На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P244C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P244C
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P244C звучит как «слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Temperature Too Low For Particulate Filter Regeneration (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P244C
Код неисправности P244C является общим кодом, который определяется как «слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.
Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).
Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244C устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком низкая.
При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P244C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Ошибка P244C считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P244C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность сажевого фильтра.
- Неисправен датчик температуры DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка выхлопных газов.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P244C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244C:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244C снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P244C лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P244C скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P244C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
- Isuzu
- Toyota
С кодом неисправности Р244С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244B, P244D, P244E, P244F.
Видео
Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
Снова меня посетила ошибка Р244С — Недостаточная температура регенерации.
На ходу. При движении накатом с горки. Предполагаю, что в этот момент шла регенерация ДПФа.
Впервые эта ошибка уже вылазила у меня в ноябре, когда на улице похолодало. С тех пор я сменил несколько бензоколонок, лил солярку лукойловскую, ТНК, Газпромовскую. Ошибка выскакивала на каждом из этих топлив.
Значит топливо не при чем.
Заметил такой момент — если при регенерации хорошенько отжечь под 100 км\ч на 3000 об, то ошибка не вылезает. Стоит только ждать конца регенерации на хх., то вот она сразу же вылезает. Регенерации прекращаются до сброса этой ошибки.
ОД в затруднении.
Вот наша схема. Для 163 л\с.
Датчики температур по схеме: 12В591А — стоит на входе в ДПФ.
12В591В — в центре фильтра и у него более длинное жало термопары.
Вопрос — может это некорректные значения этого (последнего) датчика?
Кто что думает?
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
-
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2563 раз.
- Поблагодарили: 4041 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#3 29 мар 2014, 10:27
стук иван
Скорее всего проблемы с одним из датчиков.
Если у ОД нет нормального электрика, который мог бы проверить датчики на соответствие параметрам(параметры можно получить только у ФМК), то, пока не поздно (сам фильтр ещё живой), лучше заменить их по очереди (ещё, конечно, контакты проверить предварительно). Фильтр DPF у нас вечный, датчики — увы…
В противном случае забьётся фильтр из-за отсутствия нормальных регенераций (это произойдёт через несколько тысяч км пробега).
Да, на это уйдёт не один час работы (а с учётом ожидания ответов от ФМК несколько дней) электрика. Но если машина на гарантии, то надо ОД добивать. ОД, вероятно, будет парить с качеством топлива и загаженностью DPF, но это ни при чём.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
- perepel
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 583
- Сообщения: 1544
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 101 раз.
- Поблагодарили: 391 раз.
- Моя машина: KIA
- Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + …
- Город: Санкт-Петербург
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#4 29 мар 2014, 10:31
perepel
Это если предположить, что один из температурных датчиков (скорее всего тот, что вкручен в середину ДПФ) выдает заниженное значение температуры, а оно на самом деле — нормальное. ?
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2563 раз.
- Поблагодарили: 4041 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#5 29 мар 2014, 11:08
стук иван
клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
- capitan
- Кугавод X 2
- Заслуженная репутация: 3336
- Сообщения: 7891
- Фото: 9
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Благодарил (а): 8017 раз.
- Поблагодарили: 4439 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
- Город: Москва
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#6 29 мар 2014, 11:20
стук иван
Соглашусь с perepel, если не хватает мозгов на диагностику пусть меняют датчики по очереди. Причём этот приём очень распространён когда они чинят машину за ваши деньги, а по гарантии такой ремонт не вызывает у них восторга. Интересно почему?
Дави на них сильней
«Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана» Eddie Van Halen
- mat
- Banned
- Заслуженная репутация: 1266
- Сообщения: 2169
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 273 раз.
- Поблагодарили: 395 раз.
- Моя машина: Volkswagen
- Прошлое авто: Ford Kuga
- Город: Москва
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#7 29 мар 2014, 11:32
capitan писал(а):стук иван
клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?
Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2563 раз.
- Поблагодарили: 4041 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#8 29 мар 2014, 11:44
стук иван
Ведь на холостых температура падает и когда идет регенерация, датчик видит что мала температура и выкидывает ошибку? Мы на севере в эту зиму утеплили сажевик и в самые лютые морозы неодного сообщения небыло по сравнению с прошлым годом. Утеплили на двух машинах — режультат одинаковый.
- Boge
- Автослесарь KUGA2
- Заслуженная репутация: 483
- Сообщения: 1712
- Фото: 8
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 249 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
- Моя машина: Chevrolet
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Ярославль
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#9 29 мар 2014, 11:48
Boge
О ё моё! Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
Выход какой-то должен быть еще.
Последний раз редактировалось стук иван 29 мар 2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2563 раз.
- Поблагодарили: 4041 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#10 29 мар 2014, 11:52
стук иван
А летом? Просто в первом сообщении про зиму прочитал, тогда смею предположить плохой контакт на датчике раз выскакивает невсегда.
