P2442 ошибка лексус 570

Итак, поломка устранена, злобная ошибка Р2442 — нарушения в системе клапанов продувки катализаторов, ушла в архив. Спасибо за информацию коллеге с Иркутска smola068 — пошел тем же путем. Заказал новый клапан, машину отогнал на СТО к старому знакомому «золотые руки». Пока ждали блок, мастер перенес воздушные насосы с долбаного подкрылка с вентиляцией в подкапотное — ну, что сказать, конструктивный косяк хитрожопых азиатов с целью зарабатывать на сервисе — видимо, с той же целью воткнули насос гидры в задний подкрылок)

Купил, опять же по опыту коллеги, пару фильтров-нулевичков на насосы, чтоб фильтровать грязь, песок да пух тополиный. Диаметр патрубка фильтра — 25 мм, продавец сказал, что это даже не мотоциклетные — идут они на мопеды и скутеры. Когда пришел новый блок, пожалел, что заказал, ибо мастер отчистил старый блок так, как кот яйца намывает) Выставил на Авито. Заодно поменял ксенон в ближнем — старый уже выгорел да и после установки насосов подобраться к правой лампе уже довольно проблематично

Цена вопроса: 20 800 ₽
Пробег: 167 000 км

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2442
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2442
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2442 звучит как «клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open (Bank 2)».

Код ошибки P2442 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P2442 – клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении (Банк 2)

Ошибка указывает на то, что клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях, застрял в открытом положении. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2442 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2442 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2442 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P2442 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2442

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2442:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2442, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P2442 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P2442 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2442 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Lexus (Лексус gx460, lx570)
  • Mercedes
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Секвойя, Такома, Тундра)

С кодом неисправности Р2442 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2440, P2441, P2443.

Видео

На автомобиле Тойота Ленд Крузер 200 код ошибки р2442 появляется в случае залипания открытых клапанов, регулирующих объем всасывания добавочного воздуха во втором клапане. Владельцы Toyota Land Cruiser и модели Prado, да и иных современных автомобилей, часто наблюдают появление ошибок, вызывающих загорание лампочки Check. Далеко не все неисправности удается устранить самостоятельно.

Функции системы дополнительного всасывания

Код ошибки p2442 в Тойота Ленд Крузер 200 и p2443 — в Тойота Прадо 150 указывает на выход из строя оборудования подачи дополнительного воздуха внутрь катализатора, что ускоряет разогрев. Система начинает качественно функционировать лишь после достижения определенной температуры:

  • воздуха — не ниже +5°С;
  • двигателя — в пределах 5-45°С.

Причины, из-за которых конструкторы внедрили в автомобиль Тойота Ленд Крузер и Прадо такой механизм, связаны с экологическими проблемами.

Продувка катализатора помогает снизить в момент запуска двигателя выброс в атмосферу вредных примесей.

Система начинает функционировать немедленно после включения стартера и отключается спустя пару минут после работы двигателя. Во время дальнейшей поездки продувка не активна и не влияет на работоспособность силового агрегата.

Причины неисправности

Главная причина появления ошибок Р2442 и Р2443 — проникновение внутрь клапана или насоса воды:

  • через щель между пластиковой крышкой насоса и резиновым колпаком: спустя несколько лет эксплуатации качество резины ухудшается, появляются щели, пропускающие влагу;
  • стыки в воздушных трубках, которые постепенно теряют свою начальную эластичность;
  • при мойке машины — внутрь подающих трубок: после выезда на холод из теплого гаража в системе появляется конденсат.

Основой насоса является электродвигатель. Когда он увлажнен, при подаче напряжения обмотка способна вызвать короткое замыкание. Вода также может замерзнуть внутри насоса. Тогда при появлении электрического тока механизм сгорит. Каждый из клапанов — соленоид, функционирующий по принципу электромагнита. Попавшая влага провоцирует развитие ржавчины. От этого может заклинить элемент механики, произойти перегорание обмотки клапана.

