В 31.01.2021 в 11:42, vetal012 сказал:
Добрый день.На приборке высветилось CHECK.Жду,пока придётприбор.Можно ли езить на машине?Можеткто знает,в чём проблема?
Приветствую! Скан
ер показал ошибку Р245202, сажевый фильтр, датчик давления ОГ. Вопрос, как до него добраться и там два разных типа?
В 31.01.2021 в 12:44, paha_mch сказал:
здесь нет провидцев.
Езжайте в ближайший сервис, где есть хоть какой-нибудь мультимарочный сканер (может даже ELM 327) и считайте ошибки. Выложите сюда и тогда мы вам подскажем.
В 06.02.2021 в 21:56, paha_mch сказал:
Добрый вечер. Заменили датчик давления ОГ, промыли какой-то химией сажевый, удалили ошибку. Пока всё нормально. Пробеги короткие, городок не большой, start-stop. Всё ясно. Всем спасибо!
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,945
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #2
Отдают машину — а на табло сообщение — «Забит сажевый фильтр». Хмм…
Смотреть сколько сажи накопилось в фильтре и если там разумные цифры, прожигать с помощью виды-дайса. Я пока ездил с дырой скидывая ошибку, накопил под 40 грамм.
Что делать? Где смотреть? Как разговаривать с сервисом?
Прожечь фильтр, проверить герметичность впуска и фазы. Дальше контрольный выезд и смотреть, есть ли ошибка.
Turb
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 июля 2021
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- #3
Смотреть сколько сажи накопилось в фильтре и если там разумные цифры, прожигать с помощью виды-дайса. Я пока ездил с дырой скидывая ошибку, накопил под 40 грамм.
Прожечь фильтр, проверить герметичность впуска и фазы. Дальше контрольный выезд и смотреть, есть ли ошибка.
Эта ошибка (про систему подачи воздуха) как-то связана с сажевым фильтром?
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,945
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #4
Эта ошибка (про систему подачи воздуха) как-то связана с сажевым фильтром?
Из-за негерметичности впуска сажевый и забился. Весь вопрос, когда это произошло. Или в сервисе она с негерметичным впуском долго работала/ездили на ней или еще до поломки. Видой можно посмотреть время, когда появилась ошибка. Если в этот момент авто находилось в сервисе, то значит они заводили/ездили с негерметичным впуском.
Весь вопрос сейчас в том, сколько сажи накопилось в сажевом. После определенного порога его уже не спасти. Нужно найти человека с видой/дайсом, чтобы он это проверил, пока машина в сервисе. Ну и герметичность впуска тоже. Герметичность, в принципе, можно не проверять. Выполнить прожиг, далее контрольный выезд покажет, осталась негерметичность или нет.
Я бы еще фазы проверил, чтобы удостовериться, что ремень поставили правильно.
Борисович
0
- Регистрация
- 3 Март 2011
- Сообщения
- 2,882
- Возраст
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #5
@Turb, а ты уверен, что этот код ошибки соответствует описанию, а? Что-то меня терзают смутные сомнения насчет того, что это ошибка по утечке во впуске, но это именно сомнения
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,945
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #6
Так сажевый же не просто так забился.
Борисович
0
- Регистрация
- 3 Март 2011
- Сообщения
- 2,882
- Возраст
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #7
Так сажевый же не просто так забился.
@Griandrej, ведро возвратит эту ошибку не обязательно по причине физической забитости сажевого. У меня почему-то в памяти сидит, что это ошибка по дифманометру, а не по впуску. Поэтому и уточнить хочу.
Turb
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 июля 2021
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- #8
@Turb, а ты уверен, что этот код ошибки соответствует описанию, а? Что-то меня терзают смутные сомнения насчет того, что это ошибка по утечке во впуске, но это именно сомнения
Вот скрин.
добавлено сообщение
Из-за негерметичности впуска сажевый и забился. Весь вопрос, когда это произошло. Или в сервисе она с негерметичным впуском долго работала/ездили на ней или еще до поломки. Видой можно посмотреть время, когда появилась ошибка. Если в этот момент авто находилось в сервисе, то значит они заводили/ездили с негерметичным впуском.
