Меня ещё с начала лета мучил вопрос «когда же помрет сажевый фильтр». Последнее время очень часто начала включаться регенерация (разумеется из за плохого качества дт). И вот этот момент наступил! (разумеется неожиданно и в самый неподходящий момент)
Хоть я этого и ждал, но всеравно расстроился и четыре дня даже не подходил к авто.
Всё как у всех, в мозгах появилась ошибка P2453-5A,
при включение зажигания на дисплее загорается надпись «подходит срок техобслуживания»
и машина становится полным овощем.
Жму на газ в пол, а динамика разгона как у самоката в горку…
Первым делом озадачился вопросом «а сколько же стоит новый фильтр»
Оригинальный номер 08 55 531 … стоимость девайса 112000 деревянных… Из чего следует вопрос, а можно ли кхм обмануть судьбу?
Выход есть! Он хоть и не совсем бюджетный, но на фоне нового фильтра очень заманчивый.
Сажевый фильтр можно просто удалить к чёртовой бабушке! Механическое удаление стоит примерно 10тр. Дальше интереснее, а именно — надо программно его отшить. Для этого надо снимать мозги с автомобиля, распилить их и подключившись на прямую к плате перешить. Как вы уже поняли любой дядя Вася этим заниматься не будет.
В моём случае, я ещё месяца два назад прошерстил просторы интернета в поисках предложений.
Из всех, более адекватная мне представилась контора под названием «Лаборатория скорости». Как раз там мне озвучили цену в 10тр за механическое удаление сажевого фильтра. И 18тр за чип с программным удалением сажевого фильтра (за компанию с «установкой» чиптюнинга).
Остался один вопрос — удалять сажевый вместе с каталиком или всё-таки оставить катализатор?
Время на раздумья много, тк как итоговая сумма в размере 28т деревянных это не 100р…
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 123 456 км
На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2453
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2453 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2453
Код неисправности P2453 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.
Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2453, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Ошибка P2453 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2453
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2453:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P2453 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P2453 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит, F-150)
- GMC
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, e220, e350)
- Opel (Опель Инсигния, Корса)
- Peugeot
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р2453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0344, P2002, P2452, P2454, P2455, P2456.
Видео
Всем привет. Хочу поделиться как я боролся с сажевым фильтром , может кому то поможет, так как для решения моей проблемы пришлось собирать инфу по кусочкам.
Владею Инсигния Спорт Турер 2.0 DTH , BE 2011 г. Сейчас пробег 94000 км.
Примерно 500 км назад начали пропадать обороты. В итоге нашел дыру, как и у многих в замасляном патрубке интеркуллера. Замену пришлось ждать около 5 ти дней (подошел Rapro 18348), а без тачки никак нельзя. В итоге постепенно тяга пропадала, а к тому времени, пока я решил заклеить патрубок ( что сделать по правде не трудно), машина перешла в безопасный режим. (на экране при каждом запуске появлялась надпись «Подходит срок техобслуживания). При этом никаких спиралек или дополнительных сообщений о сажевом фильтре не появлялось. Такое впечатление, что у меня просто нету данных индикаторов. Обороты на каждой передаче не возможно раскрутить больше 3,5 тысяч, регенерация не запускается, в горку вообще не едет. В периодах между заводами автомобиля у меня загорался чек , но я его сбрасывал двумя вариантами. Возможно это миф, но у меня прокатывало (для сброса ошибок держать ключ зажигания после завода автомобиля 15-20 секунд, либо одновременно зажать педаль тормоза и газа при повернутом зажигании)
У нас в Тольятти, даже через 7 лет с момента выпуска данного автомобиля, никто не в курсе, что и как ремонтировать, тем более дизели. Спец, который назвался модератором одного из местных астра клубов (для меня это было лучиком надежды на оживление тачки), после часового тыркания с компьютером -приговорил мой сажевик к замене. Он не смог запустить регенерацию, т.к . двигатель был в безопасном режиме, а из него можно было выйти, только убрав ошибку по DPF, т.е произвести очистку сажевика. В итоге у меня получился замкнутый круг.
При анализе информации , полученной со многих форумов, я нашел 3 варианта решения данной проблемы ( раскладываю по нарастающей интереса и возможности):
1) Замена сажевика стоимостью от 3 тыс. бачинских. Замену явно мало кто делает и для 4 годовалой тачки , 20% от ее нынешней цены за ремонт отдавать не охота.
