На чтение 4 мин Просмотров 2.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P244A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P244A
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P244A звучит как «слишком низкий перепад давления дизельного сажевого фильтра (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Diesel Particulate Filter (DPF) Differential Pressure Too Low (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P244A
Код неисправности P244A является общим кодом, который определяется как «слишком низкий перепад давления сажевого фильтра (Банк 1)». Устанавливается на автомобилях с дизельным двигателем.
Сажевый фильтр (DPF) предназначен для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором или ловушкой NOx.
Когда выхлоп двигателя проходит через сажевый фильтр, между волокнами задерживаются крупные частицы. По мере накопления сажи давление выхлопных газов увеличивается.
После того, как накопилось достаточное количество сажи и давление выхлопных газов достигло запрограммированной степени. Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, чтобы позволить отработанным выхлопным газам продолжать проходить через DPF.
В большинстве случаев датчик давления DPF устанавливается в моторном отсеке, вдали от самого сажевого фильтра. Он контролирует противодавление выхлопных газов до того, как они попадут в фильтрующий элемент. Это достигается с помощью силиконовых шлангов, которые подключены к сажевому фильтра и датчику давления DPF.
Когда PCM обнаруживает состояние низкого перепада давления дизельного сажевого фильтра, которое не совпадает со спецификациями производителя. Или электрический входной сигнал от датчика давления сажевого фильтра превышает запрограммированные ограничения. Будет сохранен код P244A, после чего загорится лампа неисправности на панели проборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P244A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может гореть контрольная лампа сажевого фильтра.
- Возможно падение мощности двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Выброс чрезмерного количества сажи с отработавшими газами автомобиля.
Ошибка P244A считается не очень серьезной, однако если проблему долго не решать, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим. Что приведет к ограничению скорости движения автомобиля и падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P244A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления DPF.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF.
- Засорены трубки или шланги датчика давления DPF.
- Использование топлива с высоким содержанием серы.
- Неисправность сажевого фильтра.
- Загрязненный элемент воздушного фильтра.
- Утечка воздуха перед DPF изменяет показания датчика.
- Неправильная стратегия ECM препятствует правильной регенерации.
- Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P244A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P244A:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P244A снова.
- Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте сажевый фильтр, а также датчик давления сажевого фильтра.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.
- Протестируйте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Приступать к устранению ошибки P244A лучше с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Следует обратить особое внимание на проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопа и острыми краями.
Затем необходимо проверить датчик давления DPF с помощью мультиметра. Если датчик не соответствует требованиям производителя по сопротивлению, его необходимо заменить.
Если датчик в порядке, проверьте шланги на предмет засоров или обрывов, при необходимости очистите или замените их. Для замены необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги.
Шланги идущие к датчику давления DPF от температуры могут быть расплавленными или треснутыми. Поэтому при замене возможно, потребуется изменить их маршрут, чтобы исключить высокотемпературные элементы.
После тестирования датчика и осмотра шлангов, необходимо проверить электрическую цепь системы. Отключите все связанные модули управления перед проверкой сопротивления мультиметром. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные, или закороченные цепи.
Выполнив все рекомендации, ошибка P244A скорее всего будет исправлена и пропадет. Если этого не произойдет, возможно проблема кроется в неисправном модуле управления двигателем (ECM).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P244A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Dodge
- Ford
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, e212, w212)
С кодом неисправности Р244А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P244B, P244C, P244D.
Видео
Diagnosing and correcting Mercedes-Benz error codes!
It’s nothing new to encounter various issues when owning and operating a vehicle. It happens with all makes and models, including Mercedes-Benz.
When it comes to owning a Mercedes-Benz, you have in your possession a recognisable name that oozes sophistication. Mercedes-Benz create sleek and easy on the eye vehicles year after year.
With that said, the beauty seen on the outside can mask issues on the inside. Be prepared to encounter problems when owning any motor vehicle, including with your Mercedes.
Whether you have just discovered the first signs of an issue with your Mercedes that sprung from nowhere, or you have ignored the problem, which is more common than you think, and now it’s time to fix the issue once and for all. Whatever the case, once you encounter an error code, you should book your Mercedes in for a diagnosis.
Diagnosing the problem
As Mercedes experts, our team here at Fitch Autos were contacted by Mr Kumar, who had encountered error codes P244A00 and B107A15 with his Mercedes E Class 2010.
The issues that Mr Kumar had experienced included the engine management light had become active, with a loss of power, possibly caused by a blocked DPF. The next issue was with the air conditioning not working, despite there being pressure in the system.
With the aid of the manufacturer-specific wiring diagrams and technical service bulletin information, our expert technician Matt Fitch diagnosed the issues and began the fix of the Mercedes E Class 2010.
Let’s fix the problem!
The first thing to do was to carry out a road test to verify the faults and check the operation of the air conditioning, and in doing so, we could confirm that it was not working. After scanning the codes to establish the area of concern, the next task was to physically measure the backpressure in the exhaust to confirm that it was acceptable at idle and 2000rpm.
However, when comparing the readings to the sensor, we found no issues with this. It was then decided that we would check the wiring, which confirmed that the signal was dropping out at ECU when manipulating the wiring of the Mercedes. We fixed the issue by replacing the sensor and repairing the wiring using the appropriate repair kit.
The AC issue was repaired by testing the pressure sensor for the air conditioning, which had shown that the wiring was fine, but the sensor failed the test. The issue was solved by replacing the AC sensor.
