На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2448
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2448
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2448 звучит как «высокий расход воздуха в системе впрыска вторичного воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System High Air Flow (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2448
Код ошибки P2448 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на то, что в системе впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях, происходит высокий расход воздуха. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.
Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.
PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2448 в память.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2448 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2448 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P2448 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2448
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2448:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2448, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P2448 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P2448 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2448 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Citroen (Ситроен Джампер, Джампи)
- Dodge (Додж Авенджер)
- Ford (Форд Фокус)
- Peugeot (Пежо Травеллер, Эксперт)
С кодом неисправности Р2448 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2440, P2441, P2444, P2445, P2449.
Видео
Система впрыска вторичного воздуха High Bank Flow Bank 1
Индикатор
PCM обнаружил проблему в насосе вторичного воздуха или в цепи датчика давления. Система впрыска вторичного воздуха использует окружающий воздух, который закачивается в выхлоп двигателя, чтобы уменьшить выбросы. «Банк 1» обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.
Параметры набора кодов
Изменения давления и расхода системы впрыска вторичного воздуха считываются PCM с приращением входного напряжения. Входные показания, которые отличаются от указанного производителем значения более чем на 10 процентов, могут привести к тому, что код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. В некоторых моделях для зажигания контрольной лампы неисправности требуется несколько циклов зажигания (или циклов движения), но при первоначальном отказе необходимо сохранить код.
Симптомы
Симптомы могут включать необычные шумы от системы впрыска вторичного воздуха, колебания двигателя при ускорении, двигатель может заглохнуть при запуске или на холостом ходу, сохраненный код и (в конечном итоге) загорающаяся индикаторная лампа неисправности.
Общие причины
Наиболее распространенные причины сохранения этого кода происходят в холодную погоду. Насос подачи вторичного воздуха защищен с помощью одностороннего обратного клапана, который встроен в шланг для впуска воздуха. Обратный клапан обычно выходит из строя и позволяет конденсату (воде) из выхлопных газов поступать в насос, где он замерзает в чрезвычайно холодную погоду. Со льдом внутри насоса впрыска вторичного воздуха он связывается и либо вызывает катастрофический отказ насоса, либо перегружает контур (обычно перегорая предохранитель). Электрическая проводка и разъемы также могут быть сожжены высокотемпературным выхлопом двигателя.
Распространенный ошибочный диагноз
Замена насоса для впрыска вторичного воздуха без создания слива воды на корпусе насоса может привести к повторному выходу насоса из строя. Проверка односторонних обратных клапанов также важна для тщательной диагностики.
Диагностика
- Система впрыска вторичного воздуха использует либо ременный привод, либо электрический насос для нагнетания окружающего воздуха в выхлопную систему двигателя с целью уменьшения выбросов.
- Термостойкие силиконовые шланги используются для подачи в насос более холодного (чем выхлоп двигателя) воздуха
- Отфильтрованный воздух обычно всасывается через корпус воздушного фильтра, хотя в некоторых моделях используется корпус удаленного фильтра, предназначенный исключительно для системы впрыска вторичного воздуха.
- Затем более холодный воздух закачивается в систему выпуска через высокотемпературные кремниевые и стальные линии, присоединенные к отверстиям в выпускных трубах.
- В каждый выпускной шланг установлены односторонние обратные клапаны для предотвращения попадания конденсата в насос и возникновения неисправности.
- Эти клапаны регулярно выходят из строя
-
Двигатели, которые спроектированы с использованием V-образной конфигурации, обычно требуют двойных впускных отверстий в выхлопных трубах и двойных односторонних обратных клапанов.
Проверьте обратные клапаны, пытаясь продувать воздух через них в обоих направлениях. - Обратный клапан должен позволять воздуху проходить только в одном направлении
- Если воздух будет проходить через клапан в любом направлении, то обратный обратный клапан неисправен и должен быть заменен
-
Невыполнение замены неисправных односторонних обратных клапанов может привести к повторному выходу из строя насоса вторичного воздуха из-за попадания загрязняющих веществ в запасной насос.
Некоторые инструменты будут практически незаменимы при успешной диагностике этого состояния хранения кода -
Это сканер (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр.
Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Продолжите диагностику, осмотрев все шланги и фитинги системы впрыска вторичного воздуха на наличие признаков трещин, поломок или теплового повреждения от выхлопных газов двигателя и при необходимости отремонтируйте
- Осмотрите всю электропроводку и разъемы на наличие коррозии или повреждений от горячих выхлопных газов.
- Отремонтируйте как требуется и повторите тест
- Проверьте системные предохранители (расположение и размер предохранителей см. В руководстве производителя) и при необходимости замените перегоревшие предохранители.