Весь вопрос сейчас в том, сколько сажи накопилось в сажевом. После определенного порога его уже не спасти. Нужно найти человека с видой/дайсом, чтобы он это проверил, пока машина в сервисе. Ну и герметичность впуска тоже. Герметичность, в принципе, можно не проверять. Выполнить прожиг, далее контрольный выезд покажет, осталась негерметичность или нет.
Я бы еще фазы проверил, чтобы удостовериться, что ремень поставили правильно.
Когда я сдал в сервис машину (для замены ГБЦ) они считали ошибки, такой ошибки не было, остался документ. Ну может они поездили на ней пару кругов вокруг сервиса после восстановления работоспособности. Этого разве достаточно чтобы сажевый забился из-за негерметичности?
добавлено сообщение
Из-за негерметичности впуска сажевый и забился. Весь вопрос, когда это произошло. Или в сервисе она с негерметичным впуском долго работала/ездили на ней или еще до поломки. Видой можно посмотреть время, когда появилась ошибка. Если в этот момент авто находилось в сервисе, то значит они заводили/ездили с негерметичным впуском.
Весь вопрос сейчас в том, сколько сажи накопилось в сажевом. После определенного порога его уже не спасти. Нужно найти человека с видой/дайсом, чтобы он это проверил, пока машина в сервисе. Ну и герметичность впуска тоже. Герметичность, в принципе, можно не проверять. Выполнить прожиг, далее контрольный выезд покажет, осталась негерметичность или нет.
Я бы еще фазы проверил, чтобы удостовериться, что ремень поставили правильно.
что такое фазы, как проверяются?
добавлено сообщение
Есть мысль что датчик давления в сажевом фильтре регистрирует разницу давления. Вот и ошибка о негерметичности?
А почему тогда это ошибка ECM-P245202 — «цепь датчика перепада давления пылепогл. фильтра»?
-
WhatsApp Image 2021-08-04 at 18.21.19 (1).jpeg
65.9 KB · Просмотры: 63
-
WhatsApp Image 2021-08-04 at 18.21.19.jpeg
54 KB · Просмотры: 62
Последнее редактирование:
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #9
Да просто крутили долго когда запускали в первый раз, счетчик переполнился и все. Надо посмотреть показания датчика сажевого фильтра на Х.Х, если больше 7-10 гПа то прожечь фильтр через VIDA , если меньше тупо обнулить счетчик и все.
Turb
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 июля 2021
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- #10
Да просто крутили долго когда запускали в первый раз, счетчик переполнился и все. Надо посмотреть показания датчика сажевого фильтра на Х.Х, если больше 7-10 гПа то прожечь фильтр через VIDA , если меньше тупо обнулить счетчик и все.
Думаю так — крутили долго после того как сломались посадочные гидриков на впускном валу. Так как не сразу поняли причину незаводки двигателя..
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #11
Думаю так — крутили долго после того как сломались посадочные гидриков на впускном валу. Так как не сразу поняли причину незаводки двигателя..
Как можно не понять причину когда в моторе нет компрессии?)
Turb
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 июля 2021
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- #12
Прожгли. Правда без меня. Сказали что ошибка ушла.
Такие дела.
Правда я теперь слышу какой-то гул под капотом слева, если смотреть на него спереди.
А ремни все поменяны и помпа. Что гудит не знаю(
добавлено сообщение
Как можно не понять причину когда в моторе нет компрессии?)
а вот так) такие спецы видимо.
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,945
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #13
теперь слышу какой-то гул под капотом слева
Ремень перетянут? Это непросто сделать, но спецы бывают разные. Вам бы в какой клубный сервис показаться. Перетянутый ремень по особому воет, его специалист сразу отличит.
Turb
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 июля 2021
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- #14
Есть мысль что датчик давления в сажевом фильтре регистрирует разницу давления. Вот и ошибка о негерметичности?
А почему тогда это ошибка ECM-P245202 — «цепь датчика перепада давления пылепогл. фильтра»?
Ремень перетянут? Это непросто сделать, но спецы бывают разные. Вам бы в какой клубный сервис показаться. Перетянутый ремень по особому воет, его специалист сразу отличит.
