P2432 ошибка тойота

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2432
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2432
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2432 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха/давления системы впрыска вторичного воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2432

Код ошибки P2432 относится к системе впрыска вторичного воздуха, которая нагнетает наружный воздух в систему выпуска отработавших газов при запуске холодного двигателя. Этот дополнительный воздух помогает сжечь очень богатые выхлопные газы, которые образуются при прогреве двигателя.

Код ошибки P2432 – низкий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха/давления системы впрыска вторичного воздуха (Банк 1)

В основе системы впрыска вторичного воздуха лежит либо ременной, либо электрический насос. Насос нагнетает окружающий воздух в выхлопную систему двигателя для снижения токсичности выхлопа.

Для подачи холодного наружного воздуха к насосу используются термостойкие шланги на силиконовой основе. Окружающий воздух фильтруется перед всасыванием через корпус воздушного фильтра, разработанный специально для системы впрыска вторичного воздуха.

Окружающий воздух подается в выхлопную систему по высокотемпературным силиконовым и стальным трубопроводам, подсоединенным к отверстиям в выхлопных трубах. В каждом выхлопном шланге установлены односторонние обратные клапаны для предотвращения попадания конденсата в насос и возникновения неисправности.

PCM управляет работой насоса вторичного впрыска воздуха в зависимости от температуры двигателя, числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

Датчик давления в воздушной системе используется для контроля давления на входе электромагнитного клапана управления подачей воздуха. Чтобы открывать и закрывать клапан при заданных температурах и давлениях в соответствии с рекомендациями производителей.

Если PCM обнаруживает низкий уровень сигнала напряжения или сопротивления в цепи датчика потока / давления воздуха системы вторичного впрыска воздуха. То будет сохранен код P2432, и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

На некоторых автомобилях датчик давления является частью электромагнитного клапана управления воздушным потоком.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2432 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Степень серьезности ошибки P2432 варьируется от умеренной до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. В некоторых случаях, вождение с данной неисправностью может быть чрезвычайно опасным.

Причины возникновения ошибки

Код P2432 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен насос впрыска вторичного воздуха.
  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Неисправен датчик давления воздуха.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания системы впрыска вторичного воздуха.
  • Перегоревший предохранитель системы впрыска вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2432

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2432:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2432, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе впрыска вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте насос впрыска вторичного воздуха.
  6. Протестируйте датчик давления воздуха.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2432 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.

Далее, необходимо проверить электрическую, включающую в себя насос впрыска вторичного воздуха, обратный клапан, датчик давления, клапан управления воздухом и PCM. Проведите тщательный визуальный осмотр проводки на наличие явных дефектов.

Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов. Этот процесс должен включать все разъемы цепи и соединения со всеми компонентами, включая PCM.

Проверьте обратный клапан, чтобы убедиться, что поток воздуха идет только в одном направлении. Конденсат является признаком неисправного одностороннего обратного клапана, позволяющего ему из выхлопных газов попадать в насос.

Проверка напряжения

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Испытания на целостность всегда следует проводить при отключении от цепи питании. Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом.

Сопротивление или отсутствие целостности является признаком неисправной проводки, обрыва, замыкания или коррозии, которую необходимо отремонтировать или заменить.

Если все тесты пройдены, а код P2432 продолжает появляться, скорее всего имеется неисправность датчика давления системы впрыска вторичного воздуха. Но неисправность PCM также не стоит исключать, пока не будет заменен датчик давления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2432 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Кобальт)
  • Lexus (Лексус gx460)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)

С кодом неисправности Р2432 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0411, P0491, P0721, P2430, P2431, P2433, P2434, P3433.

Видео


Автор:

Janice Evans


Дата создания:

4 Июль 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023


Код ошибки P2432, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2432, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P2432 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик давления
  • Жгут проводов датчика давления открыт или замкнут
  • Цепь датчика давления плохое электрическое соединение Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) контролирует давление в канале вторичного воздуха, используя датчик давления, расположенный на клапане переключения воздуха в системе впрыска вторичного воздуха.Если в датчике или цепи датчика имеется дефект, уровень напряжения отклоняется от нормального рабочего диапазона, контроллер ЭСУД интерпретирует это отклонение как неисправность в датчике давления или цепи и устанавливает код неисправности (DTC).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система впрыска вторичного воздуха (AIR) состоит из воздушного насоса, воздушного переключающего клапана (ASV), датчика давления, привода управления впрыском воздуха (AID) и модуля управления двигателем (ECM). В течение короткого времени после запуска холодного двигателя система AIR подает вторичный воздух в выпускное отверстие головки цилиндров, чтобы очистить выхлопные газы. Вторичный воздух подается воздушным насосом и подается в выпускной канал через ASV.

