P2441 ошибка тойота прадо 150

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2441
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2441
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2441 звучит как «клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в закрытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2441

Код ошибки P2441 относится к системе выбросов. Насос впрыска вторичного воздуха направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P2441 – клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха застрял в закрытом положении (Банк 1)

Ошибка указывает на то, что клапан переключения системы впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях, застрял в закрытом положении. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система впрыска вторичного воздуха будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе впрыска вторичного воздуха, и запишет код P2441 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2441 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода неисправности не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2441 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P2441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2441

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2441:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2441, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P2441 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P2441 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus (Лексус gx470, lx570)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Королла, Матрикс, Прадо, Такома, Тундра)

С кодом неисправности Р2441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2440, P2442, P2443, P2445.

Видео

Тойота тоже иногда глючит, но очень редко по сравнению с немцами и корейцами .
Второй раз за 7 лет загорелась гирлянда, первый раз летом 2020 г., когда был в отпуске, была жара +35 +40, прибора с собой не было, скинул минусовую клемму с акб на 10-15 минут и гирлянда потухла . Вчера снова загорелась гирлянда, сегодня подключил прибор и прогой Делфи диагностировал авто, Р2441 система вторичного воздуха, завис клапан в закрытом положение. Прошёлся по другим блокам к которым смог подключится прибор и обнаружил ещё ошибки, всё удалил, буду наблюдать, что ещё вылезет . Клапана в ближайшее время буду разбирать чистить .
_______________________________________

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 84 577 км

Страницы: 1 12 13 [14] 15 16 43   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 115164 раз)


это у тебя дизельный???? у меня дизель три литра такая же фигня горит насос 4ло и сколькая дорога что делать срочно срочно кто знает ответь

1. топливный фильтр заменить
2. если стоит чип — убавить настройки
3. снять клеммы с АКБ…., потом через 5 мин. снова надеть…

а по хорошему… — сканировать и смотреть ошибку…


Записан

Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять …


Большое спасибо за дельный совет, вылезла такая проблема на gx 460, разобрал, почистил оба клапана, все было в ржавчине и нагаре. лампочки потухли, пока не загоралась.


Записан


Большое спасибо за дельный совет, вылезла такая проблема на gx 460, разобрал, почистил оба клапана, все было в ржавчине и нагаре. лампочки потухли, пока не загоралась.

Самое ужасное если ошибки загорятся на трассе где нибудь и потом со скоростью Максимум 80 км будешь пиликать до города. Не жди что они прошли, я тоже в начале почистил а потом между Москвой и Питером загорелись ошибки, в итоге новые поставил клапана и забыл. Хотя неотрицаю что кому то и чистка помогает.


Записан


Здравствуйте вчера утром машину заводил,загорелась гирлянда сканер показал ошибки на  клапана p2441-2443,стошники говорят приезжай на следущей неделе,решил сам почистить сегодня снял клапана,с водительской стороны вообще нерабочая ели разработал,теперь как новая,с пассажирской стороны более менее нормально работает раз снял все почистил установил все на место,аккумулятор на 10минут отсоединил .Завел пока все хорошо.Спасибо что есть такой сайт,и делитесь дельными советами :)


Записан


около месяца назад загорелась гирлянда. Поехал к знакомому на сервис, приговорили клапана. Сбросил ошибку и сказал, чтоб я потихоньку прикупал и готовился, как загорится снова — надо менять. В сознании всплыло, что читал что-то подобное на форуме. Стал искать и нашел. Все сходилось. И вот вчера вновь случилось вновь. Сегодня с утра стал заниматься. Все получилось как написано в первом посте. Единственное но — с водительской стороны трудно добраться до дальнего винта, за датчиком, который надо отдельно откручивать. У меня два набора звездочек — ни одним не смог подобраться — слишком толстые. У соседа была длинная не разборная отвертка с этим шестигранником (Т25 по-моему). Только ей и смог отвинтить. Закисло вроде не сильно, в ацетоне на раз все зашевелилось без особых усилий. Дерьма, правда, навалом. Дополнительно: раз уж все равно надо скидывать клеммы, решил провести ТО аккумулятора — снял, отмыл от грязи, зачистил и смазал клеммы и электроды, зарядил. 6 лет прослужил, думаю и еще послужит. К зиме готов! Плюсище автору за несколько десятков сэкономленных килорублей.