- После замены предохранителей включите систему впрыска вторичного воздуха, чтобы проверить, перегорел ли предохранитель снова.
- Если предохранитель продолжает перегорать, возможно, неисправен насос, но возможны электрические замыкания.
- Как правило, вода из выхлопной системы может повредить насос вторичного воздуха, что приведет к его износу и частым захватам в процессе работы предохранителя.
- Это наиболее вероятная причина этого кода, и это происходит в основном в холодную погоду.
- Назад
- 1
- 2
- Далее
-
Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Привет ребятки.
z8tvfahxgkm034449
Проблема Ситроен Джампи 2019г. 2,0 150 лс дизель.механика.
пробег 131000
не развивает обороты ( не едет ) в деревне у нас спецов нет. и не смогли через лексию запустить прожиг принудительный.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
показания этого датчика, не меняется вовсе. стоит мертвым. остальное все меняется. мотор работает ровно. егр, и геометрия турбины все меняется. думается что все таки датчику кирдык.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Ну ошибка-то верная.
P2454 Дифференциальное давление сажевого фильтра : Слишком низкое напряжение на элементе
Проводку просмотреть. Если нет, то наверное сам датчик приехал.
-
PudovRoman
-
1
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
удивительно, штатный , родной датчик китайский.
заказал новый оригинал по каталогу пришел бош Германия. это к нас на конвейер что ли экономят не пойму.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
51 минуту назад, PudovRoman сказал:
удивительно, штатный , родной датчик китайский.
Ты первый владелец? Уверен, что не меняли?
52 минуты назад, PudovRoman сказал:
Ну и? Помогло? )))
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@Бес естественно. я первый) это мне кажется ответ нашей Российской сборке) ставим все говно подряд)
Заменил датчик, стер ошибки, все нормально, датчик показывает и меняет показания)
-
Бес
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
доехал от гаража до работы нормально, с работы домой поехал на ЖД переззде остановился ,ласточку, ждали заглушил машину, через 20 минут включил зажигание выскочил чек и два сигнала, и завел, поехал мотор опять не расскручивается
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Честно говоря, я уже забыл, как нашел твою ошибку 2454.
Потому что сейчас смотрю и номеров выше 0999 нет.
Спойлер
По всем разделам по двигателю только такой документ есть.
ДИАГНОСТИКА КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.pdf
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
P.S. почитав про эти ошибки… Проводка, лямды, сажевый, отсутствие прожига…
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@Бес куда копать посоветуешь?) трубки легко продуваются которые идут на датчик
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
1 час назад, PudovRoman сказал:
куда копать посоветуешь?)
1 час назад, Бес сказал:
Проводка, лямды, сажевый,
Прожиг идет? Сажевый вообще живой?
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@Бес про прожиг не могу сказать.
лямбда по диагностике, меняются показания. тогда по ним ошибки были бы.
пробег 130, врятли он забился.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@Бес может в Ситроен сервис есть какая инфа, документация?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@PudovRoman
12 часов назад, Бес сказал:
Честно говоря, я уже забыл, как нашел твою ошибку 2454.
Потому что сейчас смотрю и номеров выше 0999 нет.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@PudovRoman посмотри эти бумажонки… Может помогут.
Изменено пользователем Бес
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@Бес так это для ew7)
у меня джампи в главной теме) вот поэтому и не нашел ошибок
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@PudovRoman
Я по старым твоим сообщениям посмотрел вин по нему и ищу.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
-
PudovRoman
-
1
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@PudovRoman обе ошибки указывают на разрыв электрической цепи. Ищите проблему в проводке — вероятно внутри жгута что-то где-то перетерлось или отгнило. К сожалению, для Ситроена это классика.
-
PudovRoman
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@Бес случайно нет конкретной инфы по датчику диф давления? показания какие должны быть?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
При подключении Лексии/ДБ думаю там должно быть.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@Бес пока сам хотел посмотреть мультиметром и через елм. лексия у «диагностов»
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
очистил ошибки, все было нормально, думаю прокачушь по трассе дам просраться.
загорелись ошибки .
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Техническое название ошибки:
P2448 Secondary Air Injection System High Air Flow Bank 1
Код P2448 указывает на неисправность насоса дополнительной системы впрыска воздуха, застрявшего на банке 2. Этот код подразумевает, что насос дополнительной системы впрыска воздуха, который является необходимым для снижения выбросов, функционирует только частично. Проблема может быть вызвана поврежденным двигателем насоса, заблокированным фильтром воздухозаборника или поврежденной системой впрыска воздуха.