какой посоветуете?
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,945
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #15
Разделы Клубных партнеров
Клубная карта, дисконтная программа, акции и скидки от партнеров, клубные, рекомендованные и новые сервисы Volvo, обслуживание Вольво, вопросы по ремонту и сервису Volvo, ремонт вольво, ремонт Volvo
clubvolvo.ru
Выбирайте, что вам ближе.
Turb
Постоянный участник
- Регистрация
- 12 июля 2021
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- #16
Ремень перетянут? Это непросто сделать, но спецы бывают разные. Вам бы в какой клубный сервис показаться. Перетянутый ремень по особому воет, его специалист сразу отличит.
а разве его можно перетянуть? там же автоматическая натяжка роликами, нет?
Kertman
Клубная СТО «Инавто»
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,485
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #17
а разве его можно перетянуть? там же автоматическая натяжка роликами, нет?
Сначала ручная , потом автоматическая .
Griandrej
- Регистрация
- 22 июля 2013
- Сообщения
- 16,945
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Псковская область
- Имя
- Андрей
- #18
а разве его можно перетянуть?
Если делать как положено, то нельзя. Если как придется, то можно.
Паркетник Volvo XC60 2009 года с мотором 2.4D механической КПП прибыла к нам на диагностику с ошибками по сажевому фильтру, заслонками впускного коллектора и давлению турбины.
Почтенный возраст и приличный пробег (почти 300000 км) намекают, что с системой очистки отработанных газов придется что-то решать. Так как последствия могут быть печальны для всего двигателя.
На этом скрине диагностики только два кода неисправности являются причиной. Остальные, скорее всего, – следствие. Попробуем отсортировать:
- ECM-P245202 Цепь датчика перепада давления пылепоглащающего фильтра дизельного двигателя.
- ECM-P200200 Пропускная способность пылепоглащающего фильтра дизельного двигателя ниже пороговой величины (Блок 1)
Эти два кода сообщают о том, что сажевый фильтр забит. На таком пробеге это естественно. Будем считать, что это и есть первопричина.
- ECM-P023484 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя. Ошибки сигнала / сообщения шины.
- ECM-P023468 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя.
Код P0234 часто является прямым следствием плохой проходимости выпуска – забит DPF. Отсюда избыточное давление на впуске.
- ECM-P200A85 Рабочие характеристики ротора впускного коллектора – Блок 1.Ошибки сигнала/сообщения шины.
- ECM-P200400 Зависание регулятора ротора впускного коллектора в открытом положении (блок 1)
- ECM-P201561 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Perf. (Bank 1)
Эти 3 кода говорят о неисправных заслонках впускного коллектора (VSA). Они также могут быть следствием повышенного наддува во впуске, а может быть это просто совпадение.
По итогу вместе с владельцем авто было принято решение отключить DPF (с удалением физически), отключить клапан EGR (без вмешательства физически) и отключить заслонки VSA (без вмешательства). Заслонки рекомендовали убрать из коллектора в ближайшее время.
На этом XC60 нельзя вычитать прошивку через OBD разьем. Поэтому снимаем блок EDC16C31 Bosch и все работы проводим на столе.
Далее мы вносим изменения в дамп прошивки и записываем обратно в ЭБУ. После чего тестируем работу двигателя на авто.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2452
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2452
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2452 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2452
Код неисправности P2452 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.
Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2452, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2452 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Ошибка P2452 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2452 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2452
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2452:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P2452 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P2452 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2452 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- Chevrolet
- Dodge
- Fiat
- Ford (Форд Куга)
- GMC
- Mercedes
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р2452 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2453, P2454, P2455, P2456.
Видео
-
#1
Друзья, одноклубники , есть вопрос
Дизель, Вольво D5 215лс. пробег 257000км.
Купил машину. Три года катаю, гонял на дальние расстояния , все было хорошо. Обстоятельства изменились , машина стала использоваться по городу. После этого пришла проблема с появлением сообщения о неисправности сажевого фильтра и в нагрузку временами неисправность двигателя.
Только как то все это интересно выглядит.