2) Выбить сажевый к чертям , и перепрограммировать движок на работу без него.( т.е понизить класс выбросов, увеличить нагрузку на турбину, и прибавить 30 л.с. как бонус).Это вариант мне предлагали все , кто пытался запустить принудительную регенерацию. Цена вопроса 15-20 тыс. рублей.Но я боролся до последнего и ниже скажу почему.
2) Промывка сажевика. Для себя рассматривал как предпочтительный вариант, из подобранных промывок нашел Liqui Moly DPF Cleaner . Правда стоит она около 11 тыс. рублей за 5 литров. Дороговато, но рассматривался как быстрый и не вандальный способ. Есть и более дешевые очистители, но способы и технология промывки длительнее и сложнее. На момент желания вернуть авто к жизни, промывки в магазине не оказалось.Пл На заказ менеджерытак же не дали внятной инфы.
3) Запустить принудительную регенерацию всеми способами.( в итоге это получилось)
Для запуска регенерации в движении возможностей не было, т.к. мотор был в безопасном режиме и не давал никак раскрутиться. Через WI-Fi модулятор и комп удалось прочитать и сбросить ошибки, но никакого эффекта это не давало. DPF всплывал постоянно. Крутил двигатель на холостых, разгонялся под 120 км/ч долго и муторно.(температура сажевого поднималась от силы до 350-360 С, вместо нужны 600-700).
Рассматривался вариант сброса ошибок на ходу. После сброса машина должна была выйти на 10 сек из безопасного режима, и при помощи «тапка в пол» можно было прогреть фильтр как надо. Но это возможно, скорее всего, только с OP-Com. Единственное, когда я смог раскрутить двигатель на максимум, при повороте ключа зажигания на паркинге, не дожидаясь обработки данных с компа, при заводе надавив на пидаль в пол. Машина реально взвывала , но 5 секундный эффект ничего не давал. Делал так раз 15. Однако в результате я заметил такую закономерность. Если при заводе ждать обработку информации со всех датчиков- то появляется только сообщение «Подходит срок техобслуживания», а если не дожидаться и «тапку в пол», то успеет вылезти сообщение «необходима очистка сажевого фильтра глушить двигатель запрещено».
При обращении в официальные ДЦ диагносты разводили руками, вообще сервис Джи Эм отдельная тема конечно (такое впечатление , что работает персонал с АвтоВаза).
В безнадежном положении, в воскресенье мне удалось выцепить одного диагноста. Не обошлось без предложений о пере прошивке. Я был упертым.
Первые попытки принудительной регенерации были так же бесполезны. Фильтр показывал 280% забитости (находил на форуме, когда народ и с 350 % умудрялся запускать регенерацию) Поискав ошибку в своих закромах, специалист сообщил мне, что по данному случаю есть информ.лист, по которому дилеры должны были прошить мозги во избежания подобной катавасии. Возможно мою не прошили, что с нашими ДЦ вполне возможно.
Далее мы делали так:
1) нашли датчик диф. давления в сажевом фильтре и отсоединили его.
2) Завели машину без датчика ( появляется только сообщение «Подходит срок техобслуживания», все по старому)
3) Обнулили ошибки на заведенной машине без датчика.
4) Вернули датчик. Включили зажигание и О! Чудо! Машина с начала выдала «необходима очистка сажевого фильтра глушить двигатель запрещено».
5) Стал возможен запуск регенерации, чем мы и воспользовались. Машина на 10 -12 минут подняла обороты до 3700 и пошел процесс. В итоге снизили процент забитости до 70. Огнетушитель не понадобился, но дым пер из всех щелей.
Вопрос диагностики встал в 500 рублей. После этого ласточка была снова готова к путешествиям, так же самомтсоятельно производит регенерацию фильтра по сей день.
имхо,
Может быть я муторно и долго все описывал, но делаю это первый раз, так что не ругайтесь сильно.
