На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2448
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2448
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2448 звучит как «высокий расход воздуха в системе впрыска вторичного воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System High Air Flow (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2448
Код ошибки P2448 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на то, что в системе впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях, происходит высокий расход воздуха. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.
Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.
PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2448 в память.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2448 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2448 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P2448 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2448
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2448:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2448, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P2448 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P2448 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2448 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Citroen (Ситроен Джампер, Джампи)
- Dodge (Додж Авенджер)
- Ford (Форд Фокус)
- Peugeot (Пежо Травеллер, Эксперт)
С кодом неисправности Р2448 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2440, P2441, P2444, P2445, P2449.
Видео
Техническое название ошибки:
P2448 Secondary Air Injection System High Air Flow Bank 1
Код P2448 указывает на неисправность насоса дополнительной системы впрыска воздуха, застрявшего на банке 2. Этот код подразумевает, что насос дополнительной системы впрыска воздуха, который является необходимым для снижения выбросов, функционирует только частично. Проблема может быть вызвана поврежденным двигателем насоса, заблокированным фильтром воздухозаборника или поврежденной системой впрыска воздуха.
Игнорирование этой проблемы может привести к ухудшению экономичности топлива и повреждению двигателя. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для решения этой проблемы.
Ремонт или замена, необходимая для устранения кода P2448, зависит от конкретной причины проблемы. В большинстве случаев это требует замены неисправного двигателя насоса или очистки любых препятствий в фильтре воздухозаборника. Замена компонентов системы впрыска воздуха также может быть необходима в зависимости от степени повреждения. Оценочные затраты на ремонт варьируются от 14000 ₽ до 56000 ₽, а продолжительность работы может меняться от нескольких часов в зависимости от сложности проблемы. Вероятность повторной появления кода P2448 сильно зависит от марки и модели автомобиля.
Типичные причины появления кода неисправности P2448:
- Насос для вторичной системы впрыска воздуха работает неэффективно.
- Сбои в функции сбросного вентиля.
- Клапан-проверка работает некорректно.
- Воздушные линии или шланги заблокированы или повреждены.
- Неисправный датчик температуры выхлопных газов (EGT).
Чтобы избежать повторения этого кода ошибки в будущем, рекомендуется следовать рекомендуемым интервалам обслуживания автомобиля. Регулярное техническое обслуживание поможет выявлять и устранять незначительные проблемы, прежде чем они превратятся в серьезные проблемы. Игнорирование кода P2448 с течением времени может привести к серьезным проблемам, дополнительно ослабляя рабочую эффективность автомобиля. Поэтому важно своевременно диагностировать и устранять код ошибки.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2448:
Что указывает код ошибки P2448?
Код P2448 указывает на неисправность в системе вторичного впрыска воздуха, а именно, на выход за пределы диапазона/производительность контура обходного клапана «Б», что указывает на проблему с клапаном, регулирующим поток воздуха в выхлопную систему.
Что нужно проверить при появлении кода P2448?
- Провести тщательный осмотр для определения состояния механизма впрыска воздуха.
- Убедиться, что насос воздуха работает оптимально.
- Проверить воздушный клапан и проверить его функциональность.
- Проверить соединение и осмотреть проводку на наличие признаков повреждения или свободности.
- Тщательно осмотреть воздушные шланги и вакуумные линии на наличие признаков износа или утечки.
- Если все вышеперечисленные проверки не выявляют проблем, заменить насос впрыска воздуха.
- После замены насоса, очистить коды ошибок и провести дорожный тест, чтобы подтвердить решение проблемы.
Каковы возможные причины этого кода?
Возможные причины кода P2448 – неисправный обходной клапан, неправильные электрические соединения, неисправность в системе вторичного впрыска воздуха или засорение системы вторичного впрыска.
Является ли это серьезной проблемой, требующей немедленного внимания?
Важно немедленно провести диагностику и ремонт при получении кода P2448, чтобы избежать дополнительных повреждений двигателя или выхлопной системы, даже если проблема не является серьезной.
Как этот код повлияет на общую производительность автомобиля?
Код P2448 может привести к снижению производительности двигателя, уменьшению эффективности потребления топлива и увеличению выбросов.
Какой ремонт или замена деталей необходимы для устранения проблемы?
