-
#1
День добрый win wdd2120031A055889,загорелся чек,помогите разобраться,код ошибки P245328 вход для датчика перепада давления 1 в дизельном сажевом фильтре имеет неисправность,отклонение сигнала вне допустимого диапазона,P245400 вход для датчика перепада давления 1 в дизельном сажевом фильтре имеет короткое замыкание на массу,под замену датчик я так понимаю?
-
#2
перед этим поменяли масло в двигателе,фильтры масляный,топливный,воздушный,салонный и может это и не влияет в городе были сильные ливни,приходилось в городе ездить по большим лужам,может залило и коротнуло как-то?!заранее спасибо
-
#3
Проблема скорее всего в жгутах и электропроводке. Необходима более глубокая диагностика и проработка этих ошибок.
-
#4
Может подскажите хорошего диагноста в моем городе?(Ростов-на-Дону)
-
#6
Ок,спасибо,ездить на Авто можно?до работы и обратно 5 км
-
#7
Ок,спасибо,ездить на Авто можно?до работы и обратно 5 км
Все относительно, отсюда всей плачевности ситуации не видно и я высказал предположение исходя из опыта. Если будете затягивать как минимум убьете сажевый.
-
#8
Был у одного диагноста,он просто сказал,что под замену датчик,заказал его,жду,наверное лучше похожу пешком
-
#9
Сажевый наверное не убью,так как авто больше двух тысяч оборотов не набирает и сразу переключает передачу
-
#10
Датчик заменить и должно отпустить
-
#11
Заказал,жду,как заменю обязательно отпишусь
-
#12
Датчик поменял ,все нормально,единственный вопрос нужно ли его адаптировать?
-
#13
Датчик поменял ,все нормально,единственный вопрос нужно ли его адаптировать?
Нужно
Также ищите нас в Instagram и ВКонтакте и нашем сайте www.E-VAG.ru
Увидев нашу предыдущую запись о удалении сажи и глушении клапана ЕГР на точно таком же авто, через дружественный автосервис к нам в Екатеринбурге обратился владелец данного автомобиля.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс на приборной панели автомобиля горит индикация CHECK ENGINE
Автомобиль обратился на диагностику еще в середине августа 2020 года, где были выявлены следующие проблемы связанные с забитостью сажевого фильтра (DPF):
и была выдана рекомендация по удалению DPF.
А также вычищены все ошибки из памяти автомобиля.
Но владелец авто, как обычно это и бывает, не вразумил рекомендациям и ездил «до последнего». Ездила машина в аварийном режиме, с ощутимой потерей тяги. Двигатель звенел, дымил 💨
В итоге машина перестала запускаться.
Делаем диагностику:
Электронный блок управления двигателем BOSCH EDC17CP46
Аппаратный номер: 6519011301
Версия ПО: 6519023001 6519039127 6519040101
Файл калибровки: CR42-651-CGW1-X204WA4X-125kW-Ch4n-EU5OP-LL-EF-017_ME130501_HPT<veigela> (01.02.2013 08:55:29)
Чтение ошибок
Ошибок: 10
Ошибка 1: P2002-95-68 (Подтверждённая)
Ошибка 2: P0102-00-26 (Активная)
Ошибка 3: P2463-85-AF (Активная Подтверждённая Индикация)
Ошибка 4: U144F-00-28 (Подтверждённая)
Ошибка 5: P2453-28-EC (Подтверждённая Индикация)
Ошибка 6: P244A-84-68 (Подтверждённая)
Ошибка 7: P2455-00-28 (Подтверждённая)
Ошибка 8: P2454-00-AF (Активная Подтверждённая Индикация)
Ошибка 9: P0113-00-26 (Активная)
Ошибка 10: P042D-00-24
среди них:
P246385 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
АКТУАЛЬНЫЙ и СОХРАНЁННЫЙ
P245500 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на плюс._
P245328 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет функциональное нарушение. Смещение сигнала вне допустимого диапазона.