Ко всему выше сказанному добавлю, что не стоит пробивать/менять/перепрограммировать сажевый фильтр при соблюдении всех критериев ниже :
-Вы уверены , что у Вашего авто пробег реальный и составляет до 150 тысяч км
-Вы заправляетесь более-менее качественным ДТ в наших условиях
-Вы не убиваете тачку,как последний гонщик-камикадзе (для меня машина- это все таки железо, следить за заводским регламентом не забываю, хотя глушил когда хотел и всегда ехал на холодную)
-следствие забитости сажевого фильтра стал безопасный режим авто, или прорванный патрубок высокого давления интеркуллера, т.е заполнение фильтра за кротчайший период
Если вышеперечисленные условия соблюдены, то очистить фильтр можно. ДА-принудительная регенерация губительна для двигателя, но не больше , чем ДТ на заправках элитных брендов в нашей стране. Удалять фильтр стоит после 200 тысяч км жесткой эксплуатации, когда он реально прогорел или физически износился. Как показала практика на моем примере: предложение перепрошивки на ранних сроках это чистой воды — развод на бабки. Да и пробить всегда успеете, а вот вернуть взад уже 3000 баксов.
После двух дней прогона машины по трассе сажевый фильтр показал 38 % .
Главное — давайте машине выполнять регенерацию, заливайтесь нормальным топливом, по чаще меняйте масло и прогревайте/охлаждайте машину.
-
Learner Driver
- Join Date: Aug 2022
- Posts: 38
- Likes Received: 1
- Likes Given: 2
- Location: Germany
- Car: Insignia
- Engine: 2.0 CDTI
- Year: 2010
So I’ve changed the MAP and MAF sensors today and the car went into limo mode and doesn’t wanna go out of it even if i reset the code, any ideas? Car is 09 insignia 2 0 cdti 160hp
1 Photo
-
Street Racer
- Join Date: Oct 2020
- Posts: 441
- Likes Received: 175
- Likes Given: 134
- Location: Cambridge
- Car: 2016 Kia Ceed SR7, 2012 2.0 cdti SRI 160
- Engine: 2.0
- Year: 2012
Originally posted by Brave
View Post
So I’ve changed the MAP and MAF sensors today and the car went into limo mode and doesn’t wanna go out of it even if i reset the code, any ideas? Car is 09 insignia 2 0 cdti 160hp
Dpf code?
Comment
-
The Stig
- Join Date: Jul 2017
- Posts: 6915
- Likes Received: 3,779
- Likes Given: 6,778
- Location: North Wales
- Car: Insignia Elite — Turbo
- Engine: A16LET (LLU)
- Year: Nov. 2009
DPF Pressure sensor/wiring?
Replaced with genuine parts?
Insignia Elite 16T,Royal Blue non Nav. + added,
Heko Wind Deflectors,Alloy Pedal Covers.Led full Interior,Polished Alloy Door Pins,Osram Diadem Opel Rear indicator Bulbs,Led Reverse Light Upgrade,Gear Surround Red Leds,Led reg plate lights,Nighteye Fog lamp Bulbs,Osram Night Breaker Laser Cornering Bulbs,Rear Sunblinds,Nextbase 522GW front/rear window cam,upgraded front speakers,SS Exhaust,6000k Xenon Bulbs,Thinkdiag Diagnostic ToolComment
-
Learner Driver
- Join Date: Aug 2022
- Posts: 38
- Likes Received: 1
- Likes Given: 2
- Location: Germany
- Car: Insignia
- Engine: 2.0 CDTI
- Year: 2010
What about the wiring? I made sure everything is in place, also i changed with genuine parts. The old MAP sensor was really dirty .
Comment
-
The Stig
- Join Date: Jul 2017
- Posts: 6915
- Likes Received: 3,779
- Likes Given: 6,778
- Location: North Wales
- Car: Insignia Elite — Turbo
- Engine: A16LET (LLU)
- Year: Nov. 2009
Good clean pins and good clean connector plug.
Insignia Elite 16T,Royal Blue non Nav. + added,
Heko Wind Deflectors,Alloy Pedal Covers.Led full Interior,Polished Alloy Door Pins,Osram Diadem Opel Rear indicator Bulbs,Led Reverse Light Upgrade,Gear Surround Red Leds,Led reg plate lights,Nighteye Fog lamp Bulbs,Osram Night Breaker Laser Cornering Bulbs,Rear Sunblinds,Nextbase 522GW front/rear window cam,upgraded front speakers,SS Exhaust,6000k Xenon Bulbs,Thinkdiag Diagnostic ToolComment
-
Learner Driver
- Join Date: Aug 2022
- Posts: 38
- Likes Received: 1
- Likes Given: 2
- Location: Germany
- Car: Insignia
- Engine: 2.0 CDTI
- Year: 2010
Originally posted by Howy
View Post
Good clean pins and good clean connector plug.
