Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2432
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2432
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2432 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха/давления системы впрыска вторичного воздуха (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2432
Код ошибки P2432 относится к системе впрыска вторичного воздуха, которая нагнетает наружный воздух в систему выпуска отработавших газов при запуске холодного двигателя. Этот дополнительный воздух помогает сжечь очень богатые выхлопные газы, которые образуются при прогреве двигателя.
В основе системы впрыска вторичного воздуха лежит либо ременной, либо электрический насос. Насос нагнетает окружающий воздух в выхлопную систему двигателя для снижения токсичности выхлопа.
Для подачи холодного наружного воздуха к насосу используются термостойкие шланги на силиконовой основе. Окружающий воздух фильтруется перед всасыванием через корпус воздушного фильтра, разработанный специально для системы впрыска вторичного воздуха.
Окружающий воздух подается в выхлопную систему по высокотемпературным силиконовым и стальным трубопроводам, подсоединенным к отверстиям в выхлопных трубах. В каждом выхлопном шланге установлены односторонние обратные клапаны для предотвращения попадания конденсата в насос и возникновения неисправности.
PCM управляет работой насоса вторичного впрыска воздуха в зависимости от температуры двигателя, числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
Датчик давления в воздушной системе используется для контроля давления на входе электромагнитного клапана управления подачей воздуха. Чтобы открывать и закрывать клапан при заданных температурах и давлениях в соответствии с рекомендациями производителей.
Если PCM обнаруживает низкий уровень сигнала напряжения или сопротивления в цепи датчика потока / давления воздуха системы вторичного впрыска воздуха. То будет сохранен код P2432, и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).
На некоторых автомобилях датчик давления является частью электромагнитного клапана управления воздушным потоком.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2432 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Степень серьезности ошибки P2432 варьируется от умеренной до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. В некоторых случаях, вождение с данной неисправностью может быть чрезвычайно опасным.
Причины возникновения ошибки
Код P2432 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен насос впрыска вторичного воздуха.
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Неисправен датчик давления воздуха.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания системы впрыска вторичного воздуха.
- Перегоревший предохранитель системы впрыска вторичного воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2432
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2432:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P2432, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе впрыска вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте насос впрыска вторичного воздуха.
- Протестируйте датчик давления воздуха.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P2432 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени направив вас в правильном направлении.
Далее, необходимо проверить электрическую, включающую в себя насос впрыска вторичного воздуха, обратный клапан, датчик давления, клапан управления воздухом и PCM. Проведите тщательный визуальный осмотр проводки на наличие явных дефектов.
Затем проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и поврежденных контактов. Этот процесс должен включать все разъемы цепи и соединения со всеми компонентами, включая PCM.
Проверьте обратный клапан, чтобы убедиться, что поток воздуха идет только в одном направлении. Конденсат является признаком неисправного одностороннего обратного клапана, позволяющего ему из выхлопных газов попадать в насос.
Проверка напряжения
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Испытания на целостность всегда следует проводить при отключении от цепи питании. Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом.
Сопротивление или отсутствие целостности является признаком неисправной проводки, обрыва, замыкания или коррозии, которую необходимо отремонтировать или заменить.
Если все тесты пройдены, а код P2432 продолжает появляться, скорее всего имеется неисправность датчика давления системы впрыска вторичного воздуха. Но неисправность PCM также не стоит исключать, пока не будет заменен датчик давления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2432 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Кобальт)
- Lexus (Лексус gx460)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
С кодом неисправности Р2432 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0411, P0491, P0721, P2430, P2431, P2433, P2434, P3433.
Видео
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик давления вторичного воздуха
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика вторичного давления воздуха
- Некачественное электрическое соединение цепи вторичного датчика давления воздуха.
Как исправить код p2432 volkswagen?
Начните с проверки перечисленных выше ‘Возможных причин’. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p2432 volkswagen?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P2432 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p2432 volkswagen?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p2432 volkswagen?
