P244c ошибка форд куга

Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Снова меня посетила ошибка Р244С — Недостаточная температура регенерации.
На ходу. При движении накатом с горки. Предполагаю, что в этот момент шла регенерация ДПФа.
Впервые эта ошибка уже вылазила у меня в ноябре, когда на улице похолодало. С тех пор я сменил несколько бензоколонок, лил солярку лукойловскую, ТНК, Газпромовскую. Ошибка выскакивала на каждом из этих топлив.
Значит топливо не при чем.
Заметил такой момент — если при регенерации хорошенько отжечь под 100 км\ч на 3000 об, то ошибка не вылезает. Стоит только ждать конца регенерации на хх., то вот она сразу же вылезает. Регенерации прекращаются до сброса этой ошибки.
ОД в затруднении.

Изображение

Вот наша схема. Для 163 л\с.
Датчики температур по схеме: 12В591А — стоит на входе в ДПФ.
12В591В — в центре фильтра и у него более длинное жало термопары.

Вопрос — может это некорректные значения этого (последнего) датчика?
Кто что думает?

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород


Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #3  29 мар 2014, 10:27

стук иван
Скорее всего проблемы с одним из датчиков.
Если у ОД нет нормального электрика, который мог бы проверить датчики на соответствие параметрам(параметры можно получить только у ФМК), то, пока не поздно (сам фильтр ещё живой), лучше заменить их по очереди (ещё, конечно, контакты проверить предварительно). Фильтр DPF у нас вечный, датчики — увы…
В противном случае забьётся фильтр из-за отсутствия нормальных регенераций (это произойдёт через несколько тысяч км пробега).
Да, на это уйдёт не один час работы (а с учётом ожидания ответов от ФМК несколько дней) электрика. Но если машина на гарантии, то надо ОД добивать. ОД, вероятно, будет парить с качеством топлива и загаженностью DPF, но это ни при чём.

Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.

Аватара пользователя

perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1544
Откуда: СПб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + …
Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #4  29 мар 2014, 10:31

perepel
Это если предположить, что один из температурных датчиков (скорее всего тот, что вкручен в середину ДПФ) выдает заниженное значение температуры, а оно на самом деле — нормальное. ?

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #5  29 мар 2014, 11:08

стук иван
клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Аватара пользователя

capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7891
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #6  29 мар 2014, 11:20

стук иван
Соглашусь с perepel, если не хватает мозгов на диагностику пусть меняют датчики по очереди. Причём этот приём очень распространён когда они чинят машину за ваши деньги, а по гарантии такой ремонт не вызывает у них восторга. Интересно почему? :roll:
Дави на них сильней Gigakach_02.gif

«Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана» Eddie Van Halen

Аватара пользователя

mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #7  29 мар 2014, 11:32

capitan писал(а):стук иван
клапан ЕГР тоже влияет на работу ДПФа.может им заняться?

Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #8  29 мар 2014, 11:44

стук иван
Ведь на холостых температура падает и когда идет регенерация, датчик видит что мала температура и выкидывает ошибку? Мы на севере в эту зиму утеплили сажевик и в самые лютые морозы неодного сообщения небыло по сравнению с прошлым годом. Утеплили на двух машинах — режультат одинаковый.

Аватара пользователя

Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1712
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #9  29 мар 2014, 11:48

Boge
О ё моё! Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
Выход какой-то должен быть еще.

Последний раз редактировалось стук иван 29 мар 2014, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #10  29 мар 2014, 11:52

стук иван
А летом? Просто в первом сообщении про зиму прочитал, тогда смею предположить плохой контакт на датчике раз выскакивает невсегда.

Аватара пользователя

Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1712
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #11  29 мар 2014, 12:03

Boge
Да. первый раз началось все в морозы. А сейчас — продолжается при +15-20 С. Контакты проверю сейчас же. good.gif

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #12  29 мар 2014, 12:07

стук иван
Cтатическую(принудительную) регенерацию DPF сам или у сервисменов пробовал делать?