Решение проблемы

Беспокоиться не стоит в случае, когда автомобиль гарантийный. Как только появился код p2442 ошибки на Тойота Ленд Крузер, сразу направляйтесь на обслуживающую СТО. Специалисты исправят проблему бесплатно. Но когда срок гарантии закончился, владелец будет неприятно удивлен стоимостью замены насоса либо клапана.

Когда проблема с Тойота Ленд Крузер либо Прадо в виде появления ошибок Р2442 или Р2443 произошла далеко от центров цивилизации, временным решением будет отключение разъемов, подающих питание на воздушные насосы.

Чек будет гореть дальше. Однако он теперь покажет иную причину — обрыв питающей цепи. Таким способом удастся доехать к ближайшей СТО. Некоторые умельцы устраивают «обманки», помогающих убедить бортовой компьютер, что машина находится на сильном морозе, поэтому не требуется включать продувку катализаторов.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Toyota Land Cruiser. P2442 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Toyota Land Cruiser. P2442

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.

  2. ПАСХАЛЬНЫЕ СКИДКИ В МАГАЗИНЕ CHIPTUNER.RU

    Скидка до 15% на модули ECULite. Подробнее


1

2


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Password

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    25.11.2010
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Краснодарский край

    #1


    Password,

    13.12.2011 18:53

    Toyota Land Cruiser. 1GR, 3965см3. 2010г.в
    Загорелся чек и индикатор противобуксовочной системы, и машина ограничила скорость 60км.ч. KTS показывает ошибку P2442 «Клапан добавочного воздуха (банк2) заедает в открытом положении». Стер ошибку, машина отъездила день, и с утра тоже самое. Где там этот клапан находиться? там же электронная ДЗ. В интернете такая ошибка вообще указывает на неполадки в системе наддува. Двигатель атмосферник.

    Меню

    Password

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Password

    Файловый архив

    Скачиваний: (445) 3.94 Гб

    Загрузок: (2) 21.93 Мб

  2. Прошивки Hyundai Bosch ME17.9.21 и SIM2K-24x от Strit (Argutin Motors™) Прошивки Suzuki Bosch ME17.9.61 от ART-PRO™
  3. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    #2


    Sharap.,

    13.12.2011 19:47

    Посмотрите , по моему это Ваше : http://www.*********/forum/topic/86066-lexus-lx-570/ , только надо зарегистрироваться . Удачи.

    опа, не прошло , тогда поиском наберите
    Lexus Lx 570 код ошибки P2442

    Последний раз редактировалось Sharap.; 13.12.2011 в 19:55.

    Меню

    Sharap.

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Sharap.

    Файловый архив

    Скачиваний: (23) 50.96 Мб

  4. Аватар для Password

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    25.11.2010
    Сообщений:
    69
    Адрес:
    Краснодарский край

    #3


    Password,

    13.12.2011 20:10

    Спасибо. Возможно мой случай. Зарегистрировался там на форуме, но скачать файлы из темы не дают — недостаточно прав. Буду просить.

    Последний раз редактировалось Password; 13.12.2011 в 20:13.

    Меню

    Password

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Password

    Файловый архив

    Скачиваний: (445) 3.94 Гб

    Загрузок: (2) 21.93 Мб

  5. Аватар для gagarage4

    offline

    rrr

    Регистрация:
    05.10.2010
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    rrr

    #4


    gagarage4,

    15.12.2011 11:46

    на воздухане может стоять мап это иесть датчик наддува

    Меню

    gagarage4

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от gagarage4

    Файловый архив

    Скачиваний: (10) 17.02 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +4.

На диагностике автомобиль Тойота Тундра, двигатель 5,7, причина обращения — горит чек, мигает 4LO, нет динамики,автомобиль практически «не едет».