- Boge
- Автослесарь KUGA2
- Заслуженная репутация: 483
- Сообщения: 1712
- Фото: 8
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 249 раз.
- Поблагодарили: 513 раз.
- Моя машина: Chevrolet
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Город: Ярославль
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#11 29 мар 2014, 12:03
Boge
Да. первый раз началось все в морозы. А сейчас — продолжается при +15-20 С. Контакты проверю сейчас же.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2563 раз.
- Поблагодарили: 4041 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#12 29 мар 2014, 12:07
стук иван
Cтатическую(принудительную) регенерацию DPF сам или у сервисменов пробовал делать?
-
- luwers
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 100
- Сообщения: 231
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 173 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: ford focus II
- Город: Рязань
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#13 29 мар 2014, 12:11
luwers
Да, делал 1 раз у ОД. После нее та же история — несколько нормальных регенераций и последняя с баннером…
А регенерации идут нормальные — с дымком. Как в молодости.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2563 раз.
- Поблагодарили: 4041 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#14 29 мар 2014, 12:17
стук иван писал(а):Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…
чек не обязательно…катаешься на короткие расстояния,постепенно система: клапан, впускной коллектор ,датчики покрываются нагаром,который мешает клапану плотно закрываться.ИМХО
стук иван писал(а): Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
Выход какой-то должен быть.
а, можно — датчик оттарировать под др. t ?если не тарируется, подобрать по нижнему пределу?активная регенерация проходит при 500 — 700 град.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
- capitan
- Кугавод X 2
- Заслуженная репутация: 3336
- Сообщения: 7891
- Фото: 9
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Благодарил (а): 8017 раз.
- Поблагодарили: 4439 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
- Город: Москва
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#15 29 мар 2014, 12:20
capitan
Возможно. Не исключаю и такой расклад. Но тогда бы машына топливо бы жрать начала. Нет?
Цель темы — натолкнуть ОД на правильное решение в определении некорректно работающего датчика или узла с его последующей заменой.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2563 раз.
- Поблагодарили: 4041 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#16 29 мар 2014, 12:32
стук иван
А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?
-
- luwers
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 100
- Сообщения: 231
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 173 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: ford focus II
- Город: Рязань
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#17 29 мар 2014, 12:36
luwers писал(а):А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?
Не знаю!!!!!! Это важно? Заострю им на этом внимание!
Я так понял, это нужно, чтобы мозги принимали то значение температуры, которое получилось в ходе регенерации?
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2563 раз.
- Поблагодарили: 4041 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#18 29 мар 2014, 12:41
luwers писал(а):стук иван
А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?
а у нас такое есть?
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
-
- capitan
- Кугавод X 2
- Заслуженная репутация: 3336
- Сообщения: 7891
- Фото: 9
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Благодарил (а): 8017 раз.
- Поблагодарили: 4439 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
- Город: Москва
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#19 29 мар 2014, 12:47
стук иван
Сказать на сколько это важно не могу,но когда в сервисе прожигом снимали ошибку P2463,то сброса они у меня не делали,видимо нужды не было,ток заправку поменял,но сервисная функция такая есть.
- luwers
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 100
- Сообщения: 231
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 173 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: ford focus II
- Город: Рязань
Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
#20 29 мар 2014, 12:51
capitan
Самое интересное то что на первой куге это теперь можно сделать самому с помощью ELMки
На второй куге ELMкой можно ток сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи сделать если батарея была заменена.
Последний раз редактировалось luwers 29 мар 2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
- luwers
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 100
- Сообщения: 231
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 173 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: ford focus II
- Город: Рязань
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P244C (Ford) — Сажевый фильтр (DPF), банк 1 — температура выхлопных газов
P244C (Ford) — Diesel particulate filter (DPF), bank 1 — exhaust temperature
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2235 /
1133
P244C FORD — Слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра. Банк 1
P244C FORD Возможные причины
- Проблемы топливной системы
- Концерн Турбокомпрессор
- Выхлоп утечки
- Окислительный каталитический нейтрализатор (OC)
- Aftermarket аксессуары для выхлопных газов или модификации производительности
Как мне исправить код P244C FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P244C FORD Возможные симптомы
P244c Ford Описание
Модуль управления силовым агрегатом () контролирует условия, необходимые для регенерации сажевого фильтра дизеля. Испытание не проходит, если уровень регенерации дизельного сажевого фильтра составляет менее 10% от целевого снижения после 13 минут активной регенерации.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P244C для других марок авто:
Обновлено: 20.09.2023
Итак ничего не предвещало беды, коллектор впускной почистил, регенерация сажевого проходила нормально, но вот в один момент 12.11. 2019 выскакивает на табло двигатель не исправен. Я подключил ОБД чтобы прочитать ошибки.