Изображение

Аватара пользователя

luwers
Бакалавр
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 231
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #13  29 мар 2014, 12:11

luwers
Да, делал 1 раз у ОД. После нее та же история — несколько нормальных регенераций и последняя с баннером…
А регенерации идут нормальные — с дымком. Как в молодости. :D

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #14  29 мар 2014, 12:17

стук иван писал(а):Поломка ЕГР выдаст ЧЕК, а его нет. А вот датчик температуры — это голимая термопара, показания которой могут быть некорректны. Опять же — могут…Без ЧЕКа. Одни догадки…

чек не обязательно…катаешься на короткие расстояния,постепенно система: клапан, впускной коллектор ,датчики покрываются нагаром,который мешает клапану плотно закрываться.ИМХО

стук иван писал(а): Какой изврат летом при +15 утеплять ДПФ.
Выход какой-то должен быть.

а, можно — датчик оттарировать под др. t ?если не тарируется, подобрать по нижнему пределу?активная регенерация проходит при 500 — 700 град.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Аватара пользователя

capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7891
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #15  29 мар 2014, 12:20

capitan
Возможно. Не исключаю и такой расклад. Но тогда бы машына топливо бы жрать начала. Нет?

Цель темы — натолкнуть ОД на правильное решение в определении некорректно работающего датчика или узла с его последующей заменой.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #16  29 мар 2014, 12:32

стук иван
А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

Изображение

Аватара пользователя

luwers
Бакалавр
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 231
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #17  29 мар 2014, 12:36

luwers писал(а):А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

Не знаю!!!!!! Это важно? Заострю им на этом внимание!
Я так понял, это нужно, чтобы мозги принимали то значение температуры, которое получилось в ходе регенерации?

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2563 раз.
Поблагодарили: 4041 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #18  29 мар 2014, 12:41

luwers писал(а):стук иван
А сброс данных самообучения DPF сервисмены делали?

а у нас такое есть?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Аватара пользователя

capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7891
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #19  29 мар 2014, 12:47

стук иван
Сказать на сколько это важно не могу,но когда в сервисе прожигом снимали ошибку P2463,то сброса они у меня не делали,видимо нужды не было,ток заправку поменял,но сервисная функция такая есть.

Изображение

Аватара пользователя

luwers
Бакалавр
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 231
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Сообщение #20  29 мар 2014, 12:51

capitan
Самое интересное то что на первой куге это теперь можно сделать самому с помощью ELMки :D
На второй куге ELMкой можно ток сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи сделать если батарея была заменена.

Последний раз редактировалось luwers 29 мар 2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Изображение

Аватара пользователя

luwers
Бакалавр
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 231
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P244C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P244C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P244C звучит как «слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Temperature Too Low For Particulate Filter Regeneration (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P244C

Код неисправности P244C является общим кодом, который определяется как «слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)». Устанавливается на автомобилях с дизельными двигателями.

Код ошибки P244C – слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.

Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).

Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244C устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком низкая.

При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P244C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
  3. Возможно падение мощности двигателя.
  4. Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.

Ошибка P244C считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P244C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Неисправен датчик температуры DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P244C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244C:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244C снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P244C лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P244C скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P244C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
  • Isuzu
  • Toyota

С кодом неисправности Р244С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244B, P244D, P244E, P244F.

Видео

Обновлено: 20.09.2023

Итак ничего не предвещало беды, коллектор впускной почистил, регенерация сажевого проходила нормально, но вот в один момент 12.11. 2019 выскакивает на табло двигатель не исправен. Я подключил ОБД чтобы прочитать ошибки.

Теперь сама замена. Машину на подъемник, так как без него эта процедура очень неудобна.

Фото сажевого. На нем три датчика температуры, Зеленый — EGT11, синий — EGT12, черный — EGT13. Третий датчик стоит на версиях с 2012 года, до этого его нет, поэтому в форскане EGT13 может показывать 0.