I didn’t touch the DPF pressure sensor at all when i changed the MAP sensor, I’ll clean the old one and put it and see hopefully that will fix it..the MAF sensor shouldn’t be the problem…
Comment
-
The Stig
- Join Date: Jul 2017
- Posts: 6915
- Likes Received: 3,779
- Likes Given: 6,778
- Location: North Wales
- Car: Insignia Elite — Turbo
- Engine: A16LET (LLU)
- Year: Nov. 2009
Insignia Elite 16T,Royal Blue non Nav. + added,
Heko Wind Deflectors,Alloy Pedal Covers.Led full Interior,Polished Alloy Door Pins,Osram Diadem Opel Rear indicator Bulbs,Led Reverse Light Upgrade,Gear Surround Red Leds,Led reg plate lights,Nighteye Fog lamp Bulbs,Osram Night Breaker Laser Cornering Bulbs,Rear Sunblinds,Nextbase 522GW front/rear window cam,upgraded front speakers,SS Exhaust,6000k Xenon Bulbs,Thinkdiag Diagnostic ToolComment
-
Learner Driver
- Join Date: Aug 2022
- Posts: 38
- Likes Received: 1
- Likes Given: 2
- Location: Germany
- Car: Insignia
- Engine: 2.0 CDTI
- Year: 2010
I’ve never got this code before and never had issues with the DPF so I’m currently looking at the parts I’ve replaced today..my guess is maybe the MAP sensor could be defective or like you said, maybe I’ve moved a cable somewhere and it’s not in place correctly.
Comment
-
Car Enthusiast
- Join Date: Jul 2022
- Posts: 567
- Likes Received: 386
- Likes Given: 397
- Location: Cambridgeshire
- Car: 2.0CDTi Sri nav
- Engine: 2.0CDTi
- Year: 2009
Youll probably find that you’ve got the fault for dpf as you’ve changed the other sensors and the learned parameters have changed. You should be able to re-teach the pressure sensor and it will resolve the issue…
Comment
-
Learner Driver
- Join Date: Aug 2022
- Posts: 38
- Likes Received: 1
- Likes Given: 2
- Location: Germany
- Car: Insignia
- Engine: 2.0 CDTI
- Year: 2010
Anything out of the ordinary? This is while the car is idling
1 Photo
Comment
-
Street Racer
- Join Date: Oct 2020
- Posts: 441
- Likes Received: 175
- Likes Given: 134
- Location: Cambridge
- Car: 2016 Kia Ceed SR7, 2012 2.0 cdti SRI 160
- Engine: 2.0
- Year: 2012
Originally posted by Brave
View Post
Anything out of the ordinary? This is while the car is idling
MAF g/s looks low, I think it should be around 14g/s at idle. Well it is on mine.
Comment
-
Learner Driver
- Join Date: Aug 2022
- Posts: 38
- Likes Received: 1
- Likes Given: 2
- Location: Germany
- Car: Insignia
- Engine: 2.0 CDTI
- Year: 2010
Originally posted by LondonsFinest009
View Post
MAF g/s looks low, I think it should be around 14g/s at idle. Well it is on mine.
Interesting..maybe it could be because the car is in limp mode?
Comment
-
Street Racer
- Join Date: Oct 2020
- Posts: 441
- Likes Received: 175
- Likes Given: 134
- Location: Cambridge
- Car: 2016 Kia Ceed SR7, 2012 2.0 cdti SRI 160
- Engine: 2.0
- Year: 2012
Originally posted by Brave
View Post
Interesting..maybe it could be because the car is in limp mode?
could be, didn’t think of that. Do you still have your old MAF that you could swap over and see if things change?