Подключаем сканер, ошибка P2442 — «клапан системы вторичного воздуха банка 2 заклинил в открытом состоянии»

  • назначение вторичного воздуха
  • устройство системы вторичного воздух тойота
  • причины выхода из строя
  • устранение неисправности вторичного воздуха
  • купить эмулятор вторичного воздуха

Система вторичного воздуха (SAP) служит для подачи дополнительного воздух в катализаторы при запуске холодного двигателя.

Для чего подавать воздух в катализатор? Автомобильный катализатор начинает работать (нейтрализовать вредные вещества в выхлопных газах) только после прогрева более 300 градусов. После запуска холодного двигателя катализатор начинает работать не сразу. При постоянно ужесточающихся экологических нормах автопроизводителям приходится искать возможности уменьшение токсичности выхлопа. Один из способов это использование системы вторичного воздуха для ускорения прогрева катализатора. Никакой другой функции эта система не имеет, только ускорение прогрева катализатора, работает только при холодном запуске не более одной минуты.

Устройство системы вторичного воздуха

sap-off отключение вторичного воздуха, схема вторичного воздуха тойота, ошибки 2440 2442

Система вторичного воздуха состоит из воздушного насоса, клапана вторичного воздуха, датчика давления и драйвера системы вторичного воздуха. На автомобилях Тойота Тундра/Секвойя/Lexus LX570 таких системы две, на каждые четыре цилиндра свой насос, клапан, драйвер.

После запуска холодного двигателя (до 40 градусов) блок управления двигателя посылает команду драйверу вторичного воздуха на включение насоса и клапана. При помощи датчика давления встроенного в клапан, блок управления двигателя контролирует исправность всех частей системы. При обнаружении неисправностей таких как залипание клапана, или выход из строя насоса в памяти блока управления сохраняются ошибки и двигатель переходит в аварийный режим в котором значительно ограничивается мощность двигателя.

Причина выхода из строя этой системы это вода в насосах.

sap-off отключение насоса егр, вторичного воздуха, продувки катализаторов, продувки картера

Ремонтировать эту систему считаем нецелесообразно из-за высокой стоимости запчастей и сомнений в пользе данной системы, по нашим замерам катализатор прогревается и начинает работать одинаково с этой системой и без неё.

Для устранения ошибок и аварийного режима работы устанавливаем эмулятор системы вторичного воздуха SAP-OFF. Эмулятор полностью имитирует работу исправной системы, всё работает штатно, ошибок нет. 

По вопросам приобретения и установки эмулятора обращайтесь по телефону +79609494825, можно через Ватсап. Купить эмулятор можно в интернет магазине 22.aelectrik.ru

Схема подключения эмулятора SAP-OFF

На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2442
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2442
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2442 звучит как «клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2442

Код ошибки P2442 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P2442 – клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении (Банк 2)

Ошибка указывает на то, что клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях, застрял в открытом положении. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2442 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2442 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2442 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P2442 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2442

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2442:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2442, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P2442 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P2442 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2442 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Lexus (Лексус gx460, lx570)
  • Mercedes
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Секвойя, Такома, Тундра)

С кодом неисправности Р2442 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2440, P2441, P2443.

Видео

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

atoll

Крестный папа

    • Рассказать

Добрый вечер.У авто раз в 2-3 дня появляется эта ошибка P2442 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank2.Растолкуйте плз где собака зарыта?На герметичность проверил,не могу понять где этот кланан находится…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Клапаны стоят на двигателе, перед моторным щитом, чтобы добраться нужно снять впускной коллектор. Клапан скорее всего под замену.

post-31848-1268713075,5017_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

atoll

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Я стрелками выделил то что мне нужно??Гдето над коробкой еще должен быть один,может и на него есть изображение7

2010-03-16_102840.bmp


Изменено пользователем atoll

  • Цитата

Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

  • 1 месяц спустя…

diachip

Новый

    • Рассказать

Добрый вечер.У авто раз в 2-3 дня появляется эта ошибка P2442 Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank2.Растолкуйте плз где собака зарыта?На герметичность проверил,не могу понять где этот кланан находится…

