Автор:
Janice Evans
Дата создания:
4 Июль 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P2433 Toyota Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует давление в канале вторичного воздуха, используя датчик давления, расположенный на клапане переключения воздуха в системе впрыска вторичного воздуха.Если в датчике или цепи датчика имеется дефект, уровень напряжения отклоняется от нормального рабочего диапазона, контроллер ЭСУД интерпретирует это отклонение как неисправность в датчике давления или цепи и устанавливает код неисправности (DTC).
Возможные симптомы
AID приводит в действие ASV и воздушный насос в соответствии с командными сигналами, передаваемыми ECM, Датчик давления определяет давление в канале вторичного воздуха, когда система AIR включена и выключается, и передает сигнал давления на ECM.
AID оснащен не только для управления насосом и клапаном, но также имеет функцию диагностики для обнаружения неисправностей в цепи системы AIR.
СОВЕТ: Поскольку для привода воздушного насоса и ASV требуется большой ток, в предыдущую систему был добавлен AID.
Code | Fault Location | Probable Cause |
---|---|---|
P2433 | Secondary air injection (AIR) system, air flow/pressure sensor, bank 1 — circuit high (Buy Part On Amazon) |
Wiring short to positive, air flow/pressure sensor |
We recommend Torque Pro
Table of Contents
- What Does Code P2433 Mean?
- What are the common causes of code P2433?
- What are the symptoms of code P2433?
- How do you troubleshoot code P2433?
- Codes Related to P2433
- Get Help with P2433
What Does Code P2433 Mean?
The secondary air injection (AIR) system aids in reducing hydrocarbon (raw fuel) tailpipe emissions during a cold start. An electric air pump draws fresh air and pumps it into the exhaust in order to kickstart catalytic converter operation. A secondary air injection pressure sensor is used by the Powertrain Control Module or PCM to monitor the air flow from the air injection pump. The PCM supplies 5 volts to power the sensor and another 5 volts as a reference or signal while finally supplying the much needed ground on the third circuit. The sensor returns a certain amount of the reference voltage based upon the amount of pressure changes within the exhaust system.
Code P2433 will set when the voltage being returned by the sensor is greater than 4.8 volts for usually 2 seconds but varies by mfg so please consult your vehicle specifications.
What are the common causes of code P2433?
- Plugged or restricted passage to A.I.R. System Pressure Sensor – most common-water drain from the exhaust (heat resistant silicone hose required)
- High resistance in connections to either A.I.R. System Pressure Sensor or BARO Sensor – next most likely possibility.
- Failed A.I.R. System Pressure Sensor or BARO Sensor – possible
- Failed PCM – unlikely
What are the symptoms of code P2433?
- Malfunction Indicator Light “ON”
- Possibly Reduced Engine Power
- Possible noises from the A.I.R. pump, depending upon the failure and how long failure has been occurring
How do you troubleshoot code P2433?
First, take a look and see if there are any technical service bulletins (TSB) for your particular vehicle. There may be an update, or known fix put out by the manufacturer that can save you from wasting time and money.
Next, see if there are any other diagnostic fault codes. Diagnose current faults first, in the order in which they are stored. Misdiagnosis occurs when this code is diagnosed when it is a stored code, especially while other codes are active. Also, check for active P0651 and P0106 fault codes. If these codes are present, diagnose them before attempting to diagnose the P2433.
If the P2433 is the only active fault code present, and there are no updates/TSBs for your particular vehicle, then the next step is to locate A.I.R. System Pressure Sensor on your particular vehicle. Once located, visually inspect the connectors and wiring. Look for chafing, rubbing, bare wires, burn spots or melted plastic. Pull the connectors apart and carefully inspect the terminals (the metal parts) inside the connectors. See if they look corroded, burnt or possibly green in color versus the normal metal color you are probably used to seeing. You can get some Electrical Contact cleaner at any parts store if cleaning of the terminals is needed and a light plastic bristle brush to clean them with. Afterwards let them air dry, get some dielectric grease (same stuff they use for light bulb sockets and spark plug wires) and put some where the terminals come into contact.
