фильтр самой капельницы засовываю прямо в ёмкость главного тормозного цилиндра. Позже — вообще на гайке прикрутил сбоку этой ёмкости штуцер. Теперь просто: наконечник на штуцер в колесе и второй на штуцер в резервной ёмкости тормозной системы. Чуть открутил и ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ГЛЯДЯ качаеш пока не надоест. Жидкость не закончится. Но будет без воздуха.
Тут
пластиковые стяжки ставят рукожопы или нелюбимым клиентам.
посмотри на цвет смазки через 6 месяцев, она побелеет — это вода смешивается со смазкой!!!
Менахем
Спасибо вам огромное пацаны
Дамир
бендеры …,им только воевать на донбасе
Salvador
Владимир, когда обзор на Равон р-2? Это же замена Матизке.
Туран
Как говорил мой покойный отец: -‘Нравятся мне Немецкие автомобили, но вседки японцы лучше, когда я лажу в Японце ну нет до чего можно …, а у немцев что то вечно всплывает, то тут не так то там не по уму, видно что Немцы при проектировании Шнапс то попивают!’
Аду
Все мерседес лучше. Люблю w140
Орхан
этот эксперимент не выход, выходное напряжение 1,045 еще не мертвец, как показала практика датчик с вых напр 1,07 прекрасно работает, а новый с идиальными параметрами 0,998 тупит. самый важный элемент в датчике пленочный платиновый терморезистор со временем теряет свою чувствительность и реакцию на изменения напряжения, по этому выходное напряжение не всегда показатель, все будет зависеть от правильной работе всей схемы и чувст элемнта внутри как он будет охлаждаться потоком воздуха, а выходное напряжение напрямую может зависеть от электрической цепи авто, например плохая масса эбу и т. д.
Лапекин Арчи
Категорически не согласен. Нужно отличать отключение индикации от отключения самой системы. Отключая (размыкая) таким образом концевой выключатель Вы информируете систему, что ремни пристегнуты, т.е. в случае аварийной ситуации она (система) понимает, что Вы пристегнуты и включает другие системы безопасности. Срабатывание подушек при не пристегнутом ремне чревато травмами. Так отключать неправильно, это отключается сама система, а не ее индикация. Сделать так — это аналогично вставить заглушки.
Написать комментарий
Комментарии к теме Сброс ошибки p245362 на Mercedes-Benz ГЛЕ
Этот и многое другие авто рассчитывали на обслуживание в сервисе а не в полевых условиях.
Бабоянц Любим
Денис, а ты знаешь кого-то надежного в Украине, кто поможет растаможить машинку? то есть через тебя, а растаможить через человека.
Азим
Эта машина для стоянке в гараже
Бала
Нахрена на дастере больше 100 лететь?
Алие
Брехуны,шпильку можно высверлить и при этом не нужно чинить всю головку,много раз такое делали.приезжайте в Воронеж,все починим
Паудер
Любой мотор расходует масло, потому что конструкция двигатель такова, что на стенках цилиндра остаётся масло,которое потом попадает в камеру сгорания)
Gunnar
цепь то сколько стоит?
Townsend
Камаз, но там кабина сама откидиваетса, может и рендж можно так переделать, чтоб кузов к примеру на встроенных подьемниках был
Четверик Ильфир
С нашим нищающим населением, кто это всё покупает, или будет покупать? непонятно… менты,чиновники их жены,любовницы,дет и… а хотяаа, их ведь миллионы, их миллионы силовиков,чиновнико в и их родни.Ну ещё немного бизнесменов(которые у чинуш на подрядах) и их родни,
Noni
Добрый день Михаил. Куда вы поехали? Если будите Екб позвоните по номеру 8953411071 хотелось би увидится
Иccа
Как можно заказать
Голландцева Саванна
Поставь приборку от ферум а то приборка от приоры 1 не смотриться
Годовщикова Альта
Здрасти, объясните, что у вас за бочек с крышкой черные возле топливного фильтра, у меня такого нема.
Кэш
Как снять и установить полуось автомобиля Мерседес Вито-638.
Снимал полуось для замены шруса, видео будет опубликовано в ближайшее время.
все видео по ремонту Мерседес Вито ТУТ:
подписаться на новые видео ТУТ:
канал ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУТ: g
Бельмонт
Странная внешность, привыкайте, скоро так все будут выглядеть авто плавро переходим в будущее. Вспоминайте сотовые телефоны.
Shaine
Спасибо за хороший звук разговор еле слышно за то гайковерт не подвел
Мартин
Если бы все снимали кузов,об этом бы было известно.RRS машина говно.Но кузов снимать думаю развод на деньги.
Zetes
СКОЛЬКО СТОИМОСТЬ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ) И КАК К ВАМ ПОПАСТЬ.
Росинка
Задняя часть как будто отдельно от передней дизайнерами рисовалась, что с мерсом происходит? GLE новый в Париже показали тоже страшный. Интерьера класс! Вне конкуренции!