    AID приводит в действие ASV и воздушный насос в соответствии с командными сигналами, передаваемыми ECM, Датчик давления определяет давление в канале вторичного воздуха, когда система AIR включена и выключается, и передает сигнал давления на ECM.

    AID оснащен не только для управления насосом и клапаном, но также имеет функцию диагностики для обнаружения неисправностей в цепи системы AIR.

    СОВЕТ: Поскольку для привода воздушного насоса и ASV требуется большой ток, в предыдущую систему был добавлен AID.

  • Ошибка P2432 у автомобиля Toyota была обновлена 16:14. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2432 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P2432

    Низкий импульс, передающийся от системы подачи воздуха на выпуск. Возможная причина может состоять в неисправности контроллеров давления или массового расхода воздуха.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2432 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P2432 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2432 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2432 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    может поможет эта инструкция из GM Service Manual ?!

    DTC P2432
    Diagnostic Instructions

    •    Perform the Diagnostic System Check — Vehicle prior to using this diagnostic procedure.

    •    Review Strategy Based Diagnosis for an overview of the diagnostic approach.

    •    Diagnostic Procedure Instructions provide an overview of each diagnostic category.

    DTC Descriptor
    DTC P2432 : Secondary Air Injection (AIR) System Pressure Sensor Circuit Low Voltage

    Diagnostic Fault Information

    Circuit   Short to Ground   Open/High Resistance   Short to Voltage   Signal Performance
    Pressure Sensor 5-Volt Reference Voltage   P2432   P2432   P2431   P2430, P2431
    Pressure Sensor Signal   P2432   P2432   P2433   P2430, P2431
    Pressure Sensor Low Reference   —   P2433   —   —
    Pump Voltage Supply   P0411    P0411    P2444   —
    Pump Ground   —   P0411    —   —
    Solenoid Voltage Supply   P0411    P0411    P2440   —
    Solenoid Ground   —   P0411    —   —
    Pump Relay Coil Voltage Supply   P0411, P0418   P0411, P0418   —   —
    Pump Relay Coil Control   P0418, P2444   P0411, P0418   P0418   —
    Pump Relay Switch Supply   P0411    P0411    —   —
    Solenoid Relay Coil Voltage Supply   P0411, P0412   P0411, P0412   —   —
    Solenoid Relay Coil Control   P0412, P2440   P0411, P0412   P0412   —
    Solenoid Relay Switch Supply   P0411    P0411    —   —

    Typical Scan Tool Data

    AIR Pressure Sensor

    Circuit   Normal Range   Short to Ground   Open   Short to Voltage
    Operating Conditions: Key ON, Engine OFF
    5-Volt Reference Voltage   BARO   41 kPa   41 kPa   111 kPa
    Pressure Sensor Signal   BARO   42 kPa   41 kPa   150 kPa
    Low Reference   BARO   BARO   145 kPa   BARO
    Circuit/System Description

    The secondary air injection (AIR) system aids in the reduction of hydrocarbon emissions during a cold start. The system forces fresh filtered air into the exhaust stream in order to accelerate the catalyst operation. An electric air pump, the secondary AIR injection pump, provides filtered air on demand to the AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly. The AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly controls the flow of air from the AIR pump to the exhaust manifold. The AIR valve relay supplies the current needed to operate the AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly. A pressure sensor is used to monitor the air flow from the AIR pump. The powertrain control module (PCM) supplies the internal pressure sensor with a 5-volt reference, an electrical ground, and a signal circuit.
    The AIR diagnostic uses 3 phases to test the AIR system:
    1.   DTCs P0411 and P2430 run during Phase 1
    2.   DTCs P2430 and P2440 run during Phase 2
    3.   DTC P2444 runs during Phase 3
    During phase 1, both the AIR pump and the solenoid valve are activated. Normal secondary air function occurs. Expected system pressure is 8-10 kPa above barometric pressure (BARO).
    During phase 2, only the AIR pump is activated. The solenoid valve is closed. Pressure sensor performance and solenoid valve deactivation are tested. Expected system pressure is 20-25 kPa above BARO.
    During phase 3, neither the AIR pump nor the solenoid valve is activated. AIR pump deactivation is tested. Expected system pressure equals BARO.
    In all 3 phases, testing is accomplished by comparing the measured pressure against the expected pressure. The PCM can detect faults in the AIR pump, AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly, and the exhaust check valve. The pressure sensor can also detect leaks and restrictions in the secondary AIR system plumbing.