Далее доступ к форсунке свободен, если это можно так назвать. Место все равно мало. Нам нужен накидной ключ на 22 и длинная труба чтобы сорвать гайку. Осторожно, чтобы не сорвать грани.

Старую форсунку мы почистили и проверили. Она была забита внутри. Свеча накала работает нормально. В принципе можно было и не менять, а просто почистить, но я поставил новую, ездить хочется еще долго на Максе.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Ошибка Р244С Недостаточная температура регенерации

Снова меня посетила ошибка Р244С — Недостаточная температура регенерации.
На ходу. При движении накатом с горки. Предполагаю, что в этот момент шла регенерация ДПФа.
Впервые эта ошибка уже вылазила у меня в ноябре, когда на улице похолодало. С тех пор я сменил несколько бензоколонок, лил солярку лукойловскую, ТНК, Газпромовскую. Ошибка выскакивала на каждом из этих топлив.
Значит топливо не при чем.
Заметил такой момент — если при регенерации хорошенько отжечь под 100 км\ч на 3000 об, то ошибка не вылезает. Стоит только ждать конца регенерации на хх., то вот она сразу же вылезает. Регенерации прекращаются до сброса этой ошибки.
ОД в затруднении.

Изображение

Вот наша схема. Для 163 л\с.
Датчики температур по схеме: 12В591А — стоит на входе в ДПФ.
12В591В — в центре фильтра и у него более длинное жало термопары.

Вопрос — может это некорректные значения этого (последнего) датчика?
Кто что думает?

Техническое описание и расшифровка ошибки P244D

Код ошибки P244D – слишком высокая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.

Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).

Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244D устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком высокая.

При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P244D считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P244D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Неисправен датчик температуры DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P244D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244D:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244D снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P244D лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P244D скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P244D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Галакси, Куга, Рейнджер, Транзит, Фокус)

С кодом неисправности Р244D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244E, P244F.

Техническое описание и расшифровка ошибки P244B

Код ошибки P244B – слишком большой перепад давления дизельного сажевого фильтра (Банк 1)

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние большого перепада давления дизельного сажевого фильтра, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P244B, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P244B считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P244B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P244B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244B:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244B снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P244B лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P244B скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P244B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • Hino
  • Isuzu
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р244В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244D.

Техническое описание и расшифровка ошибки P244C

Код ошибки P244C – слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.

Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).

Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244C устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком низкая.

При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P244C считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P244C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Неисправен датчик температуры DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P244C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244C:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244C снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P244C лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P244C скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P244C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
  • Isuzu
  • Toyota

С кодом неисправности Р244С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244B, P244D, P244E, P244F.

Читайте также:

      

  • Rom level 0705 форд фокус 2 ошибки
  •   

  • Ошибка 9318 форд фокус 2
  •   

  • P1705 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка u0253 форд фокус 3
  •   

  • B10a2 ошибка форд фокус 3

Обновлено: 20.09.2023

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: «Срочно Сервис». При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?

Опрос модуля PCM.
Ошибок по модулю: 2

P025A — Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса

P025A — Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

P007B — Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1

P007B — Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
Статус: 26 — Скорость изменения сигнала ниже порогового значения
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

4 янв аря 2015

DedMedic
Трудно сказать, но первое, что приходит на «ум».
По первой ошибке- у вас дополнительной сигнализациии или иммобилайзер установлены?
Если ваш ответ «Да», то скорее всего они и причина появления
По второй ошибке, нужна дополнительная информация.
Начните с того, что просто удалите данную ошибку, а дальше по результату.
Если ошибка больше не вылетает, то и можно забить, если появляется, то смотреть дата-стрим и если есть, то стоп-кадр.
Ну и делать выводы.

-PaNik_TS-

цитата:
По первой ошибке- у вас дополнительной сигнализациии или иммобилайзер установлены?

Нет ,штатная сигналка

цитата:
Начните с того, что просто удалите данную ошибку, а дальше по результату. Если ошибка больше не вылетает, то и можно забить

Забил пока,если еще раз вылетят буду копать глубже.
Спасибо!