Система AIR относится к системе контроля выбросов, используемой некоторыми производителями автомобилей. Его часто называют вторичным впрыском воздуха, поскольку воздух, а точнее кислород, впрыскивается в выпускной коллектор после запуска. Автомобили запускаются на сравнительно богатой смеси для обеспечения более плавного хода. Однако это оказывает значительное влияние на выбросы отработавших газов. Заметное увеличение выбросов углеводородов (HC) и угарного газа (CO) наблюдается в условиях богатой смеси. При впрыске воздуха в выпускной коллектор СО и НС могут быть окислены. Эта реакция повышает температуру в выхлопной системе и системе доочистки выхлопных газов, т.е. Система состоит из воздушного насоса, одностороннего обратного клапана и соответствующих трубопроводов. После запуска система работает в течение заранее определенного времени. Обычно это время составляет три минуты в холодном состоянии
Техническое название ошибки:
P2432 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit Low Bank 1
Код P2432 относится к электронной системе вторичного впрыска воздуха в автомобиль, отвечающей за снижение выбросов при запуске. Его присутствие указывает на неисправность, приводящую к увеличению выбросов. Несмотря на то, что она не является немедленно вредной, рекомендуется незамедлительное устранение для предотвращения экологических проблем.
Продолжение езды с кодом может привести к дополнительным осложнениям, таким как постоянно горящий индикатор неисправности двигателя или неудачные тесты на выбросы. Неисправные насосы или клапаны воздуха, поврежденные трубы или соединители, или электрические проблемы, вероятно, являются причиной. Техники могут использовать диагностические инструменты для проверки насоса и клапана воздуха и проверки электрической системы.
Ремонт, необходимый для устранения кода P2432, будет зависеть от корневой причины проблемы. Это может включать в себя замену насоса или клапана воздуха, ремонт поврежденных труб или устранение электрических проблем. Длительность и стоимость ремонта зависят от автомобиля и степени проблемы. Следование графику технического обслуживания производителя поможет предотвратить будущие случаи.
Типичные причины появления кода неисправности P2432:
- Обнаружено открытие регулирующего клапана в системе впрыска воздуха, что приводит к сбоям в системе.
- Реле насоса впрыска воздуха функционирует неправильно, что приводит к сбоям в системе.
- Обнаружено препятствие в системе впрыска воздуха в воздушном фильтре, что затрудняет нормальный воздушный поток.
- Операции системы затрудняются из-за поврежденного рабочего колеса в насосе впрыска воздуха.
- Неисправность цепи, отвечающей за подачу впрыска воздуха, влияет на воздушный поток в системе.
- Выявлен неисправный насос впрыска воздуха, что отрицательно влияет на функционирование системы.
- Выявлены электрические неправильности, которые усложняют работу системы впрыска воздуха.
Если код повторяется, верните автомобиль технику для дополнительного исследования. Могут потребоваться дополнительные тесты для выявления скрытых проблем. Разумно рассмотреть все неисправности электронной системы вторичного впрыска воздуха для избежания осложнений и поддержания оптимальной производительности.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P2432:
Что означает код ошибки P2432?
P2432 является распространенным кодом неисправности, при котором «Датчик потока / давления воздуха в системе вторичного впрыска воздуха низкого банка 2» не функционирует оптимально, что приводит к проблемам воздушного потока и давления в системе вторичного впрыска.
Что нужно проверить при появлении кода P2432?
- Определите марку и модель автомобиля с кодом ошибки P2432.
- Тщательно осмотрите реле воздушного насоса и сгорание на предмет повреждений или износа.
- Исследуйте воздушную систему впрыска на предмет повреждений, которые могут препятствовать оптимальной работе.
- Осмотрите электрические соединения и проводку на наличие признаков износа, повреждения или поломки.
- Убедитесь в оптимальной работе воздушного насоса, прослушав на наличие необычных звуков или вибраций.
- Изучите структуру выхлопной системы на наличие препятствий, которые могут препятствовать воздушному потоку.
- Используйте сканер диагностики на борту, чтобы стереть ошибку P2432 и провести тест-драйв для выявления повторной ошибки.
- Если ошибка сохраняется, обратитесь к лицензированному механик для более глубокой оценки и ремонта.
Насколько серьезна эта проблема?
Серьезность проблемы варьируется в зависимости от того, насколько серьезна неисправность. В малозначительных случаях возникают мелкие проблемы, а в серьезных случаях могут возникнуть значительные проблемы с двигателем, такие как отказ двигателя и потеря мощности. Проблема должна быть идентифицирована и решена как можно скорее.