    Conditions for Running the DTC

    •    DTCs P0606, P1635, P1639 are not set.

    •    The ignition is ON or the engine is running.

    •    DTC P2432 runs continuously when the above conditions are met.
    Conditions for Setting the DTC

    The pressure sensor signal is less than 0.2 volt for at least 12.5 seconds.
    Action Taken When the DTC Sets

    DTC P2432 is a Type B DTC.
    Conditions for Clearing the MIL/DTC

    DTC P2432 is a Type B DTC.

    Reference Information

    Schematic Reference
    Engine Controls Schematics
    Connector End View Reference
    •    Engine Controls Connector End Views

    •    Powertrain Control Module Connector End Views

    Electrical Information Reference
    •    Circuit Testing

    •    Connector Repairs

    •    Electrical Center Identification Views

    •    Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections

    •    Wiring Repairs

    DTC Type Reference
    Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) Type Definitions

    Reference Information

    Schematic Reference
    Engine Controls Schematics
    Connector End View Reference
    •    Engine Controls Connector End Views

    •    Powertrain Control Module Connector End Views

    Electrical Information Reference
    •    Circuit Testing

    •    Connector Repairs

    •    Electrical Center Identification Views

    •    Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections

    •    Wiring Repairs

    DTC Type Reference
    Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) Type Definitions

    Scan Tool Reference
    •    Scan Tool Data Definitions

    •    Scan Tool Data List

    •    Scan Tool Output Controls

    Circuit/System Verification

    4.   Ignition ON, verify that the AIR pump is not activated.
    5.   Ignition ON, observe that the AIR Pressure Sensor parameter approximately equals the BARO parameter.
    ⇒   If not equal, verify that the BARO parameter reading is correct for your altitude. Refer to Altitude Versus Barometric Pressure . If the reading is not correct for your altitude, diagnose the MAP sensor. Refer to DTC P0106 . If the BARO parameter is correct for your altitude, proceed with Circuit/System Testing.
    6.   Engine running, enable the AIR solenoid with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 8-10 kPa above BARO.
    ⇒   If less than the specified range, verify that the AIR pump is activating. If AIR pump activation is normal, proceed with Circuit/System Testing.
    Circuit/System Testing

    1.   Ignition OFF, disconnect the harness connector at the AIR solenoid valve.
    2.   Ignition OFF, test for less than 1 ohm of resistance between the low reference circuit terminal 1 and ground.
    ⇒   If greater than the specified range, test the low reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the control module.
    3.   Ignition ON, test for 4.8-5.2 volts between the 5-volt reference circuit terminal 3 and ground.
    ⇒   If less than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the control module.

    ⇒   If greater than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the control module.
    4.   Verify the scan tool AIR Pressure Sensor parameter is less than 0.5 volts.
    ⇒   If greater than the specified range, test the signal circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the control module.
    5.   Install a 3A fused jumper wire between the signal circuit terminal 2 and the 5-volt reference circuit terminal 3. Verify the scan tool AIR Pressure Sensor parameter is greater than 4.9 volts.
    ⇒   If less than the specified range, test the signal circuit for short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the control module.
    6.   If the ECM and circuits test normal, replace the AIR solenoid valve.
    7.   Ignition ON, engine OFF, observe the AIR Pressure Sensor parameter.
    ⇒   If the AIR Pressure Sensor parameter does not equal the BARO parameter, replace the AIR solenoid valve.
    Component Testing

    Solenoid Valve
    Apply fused battery voltage and ground to the solenoid and verify that the valve opens and closes completely as voltage is applied to and removed from the solenoid. Observe that the valve is not obstructed or leaking.
    ⇒   If the valve operates incorrectly, leaks, or is obstructed, remove the obstruction or replace the valve.
    Repair Instructions

    •    Secondary Air Injection Pump Hose Replacement

    •    Secondary Air Injection Pump Replacement

    •    Secondary Air Injection Solenoid Valve Replacement

    •    Control Module References for control module replacement, setup and programming

    Repair Verification

    With the engine running, enable the AIR pump with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 20-25 kPa above BARO

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2432 ошибка ауди
  • P2432 ошибка lexus gx460
  • P2431 ошибка тойота
  • P2430 ошибка форд фокус 2
  • P242f ошибка хендай