День добрый. У меня такаяже проблема Р2442 если разобрались подскажите мне пожалуйста.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 месяца спустя…


Гость globuzrbv

Гость globuzrbv

    • Рассказать

Здравствуйте, у меня Toyota Tundra 5.7 2007 года выпуска, выдает такую же ошибку, кто-нибудь уже знает как эффективно ее устранить? спасибо…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Maksik

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте, у меня Toyota Tundra 5.7 2007 года выпуска, выдает такую же ошибку, кто-нибудь уже знает как эффективно ее устранить? спасибо…

Без обид, обратитесь в своем регионе к диагносту он Вам все расскажет, это профессиональный форум, в крайнем случае есть тойота форум и тойота клуб

С Уважением и с пониманием

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте, у меня Toyota Tundra 5.7 2007 года выпуска, выдает такую же ошибку, кто-нибудь уже знает как эффективно ее устранить? спасибо…

Заменить клапан на новый, естественно на той стороне по которой ошибка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

eMk

Новый

    • Рассказать

Ребят , при попытки скачать файлы выдаёт ошибку , в чем проблема , или нужно определенное кол-во постов? Клапана эти востанавливаются путём промывки , стоят под впускным коллектором над коробкой. Если не в ломы скиньте техдоковскую бюллютень в личку:)очень нужно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NIKITA RUS

Мудрый Мастер

    • Рассказать

После востановления к тебе этот клиент приедет максимум через два месяца с возвратом!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

eMk

Новый

    • Рассказать

После востановления к тебе этот клиент приедет максимум через два месяца с возвратом!

Последний с мая катается , не приезжает. Ещё двоих хватило на пару недель.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

Pass

Новый

    • Рассказать

Кто нибудь, будьте так добры скиньте четыре файла из этой темы на gutarin@mail.ru а то прав не хватает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

specialyst

Крестный папа

    • Рассказать

Ну я так понимаю подсос воздуха где-то с той стороны где кислородник -ищите его!  :balalaika: те после ката кислородник чует бедноту!!!


Изменено пользователем specialyst

  • Цитата

Ссылка на комментарий

toyoter

посетитель форума

    • Рассказать

Файлы — файлами, но из опыта вам скажу, что данные клапана — болезнь (как у человека аппендицит. Восстановлению клапана не поддаются (всё равно через какое-то время возврат). Причина: скапливание в них конденсата (на улице холодно — ДВС горячий, тут собака и зарыта). Однозначно менять!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NIKITA RUS

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Кстате на секвое 5.7 поменяли эти клапана, но машина через 2 месяца вернулась, оказалось у нее под подкрылом стоит два насоса от этой системы, один насос был залит водой и подклинивал

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

на прадо 150 есть сервисная компания по ним… замена клапанов и установка дополнительнои крышки на насос с перепрограммированием эбу….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

SERA RK

Новый

    • Рассказать

PRADO 150 4l ошибка 2442 P, вроде бы заедание клапана подачи воздуха, можно ли продуть или промыть этот клапан (без офф диллеров).за ранее спасибо

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

Alex555

Старик

    • Рассказать

на прадо 150 есть сервисная компания по ним… замена клапанов и установка дополнительнои крышки на насос с перепрограммированием эбу..

Подскажите пожалуйста номерок крышки ,а совсем хорошо если и файл для репрога кто подкинул бы.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

bor_man

Старик

    • Рассказать

Как понял,это клапан дожигателя,доп воздуха/// клапан вторичного воздуха в выпускной коллектор.

менять по гарантии…. мрут из-за конденсата особенно зимой…


Изменено пользователем bor_man

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

на прадо 150 есть сервисная компания по ним… замена клапанов и установка дополнительнои крышки на насос с перепрограммированием эбу….

Подскажи номер бюлетеня плиз.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

Rahman72

Новый

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Вот, кому сейчас ответил?

Посты набиваешь ?

