Код ошибки системы подачи воздуха Subaru Р2444 – заклинил насос системы подачи воздуха – обычно встречается в большинстве моделей Subaru, таких как WRX/STi, Forester XT, Liberty/Legacy GT, Impreza 2.0R, Liberty/Legacy 2.0R.
Когда возникает данная неисправность Вы должны увидеть горящую лампочку индикации ошибок, индикации двигателя, а также вместе с этим мигающий индикатор круиз-контроля.
Что всё это значит, и Вы бы хотели спросить – «Как я могу исправить неисправность системы вторичной подачи воздуха?». Что же, давайте разберёмся, что обозначает код ошибки Р2444 (заклинил насос системы подачи воздуха).
Этот код неисправности может быть причиной нескольких ошибок, таких как отказ барометрического датчика давления автомобиля, или неисправность электрического характера, связанная с проводкой датчика. Сравнение данных от датчика давления и перепускного клапана тоже может привести к данной ошибке.
Наблюдались случаи поломок реле системы вторичной подачи воздуха Subaru, либо же на некоторых моделях WRX, XT Forester воздушный насос начинал работать в неположенное время, также вызывая появление ошибки Р2444.
Обычно, когда система вторичной подачи воздуха начинает ломаться – это выглядит как цепная реакция выхода из строя связанных с этой системой запчастей, а именно воздушного насоса, перепускных клапанов, реле, датчиков давления, и т.д., доводя затраты до нескольких тысяч долларов. Лучшим решением для освобождения себя от головной боли и экономии своих денег – установка Associated Global “Secondary Air Eliminator”
Проверенное и экономически эффективное решение для всех моделей Subaru.
Secondary Air Eliminator
Associated Global Secondary Air Eliminator устраняет неисправности вторичного воздушного насоса/клапанов, и ошибки двигателя, связанные с ними.
Нет необходимости в замене заводской прошивки, либо удалении оборудования.
Исправляет коды ошибок Subaru: P0410, P0411, P0413, P0414, P0416, P0417, P0418, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444
“Не прячьте неисправность – устраните её!”
Посетите: http://www.associatedglobal.org для получения дополнительной информации.
https://www.facebook.com/associatedglobal?ref=bookmarks
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Ошибка P2444 выкидывать продувку катализаторов?
Ошибка P2444 выкидывать продувку катализаторов? или посоветуйте, что делать. Ошибку прочли и сняли. Но может, же и снова появится Машина 2.5Т Форик 07 года.
-
0
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
-
Docent - Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
- Откуда: Киев
- Репутация: 43
Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 08:00
У тебя машина шьётца , отключить програмно и не паритца .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2307
Docent » Сб сен 22, 2012 08:04
Boroda писал(а):У тебя машина шьётца , отключить програмно и не паритца .
Спасибо за совет. А с самой системой продувки что делать? выкидывать, или она и так не будет мешать машине.
-
0
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
-
Docent - Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
- Откуда: Киев
- Репутация: 43
Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 08:10
Турбину снять и продать , шланг в сторону двигателя заткнуть заглушкой , если будеш когда то двигло капиталить в головках нарезать резьбы и закрутить заглушки на резьбовой фиксатор .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2307
Dr.House » Сб сен 22, 2012 08:22
Docent
Снять оба клапана,заглушить отверстия,снять турбинку и системно убедить мозг что этой системы у нее никогда и не было!
-
0
Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
-
Dr.House - Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
- Репутация: 1881
GTI » Сб сен 22, 2012 15:39
Boroda писал(а):Турбину снять и продать , шланг в сторону двигателя заткнуть заглушкой , если будеш когда то двигло капиталить в головках нарезать резьбы и закрутить заглушки на резьбовой фиксатор .
Именно в такой последовательности прошел сие сам.
Под закрутку очень хорошо подойдут заглушки от какого-то ВАЗа (увидел на рынке и купил пару штук) — под ключ на 10 или 11 и резьба там коническая (1\8 NPT вроде) — даже гермет не понадобился.
-
0
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
-
GTI - Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
- Откуда: Харьков
- Репутация: 1486
Mad Max » Сб сен 22, 2012 16:55
это называется болт блока слива тосола ваз 2101.
-
0
- Mad Max
- Сообщения: 5670
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
- Репутация: 2882
Sergey_od » Сб сен 22, 2012 20:49
Boroda писал(а):Турбину снять и продать
Если будут клиенты — у меня тоже есть почти новая ))
Docent писал(а): А с самой системой продувки что делать? выкидывать,
Выкидывать не нужно- на днях испытал эту турбу- отличная штука для накачивания матрасов, детских бассейнов и ТД. Очень хорошо дует )))
Насчет физического удаления клапанов — нужно проверять нет ли в одном их них датчика атмосферного давления, который нужен для работы ЕСУ.
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Анатолий Валерьевич » Сб сен 22, 2012 22:29
Даже наличие датчика атмосферного давления в левом клапане не являетца припятствием для удаления этого безполезного дорогого железячья .