The fault codes that were diagnosed are as follows:
- Mercedes Fault Code P244A00 – Differential Pressure in the Particulate Filter Too Low
- Mercedes Fault Code B107A15 – Short to Ground / Positive on Refrigerant Pressure Sensor
It is important to remember that knowing the fault code is simple; the art of diagnosing the issue and fixing it is to take the information and run the appropriate tests to pinpoint the root of the problem.
We value our customers
We truly value our customers at Fitch Autos, which is why Matt wanted to go above and beyond for Mr Kumar. We pride ourselves on our expertise and our ability to save our customers on cost whilst still providing exceptional work.
Instead of performing unnecessary repair work, we only do what is needed to correct the issues that you are experiencing. We saved Mr Kumar a lot of money compared to if he had taken his Mercedes E Class 2010 to a Mercedes-Benz dealership garage. We efficiently completed the same service for a much more affordable cost.
That is just what we do!
Mercedes-Benz Fault Codes: In conclusion
If you are reading this and own a Mercedes-Benz, any year, any model, and you are experiencing issues, do not hesitate to get in touch today!
When it comes to your car, we always advise against allowing issues to build up, although, as in this case, issues can go undiagnosed; these are the common warning signs to look out for.
- Check engine warning light.
- Look out for signs of your Mercedes jerking and shaking.
- Listen out for unusual noises.
- Use your sense of smell for foul odours.
- Check for excessive smoke.
- Check for oil puddles.
These are just guidelines; if you have any of the issues above, get in touch! We have a team of Mercedes experts ready to get you back on the road in no time.
So, if you want a local Mercedes specialist, without the Mercedes Benz Wolverhampton prices and the unnecessary journey into Wolverhampton the call us now at 01543 452 630, and we would be more than happy to offer advice or book you in for an assessment to save you money and find the cause of your issue.
Call Us01543 452630Save OnMercedes Servicing
Описание P244A ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Is your cooling fan running at full speed constantly? This is a prevalent fault on Mercedes-Benz W204, W207, and W212 models. Typically, this is a «no code fault,» meaning that the check engine light isn’t illuminated and there are no codes stored in the ECU. On these models, this is often the result of a faulty A/C pressure switch reporting an implausible value or an excessively high value. However, it is possible for you to have a check engine light on with the fault codes B107A15 or P244A00.
Before jumping into this project, you’re going to want to use an OBDII scan tool to verify the value the system is receiving from the sensor. You can find this value in various modules; however, I would recommend reviewing live data in the front SAM (Signal Acquisition Module). Using the scan tool, you can also determine if you have either of those fault codes stored.
Once you have verified your pressure switch is at fault, you will need to have your A/C system evacuated of refrigerant before you can replace it. It is illegal to vent refrigerant into the atmosphere as it’s extremely harmful to the environment. We had our system evacuated at a local shop to demonstrate this procedure.
Models Affected:
- Mercedes C300 2008-2014
- Mercedes C350 2008-2015
- Mercedes E350 2010-2016
Tools needed to complete this repair:
- OBDII Scan Tool
- 27mm Box Wrench
- A/C Compressor Oil
- Torque Wrench
Parts needed to complete this repair:
- A/C Compressor Switch
Step 1: Lift your car and remove splash shields
The pressure switch is located directly under the A/C condenser so you will want to start the procedure by lifting the vehicle and removing the forward bumper splash shield. This will allow you to access the shield that protects the condenser and the A/C pressure switch. Fold the second splash shield out of the way to gain access to the A/C pressure switch.
Step 2: Remove old A/C pressure switch and replace
This step is straight forward and just requires you to be careful. A/C lines are typically constructed of aluminum and can break easily, so you want to hold the line while using your 27mm box wrench to remove the sensor.
When reinstalling the new A/C pressure switch, lubricate the O-ring and thread it into the A/C line. Since you’re working with aluminum, be sure to use a torque wrench and torque to 17ft-lb.
If you want more Mercedes-Benz content, visit our Mercedes-Benz hub, mercedes.fcpeuro.com. And if you prefer video content, make sure to visit and subscribe to our YouTube channel.
Всем добрый вечер, сегодня заехал к Олегу, в прошлом году он мне устанавливал Б/У актуатор! Стал его тестить, а он глючить начал, дёргаться! Сняли, разобрали, под чёрной крышкой пластиковой шестеренка которая белая вся раздолбана, съедена! На ней стоит дата 28.09 я так понял 28-неделя производства, 08 год соответственно! Так вот поставили восстановленный актуатор, сняли крышку с восстановленного, все шестеренки новые, на белой стоит дата: 11 год, неделя 6-я вроде! Поставили, собрали проверили, все встало на свои места, машина набирает обороты, турбина подключается, не глючит! Вот только актуатор этот стоит рядом в турбиной, но шестеренки эти не смазаны, нужно ли их смазывать вообще? (Ошибку пришлось скидывать отдельно, сама не ушла). актуатор сам не починишь, заменив допустим шестерёнку черную, как показала практика нужно менять их в паре, кроме того там стоит двигатель и микросхема, белую шестеренку просто так не снимешь, без сноровки сломаешь сто пудово, пусть это делают люди с умелыми руками!
Василий спасибо тебе за подсказку моей ошибки(в какую сторону копать) и поддержку!!!!
Дмитрий по твоей просьбе скидываю тел. Олега, ремонтирует актуаторы- 8-920-006-94-79 (Нижний Новгород)!
Изменено пользователем sw136
Вставил фото