If you have a scan tool, clear the diagnostic trouble codes from memory, and see if this code returns. If it does not, then the connections were most likely your problem.
If the P2433 code does return, we will need to test the sensor and its associated circuits. Typically, there are 3 wires at the A.I.R. System Pressure Sensor.
Disconnect the harness going to the A.I.R. System Pressure Sensor. The sensor is usually part of the Secondary Air Check Valve. For this code, the easiest thing to do is take a fused jumper wire (that’s a jumper wire with a fuse in line; it protects the circuit you are testing) and connect the SIG RTN (the sensor’s ground) wire to the A.I.R. System Pressure Sensor Signal input wire. With the scan tool hooked up, monitor the A.I.R. System Pressure Sensor volts. It should now read close to zero volts. If a scan tool is not available that has a data stream, then see if code P2432 A.I.R. System Pressure Sensor Circuit Low Input is now set after 15 seconds. If either of these have occurred, then the wiring and PCM are good. The most likely problem is the sensor itself. Don’t forget the obvious. Insure the passage from the sensor to the exhaust is intact; complete, no holes, no blockage.
If all tests have passed so far, and you continue to get a P2433 code, this would most likely indicate a failed A.I.R. System Pressure Sensor, although a failed PCM could not be ruled out until the sensor had been replaced. If unsure, seek assistance from a trained automotive diagnostician. And remember, PCMs must be programmed, or calibrated to the vehicle in order to be installed correctly.
P2430, P2431 & P2432 Secondary air injection (AIR) system pressure sensor faults – P2430 may set along with P2433 as it is a generic failure of the Secondary AIR Pressure Sensor. P2431 and P2432 are unlikely to set along with the P2433, as their requirements to set are entirely different.
P0106 & P0651 – P0106 is for the BARO Pressure Sensor and P0651 is for the 5 V Reference Voltage fault. If either of these 2 are present, you diagnose them first before diagnosing the P2433 – can and will affect the diagnosis of the P2433.
Help Us Help You
Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2433 (Toyota) — Вторичный нагнетание воздуха (AIR) Датчик системы, воздушный поток / давление,
P2433 (Toyota) — Secondary air injection (AIR) system, air flow/pressure sensor,
24.01.2020 /
14.02.2020
•
594 /
184
P2433 TOYOTA — Система подачи вторичного воздуха. Цепь датчика потока воздуха / давления High Bank 1
P2433 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный датчик давления
- Жгут датчика давления открыт или замкнут
- Цепь датчика давления плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P2433 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2433 TOYOTA Возможные симптомы
P2433 Toyota Описание
Система впрыска вторичного воздуха (AIR) состоит из воздушного насоса, воздушного переключающего клапана (ASV), датчика давления, привода управления впрыском воздуха (AID) и модуля управления двигателем (). В течение короткого времени после запуска холодного двигателя система AIR подает вторичный воздух в выпускное отверстие головки цилиндров, чтобы очистить выхлопные газы. Вторичный воздух подается воздушным насосом и перекачивается в выпускной канал через ASV.
AID приводит в действие ASV и воздушный насос в соответствии с командными сигналами, передаваемыми. Датчик давления определяет давление в канале вторичного воздуха, когда система AIR включена и выключена, и передает сигнал давления в.
AID оснащен не только для управления насосом и клапаном, но также имеет функцию диагностики для выявления неисправностей в цепи системы AIR.
СОВЕТ: Поскольку для привода воздушного насоса и ASV требуется большой ток, в предыдущую систему был добавлен AID.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2433 для других марок авто:
Содержание
- Что означает код P2433?
- Каковы общие причины кода P2433?
- Каковы симптомы кода P2433?
- Как вы устраняете неисправность кода P2433?