Всем здрасти
Заделюсь и своей аналогичной проблемой и решением. Вдруг поможет кому.
Симптомы были следующие.
Двигатель с кнопки в салоне либо не заводился, либо заводился и глох через 1-2 минуты.
На панели постоянно горели: аккум, чекэнджин и масло. Ну и «Двигатель. Срочно в сервис».
И не работала доп. сигналка Pandora. При этом штатная сигналка свой функционал выполняла.
ОД смотрел сканером, правда коды ошибок не сказал, но подозреваю, что была вот эта: «P025A — Разрыв электрической цепи управления модулем топливного насоса», так как электрик что-то про неисправность цепи питания топливного насоса говорил.
Оказалось, что перегорел предохранитель цепи питания внешней сигналки (со слов ОД). Заменили и все заработало на ура.
Чем был вызван выход из строя предохранителя мне не понятно, так как машина стояла без движения полдня, а до остановки не было проблем вообще. Электрик намекал, что была сильная нагрузка на цепь питания (а ля «прикуривал» кого-нить) но я пол-челюсти готов дать, что этого не было

21 янв аря 2015

Повторилась предновогодняя ситуация. Утром стал заводить (на улице — 25, в гараже -11). Через минуту загорелся чек, заглушил, завёл, чек не горит. Двигатель — Экобуст 1600. «Что-то не в порядке в Датском королевстве»

18 фев раля 2015

Сегодня при резком ускорении тоже выскочила ошибка типа :»Двигатель неисправен, срочно в сервис». Остановился, выключил зажигание, снова завел — ошибок нет! Что такое может быть. Обороты при наборе скорости были 4000-4500. Падение мощности не заметил. На данный момент пробег 41000 км.
Позвонил дилеру, сервисмэн сказал «Непарься, можно ездить, может какой глюк словила. Будет ТО-3 как раз за одно и посмотрим., Но если все-таки хочешь убедится, то можно и сейчас.»
Кто-нибудь узнавал в чем проблема в похожей ситуации.
Заранее спасибо !

vitaliy78
ничего думаю дилер не найдет. обращался 2 раза..даже ошибок дилер не увидел. ошибка проходит и все дальше ОК. Так что не парься и катайся дальше.

igor1307
Это кстати 2 раз сегодня произошло, В воскресение летел по трассе «Скандинавия», при обгоне фуры с 6 передачи перешел 4-ю, обороты тоже были в районе 4000-5000. Та-же ситуация — остановился, перезапустил авто, ошибок нет. Хрень какая-то. Обычно не гоняю, иногда даю пинка под сраку, такое впервые.
Прочел этот топик, наткнулся на мысль, может свечки пора поменять.

vitaliy78
не знаю. у меня смотрел ОД в Эстонии (Тарту) и в России (Питер). и не увидели ничего. (ну или не хотели увидеть) х.з.

Вчера покатался по речке, потом ещё часа 3 ездил по город, все было хорошо, сегодня загорелся чек,
катаюсь уже часа 2, едит идеально, как и реньше, но чек все равно горит

vitaliy78
Можно подробнее? Сегодня случилась идентичная ситуация с гранд симаксом — топил на 4-5000 оборотах, когда нажимаешь на газ — едет хуже — отпускаешь — слышно как закрывается дроссельный заслонка- раньше не было !