P244A84 Дифференциальное давление в сажевом фильтра (1-го ряда цилиндров) слишком низкое. Присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения.
P245400 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу
Приступаем к чип-тюнингу.
Данные автомобили прошиваются через штатный диагностический OBDII разъем. Но мы решили вычитать ПОЛНУЮ резервную копию (flash, eeprom, bsl пароль) на всякий случай. Тем более это не заняло более 5-7 минут, так как ЭБУ двигателя расположен очень удобно и его даже не надо снимать с автомобиля. Подключили оборудование и считали полный backup.
Далее через ОБД записали прошивку с отключенной экологией (сажевый фильтр и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР EGR)) и легким чип-тюнингом до 210 лс.
С приборной панели исчезла индикация CHECK ENGINE и автомобиль перестал ругаться на забитый сажевый фильтр.
Подключили диагностические оборудование и убедились в полном отсутствии каких-либо ошибок на двигатель.
Далее:
✅ Физически удалили забитый сажевый фильтр.
✅ Заглушили физически и программно клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR).
✅ Машина вновь обрела былую прыть и даже чуть больше)))
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🚗 Мы раскрыли потенциал Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC в Екатеринбурге!
🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
✅ Впуск чистый, выхлопные газы больше не будут засорять двигатель авто.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь, если у Вас ЭБУ двигателя BOSCH MED17 (бензиновые) или EDC17 (дизельные). Причем, не обязательно только MERCEDES…
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.чиптюн.рф
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
=================
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2015: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
🚀 Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes GLC 220d (X253) 4MATIC 170 лс «2018: прошивка до штатных 204 лс 250d + отключение системы AdBlue
.
Mercedes (W164) ML 300 CDI 4MATIC 3.0d 190 лс «2011. Удаление и отключение опроса VSA вихривых заслонок впускного коллектора в Екатеринбурге
.
Mercedes GL-class (W166) GL 350 BLUETEC 4MATIC 3.0d 249 лс «2014. Чип-тюнинг до 300 лс, отключение опроса SCR (AdBlue)
.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс: удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг, отключение клапана ЕГР
.
Новое направление! 🚀 Чип-тюнинг MERCEDES! Первая машина: Mercedes Sprinter 3.0 CDi 190 лс 🔜 240 лс, EGR OFF, сажевый (DPF) OFF
OBD-II Trouble Codes Help Site
Skip to content
Advanced search
-
Quick links
-
Unanswered topics
-
Active topics
-
Search
-
Members
-
The team
-
-
FAQ
-
Login
-
Register
- OBD Codes Forum
-
Search
If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!
Information
You have been permanently banned from this board.
Please contact the Board Administrator for more information.
A ban has been issued on your IP address.
- OBD Codes Forum
- All times are UTC-06:00
-
Delete cookies
-
Members
-
The team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Privacy
|
Terms
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.
На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2453
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2453 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
Код неисправности P2453 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.
Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2453, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Ошибка P2453 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2453
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2453:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P2453 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P2453 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит, F-150)
- GMC
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e220, e350)
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Peugeot
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р2453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0344, P2002, P2452, P2454, P2455, P2456.
Видео
Удаляем сажевый и клапан ЕГР на очередной Мерседес ГЛК 220 CDI дизель в Екатеринбурге.
Увидев нашу предыдущую запись о удалении сажи и глушении клапана ЕГР на точно таком же авто, через дружественный автосервис к нам в Екатеринбурге обратился владелец данного автомобиля.
Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC 170 лс на приборной панели автомобиля горит индикация CHECK ENGINE
Автомобиль обратился на диагностику еще в середине августа 2020 года, где были выявлены следующие проблемы связанные с забитостью сажевого фильтра (DPF):
и была выдана рекомендация по удалению DPF.
А также вычищены все ошибки из памяти автомобиля.