Для решения проблемы может потребоваться замена обходного клапана, насоса вторичного впрыска воздуха или ремонт и очистка системы вторичного впрыска.
Сколько придется заплатить за эти ремонты?
Общая стоимость ремонта при получении кода P2448 может варьироваться в зависимости от марки автомобиля, модели и серьезности проблемы, и обычно составляет от 14000 до 42000 ₽.
Как долго будет длиться ремонт?
Длительность ремонта зависит от серьезности проблемы и требуемых работ, обычно занимает несколько часов или день.
Насколько часто код ошибки P2448 возникает в данной марке и модели автомобиля?
Частота возникновения кода P2448 варьирует в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному механику или дилеру, чтобы установить его частоту.
Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать повторного появления кода P2448?
Для предотвращения будущих возникновений кода P2448 доступны различные профилактические меры, такие как регулярная замена воздушного фильтра и проверка электрических соединений.
Может ли этот код ошибки вызвать какой-либо другой ущерб автомобилю, если оставить его без внимания?
Необходимо немедленно заниматься диагностикой и ремонтом при первых признаках получения кода P2448, чтобы предотвратить дорогостоящие ремонты или повреждения двигателя или выхлопной системы.
Поделитесь своим мнением
Описание P2448 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система подачи воздуха на выпуск, банк 1 — высокий расход воздуха
На английском языке:
Secondary Air Injection System High Air Flow Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Система впрыска вторичного воздуха High Bank Flow Bank 1
Индикатор
PCM обнаружил проблему в насосе вторичного воздуха или в цепи датчика давления. Система впрыска вторичного воздуха использует окружающий воздух, который закачивается в выхлоп двигателя, чтобы уменьшить выбросы. «Банк 1» обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.
Параметры набора кодов
Изменения давления и расхода системы впрыска вторичного воздуха считываются PCM с приращением входного напряжения. Входные показания, которые отличаются от указанного производителем значения более чем на 10 процентов, могут привести к тому, что код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. В некоторых моделях для зажигания контрольной лампы неисправности требуется несколько циклов зажигания (или циклов движения), но при первоначальном отказе необходимо сохранить код.
Симптомы
Симптомы могут включать необычные шумы от системы впрыска вторичного воздуха, колебания двигателя при ускорении, двигатель может заглохнуть при запуске или на холостом ходу, сохраненный код и (в конечном итоге) загорающаяся индикаторная лампа неисправности.
Общие причины
Наиболее распространенные причины сохранения этого кода происходят в холодную погоду. Насос подачи вторичного воздуха защищен с помощью одностороннего обратного клапана, который встроен в шланг для впуска воздуха. Обратный клапан обычно выходит из строя и позволяет конденсату (воде) из выхлопных газов поступать в насос, где он замерзает в чрезвычайно холодную погоду. Со льдом внутри насоса впрыска вторичного воздуха он связывается и либо вызывает катастрофический отказ насоса, либо перегружает контур (обычно перегорая предохранитель). Электрическая проводка и разъемы также могут быть сожжены высокотемпературным выхлопом двигателя.
Распространенный ошибочный диагноз
Замена насоса для впрыска вторичного воздуха без создания слива воды на корпусе насоса может привести к повторному выходу насоса из строя. Проверка односторонних обратных клапанов также важна для тщательной диагностики.
Диагностика
- Система впрыска вторичного воздуха использует либо ременный привод, либо электрический насос для нагнетания окружающего воздуха в выхлопную систему двигателя с целью уменьшения выбросов.
- Термостойкие силиконовые шланги используются для подачи в насос более холодного (чем выхлоп двигателя) воздуха
- Отфильтрованный воздух обычно всасывается через корпус воздушного фильтра, хотя в некоторых моделях используется корпус удаленного фильтра, предназначенный исключительно для системы впрыска вторичного воздуха.
- Затем более холодный воздух закачивается в систему выпуска через высокотемпературные кремниевые и стальные линии, присоединенные к отверстиям в выпускных трубах.
- В каждый выпускной шланг установлены односторонние обратные клапаны для предотвращения попадания конденсата в насос и возникновения неисправности.