Записан

Я стал невропатологом назло врагам,
Теперь стучу их молотом по головам.


около месяца назад загорелась гирлянда. Поехал к знакомому на сервис, приговорили клапана. Сбросил ошибку и сказал, чтоб я потихоньку прикупал и готовился, как загорится снова — надо менять. В сознании всплыло, что читал что-то подобное на форуме. Стал искать и нашел. Все сходилось. И вот вчера вновь случилось вновь. Сегодня с утра стал заниматься. Все получилось как написано в первом посте. Единственное но — с водительской стороны трудно добраться до дальнего винта, за датчиком, который надо отдельно откручивать. У меня два набора звездочек — ни одним не смог подобраться — слишком толстые. У соседа была длинная не разборная отвертка с этим шестигранником (Т25 по-моему). Только ей и смог отвинтить. Закисло вроде не сильно, в ацетоне на раз все зашевелилось без особых усилий. Дерьма, правда, навалом. Дополнительно: раз уж все равно надо скидывать клеммы, решил провести ТО аккумулятора — снял, отмыл от грязи, зачистил и смазал клеммы и электроды, зарядил. 6 лет прослужил, думаю и еще послужит. К зиме готов! Плюсище автору за несколько десятков сэкономленных килорублей.

А на каком пробеге случилось?


Записан

С уважением Андрей.


Купил машину с гирляндой (продован скинул на это сорок штук).
Залез в тему, изучил, взял инструмент и через час все пропало. Катаю два месяца пока все Ок.
Спасибо автору.


Записан


Записан


Записан


Записан

  • Печать

Страницы: 1 12 13 [14] 15 16 43   Вверх

Ошибка 2441 на prado 150 1GR-FE

Ошибка 2441 означает залипание в закрытом состоянии клапана вторичного воздуха.

Прадо 150, горит чек, мигает 4LO, не едет. Ошибка p2441 вызвана залипанием в закрытом состоянии клапана подачи вторичного воздуха. При этом двигатель работает в аварийном режиме с ограниченной мощностью. Для устранения ошибки мы установили эмулятор sap-off. Насос и клапаны вторичного воздуха отключили.

С целью повышения экологических норм на автомобилях концерна Тойота с конца 2006 года стала устанавливаться система SAP (secondary air pump) или система продувки катализатора. На Toyota Land Cruiser Prado 150, оснащенного двигателем 1 GR FE система продувки катализатора появилась немного позднее в 2009 году Задача системы нагнетание воздуха с целью более быстрого прогрева датчика кислорода (лямбда зонда) и самого катализатора в первые 2-3 минуты работы двигателя после запуска. Благодаря нагнетанию кислорода повышается эффективность «дожигания выхлопных газов», тем самым снижаются вредные выбросы в атмосферу.

При поломке системы произойдет потеря динамики двигателя, загорится контрольная лампа «check engine» и другие индикаторы 4LO, VSC off.

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 1

Сама конструкция довольно простая. Система состоит из нагнетающего воздух насоса, системы трубопроводов (патрубков) и воздушных клапанов. Если говорить простыми словами о принципе работы системы, то при запуске двигателя воздух, нагнетаемый насосом, подается через систему трубопроводов, далее проходит через воздушные клапана и попадает в катализатор.

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 2

При пробеге более 100 000 км отдельные элементы системы могут потребовать замены. Как правило, это касается клапанов системы. Из-за воздействия воздуха под давлением металлические пластины (по сути являющиеся клапанами), находящиеся в алюминиевом корпусе деформируются. Применение металлических пластин в качестве воздушных клапанов идея далеко не новая.

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 3

Например, подобная конструкция применяется в воздушном компрессоре У43102А, который длительное время устанавливался на дорожно- строительную технику и воздушные компрессоры

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 4

В нашем случае металлические пластины отдельно не продаются, приходится менять узел целиком вместе с корпусом.

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 5

Восстановительный ремонт — пустая трата, как времени, так и финансов. Из-за длительного воздействия воздуха под давлением происходит естественная деформация металлических пластин.

Покажем наглядно процесс замены деталей и конструкцию блока клапанов продувки катализатора на TLC Prado 150.