Но владелец авто, как обычно это и бывает, не вразумил рекомендациям и ездил “до последнего”. Ездила машина в аварийном режиме, с ощутимой потерей тяги. Двигатель звенел, дымил 💨
В итоге машина не перестала запускаться.
Делаем диагностику:
Электронный блок управления двигателем BOSCH EDC17CP46
Аппаратный номер: 6519011301
Версия ПО: 6519023001 6519039127 6519040101
Файл калибровки: CR42-651-CGW1-X204WA4X-125kW-Ch4n-EU5OP-LL-EF-017_ME130501_HPT<veigela> (01.02.2013 08:55:29)
Чтение ошибок
Ошибок: 10
Ошибка 1: P2002-95-68 (Подтверждённая)
Ошибка 2: P0102-00-26 (Активная)
Ошибка 3: P2463-85-AF (Активная Подтверждённая Индикация)
Ошибка 4: U144F-00-28 (Подтверждённая)
Ошибка 5: P2453-28-EC (Подтверждённая Индикация)
Ошибка 6: P244A-84-68 (Подтверждённая)
Ошибка 7: P2455-00-28 (Подтверждённая)
Ошибка 8: P2454-00-AF (Активная Подтверждённая Индикация)
Ошибка 9: P0113-00-26 (Активная)
Ошибка 10: P042D-00-24
среди них:
P246385 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
АКТУАЛЬНЫЙ и СОХРАНЁННЫЙ
P245500 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на плюс._
P245328 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет функциональное нарушение. Смещение сигнала вне допустимого диапазона.
P244A84 Дифференциальное давление в сажевом фильтра (1-го ряда цилиндров) слишком низкое. Присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения.
P245400 Вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу
Приступаем к чип-тюнингу.
Данные автомобили прошиваются через штатный диагностический OBDII разъем. Но мы решили вычитать ПОЛНУЮ резервную копию (flash, eeprom, bsl пароль) на всякий случай. Тем более это не заняло более 5-7 минут, так как ЭБУ двигателя расположен очень удобно и его даже не надо снимать с автомобиля. Подключили оборудование и считали полный backup
Далее через ОБД записали прошивку с отключенной экологией (сажевый фильтр и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР EGR)) и легким чип-тюнингом до 210 лс.
С приборной панели исчезла индикация CHECK ENGINE и автомобиль перестал ругаться на забитый сажевый фильтр.
Подключили диагностические оборудование и убедились в полном отсутствии каких-либо ошибок на двигатель.
Далее:
✅ Физически удалили забитый сажевый фильтр.
✅ Заглушили физически и программно клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR).
✅ Машина вновь обрела былую прыть и даже чуть больше)))
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🚗 Мы раскрыли потенциал Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC в Екатеринбурге!
🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс.
🔄 Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
✅ Впуск чистый, выхлопные газы больше не будут засорять двигатель авто.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Ознакомиться с другими нашими работами по марке MERCEDES-BENZ в Екатеринбурге можно ЗДЕСЬ
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
Другие работы:
1037533747, 170 лс, 2.2 CDI, 220 CDI, 6519011301, DPF, DPF OFF, EGR, EGR OFF, GLK, glk 220 cdi, GLK-class, mercedec, Mercedes GLK-class (X204) 220 CDI 4MATIC, P0102, P0113, P042D, P2002, P244A, P2453, P2454, P2455, P2463, x204, Екатеринбург, клапан ЕГР, клапан рециркуляции ОГ, мерседес, удаление сажевого фильтра mercedes, удаление сажевого фильтра mercedes glk 220 cdi екатеринбург, удаление сажевого фильтра мерседес, удаление сажевого фильтра мерседес глк 220, удаление сажи, удалить егр и прошить mercedes glk 220 cdi екатеринбург, удалить егр и прошить mercedes glk екатеринбург, удалить егр и прошить mercedes glk220 cdi екатеринбург, удалить егр и прошить мерседес glk220 cdi екатеринбург, удалить клапан егр mercedes glk 220 cdi x204 екатеринбург