- Эти клапаны регулярно выходят из строя
-
Двигатели, которые спроектированы с использованием V-образной конфигурации, обычно требуют двойных впускных отверстий в выхлопных трубах и двойных односторонних обратных клапанов.
Проверьте обратные клапаны, пытаясь продувать воздух через них в обоих направлениях. - Обратный клапан должен позволять воздуху проходить только в одном направлении
- Если воздух будет проходить через клапан в любом направлении, то обратный обратный клапан неисправен и должен быть заменен
-
Невыполнение замены неисправных односторонних обратных клапанов может привести к повторному выходу из строя насоса вторичного воздуха из-за попадания загрязняющих веществ в запасной насос.
Некоторые инструменты будут практически незаменимы при успешной диагностике этого состояния хранения кода -
Это сканер (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр.
Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Продолжите диагностику, осмотрев все шланги и фитинги системы впрыска вторичного воздуха на наличие признаков трещин, поломок или теплового повреждения от выхлопных газов двигателя и при необходимости отремонтируйте
- Осмотрите всю электропроводку и разъемы на наличие коррозии или повреждений от горячих выхлопных газов.
- Отремонтируйте как требуется и повторите тест
- Проверьте системные предохранители (расположение и размер предохранителей см. В руководстве производителя) и при необходимости замените перегоревшие предохранители.
- После замены предохранителей включите систему впрыска вторичного воздуха, чтобы проверить, перегорел ли предохранитель снова.
- Если предохранитель продолжает перегорать, возможно, неисправен насос, но возможны электрические замыкания.
- Как правило, вода из выхлопной системы может повредить насос вторичного воздуха, что приведет к его износу и частым захватам в процессе работы предохранителя.
- Это наиболее вероятная причина этого кода, и это происходит в основном в холодную погоду.
5 декабря взяли авто (второй владелец), сделали базовое ТО и отравился я из Москвы в Санкт-Петербург.
Подъезжая к Твери появилась ошибка. Загорелся чек и техническое обслуживание. Меня порадовало, что головное устройство сразу выставило маршрут до всех ближайших дилеров. Но проблема оказалась в том, что на часах было 3 часа утра.
При этом никаких проблем не ощущалось. Посторонние звуки отсутствовали, динамика сохранялась.
По приезду в Питер, уже утром, написал о проблеме в чате бусоводов и мне подсказали, что возможна ошибка связана с перетиранием патрубка интеркуллера приводным ремнем. Огромная благодарность за направление поиска проблемы и информацию о авто Сергею Климову (drive2.ru/users/ksen-75)
Машина на гарантии до конца лета 2022 года. Поэтому обратился к дилеру, но они сказали, что готовы принять только 30 декабря и ждать запчасть, если дело в ней, минимум до 10 января.
В очередной раз «порадовавшись заботливому сервису» от дилеров и решил искать другой вариант.
В поисках наткнулся на автосервис «Французский гараж» (Питер). У них два сервиса. Мне ближе был на Краснопутиловской, но у них не было диагноста и меня перекинули на 1й верхний. Это район метро проспект Просвещения.
Быстро приняли, и сразу диагностировали ошибку P2448. Сначала скинули ошибку и отправили прокатиться (т.к. ошибок было несколько). Почти сразу, на КАДе, ошибка появилась снова и вернулся.
В этот раз уточнили ошибку и начали искать причину. Ею оказался перетертый патрубок. При этом на часть машин есть отзывная кампания. Но не на мою. Дальше было два варианта. Делать за свои деньги (9400 запчасть + работа) или ждать дилера. Но учитывая, что планировали на новогодние праздники свозить ребенка в Устюг, к Деду Морозу, то решили делать. Кстати, артикул 9806720880
Конечно, такой запчасти в наличии не было, но заказали с доставкой следующим утром.
И уже на следующий день был установлен новый патрубок. Оригинальный. В комментариях указано, что патрубок измененной формы, для избежание подобной проблемы.
Итог: потрачены 2 дня в Питере на решение этой проблемы. Порадовало, что не смотря на очередь, вошли в ситуацию и приняли меня сверх программы. Также сделали скидку, т.к. первый раз к ним обратился. В итоге получилось 9450 рублей. За все. Патрубок, работа и установка зимней заглушки бампера.
Цена вопроса: 9 450 ₽
Пробег: 76 000 км