Проверенно .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2307
Sergey_od » Вс сен 23, 2012 16:04
Boroda писал(а):Даже наличие датчика атмосферного давления в левом клапане не являетца припятствием для удаления этого безполезного дорогого железячья .
Проверенно .
А как именно — вывести отдельный датчик вместо клапана или в прошивке перед стартом мотора брать значение МАПа ?
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Анатолий Валерьевич » Вс сен 23, 2012 19:58
Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2307
Sergey_od » Вс сен 23, 2012 20:33
Boroda писал(а):Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .
Но если в воздухе будет висеть линия этого датчика, то атмосферное давление будет наверное 1,5 показывать… (не знаю только на сколько это критично)
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Docent » Вс сен 23, 2012 20:40
спасибо огромное всем за ответы. Подскажите еще сколько может стоить работа по удалению этой самой продувки?
-
0
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
-
Docent - Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
- Откуда: Киев
- Репутация: 43
Анатолий Валерьевич » Вс сен 23, 2012 20:58
Sergey_od писал(а):
Boroda писал(а):Отключай лишние ошибки , удаляй клапана , двигло будет нормально работать .
Но если в воздухе будет висеть линия этого датчика, то атмосферное давление будет наверное 1,5 показывать… (не знаю только на сколько это критично)
Как показала практика = не критично .
Гораздо хуже когда во время движения неисправный глючный датчик говорит мозгам что машина поднялась в стратосферу , через несколько минут даёт сигнал типо машина находитца ниже самой нижней точки суши известной науке .
-
0
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532
-
Анатолий Валерьевич - Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
- Откуда: Харьков
- Репутация: 2307
Sergey_od » Вт сен 25, 2012 21:22
Вот они — ампутированные вредоносные детали ))
-
0
LEGACY 2.0 GT
-
Sergey_od - Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
- Откуда: Одесса
- Репутация: 142
Вернуться в Обмен опытом
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ошибка P2444 связана с неправильной работой системы впрыска воздуха в выхлопной коллектор. Эта ошибка может возникнуть на Subaru Forester и указывает на проблему в работе системы впрыска воздуха в выхлопной коллектор.
Если вы столкнулись с ошибкой P2444 на вашем Subaru Forester, то вы должны сразу же принять меры для ее исправления. Несоблюдение этого может привести к серьезным проблемам с двигателем вашего автомобиля.
Причины появления ошибки P2444 на Subaru Forester
- Неисправность в работе электромагнитного клапана впрыска воздуха в выхлопной коллектор;
- Неправильная работа датчика давления воздуха в выхлопной коллектор;
- Неисправность в работе электронного блока управления двигателем.
Способы исправления ошибки P2444 на Subaru Forester
Для исправления ошибки P2444 на Subaru Forester вам нужно выполнить следующие действия:
- Проверить электромагнитный клапан впрыска воздуха в выхлопной коллектор. Если клапан неисправен, замените его;
- Проверьте датчик давления воздуха в выхлопной коллектор. Если датчик неисправен, замените его;
- Проверьте электронный блок управления двигателем. Если блок неисправен, замените его.
Если вы не уверены в своих навыках, то лучше обратиться к специалистам для ремонта вашего автомобиля. Не стоит экспериментировать с двигателем, чтобы не ухудшить ситуацию.
Дополнительные рекомендации
Помимо вышеперечисленных действий, существуют и другие способы исправления ошибки P2444 на Subaru Forester:
- Проверьте воздушный фильтр. Если он засорен, то это может привести к неправильной работе системы впрыска воздуха в выхлопной коллектор. Замените фильтр, если он засорен;
- Проверьте трубки и шланги системы впрыска воздуха в выхлопной коллектор. Если они повреждены или имеют трещины, замените их;
- Проверьте каталитический конвертер. Если он забит, то это может привести к ошибке P2444. Замените каталитический конвертер, если он забит.
Обратите внимание, что неправильная работа системы впрыска воздуха в выхлопной коллектор может привести к повреждению двигателя вашего Subaru Forester. Поэтому, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессиональным механикам для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Заключение
Ошибка P2444 на Subaru Forester связана с неправильной работой системы впрыска воздуха в выхлопной коллектор. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо проверить электромагнитный клапан впрыска воздуха в выхлопной коллектор, датчик давления воздуха в выхлопной коллектор и электронный блок управления двигателем. Также, стоит проверить воздушный фильтр, трубки и шланги системы впрыска воздуха в выхлопной коллектор, а также каталитический конвертер. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессиональным механикам для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Чек на СУБАРУ. #subaru #субару #субаруфорестер
Расшифровка ошибки P2444 у Subaru: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Марка:
Subaru
Код:
P2444
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Описание:
Частота вращения двигателя от 440 до 6500 об / мин. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше -10 ° C (14 ° F). Барометрическое давление выше 76 кПа (22,4 дюйма рт. Ст.). Объемный КПД составляет от 30 до 60 процентов. Адаптивное обучение завершено для лопатки, которая генерирует сигнал положения коленчатого вала при работающем двигателе, за исключением переключения передач, замедления и внезапного ускорения / замедления. Отклонение дроссельной заслонки составляет от -0,06 В / 25 мс до +0,06 В / 10 мс. Пропуски зажигания происходили чаще, чем разрешено, в течение последних 200 оборотов [когда температура катализатора выше 1000 ° C (1832 ° F)]. Или же. Пропуски воспламенения произошли в 15 или более из последних 1000 оборотов (что в 1,5 раза превышает норму выбросов).