Может ли езда с кодом P2432 привести к дальнейшим повреждениям автомобиля?
Эксплуатация автомобиля с неисправной системой ухудшит проблему и с течением времени препятствует правильному функционированию машины. Поскольку коды неисправности, такие как P2432, указывают на неисправные системы и неисправные компоненты, ездить на автомобиле с неисправной системой может привести к серьезному повреждению двигателя.
Какие наиболее распространенные причины кода ошибки P2432?
Поврежденные или неисправные датчики потока и давления, скорродированные провода или соединители, неисправные модули управления и дефектные вакуумные линии являются наиболее распространенными причинами кода P2432.
Как нужно диагностировать проблему?
Точная диагностика проблемы включает тщательный осмотр датчиков потока и давления, проводов и соединителей, модуля управления и вакуумных линий.
Какие наиболее распространенные ремонты нужны для этого кода?
Для решения проблемы кода P2432 можно заменить неисправные датчики, отремонтировать поврежденные соединители или провода, заменить модуль управления или исправить утечки вакуумных линий.
Сколько времени обычно требуется для ремонта этой проблемы?
Интервалы времени на ремонт варьируются в зависимости от серьезности ситуации. Ремонт обычно занимает несколько часов.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость ремонта проблемы P2432 варьируется в зависимости от масштаба проблемы и стоимости неисправных частей. Средняя стоимость ремонта этой проблемы составляет от 21000 до 56000 ₽.
Может ли этот код ошибки быть предотвращен в будущем?
Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая своевременную замену изношенных или поврежденных деталей и регулярную проверку индикаторов предупреждения, является критически важным для предотвращения повторения кода P2432 и обеспечения оптимальной работы автомобиля.
Что делать, если код снова появится после проведения ремонта?
Если механик обнаружит, что код P2432 снова появляется после ремонта, он должен проверить, был ли ремонт выполнен правильно, и выявить любые скрытые проблемы. Немедленное выявление и устранение любых оставшихся проблем является критически важным.
Поделитесь своим мнением
может поможет эта инструкция из GM Service Manual ?!
DTC P2432
Diagnostic Instructions
• Perform the Diagnostic System Check — Vehicle prior to using this diagnostic procedure.
• Review Strategy Based Diagnosis for an overview of the diagnostic approach.
• Diagnostic Procedure Instructions provide an overview of each diagnostic category.
DTC Descriptor
DTC P2432 : Secondary Air Injection (AIR) System Pressure Sensor Circuit Low Voltage
Diagnostic Fault Information
Circuit Short to Ground Open/High Resistance Short to Voltage Signal Performance
Pressure Sensor 5-Volt Reference Voltage P2432 P2432 P2431 P2430, P2431
Pressure Sensor Signal P2432 P2432 P2433 P2430, P2431
Pressure Sensor Low Reference — P2433 — —
Pump Voltage Supply P0411 P0411 P2444 —
Pump Ground — P0411 — —
Solenoid Voltage Supply P0411 P0411 P2440 —
Solenoid Ground — P0411 — —
Pump Relay Coil Voltage Supply P0411, P0418 P0411, P0418 — —
Pump Relay Coil Control P0418, P2444 P0411, P0418 P0418 —
Pump Relay Switch Supply P0411 P0411 — —
Solenoid Relay Coil Voltage Supply P0411, P0412 P0411, P0412 — —
Solenoid Relay Coil Control P0412, P2440 P0411, P0412 P0412 —
Solenoid Relay Switch Supply P0411 P0411 — —
Typical Scan Tool Data
AIR Pressure Sensor
Circuit Normal Range Short to Ground Open Short to Voltage
Operating Conditions: Key ON, Engine OFF
5-Volt Reference Voltage BARO 41 kPa 41 kPa 111 kPa
Pressure Sensor Signal BARO 42 kPa 41 kPa 150 kPa
Low Reference BARO BARO 145 kPa BARO
Circuit/System Description
The secondary air injection (AIR) system aids in the reduction of hydrocarbon emissions during a cold start. The system forces fresh filtered air into the exhaust stream in order to accelerate the catalyst operation. An electric air pump, the secondary AIR injection pump, provides filtered air on demand to the AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly. The AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly controls the flow of air from the AIR pump to the exhaust manifold. The AIR valve relay supplies the current needed to operate the AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly. A pressure sensor is used to monitor the air flow from the AIR pump. The powertrain control module (PCM) supplies the internal pressure sensor with a 5-volt reference, an electrical ground, and a signal circuit.