Процесс замены на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 6

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 7

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 8

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 9

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 10

Разборка блока клапана системы продувки катализатора

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 11

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 12

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 13

До новых встреч!

Ошибка 2441 на prado 150 1GR-FE

Ошибка 2441 означает залипание в закрытом состоянии клапана вторичного воздуха.

Прадо 150, горит чек, мигает 4LO, не едет. Ошибка p2441 вызвана залипанием в закрытом состоянии клапана подачи вторичного воздуха. При этом двигатель работает в аварийном режиме с ограниченной мощностью. Для устранения ошибки мы установили эмулятор sap-off. Насос и клапаны вторичного воздуха отключили.

С целью повышения экологических норм на автомобилях концерна Тойота с конца 2006 года стала устанавливаться система SAP (secondary air pump) или система продувки катализатора. На Toyota Land Cruiser Prado 150, оснащенного двигателем 1 GR FE система продувки катализатора появилась немного позднее в 2009 году Задача системы нагнетание воздуха с целью более быстрого прогрева датчика кислорода (лямбда зонда) и самого катализатора в первые 2-3 минуты работы двигателя после запуска. Благодаря нагнетанию кислорода повышается эффективность «дожигания выхлопных газов», тем самым снижаются вредные выбросы в атмосферу.

При поломке системы произойдет потеря динамики двигателя, загорится контрольная лампа «check engine» и другие индикаторы 4LO, VSC off.

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 1

Сама конструкция довольно простая. Система состоит из нагнетающего воздух насоса, системы трубопроводов (патрубков) и воздушных клапанов. Если говорить простыми словами о принципе работы системы, то при запуске двигателя воздух, нагнетаемый насосом, подается через систему трубопроводов, далее проходит через воздушные клапана и попадает в катализатор.

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 2

При пробеге более 100 000 км отдельные элементы системы могут потребовать замены. Как правило, это касается клапанов системы. Из-за воздействия воздуха под давлением металлические пластины (по сути являющиеся клапанами), находящиеся в алюминиевом корпусе деформируются. Применение металлических пластин в качестве воздушных клапанов идея далеко не новая.

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 3

Например, подобная конструкция применяется в воздушном компрессоре У43102А, который длительное время устанавливался на дорожно- строительную технику и воздушные компрессоры

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 4

В нашем случае металлические пластины отдельно не продаются, приходится менять узел целиком вместе с корпусом.

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 5

Восстановительный ремонт — пустая трата, как времени, так и финансов. Из-за длительного воздействия воздуха под давлением происходит естественная деформация металлических пластин.

Покажем наглядно процесс замены деталей и конструкцию блока клапанов продувки катализатора на TLC Prado 150.

Процесс замены на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 6

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 7

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 8

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 9

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 10

Разборка блока клапана системы продувки катализатора

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 11

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 12

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 13

До новых встреч!

Страницы: 1 12 13 [14] 15 16 43   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 117805 раз)


это у тебя дизельный???? у меня дизель три литра такая же фигня горит насос 4ло и сколькая дорога что делать срочно срочно кто знает ответь

1. топливный фильтр заменить
2. если стоит чип — убавить настройки
3. снять клеммы с АКБ…., потом через 5 мин. снова надеть…

а по хорошему… — сканировать и смотреть ошибку…


Записан

Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять …


Большое спасибо за дельный совет, вылезла такая проблема на gx 460, разобрал, почистил оба клапана, все было в ржавчине и нагаре. лампочки потухли, пока не загоралась.


Записан


Большое спасибо за дельный совет, вылезла такая проблема на gx 460, разобрал, почистил оба клапана, все было в ржавчине и нагаре. лампочки потухли, пока не загоралась.

Самое ужасное если ошибки загорятся на трассе где нибудь и потом со скоростью Максимум 80 км будешь пиликать до города. Не жди что они прошли, я тоже в начале почистил а потом между Москвой и Питером загорелись ошибки, в итоге новые поставил клапана и забыл. Хотя неотрицаю что кому то и чистка помогает.


