Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Goblin 669
0
- Регистрация
- 21 Сентябрь 2015
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Краснодарский край
- Имя
- Денис
- #1
Добрый день! Машина volvo xc 70 d 5244t4 2008 год пробег 315 000км. Проблемы начались после замены гидрокомпенсаторов. Снималась клапанная крышка, распредвалы, вакумник и тнвд. Поменяли гидрики, рокера, сопутствующие прокладки и уплотнения. Результат отличный, машина перестала бубнеть в фильтр, осталось легкое низкочастотное бубнение от работы егр.
Через неделю отправился из Сочи в Новоросс, в дороге много раз появлялась и пропадала надпись «сажевый фильтр засорен». Затем добавилась вторая ошибка » системам двигателя требуется обслуживание»., машина не едет, пропала тяга.
Если остановится и заглушить, остается ошибка только по сажевому, машина едет как обычно, пока не словит на повышении оборотов двигателя ошибку по системам двигателя. Остановился в дороге, разобрал аккумуляторный ящик, начал просматривать косу, подозрительного ничего не нашел, собрал обратно. Снял разьем с дифференциального датчика, поджал пины, вставил обратно, для надежности прихватил стяжкой. Завел машину- ошибка висит. Решил ехать дальше.
По дороге ремонтные работы, начал ехать по не ровному дорожному покрытию — ошибки пропали, до самого Новороссийска, уже передвигаясь по городу опять схватил ошибки.
На следующий день попросился к соседу в гараж с ямой, просмотреть провода идущие на датчик температуры сажевика, когда то уже прокидывали дубль провода, новый провод висел рядом со старым кожухом, проверил целостность прозвонил провода от блока управления до датчика температуры и датчика дифференциального давления, все гуд.
Сразу не бросилось вглаза: трубку идущая на датчик давления до сажевика — подкопчена, и как выяснилось отдана ( не прикручена), затянул трубку, еще раз все проверил. Завожу машину — ошибка висит по засору сажевого, проехался по трассе — ошибка пропала и до следующего дня не появлялась. Думал решил проблему, а нет!
Выдвинулся обратно в Сочи, всю дорогу ошибки то появлялись, то пропадали. Добрался до сканера, считали ошибки.
Сейчас вышлю коды ошибок
Ecm- p245200
Ecm- p245800
Ecm-p010100
Ecm- p245500
Ecm- p010B00
Ecm- p023800
Ecm-p034100
Ecm- p242f85
Ecm — p010f16
Все ошибки горят желтым
———-
[AMODEL]xc 70[/AMODEL]
———-
[AMODEL]xc90[/AMODEL]
Последнее редактирование:
-
Goblin 669
проблема была в кислородном датчике, из-за плохого контакта менялись параметры, отключалась турбина. возможно в связи с этим подкидывало маслице на сажевый, система пыталась прожечь его и ловила ошибку.
- Регистрация
- 18 Август 2013
- Сообщения
- 490
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Олег
- #2
При подобной ситуации в прошлом году на хс90 d5 приговорили датчик давления, к которому трубки от сажевого идут. После замены все ок. Симптомы были схожие.
Борисович
0
- Регистрация
- 3 Март 2011
- Сообщения
- 2,882
- Возраст
- 53
- Марка машины
- Hyundai
- Модель
- SantaFe 4 TMPE
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Кирилл
- #3
Goblin 669, ошибки не только по сажевому. Посмотри их историю. Есил они возникали все одновременно, то ИМХО это с электрикой что-то не то, хотя окромя аккума да датчика положения распреда для тех работ больше ничего не надо отключать, насколько я помню. А сам сажевый смотрится той же Видой оч хорошо, да можно проверить обычным манометром.
- Регистрация
- 27 декабря 2007
- Сообщения
- 4,380
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Андрей
- #4
@Борисович,
Чет не помню, чтоб у меня были какие-то плохие параметры по сажевому, что по манометру, что по виде. А все едино кирдык ему пришел
Последнее редактирование:
Goblin 669
0
- Регистрация
- 21 Сентябрь 2015
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Краснодарский край
- Имя
- Денис
- #5
проблема была в кислородном датчике, из-за плохого контакта менялись параметры, отключалась турбина. возможно в связи с этим подкидывало маслице на сажевый, система пыталась прожечь его и ловила ошибку.
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: TIM2
Последнее сообщение: Sobolev_IP
-
000jocker000
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2016 01:36
- Авто: Volvo s80 D5 205hp
- GSM: +375257273482
- Имя: Руслан
- Skype: jocker444
- № клубной карты: 353
- Откуда: Минск
Датчик, давление выхлопных газов.
Сообщение
000jocker000 »
День добрый, вольвоводы, далече видой почитал ошибки p245200 и p245300, пишет датчик, давление выхлопных газов, вопрос где стоит и как к нему подлезть?