- Коды, связанные с P2433
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2433 | Система впрыска вторичного воздуха (AIR), датчик расхода воздуха / давления, ряд 1 — высокий контур | Проводка замкнута на плюс, датчик потока воздуха / давления |
Система впрыска вторичного воздуха (AIR) помогает снизить выбросы углеводородов (неочищенного топлива) во время холодного запуска. Электрический воздушный насос забирает свежий воздух и закачивает его в выхлопную трубу, чтобы запустить работу каталитического нейтрализатора. Датчик давления впрыска вторичного воздуха используется модулем управления силовым агрегатом или PCM для контроля потока воздуха от насоса впрыска воздуха. Блоки PCM 5 вольт для питания датчика и еще 5 вольт в качестве эталона или сигнала, пока, наконец, подачи столь необходимой земли на третьем контуре. Датчик возвращает определенное количество опорного напряжения на основе количества изменений давления внутри выхлопной системы.
Код P2433 будет установлен, когда напряжение, возвращаемое датчиком, превышает 4,8 В, как правило, в течение 2 секунд, но изменяется в зависимости от mfg, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь со спецификациями вашего автомобиля.
Каковы общие причины кода P2433?
Каковы симптомы кода P2433?
Как вы устраняете неисправность кода P2433?
Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.
Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте активные коды ошибок P0651 и P0106. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P2433.
Если P2433 — единственный активный код неисправности, присутствующий, и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующий шаг должен найти A.I.R. Датчик давления системы на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм, и легкую пластиковую щетинную щетку для их чистки. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрической смазки (те же материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.
Если код P2433 действительно возвращается, нам нужно проверить датчик и связанные с ним цепи. Как правило, в A.I.R. есть 3 провода. Датчик давления в системе.
Отсоединить жгут, идущий к А.И.Р. Датчик давления в системе. Датчик обычно является частью обратного клапана вторичного воздуха. Для этого кода проще всего воспользоваться перемычкой с предохранителем (это перемычка с предохранителем в линии; она защищает проверяемую цепь) и подключить провод SIG RTN (заземление датчика) к A.I.R. Датчик давления системы Входной провод. С подключенным диагностическим прибором контролируйте A.I.R. Датчик давления системы вольт. Теперь он должен читать близко к нулю вольт. Если недоступен диагностический прибор с потоком данных, проверьте код P2432 A.I.R. Низкий вход цепи датчика давления системы теперь устанавливается через 15 секунд. Если что-то из этого произошло, то проводка и PCM исправны. Наиболее вероятная проблема — сам датчик. Не забывайте очевидное. Убедитесь, что проход от датчика к выхлопу не поврежден; полный, без отверстий, без засоров.
Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P2433, это, скорее всего, будет указывать на сбой A.I.R. Датчик давления в системе, хотя неисправный PCM не может быть исключен, пока датчик не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. И помните, что для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны на автомобиль.
Коды, связанные с P2433
P2430, P2431 и P2432 Неисправности датчика давления системы впрыска вторичного воздуха (AIR) — P2430 может устанавливаться вместе с P2433, так как это общий сбой датчика давления вторичного воздуха. P2431 и P2432 вряд ли будут установлены вместе с P2433, так как их требования к настройке совершенно разные.
P0106 и P0651 — P0106 для датчика давления BARO и P0651 для неисправности 5 V опорного напряжения. Если присутствуют какие-либо из этих двух факторов, вы должны сначала диагностировать их, прежде чем диагностировать P2433 — это может повлиять на диагностику P2433.
Более подробная информация … DTC P1174 или P1175 Инструкции по диагностике — Выполните проверку системы диагностики — Автомобиль перед использованием этой процедуры диагностики. — Обзор стратегии на основе диагностики для обзора диагностического подхода. — Инструкции по диагностической процедуре обеспечивают …
Найдена следующая информация по ошибке P2433 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 90 (1996-2008):
На русском языке:
Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2433 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 90:
Короткое замыкание проводки на «+», датчик расхода/давления
Короткое замыкание проводки на «+», датчик расхода/давления