При запуске все хорошо, все работает, двигатель тянет. Потом в какое то время , когда ДВС прогревается в какой то момент( обычно во время остановки на светофоре или просто остановке и работы на холостых) вылетает ошибка. Подключен OBDII, так интересные показания. При запуске, сразу показывает наличие сажиж 44г. Дольше при движении видно что прожигается и уходит в 0 гр. ( если двигаться без остановки.) но как только остановишься на холостые обороты, в течении пяти минут что то происходит. Вылетает ошибка, показания сажи сразу улетает к 75- 90 гр. Добавляешь обороты уходят показания на 35-50 потом уходит к 80 гр.
Заметил, что перед тем когда вылетает ошибка включается вентилятор радиатора, слышно срабатывание чего то и начинается какое то бубнение в районе воздушного фильтра.
Вот такая история. Была ли у кого такая проблема?
-
#2
Добрый вечер! Так как вы написали, что авто стал использоваться для езды по городу, сажевый фильтр скорее всего не успевает прожечься до конца и закончить весь цикл прожига, (если начался процесс прожига). Короткие поездки по городу, завёл заглушил, сейчас ещё и холодно и двигатель не успевает прогреться. Соответственно не включается прожиг сажевого фильтра На сколько я понял за годы использования своей машины, а это 251.000 км. пробега, после поездок по городу надо обязательно прокатиться с хорошей скоростью по трассе километров 30 -50. Это полезно и для клапана ЕГР. Для тех, кто постоянно ездит по городу, да ещё и по пробкам, надо обязательно кататься по трассе. Если есть возможность заехать в сервис и принудительно прожечь сажевый фильтр (есть такая функция), надо это сделать. У моего друга были проблемы и с сажевым, и с клапаном ЕГР, он в основном ездил по городу. Как стал регулярно после нескольких поездок по городу кататься по трассе, проблемы ушли. Желаю успешно решить этот вопрос!
-
#3
Маловероятно, что фильтр так быстро очищается и вновь забивается. Может быть проблема с датчиком противодавления, он же датчик твердых частиц?
-
#4
Фильтр же очищается не в ноль. И похоже вообще не прожигается при езде по городу. А у наших дизелей 30 гр. сажи допускается по максимуму? Кажется так. Поэтому для начала прожечь фильтр и посмотреть. Нет?
-
#5
Фильтр же очищается не в ноль. И похоже вообще не прожигается при езде по городу. А у наших дизелей 30 гр. сажи допускается по максимуму? Кажется так. Поэтому для начала прожечь фильтр и посмотреть. Нет?
Меня смущает то, что показания сажи прыгают от 0 до 90 и обратно за короткий отрезок пути. А получить показатель 0 маловероятно, даже после прожига, поэтому и предполагаю, что проблема в датчике.
-
#6
Фильтр же очищается не в ноль. И похоже вообще не прожигается при езде по городу. А у наших дизелей 30 гр. сажи допускается по максимуму? Кажется так. Поэтому для начала прожечь фильтр и посмотреть. Нет?
Исправный фильтр после принудительного или не очень))), прожига должен очистится в ноль. Если есть остаток сажи то это говорит что фильтр уже изнашивается. Ещё важный параметр, на который не обращают внимания, разница в давлении до и после прожига. В итоге ноль идеал, ели больше то уже так себе фильтр. Сажа может остаться немного а вот давление лучше не надо
-
#7
Исправный фильтр после принудительного или не очень))), прожига должен очистится в ноль. Если есть остаток сажи то это говорит что фильтр уже изнашивается. Ещё важный параметр, на который не обращают внимания, разница в давлении до и после прожига. В итоге ноль идеал, ели больше то уже так себе фильтр. Сажа может остаться немного а вот давление лучше не надо
Меня смущает то,что прожиг вроде идет. Вижу температура 550-600 С. Но каждый раз при запуске после длительной стоянки , наличие сажи показывает 44 гр. Соответственно запускается прожиг, снова подымается температура и видно убывании сажи. И так каждый раз. В чем проблема? Не понятно.
-
#8
В мозги лазили, чип и прочее?