На чтение 4 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2452
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2452
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2452 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления сажевого фильтра дизельного двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Pressure Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2452
Код неисправности P2452 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика «A» давления сажевого фильтра». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.
Когда PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика «A» давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P2452, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2452 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Ошибка P2452 считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P2452 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика «A» давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2452
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2452:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P2452 лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления с мультиметра. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P2452 скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2452 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- Chevrolet
- Dodge
- Fiat
- Ford (Форд Куга)
- GMC
- Mercedes
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р2452 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2453, P2454, P2455, P2456.
Видео
Паркетник Volvo XC60 2009 года с мотором 2.4D механической КПП прибыла к нам на диагностику с ошибками по сажевому фильтру, заслонками впускного коллектора и давлению турбины.
Почтенный возраст и приличный пробег (почти 300000 км) намекают, что с системой очистки отработанных газов придется что-то решать. Так как последствия могут быть печальны для всего двигателя.
На этом скрине диагностики только два кода неисправности являются причиной. Остальные, скорее всего, – следствие. Попробуем отсортировать:
- ECM-P245202 Цепь датчика перепада давления пылепоглащающего фильтра дизельного двигателя.
- ECM-P200200 Пропускная способность пылепоглащающего фильтра дизельного двигателя ниже пороговой величины (Блок 1)
Эти два кода сообщают о том, что сажевый фильтр забит. На таком пробеге это естественно. Будем считать, что это и есть первопричина.
- ECM-P023484 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя. Ошибки сигнала / сообщения шины.
- ECM-P023468 Повышенный наддув турбокомпрессора/нагнетателя.
Код P0234 часто является прямым следствием плохой проходимости выпуска – забит DPF. Отсюда избыточное давление на впуске.
- ECM-P200A85 Рабочие характеристики ротора впускного коллектора – Блок 1.Ошибки сигнала/сообщения шины.
- ECM-P200400 Зависание регулятора ротора впускного коллектора в открытом положении (блок 1)
- ECM-P201561 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Perf. (Bank 1)
Эти 3 кода говорят о неисправных заслонках впускного коллектора (VSA). Они также могут быть следствием повышенного наддува во впуске, а может быть это просто совпадение.
По итогу вместе с владельцем авто было принято решение отключить DPF (с удалением физически), отключить клапан EGR (без вмешательства физически) и отключить заслонки VSA (без вмешательства). Заслонки рекомендовали убрать из коллектора в ближайшее время.
На этом XC60 нельзя вычитать прошивку через OBD разьем. Поэтому снимаем блок EDC16C31 Bosch и все работы проводим на столе.
Далее мы вносим изменения в дамп прошивки и записываем обратно в ЭБУ. После чего тестируем работу двигателя на авто.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
VOLVO C30 1.6D 80KW 2007 программное отключение DPF+EGR и физическое удаление сажевого фильтра
Неисправность:
2A40 — Пылевой фильтр, ошибка неизвестного характера.
VOLVO S60 2.4 D5 120KW 2007 программное отключение DPF+EGR+FLAPS и физическое удаление сажевого фильтра
Неисправность:
18A0 — Управление вихревой заслонкой, напряжение смещения нуля.
2A30 — Пылевой фильтр, компонент заблокирован.
VOLVO S60 2.4 D5 136KW 2007 программное отключение EGR
Неисправность:
6720 — Управление EGR.
Volvo XC60 2.4D 120KW 2009 программное отключение DPF+EGR и физическое удаление сажевого фильтра
Неисправность:
Нет.
Volvo XC60 2.4D 136KW 2009 программное отключение DPF+EGR и физическое удаление сажевого фильтра
Неисправность:
P245202 — Датчик перепада давлений дизельного пылевого фильтра.
P245200 — Датчик перепада давлений дизельного пылевого фильтра.
VOLVO XC70 2.4D 120KW 2008 программное отключение DPF+EGR и физическое удаление сажевого фильтра
Неисправность:
P245202 — Датчик перепада давлений дизельного пылевого фильтра.
P245800 — Длительность восстановления дизельного пылевого фильтра.
P242F85 — Дизельный пылевой фильтр (ряд 1) ошибка шины.
Volvo XC70 2.4D 136KW 2007 программное отключение DPF+EGR и физическое удаление сажевого фильтра
Неисправность:
P040300 — Контроль отвода отработанных газов, ошибка сигнала.
P040938 — Датчик обратного подвода выхлопных газов А, частотная погрешность.
Volvo XC90 2.4D5 136KW 2006 программное отключение DPF+EGR и физическое удаление сажевого фильтра
Неисправность:
2A30 — Пылевой фильтр, компонент заблокирован.
2A20 — Пылевой фильтр, ошибочный сигнал.