Началась у меня проблема эта в феврале, когда по трассе обгонял фуру и необходимо было быстрее вернуться в свою полосу. Обороты были в районе 5000 наверное и сразу же у меня загорелась ошибка «Двигатель неисправен Срочно в сервис!». Остановился, выключил/включил двигатель, ошибка ушла. С тех пор постоянно при увеличении оборотов свыше 3500 оборотов ошибка всплывала. Звонил дилеру, там сказали можно ездить (до ТО-3 оставалось 3000 км) до ТО-3, а там разберемся. Не выдержал этого постоянного всплытия этой ошибки и съездил к дилеру уже в марте. Первый раз проверили герметичность патрубков турбины (тоже одна из причин, на сайте видел у некоторых выявляли). Мастер молодой был, посоветовал приехать в смену другого, мол типа тот знает (шаман местный). Собственно приехал на следующий день, оставил машину и через час уже позвонили, можно забирать. При встрече объяснили, что вышел из строя клапан избыточного давления турбины, ремонт по гарантии, уже заказали и будет он через 2-3 недели. Эксплуатация с этим недугом разрешена. В общем через месяц приехал на ТО-3 и поменял заодно и этот клапан. Уже 2000км проехал, всё ОК. Самому стало интересно, сколько стоит эта штуковина. Оказалось на экзисте -около 6000 рубл. Вот так. Если что интересует, спрашивайте, отвечу.

12 мая 2015

У меня также висит нестираемая ошибка в PCM — P164D. Появилась, когда PCM ОД прошил, убрать тогда им не удалось. Так и катаюсь с прошлого лета. Может уже есть какое решение?

y_moroz
Решение есть и оно простое. Нужно прописать буквенно-цифровой код (4 символа).
Сделать это можно с помощью ids или из «стороннего оборудования» с этим справляется ScanDoc.

У меня был случай 3 недели назад, в Балашихе тупо загорелся индикатор «Двигатель неисправен, срочно в сервис». Я тачку заглушил, и больше она не завелась. Вызвал Эвакуатор, отвезли в Фордцентр. Диагностировали 2 дня, причина следующая «При сборке машины перетянули провод CAN шины, и в момент моего пребывания в Балашихе, провод CAN шины лопнул». Починили, проехал 500 км и снова внезапное загорание индикаторов ЕСП, подушки, ремни безопасности. Машина сейчас на глобальном потрошении, меняю вал 2-ой передачи в коробке, диагностика индикаторов, стойка стучит. Машина прошла 27 тыс.км. Механика 1,6 Турбо. Как выйдет из реанимации сразу в трейд ин!!

AM1981
Я вам выше уже писал. ВЫКЛАДЫВАЙТЕ КОД(Ы) ОШИБКИ(ОК)!
Код ошибки имеет следующий формат Рхххх, для того, чтобы расшифровать их и дать вам совет.
Расшифровку ошибок можно посмотреть вот в этой теме — Ошибки Форд.
Без предоставления информации по неисправности, вам вряд ли кто-нибудь поможет.

Техническое описание и расшифровка ошибки P244D

Код ошибки P244D – слишком высокая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.

Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).

Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244D устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком высокая.

При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P244D считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P244D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Неисправен датчик температуры DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P244D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244D:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244D снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P244D лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P244D скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P244D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Галакси, Куга, Рейнджер, Транзит, Фокус)

С кодом неисправности Р244D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244E, P244F.

Техническое описание и расшифровка ошибки P244C

Код ошибки P244C – слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра (Банк 1)

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

Для преобразования оставшихся частиц выхлопных газов в нетоксичные используется специальная жидкость для дизельного двигателя. Кроме этого, для полного сгорания частиц в выхлопной системе требуется повышенная температура.

Только после этого система способна преобразовать NOx в азот, двуокись углерода и воду. Для дальнейшего снижения содержания NOx в выхлопной системе добавляется катализатор-восстановитель (SRC).

Для самоочистки фильтр должен перейти в режим регенерации. Это происходит только после установления определенных условий. Код P244C устанавливается модулем управления, когда фильтр переполняется, а требуемые условия не выполнены. В данном случае температура для регенерации слишком низкая.

При возникновении данной ошибки, иногда автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивая тем самым мощность двигателя и скорость движения.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P244C считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P244C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Неисправен датчик температуры DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P244C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244C:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244C снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик температуры сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P244C лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик температуры DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P244C скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P244C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, S-Max)
  • Isuzu
  • Toyota

С кодом неисправности Р244С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244B, P244D, P244E, P244F.