Причина:
- Неисправность деталей системы зажигания.
- Низкое давление сжатия.
-
Отказ ECM.
-
Ошибка PCM.
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2444 from Subaru: Cylinder 1 Misfire Detected
Make:
Subaru
Code:
P2444
Definition:
Cylinder 1 Misfire Detected
Description:
Engine speed is between 440 and 6,500 r/min.Engine coolant temperature is higher than -10°C (14°F).Barometric pressure is higher than 76 kPa (22.4 in. Hg).Volumetric efficiency is at between 30 and 60 percent.Adaptive learning is complete for the vane which generates a crankshaft position signal,While the engine is running,excluding gear shifting,deceleration and sudden acceleration/deceleration.The throttle deviation is -0.06 V/25 ms to +0.06 V/10 ms.Misfire has occurred more frequently than allowed during the last 200 revolutions [when the catalyst temperature is higher than 1,000°C (1,832°F)].Or.Misfire has occurred in 15 or more of the last 1,000 revolutions (corresponding to 1.5 times the limit of emission standard).
Cause:
- Ignition system related part(s) failed.
- Low compression pressure.
-
ECM failed.
-
PCM failed.
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
- Форум
- Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
- Ремонт и диагностика узлов Субару
- Электрика, датчики и ECU Subaru
- [Forester] Ошибка p 2444
-
26.08.2014, 13:45
#1
Мимо проходил
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Russia
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1
Ошибка p 2444
Здравствуйте, форумчане!
Выскакивает ошибка на турбофоре европейце P 2444. Неисправность насоса вторичного воздуха(улитка) стоимость замены около 30 т.р. Клапана вроде в норме, во всяком случае ошибки не показывает. Помогите советом: может кто сталкивался с данной проблемой? На форумах читал что ставят заглушки и перепрошивают комп. Делает кто нибудь в Красноярске?
Быстрый переход
Электрика, датчики и ECU Subaru
Вверх
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Клуб любителей и владельцев Субару, Субару в Красноярске, Субару Россия
- Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
- Приветствие и поздравления Subaru-участников
- Ищем своих по духу в России!
- Клубная программа
- Мое дело! Реклама своих услуг. Кто и чем может помогать!
- Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
- Партнерские разделы
- Информация о компаниях партнерах
- Внимание, работают профессионалы!
- Отзывы и впечатления
- Отзыв о моей машине
- Путешествия, отчеты о мероприятиях
- Ремонт Субару в Красноярске, Гараж Субариста
- Ремонт и диагностика узлов Субару
- Двигатель и навесное оборудование Subaru
- Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
- Подвеска и рулевое Subaru
- Тормозная система Subaru
- Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
- Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
- Электрика, датчики и ECU Subaru
- Органы управления, салон и интерьер Subaru
- Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
- Шины и диски
- Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
- Ремонт и диагностика узлов Субару
- Сделай сам
- Тюнинг Subaru
- Технический и чип-тюнинг Subaru
- Стайлинг автомобиля
- Автозвук и интерьер
- Внедорожный тюнинг, утилитарные штуки для Subaru
- Свап/замена агрегатов Subaru
- Я это сделал своими руками
- Тюнинг Subaru
- Информационные разделы
- Энциклопедия и база знаний Subaru
- Руководства по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy/Outback и Subaru Forester
- Специальные разделы
- Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
- Offtopic
- Товары и услуги, запчасти для Subaru
- Интернет-магазин «Сиберия-Моторс»
- Доска частных объявлений Субару-клуба
- Помогите найти запчасти и сервис
- Сайт и форум 24subaru.ru
- Предложения и вопросы по работе сайта
Похожие темы
-
[EJ-202]
Ошибка P1559от JeEp в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
Ответов: 14
Последнее сообщение: 16.04.2019, 07:55
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 02.11.2012, 08:45
-
Ошибка автомата
от Nitro13 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
Ответов: 3
Последнее сообщение: 08.05.2011, 11:46
-
Ошибка в ПТС
от aleko в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
Ответов: 2
Последнее сообщение: 16.08.2010, 01:07
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 03.05.2009, 18:19
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
- Trackbacks are Вкл.
- Pingbacks are Вкл.
- Refbacks are Вкл.
Правила форума