Comment
-
Learner Driver
- Join Date: Aug 2022
- Posts: 38
- Likes Received: 1
- Likes Given: 2
- Location: Germany
- Car: Insignia
- Engine: 2.0 CDTI
- Year: 2010
Originally posted by LondonsFinest009
View Post
could be, didn’t think of that. Do you still have your old MAF that you could swap over and see if things change?
Here’s another reading later that day still in idle..car seems to be changing the parameters between these two
1 Photo
Comment
-
Perverted
- Join Date: Dec 2018
- Posts: 8463
- Likes Received: 6,410
- Likes Given: 4,665
- Location: Littlehampton West Sussex
- Car: Volvo S60 DrivE R-design,vauxhall vectra B GSI
- Engine: Tortoise/Rocket
- Year: 2011 /2001
You have no differential pressure reading it should be about 0.8 kpa .
which leads to what others have said about the differential pressure sensor, have you disconnected something ? Seeing as you replaced the MAP .
your using something like torque app pro there, have you tried another diagnostic tool?
Have you put back thd old components to see if things change .
also this may sound unrelated but check your fuel filter .
If the MAP is new I’ve known some give weird readings because they have been set up for regins higher above sea level which can give abnormal readings..K.M.P.C.U
YEEEEEEEEHAAAAAAAAAComment
Содержание
- Основные проблемы в работе турбины на автомобиле Инсигния
- Клапан турбины инсигния
- Турбина на инсигнию дизель
- Основные признаки неисправности турбины Инсигния на дизельном двигателе:
- Клапан турбины (в дизельных) инсигний
Срок службы автомобильного турбокомпрессора составляет примерно 10 лет. Однако во время эксплуатации автомобиля необходимо проводить текущий ремонт отдельных турбоагрегатов. Диагностика неисправности включает в себя визуальный осмотр агрегата и компьютерную проверку для выявления ошибок в работе системы.
Основные проблемы в работе турбины на автомобиле Инсигния
1. На панели управления отображается ошибка «Срок действия службы приближается». Причины могут быть разные: не требуемый уровень давления в турбине, неисправность электроники, обрыв соединительных патрубков. Решение проблемы — провести диагностику, поискать видимые дефекты, пятна и устранить их.
2. При проверке компьютера выявляется программная ошибка. Существует несколько типичных признаков неисправности турбины: коды P0234-11 и P2453. В первом случае речь идет о необходимости замены клапана, регулирующего давление в турбине. Если трубы порвутся, в турбине нет воздуха. Неисправность клапана сигнализирует о повышении давления в системе. Код неисправности P2453 указывает на избыточное давление в сажевом фильтре. Решение проблемы — заменить его.
Клапан турбины инсигния
Проблема с автомобилями с инсигнией с турбонаддувом — необходимость систематической замены клапана турбины. Основные признаки его выхода из строя — резкое пропадание мощности, гул из моторного отсека.
Перед заменой электромагнитного клапана проводится компьютерная диагностика системы. При отсутствии видимых ошибок и дефектов в эксплуатации установка нового клапана обойдется от 5 до 10 тысяч рублей.
Турбина на инсигнию дизель
Основные признаки неисправности турбины Инсигния на дизельном двигателе:
- Появляется характерный серый или синий оттенок выхлопных газов (в турбине горит масло из-за течи)
- Увеличивается шум моторного отсека (есть зазор на стыке компрессора с двигателем).
- Повышенный расход топлива и масла, а также значительное снижение тяги (загрязнение маслосливной магистрали и кокса картера моста ТКР).
Эти признаки могут характеризовать наличие инородных тел в лопатках рабочего колеса турбины: частицы свечей зажигания, прокладки, крепежные детали. Турбина дизельного двигателя автомобиля Инсигния могла выйти из строя из-за наличия неисправностей в системе смазки.
Для правильной работы требуется постоянная подача смазки к подшипникам. Неисправности возникают из-за уменьшения площади сечения маслопроводов.
Клапан турбины (в дизельных) инсигний
Электромагнитный клапан турбины дизельных двигателей отличается большим сроком службы по сравнению с бензиновым аналогом. Основные признаки неисправности этого элемента системы связаны с появлением гула при прогреве двигателя, а также падением мощности.
Возможная причина — эксплуатация автомобиля без дополнительного бачка клапана регулировки геометрии турбины. В связи с этим в системе возникают вибрации, что является основанием для возникновения ненужного шума.