Техническое описание и расшифровка ошибки P244B

Код ошибки P244B – слишком большой перепад давления дизельного сажевого фильтра (Банк 1)

Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.

Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.

После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.

В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.

Когда PCM обнаруживает состояние большого перепада давления дизельного сажевого фильтра, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P244B, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P244B считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P244B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления DPF.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
  • Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
  • Использование топлива с высоким содержанием серы.
  • Неисправность сажевого фильтра.
  • Загрязненный элемент воздушного фильтра.
  • Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
  • Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P244B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244B:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244B снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  5. Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
  6. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
  7. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Приступать к устранению ошибки P244B лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.

Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.

Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.

После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.

Выполнив все рекомендации, ошибка P244B скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P244B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • Hino
  • Isuzu
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Toyota
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р244В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244A, P244C, P244D.

Несколько раз выскакивала ошибка двигателя с грозной надписью: «Срочно Сервис». При ошибке машина едет с трудом, дергается. Поехал к ОД. В памяти прочитали ошибку Р0236-что то с турбиной, но делать ничего не стали,т.к., на момент обращения ошибки нет и она не появляется, еще сказали, что у них уже есть машина с подобной ошибкой и они над ней колдуют и по результату обещали заняться моей. Но неужели нет по каждой ошибке каких то четких действий типа сначала промыть, почистить, а при повторе заменить?

-PaNik_TS-
А разве снятие разъёма не должно привести к появлению ошибки «разрыв цепи»? Как я понял из описания ошибки, она появляется только на холодном двигателе в момент диагностики при запуске.

Коллеги и друзья, добрый день!
Кто сталкивался с ошибкой P0234 — превышение давления наддува?
В чем причина?
Как и где решали проблему?
Замена клапана управления турбиной либо еще что-то может быть?

17 дек абря 2018

Здравствуйте, у меня Форд Куга 2013 года. 1,6 экобуст, полный привод. Сегодня на панели приборов загорелся оранжевый целует двигателя (Вертолет) и не гаснет. При проверке системы показывает что все системы работают нормально. Машина едет нормально и звук двигателя обычный. Точно такая же ситуация была полтора года назад в ноябре 2017 года, но через день значок перестал светиться и с тех пор я проехал почти 15 000 км. Что порекомендуете?

boggus
Попросите письменное подтверждение, что езда с отключенным клапаном не является неисправностью и они разрешают эксплуатацию.

Amir98
У меня было такое. Дорестал 2,5 л.
Чек появился при прогреве зимой на холодную, когда я несколько раз включал и отключал обогрев стекол. Двигатель на х.х. при этом проседал по оборотам. Поразмыслив, я решил, что это глюк самодиагностики. Система видит повторяющуюся ненормальность, но не знает чем это вызвано. Чек погас на следующий день.
Если же чек появился без видимой причины, надо копать эту причину.

Добрый день. Авто 2014 г. пробег 108000, время подходит к ТО. Сегодня на панели приборов загорелся оранжевый значек (контрольная лампа системы управления двигателем). При утреннем запуске двигателя , автомобиль не чисто заводиться а с посторонними дерганьем. Что может страшного произойти? При движении ведет себя как всегда, хорошо.

Добрый вечер, Kuga2 2013 1.6 Экобуст 150 лс, МКПП 2WD, загорелся чек P0089 нехватка давления топлива в рампе, из-за ошибки двигатель переходит в аварийный режим и не дает крутить выше 3000 оборотов, видимо чтобы двигатель совсем не убить. Куда копать?

5196089 Толкатель, его стерло (протерло, раздолбало) от времени или от подклинивавшего ТНВД, мне кажется его проверку надо внести в регламент ТО хотя бы раз в 100 000 км осмотр и дефектовка, у кого за сотню перевалило, проверяйте выработку. Стальной стаканчик ценой в 1200р и ТНВД 8000р (BOSCH 0261520139) вовремя поменять , а теперь придется и распредвал (Ford 1729166) менять, там цена немного другая.