Игнорирование этой проблемы может привести к ухудшению экономичности топлива и повреждению двигателя. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для решения этой проблемы.
Ремонт или замена, необходимая для устранения кода P2448, зависит от конкретной причины проблемы. В большинстве случаев это требует замены неисправного двигателя насоса или очистки любых препятствий в фильтре воздухозаборника. Замена компонентов системы впрыска воздуха также может быть необходима в зависимости от степени повреждения. Оценочные затраты на ремонт варьируются от 14000 ₽ до 56000 ₽, а продолжительность работы может меняться от нескольких часов в зависимости от сложности проблемы. Вероятность повторной появления кода P2448 сильно зависит от марки и модели автомобиля.
Типичные причины появления кода неисправности P2448:
- Насос для вторичной системы впрыска воздуха работает неэффективно.
- Сбои в функции сбросного вентиля.
- Клапан-проверка работает некорректно.
- Воздушные линии или шланги заблокированы или повреждены.
- Неисправный датчик температуры выхлопных газов (EGT).
Чтобы избежать повторения этого кода ошибки в будущем, рекомендуется следовать рекомендуемым интервалам обслуживания автомобиля. Регулярное техническое обслуживание поможет выявлять и устранять незначительные проблемы, прежде чем они превратятся в серьезные проблемы. Игнорирование кода P2448 с течением времени может привести к серьезным проблемам, дополнительно ослабляя рабочую эффективность автомобиля. Поэтому важно своевременно диагностировать и устранять код ошибки.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2448:
Что указывает код ошибки P2448?
Код P2448 указывает на неисправность в системе вторичного впрыска воздуха, а именно, на выход за пределы диапазона/производительность контура обходного клапана «Б», что указывает на проблему с клапаном, регулирующим поток воздуха в выхлопную систему.
Что нужно проверить при появлении кода P2448?
- Провести тщательный осмотр для определения состояния механизма впрыска воздуха.
- Убедиться, что насос воздуха работает оптимально.
- Проверить воздушный клапан и проверить его функциональность.
- Проверить соединение и осмотреть проводку на наличие признаков повреждения или свободности.
- Тщательно осмотреть воздушные шланги и вакуумные линии на наличие признаков износа или утечки.
- Если все вышеперечисленные проверки не выявляют проблем, заменить насос впрыска воздуха.
- После замены насоса, очистить коды ошибок и провести дорожный тест, чтобы подтвердить решение проблемы.
Каковы возможные причины этого кода?
Возможные причины кода P2448 – неисправный обходной клапан, неправильные электрические соединения, неисправность в системе вторичного впрыска воздуха или засорение системы вторичного впрыска.
Является ли это серьезной проблемой, требующей немедленного внимания?
Важно немедленно провести диагностику и ремонт при получении кода P2448, чтобы избежать дополнительных повреждений двигателя или выхлопной системы, даже если проблема не является серьезной.
Как этот код повлияет на общую производительность автомобиля?
Код P2448 может привести к снижению производительности двигателя, уменьшению эффективности потребления топлива и увеличению выбросов.
Какой ремонт или замена деталей необходимы для устранения проблемы?
Для решения проблемы может потребоваться замена обходного клапана, насоса вторичного впрыска воздуха или ремонт и очистка системы вторичного впрыска.
Сколько придется заплатить за эти ремонты?
Общая стоимость ремонта при получении кода P2448 может варьироваться в зависимости от марки автомобиля, модели и серьезности проблемы, и обычно составляет от 14000 до 42000 ₽.
Как долго будет длиться ремонт?
Длительность ремонта зависит от серьезности проблемы и требуемых работ, обычно занимает несколько часов или день.
Насколько часто код ошибки P2448 возникает в данной марке и модели автомобиля?
Частота возникновения кода P2448 варьирует в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику или дилеру, чтобы установить его частоту.
Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать повторного появления кода P2448?
Для предотвращения будущих возникновений кода P2448 доступны различные профилактические меры, такие как регулярная замена воздушного фильтра и проверка электрических соединений.
Может ли этот код ошибки вызвать какой-либо другой ущерб автомобилю, если оставить его без внимания?
Необходимо немедленно заниматься диагностикой и ремонтом при первых признаках получения кода P2448, чтобы предотвратить дорогостоящие ремонты или повреждения двигателя или выхлопной системы.
Поделитесь своим мнением
Расшифровка ошибки P2448: Система впрыска вторичного воздуха, большой поток воздуха, банк 1
From english:
Decoding the error P2448: Secondary Air Injection System High Air Flow Bank 1
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…