Тест как всегда классный! Спасибо! Все понятно по машине стало! Ауди А7 по возможности протести пожалуйста, как раз конкурент CLS!
Гонимедов Волос
Виталик приветствую. помоги с ремкомплектом для бутылочных гидравлический домкратов.
Бино
От куда скачать программу
Халит
Нужно что-то делать с движениями рук. Все видео хлопаете в ладоши. Меня укачивать начало.
Святослав
На дворе январь, а снега не видно). Вам бы яму смотровую хоть и снега нет но на холодном лежать вредно. Да и работать удобнее.
Оставить комментарий
Новое поколение автомобилей Mercedes-Benz оснащены системой катализации выхлопных газов SRC при помощи мочевины AdBlue, что соответствует стандарту EURO6 по вредности выбросов в атмосферу. Однако на этом плюсы этой системы заканчиваются, так как проблемы с ней начинаются чуть ли не с начала покупки нового автомобиля, бесконечно выходящие из строя датчики NOx, нагревательные элементы и тд и тп, цена ремонта доходит иногда до 100-150 тыс. рублей и практически при любой поломке системы SRC AdBlue зажигается CHECK ENGINE и автомобиль уходит в аварийный режим работы с ограничением пробега не более 1000км, после чего только на эвакуатор. Так же часто выходит из строя клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Далее перечислены наиболее распространенные коды ошибок свидетельствующие он неисправности системы SRC и системы рециркуляции выхлопных газов EGR:
— 13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение
— 20B91B выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв.
— 16D300 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения с системе AdBlue
— 148C00 Рециркуляция ОГ имеет функциональное нарушения
— 14CF00 Положительное отклонение регулировки при регулировке рециркуляции ОГ слишком велико
— 15B700 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue) по шине CAN сигналов недостоверны
— 18B400 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue) по шине CAN сигналов недостоверны
Мы предлагаем качественное удаление системы AdBlue и системы EGR, так же по желанию попутно можно добавить до 32% прироста мощности с уменьшение расхода топлива на 2-3 литра. Программное отключение производится новейшим оборудование и специалистом с стажем 15 лет работы в сфере чип тюнинга, диагностирование до и после перепрошивки, а так же последующая настройка производится дилерским оборудование Mercedes-Benz Star Diagnosis OpenShell. При этом мы ничего не вырезаем и не удаляем, все остается на своих местах, отключение производится на программном уровне.
Стоимость перепрошивки AdBlue off:
— 17000 рублей.
Программирование производится через диагностический разъем, ничего разбирать и вскрывать не требуется и занимает около 1 часа.
Возможен выезд специалиста.
В стоимость входит полная диагностика до перепрошивки, демонтаж и монтаж ЭБУ, программирование и последующая диагностика с удаление всех ошибок.
И на последок, мы никогда не загружаем в Ваш автомобиль клонированную прошивку, которая потом будет глючить и неизвестно какой сюрприз может преподнести, мы всегда считываем Вашу родную прошивку и модифицируем именно ее под Ваш автомобиль индивидуально, что исключает какие либо глюки в работе двигателя.
Стоимость отключения DPF, EGR или увеличения мощности уточняйте по телефону +79639920126.
На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2453
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2453 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
Код неисправности P2453 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.
Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2453, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Ошибка P2453 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2453
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2453:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P2453 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P2453 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит, F-150)
- GMC
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e220, e350)
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Peugeot
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р2453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0344, P2002, P2452, P2454, P2455, P2456.
Видео
в общем нет ни в лаунче ни в скандоке сброс адаптации, проверил.
В 25.04.2017 в 10:35, seavt сказал:
Сделай сброс адаптаций расходомера для удаления ошибки.
В старе есть тест расходомеров.
в общем приобрел SD Connect.
ошибка так и висит, но не нашел в xentry пункта сброса или адаптации ДМРВ. у него 2 расходомера, слева и справа. сбрасываю ошибку, но она остается актуальной даже на заглушенной машине при включенном зажигании. делаю проверки согласно рекомендациям. смущает вот что:
когда выбираю проверку левого расходомера и нажимаю на кнопку далее, показания датчика отличаются — 1600. и через пару секунд становятся в норму. и так не постоянно. то норма, то нет. далее запускаю двигатель и еще раз смотрю показания — они всегда в норме. это программный глюк или все таки неисправность левого расходомера?
Ошибка.bmp
Результат теста рециркуляции ОГ скрин 1.bmp
Идентификация блока.bmp
Ошибка возникла на работающем двигателе.bmp
Тест левого расходомера.bmp
Новый точечный рисунок (9).bmp
Новый точечный рисунок (10).bmp
Новый точечный рисунок.bmp
Новый точечный рисунок (2).bmp
Новый точечный рисунок (5).bmp
Новый точечный рисунок (7).bmp
-
#1
День добрый win wdd2120031A055889,загорелся чек,помогите разобраться,код ошибки P245328 вход для датчика перепада давления 1 в дизельном сажевом фильтре имеет неисправность,отклонение сигнала вне допустимого диапазона,P245400 вход для датчика перепада давления 1 в дизельном сажевом фильтре имеет короткое замыкание на массу,под замену датчик я так понимаю?