Добрый вечер! Помогите советом пожалуйста, вылетели ошибки P0113-27 ( высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика1), Р1299-ЕС ( активирована защита перегрева головки цилиндра), U1035-2C ( Нарушение связи с охлаждающей жидкостью двигателя датчик уровня/переключатель). Датчик ОЖ поменял на новый все равно ошибка горит! Куга 1.6 182 АКПП

Всём привет, у меня была неисправность P051B.
Ford, 1.5 Ecoboost.
Почистил датчик, и всё стало хорошо.

Добрый день! У меня FORD Kuga 2016 года 2,5 литра (150 лошадок). Ехал домой с работы и вдруг резкая вибрация, падают обороты и ошибка «Двигатель неисправен. Срочно в сервис». Падают обороты, вибрация даже на режиме паркинга. Встал на обочине, выключил зажигание, включил снова. Всё окей, проехал километров 10, стоять и ждать эвакуатор в темноте на шоссе побоялся, опять тоже самое. Выключи-включил и спокойно доехал до дома. На следующий день опять поймал ошибку при короткой поездке. Съездил в сервис к официалу — ошибок нет, отправили домой ждать повторения. Психанул, купил Elm327. Torque ошибок не показывает никаких, а вот Car Scanner показал ошибку ABS/ESP IO401(00). Далее описание — Архив(Неактивный). Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибки. OBDII: Invalid data received — engine controle module (ECM). Может кто сталкивался с этим? Смущает, что вроде архивная какая-то ошибка. И что значит..

Всем здравствуйте! Еже больше недели у нас держится пониженная температура. Дня три назад при запуске двигателя выскочила надпись: Двигатель. Срочно в сервис. Заглушил двигатель, снова запустил, надпись не появилась. Машина простояла 3 дня, сегодня днем завел, опять выскочила надпись «срочно в сервис», двигатель при этом работал рывками, стрелка тахометра дергалась вверх-вниз. Вечером снова завел, надпись не появилась, двигатель работал ровно. При этом при включении зажигания на приборной панели горит значок двигателя желтый, красный аккумулятор и красная масленка. Проверил уровень масла, в норме. Записался на диагностику к ОД, только сомневаюсь, можно ли на такой машине ехать.

11 фев раля 2021

ysemko
Два вопроса:
Есть ли вибрация до 2000 оборотов, или только свыше 2000, установлена ли нештатная охранная система.

Что сервис не дал ошибок это очень странно с таким транспарантом на дисплее.

Читайте также:

      

  • Тойота спринтер нагревается и глохнет
  •   

  • B1062 ошибка митсубиси
  •   

  • Схема включения вентилятора охлаждения акцент тагаз
  •   

  • Влагомер с определением натуры и температуры зерна гак 500 xt gac 500xt
  •   

  • Ошибка hold мазда премаси

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P244C (Ford) — Сажевый фильтр (DPF), банк 1 — температура выхлопных газов
P244C (Ford) — Diesel particulate filter (DPF), bank 1 — exhaust temperature

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2234 /
1133







P244C FORD — Слишком низкая температура выхлопных газов для регенерации сажевого фильтра. Банк 1

P244C FORD Возможные причины

  • Проблемы топливной системы
  • Концерн Турбокомпрессор
  • Выхлоп утечки
  • Окислительный каталитический нейтрализатор (OC)
  • Aftermarket аксессуары для выхлопных газов или модификации производительности

Как мне исправить код P244C FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P244C FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P244c Ford Описание

    Модуль управления силовым агрегатом () контролирует условия, необходимые для регенерации сажевого фильтра дизеля. Испытание не проходит, если уровень регенерации дизельного сажевого фильтра составляет менее 10% от целевого снижения после 13 минут активной регенерации.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P244C для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P245362 ошибка мерседес w166
  • P244b ошибка форд транзит
  • P2408 ошибка ситроен дизель
  • P245328 ошибка мерседес
  • P244b ошибка hino