Записан


Здравствуйте вчера утром машину заводил,загорелась гирлянда сканер показал ошибки на  клапана p2441-2443,стошники говорят приезжай на следущей неделе,решил сам почистить сегодня снял клапана,с водительской стороны вообще нерабочая ели разработал,теперь как новая,с пассажирской стороны более менее нормально работает раз снял все почистил установил все на место,аккумулятор на 10минут отсоединил .Завел пока все хорошо.Спасибо что есть такой сайт,и делитесь дельными советами :)


Записан


около месяца назад загорелась гирлянда. Поехал к знакомому на сервис, приговорили клапана. Сбросил ошибку и сказал, чтоб я потихоньку прикупал и готовился, как загорится снова — надо менять. В сознании всплыло, что читал что-то подобное на форуме. Стал искать и нашел. Все сходилось. И вот вчера вновь случилось вновь. Сегодня с утра стал заниматься. Все получилось как написано в первом посте. Единственное но — с водительской стороны трудно добраться до дальнего винта, за датчиком, который надо отдельно откручивать. У меня два набора звездочек — ни одним не смог подобраться — слишком толстые. У соседа была длинная не разборная отвертка с этим шестигранником (Т25 по-моему). Только ей и смог отвинтить. Закисло вроде не сильно, в ацетоне на раз все зашевелилось без особых усилий. Дерьма, правда, навалом. Дополнительно: раз уж все равно надо скидывать клеммы, решил провести ТО аккумулятора — снял, отмыл от грязи, зачистил и смазал клеммы и электроды, зарядил. 6 лет прослужил, думаю и еще послужит. К зиме готов! Плюсище автору за несколько десятков сэкономленных килорублей.


Записан

Я стал невропатологом назло врагам,
Теперь стучу их молотом по головам.


около месяца назад загорелась гирлянда. Поехал к знакомому на сервис, приговорили клапана. Сбросил ошибку и сказал, чтоб я потихоньку прикупал и готовился, как загорится снова — надо менять. В сознании всплыло, что читал что-то подобное на форуме. Стал искать и нашел. Все сходилось. И вот вчера вновь случилось вновь. Сегодня с утра стал заниматься. Все получилось как написано в первом посте. Единственное но — с водительской стороны трудно добраться до дальнего винта, за датчиком, который надо отдельно откручивать. У меня два набора звездочек — ни одним не смог подобраться — слишком толстые. У соседа была длинная не разборная отвертка с этим шестигранником (Т25 по-моему). Только ей и смог отвинтить. Закисло вроде не сильно, в ацетоне на раз все зашевелилось без особых усилий. Дерьма, правда, навалом. Дополнительно: раз уж все равно надо скидывать клеммы, решил провести ТО аккумулятора — снял, отмыл от грязи, зачистил и смазал клеммы и электроды, зарядил. 6 лет прослужил, думаю и еще послужит. К зиме готов! Плюсище автору за несколько десятков сэкономленных килорублей.

А на каком пробеге случилось?


Записан

С уважением Андрей.


Купил машину с гирляндой (продован скинул на это сорок штук).
Залез в тему, изучил, взял инструмент и через час все пропало. Катаю два месяца пока все Ок.
Спасибо автору.


Записан


Записан


Записан


Записан

  • Печать

Страницы: 1 12 13 [14] 15 16 43   Вверх

  Доброго времени всем, авто Land Cruiser Prado 2017г 2TR-FE, пробег пятьдесят тысяч, vin JTEBX3FJ00K273525 ошибки P2441 (клапан вторичного воздуха, закрыт) P2445 (воздушный насос, застрял) примерный перевод из гугла, выскакивают за полдня эксплуатации, снял, проверил подачей напряжения сам клапан, подал напряжение на воздушный насос, работает (может надо было ток померить?), не знаю как проверить 89580-60050 (блок управления насосом), подкиньте если есть возможность метод проверки и схему, смотрел авто скандоком (на старой платформе) не нашел активации клапана и насоса в дате. После проверок, после запуска слышал что сработал насос, секунд пять, при повторном запуске не срабатывал (может не было условий для включения системы) ошибок блок не фиксировал, отпустил авто ( нет опыта по таким системам) изучаю информацию. Пните в нужном направлении, что ещё проверить. Прошил бы его и забыл про эту систему, и владелец обеими руками за, но стоков на него нет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2441 subaru forester ошибка
  • P2440 ошибка lexus gx460
  • P2440 ошибка тойота прадо 150
  • P2440 ошибка лексус gx460
  • P2438 ошибка lexus gx460