А чем вы смотрите «убывание сажи» при процессе прожига?
-
#9
В мозги лазили, чип и прочее?
А чем вы смотрите «убывание сажи» при процессе прожига?
Нет в мозги ни куда не лазил. Смотрю через приложение, OBD II
-
#10
Нет в мозги ни куда не лазил. Смотрю через приложение, OBD II
ну скажем так себе достоверность инфы…
-
#11
Нет в мозги ни куда не лазил. Смотрю через приложение, OBD II
Приветствую. Считывание машины OBD дает вам лишь общие протоколы, поэтому информация полученная через данный девайс очень поверхностна.
Вам необходимо выполнить принудительный прожиг сажевого фильтра или как вариант попробовать это сделать в автоматическом режиме при движении авто по трассе.
-
#12
Нет в мозги ни куда не лазил. Смотрю через приложение, OBD II
Вида/дайс при прожиге в начале считывает и показывает значения до и в конце что получилось. В Процессе кроме данных температуры в катализаторе и сажевом больше инфы не даёт.
Вот мне и показалось странным что сажу кажет из места где температура 600 и 3500 т обороты.
Вам бы на виду доехать для достоверности картины бедствия.
-
#13
Приветствую. Считывание машины OBD дает вам лишь общие протоколы, поэтому информация полученная через данный девайс очень поверхностна.
Вам необходимо выполнить принудительный прожиг сажевого фильтра или как вариант попробовать это сделать в автоматическом режиме при движении авто по трассе.
Доброго времение суток.
Спасибо за отклик.
Согласен, OBD чисто информативный девай. Все параметры он показывает . Но проблема не в этом.
Диагностику VIDA разумеется тоже делал. Показания на датчике давления сажевого фильтра больше 100гПа, с увеличением оборотов ухадит в большой плюс. Возник вопрос, это в датчике неисправность или в самом сажевом , как его приговаривают.?
На графике, работа при движении в городе и на холостых. Видно , что почему то работает с рециркуляцией.
Затем в какой то момент вылетает ошибка.
-
Screenshot_20221214-122330.png
42.2 KB
· Просмотры: 20
-
Screenshot_20221213-153551.png
44.1 KB
· Просмотры: 18
Последнее редактирование:
-
#14
ну скажем так себе достоверность инфы…
Для информации вполне достойно. Много информации можно посмотреть, которой нет на приборке.
-
#15
Диагностику VIDA разумеется тоже делал.
Какие коды ошибок?
-
#16
Коды по Vida не знаю. Но что то с сажевым и датчиком давления сажевого.
Если , сажевый то почему он каждый раз выдает разные значения по саже?
Если датчик, то только поменять его попробовать? он показывает значения больше 100 гПа
Последнее редактирование:
-
#17
Прости, но тогда только гадать… это не по мне.
-
#18
Прости, но тогда только гадать… это не по мне.
Прости, но тогда только гадать… это не по мне.
Ошибка Р2452
-
#19
Ошибка P2452 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: сбой в электрической цепи
Тут и копай, смотри проводку к нему, сам датчик….
-
#20
Надо подключить и посмотреть как работает датчик дифф давления на DPF . Его показания есть в измерениях, при резких прогазовках должны меняться соответственно нажатие на газ > увеличение давления, если такого нет то значит виной либо датчик либо его проводка , ну или трубка с него соскочила
-
#21
Надо подключить и посмотреть как работает датчик дифф давления на DPF . Его показания есть в измерениях, при резких прогазовках должны меняться соответственно нажатие на газ > увеличение давления, если такого нет то значит виной либо датчик либо его проводка , ну или трубка с него соскочила
Смотрели. Показания кажет 105 и больше когда обороты добавляешь в вверх уходит в никуда. Сравнивали с другой , утой показания стоят в 22 , хоть на холостых , хоть газуешь. Заказал датчик этот, посмотрю . Начну с малого. А то сажевый приговаривают.
-
#22
Ошибка P2452 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: сбой в электрической цепи
Тут и копай, смотри проводку к нему, сам датчик….
Я сразу сказал проверить датчик или менять, но видимо самоистязание кому-то нравится.