Теперь сама замена. Машину на подъемник, так как без него эта процедура очень неудобна.
Фото сажевого. На нем три датчика температуры, Зеленый — EGT11, синий — EGT12, черный — EGT13. Третий датчик стоит на версиях с 2012 года, до этого его нет, поэтому в форскане EGT13 может показывать 0.
Далее доступ к форсунке свободен, если это можно так назвать. Место все равно мало. Нам нужен накидной ключ на 22 и длинная труба чтобы сорвать гайку. Осторожно, чтобы не сорвать грани.
Старую форсунку мы почистили и проверили. Она была забита внутри. Свеча накала работает нормально. В принципе можно было и не менять, а просто почистить, но я поставил новую, ездить хочется еще долго на Максе.
Техническое описание и расшифровка ошибки P244D
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.
Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).
Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244D устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком высокая.
При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P244D считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P244D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность сажевого фильтра.
- Неисправен датчик температуры DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка выхлопных газов.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P244D
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244D:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244D снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P244D лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P244D скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P244D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Галакси, Куга, Рейнджер, Транзит, Фокус)
С кодом неисправности Р244D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244E, P244F.
Техническое описание и расшифровка ошибки P244C
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.
Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).
Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244C устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком низкая.
При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P244C считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P244C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность сажевого фильтра.
- Неисправен датчик температуры DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка выхлопных газов.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P244C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244C:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244C снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P244C лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P244C скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P244C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
- Isuzu
- Toyota
С кодом неисправности Р244С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244B, P244D, P244E, P244F.
Техническое описание и расшифровка ошибки P244B
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.
Когда PCM обнаруживает состояние большого перепада давления дизельного сажевого фильтра, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P244B, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P244B считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P244B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P244B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244B:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244B снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P244B лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P244B скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P244B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Ford (Форд Куга, Транзит)
- Hino
- Isuzu
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Toyota
- Газель Некст
С кодом неисправности Р244В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244D.
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации
Снова меня посетила ошибка Р244С — Недостаточная температура регенерации.
На ходу. При движении накатом с горки. Предполагаю, что в этот момент шла регенерация ДПФа.
Впервые эта ошибка уже вылазила у меня в ноябре, когда на улице похолодало. С тех пор я сменил несколько бензоколонок, лил солярку лукойловскую, ТНК, Газпромовскую. Ошибка выскакивала на каждом из этих топлив.
Значит топливо не при чем.
Заметил такой момент — если при регенерации хорошенько отжечь под 100 км\ч на 3000 об, то ошибка не вылезает. Стоит только ждать конца регенерации на хх., то вот она сразу же вылезает. Регенерации прекращаются до сброса этой ошибки.
ОД в затруднении.
Вот наша схема. Для 163 л\с.
Датчики температур по схеме: 12В591А — стоит на входе в ДПФ.
12В591В — в центре фильтра и у него более длинное жало термопары.
Вопрос — может это некорректные значения этого (последнего) датчика?
Кто что думает?
Читайте также:
- Не горит свет в багажнике форд фокус 2 седан
- Форд фокус 2 горит абс
- Р0674 ошибка форд транзит
- Форд мондео 4 ошибка передние фары неисправны
- Не горят габариты форд мондео 4 причины
Hi,
Just before I ask the diagnostic question……
I had fault light accompanied by fault code P244C
Cleared the fault and it came on again 5mins into motorway journey.
I was worried about the dpf clogging so I followed some videos on checking the vapouriser and was certain of a blocked vapouriser pipe.
The light only came on 5-6 times, I’ve been lucky enough not to use the van while getting the part.
If it’s of any help to anyone with this issue on a transit, the vapouriser is just too awkward to access in situ. So:
Remove the three manifold nuts with care — very tight. One came off from above the lower ones from below.
Disconnect sensor wiring at top of down pipe
On a set of simple drive up ramps I went underneath and undid the exhaust clamp to remove pipe.
I disconnected the pressure hoses
I removed the exhaust rubber brackets
I disconnected the little green sensor wire ( I think this job has been done before as there were two cable connectors cut into this wiring — it saved the stress of tracing into the loom to be honest)
I disconnected the wiring from the connectors above subframe.
Then I traced the fuel line back and disconnected.
With an amount of swearing the dpf can be removed.
Then I chopped the vapouriser off, you could already see the blocked pipe.
I borrowed an impact gun and that got the 22mm nut out with ease.
I fitted the new part and refitted. All in all I was surprised to find it took me just under an hour and a half.
I hope this helps anybody else with this problem and the quickest way I found to do it.
I didn’t have elm lead with me so it was a case of change the part and drive off……
The fault light stayed off, I had a long drive down the motorway and the van seems as good as it ever was. I didn’t wash the dpf as it was working fine prior to the fault light coming on.
I was just going to ask if anything should be reset via forscan now that’s been changed?
Thanks,
Jim