-
#2
перед этим поменяли масло в двигателе,фильтры масляный,топливный,воздушный,салонный и может это и не влияет в городе были сильные ливни,приходилось в городе ездить по большим лужам,может залило и коротнуло как-то?!заранее спасибо
-
#3
Проблема скорее всего в жгутах и электропроводке. Необходима более глубокая диагностика и проработка этих ошибок.
-
#4
Может подскажите хорошего диагноста в моем городе?(Ростов-на-Дону)
-
#6
Ок,спасибо,ездить на Авто можно?до работы и обратно 5 км
-
#7
Ок,спасибо,ездить на Авто можно?до работы и обратно 5 км
Все относительно, отсюда всей плачевности ситуации не видно и я высказал предположение исходя из опыта. Если будете затягивать как минимум убьете сажевый.
-
#8
Был у одного диагноста,он просто сказал,что под замену датчик,заказал его,жду,наверное лучше похожу пешком
-
#9
Сажевый наверное не убью,так как авто больше двух тысяч оборотов не набирает и сразу переключает передачу
-
#10
Датчик заменить и должно отпустить
-
#11
Заказал,жду,как заменю обязательно отпишусь
-
#12
Датчик поменял ,все нормально,единственный вопрос нужно ли его адаптировать?
-
#13
Датчик поменял ,все нормально,единственный вопрос нужно ли его адаптировать?
Нужно
Комментарии к теме Что значит ошибка p245362 на Мерседес GLS?
Технарь это круто!
Епихов Кирюша
Когда же ты твоя мать уже сдохнет?
Ивана
Красава лайк
Чаборина Аделия
w212 рестайлинг, тот самый m274 который якобы нужно сразу отвозить на помойку.
на пробеге 220 тыс. загорелся чек, вот такие вот горе умники, как аФтар этого видео сразу приговорили фазы, и цепь. Купив пока только цепь, поехал к знакомому, чтобы те начали с нее… оказалось, что чек горит из-за проводки клапана над поддоном, которая прожарилась в масле. Проводка стоит 700 руб. работа 3000… Я об этом узнал, когда уже заменили цепь. А вот цепь заменили только из-за того, что уже вскрыли двигатель. На пробеге 220 тыс. цепь нихрена не растянулась…
Так что подобные ролики снимают по заказам автомастерских, чтобы лохи больше бабла носили в сервис… Сказки что кия не ломается, придуманы для того, чтобы их продавали…
Хошабо Иво
Головку блока прихватить с собой на рыбалку в качестве якоря.
Beth
Где купил зелененький свитер? Кинь ссылку
Арби Задумкин
а можно без масляного компрессора поменять?
Раимбеков Аброр
Машина хорошая, дорогая, салон удобный. И этот кусок дорогущева железа можно назвать машиной? Это ещё не было проблем с электроникой. Немцы, англичане и прочие французы ещё те электроньщики
Свой
Ошибку дмрв не показывает..Если неисправен-должен ли показывать ошибку?
Каран
кто нибудь купите мне его!!
Бол
А нельзя снять двигатель без коробки?
Хамид
Готовишься к гонке, слики уже одел?
Alia
Круто во у вас станков много где ваше СТО??
Дарьева Айгуль
Сам запутался в своей лжи…XD
Любовь
Спасибо все понятно?
Trentin
Добрый день вам!!! Хочу выразить вам большое уважение за терпение в этой съемки. Вами проделана огромная работа. Я не всегда берусь за такое так как в USA это не выгодно по причине высокой оплаты труда. Но, пару раз я выполнял такую работу, за высокий гонорар. Моя цена этого вопроса была от $8000до10000. И поверье!! Многие согласны, так как дилер просит намного больше,но делает хуже. С надеждой что бы клиент вернулся. Вам большое уважение.!!!
Азрет
Здравствуйте. Классная работа. Были бы у нас такие Мастера. У меня мерс Е320 CDI. У него генератор с водяным охлаждением. Аккумулятор покупал недавно и он опять сел. Как проверить в чем причина в аккумуляторе или в генераторе. Если не езжу один день на следующей день аккум не тянет даже на заводку.
Арий
А вы как думали) привыкли на тазах ездить, хочешь мерс плати
Валентинка
у меня 221 6.3 amg тоже жёсткая на ямы сильно реагирует
Дус
Эстетика данного видео зашкаливает.
Ровшан
Пацан молодец.
Аксай
Что несете? Что курит ваш редактор?
Адыл
Я когда то на коротыше с фордовскими сидухами проехал из Белгорода в Краснодар) 1250 км) Я потом два дня не мог на пятой точке сидеть)
Сталин
почему у меня нету этих фильтров? только один внизу
Оставить комментарий