Клапана мрут и так понятно…ты сказал от чего?А , что под подкрылком всё разбито в этих случаях?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

merkushev84

Новый

    • Рассказать

Здравствуйте, у меня Toyota Tundra 5.7 2007 года выпуска, выдает такую же ошибку, кто-нибудь уже знает как эффективно ее устранить? спасибо…

была такая машинка. без вариантов замена. у вас они находятся под всасывающим коллектором. добраться проблематично. мыть смысла нет. практически не поможет. легче просто заменить. на Tundra и LX570 еденичные случаи

PRADO 150 4l ошибка 2442 P, вроде бы заедание клапана подачи воздуха, можно ли продуть или промыть этот клапан (без офф диллеров).за ранее спасибо

продувать и мыть избитый вариант. замена однозначно.

и перепрограммирование эбу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zONavets

Новый

    • Рассказать

Точно есть TSB по этому поводу… EG-0143L-1210

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 8 месяцев спустя…

pj_al

Частый гость

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На диагностике автомобиль Тойота Тундра, двигатель 5,7, причина обращения — горит чек, мигает 4LO, нет динамики,автомобиль практически «не едет».

Подключаем сканер, ошибка P2442 — «клапан системы вторичного воздуха банка 2 заклинил в открытом состоянии»

  • назначение вторичного воздуха
  • устройство системы вторичного воздух тойота
  • причины выхода из строя
  • устранение неисправности вторичного воздуха
  • купить эмулятор вторичного воздуха

Система вторичного воздуха (SAP) служит для подачи дополнительного воздух в катализаторы при запуске холодного двигателя.

Для чего подавать воздух в катализатор? Автомобильный катализатор начинает работать (нейтрализовать вредные вещества в выхлопных газах) только после прогрева более 300 градусов. После запуска холодного двигателя катализатор начинает работать не сразу. При постоянно ужесточающихся экологических нормах автопроизводителям приходится искать возможности уменьшение токсичности выхлопа. Один из способов это использование системы вторичного воздуха для ускорения прогрева катализатора. Никакой другой функции эта система не имеет, только ускорение прогрева катализатора, работает только при холодном запуске не более одной минуты.

Устройство системы вторичного воздуха

sap-off отключение вторичного воздуха, схема вторичного воздуха тойота, ошибки 2440 2442

Система вторичного воздуха состоит из воздушного насоса, клапана вторичного воздуха, датчика давления и драйвера системы вторичного воздуха. На автомобилях Тойота Тундра/Секвойя/Lexus LX570 таких системы две, на каждые четыре цилиндра свой насос, клапан, драйвер.

После запуска холодного двигателя (до 40 градусов) блок управления двигателя посылает команду драйверу вторичного воздуха на включение насоса и клапана. При помощи датчика давления встроенного в клапан, блок управления двигателя контролирует исправность всех частей системы. При обнаружении неисправностей таких как залипание клапана, или выход из строя насоса в памяти блока управления сохраняются ошибки и двигатель переходит в аварийный режим в котором значительно ограничивается мощность двигателя.

Причина выхода из строя этой системы это вода в насосах.

sap-off отключение насоса егр, вторичного воздуха, продувки катализаторов, продувки картера

Ремонтировать эту систему считаем нецелесообразно из-за высокой стоимости запчастей и сомнений в пользе данной системы, по нашим замерам катализатор прогревается и начинает работать одинаково с этой системой и без неё.

Для устранения ошибок и аварийного режима работы устанавливаем эмулятор системы вторичного воздуха SAP-OFF. Эмулятор полностью имитирует работу исправной системы, всё работает штатно, ошибок нет. 

По вопросам приобретения и установки эмулятора обращайтесь по телефону +79609494825, можно через Ватсап. Купить эмулятор можно в интернет магазине 22.aelectrik.ru

Схема подключения эмулятора SAP-OFF

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P244d ошибка форд транзит
  • P2442 ошибка тойота lexus 570
  • P244a ошибка мерседес
  • P2441 ошибка тойота прадо 150
  • P244c ошибка форд транзит