The AIR diagnostic uses 3 phases to test the AIR system:
1. DTCs P0411 and P2430 run during Phase 1
2. DTCs P2430 and P2440 run during Phase 2
3. DTC P2444 runs during Phase 3
During phase 1, both the AIR pump and the solenoid valve are activated. Normal secondary air function occurs. Expected system pressure is 8-10 kPa above barometric pressure (BARO).
During phase 2, only the AIR pump is activated. The solenoid valve is closed. Pressure sensor performance and solenoid valve deactivation are tested. Expected system pressure is 20-25 kPa above BARO.
During phase 3, neither the AIR pump nor the solenoid valve is activated. AIR pump deactivation is tested. Expected system pressure equals BARO.
In all 3 phases, testing is accomplished by comparing the measured pressure against the expected pressure. The PCM can detect faults in the AIR pump, AIR control solenoid valve/pressure sensor assembly, and the exhaust check valve. The pressure sensor can also detect leaks and restrictions in the secondary AIR system plumbing.
Conditions for Running the DTC
• DTCs P0606, P1635, P1639 are not set.
• The ignition is ON or the engine is running.
• DTC P2432 runs continuously when the above conditions are met.
Conditions for Setting the DTC
The pressure sensor signal is less than 0.2 volt for at least 12.5 seconds.
Action Taken When the DTC Sets
DTC P2432 is a Type B DTC.
Conditions for Clearing the MIL/DTC
DTC P2432 is a Type B DTC.
Reference Information
Schematic Reference
Engine Controls Schematics
Connector End View Reference
• Engine Controls Connector End Views
• Powertrain Control Module Connector End Views
Electrical Information Reference
• Circuit Testing
• Connector Repairs
• Electrical Center Identification Views
• Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections
• Wiring Repairs
DTC Type Reference
Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) Type Definitions
Reference Information
Schematic Reference
Engine Controls Schematics
Connector End View Reference
• Engine Controls Connector End Views
• Powertrain Control Module Connector End Views
Electrical Information Reference
• Circuit Testing
• Connector Repairs
• Electrical Center Identification Views
• Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections
• Wiring Repairs
DTC Type Reference
Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) Type Definitions
Scan Tool Reference
• Scan Tool Data Definitions
• Scan Tool Data List
• Scan Tool Output Controls
Circuit/System Verification
4. Ignition ON, verify that the AIR pump is not activated.
5. Ignition ON, observe that the AIR Pressure Sensor parameter approximately equals the BARO parameter.
⇒ If not equal, verify that the BARO parameter reading is correct for your altitude. Refer to Altitude Versus Barometric Pressure . If the reading is not correct for your altitude, diagnose the MAP sensor. Refer to DTC P0106 . If the BARO parameter is correct for your altitude, proceed with Circuit/System Testing.
6. Engine running, enable the AIR solenoid with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 8-10 kPa above BARO.
⇒ If less than the specified range, verify that the AIR pump is activating. If AIR pump activation is normal, proceed with Circuit/System Testing.
Circuit/System Testing
1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at the AIR solenoid valve.
2. Ignition OFF, test for less than 1 ohm of resistance between the low reference circuit terminal 1 and ground.
⇒ If greater than the specified range, test the low reference circuit for an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the control module.
3. Ignition ON, test for 4.8-5.2 volts between the 5-volt reference circuit terminal 3 and ground.
⇒ If less than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the control module.
⇒ If greater than the specified range, test the 5-volt reference circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the control module.
4. Verify the scan tool AIR Pressure Sensor parameter is less than 0.5 volts.
⇒ If greater than the specified range, test the signal circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the control module.
5. Install a 3A fused jumper wire between the signal circuit terminal 2 and the 5-volt reference circuit terminal 3. Verify the scan tool AIR Pressure Sensor parameter is greater than 4.9 volts.
⇒ If less than the specified range, test the signal circuit for short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the control module.
6. If the ECM and circuits test normal, replace the AIR solenoid valve.
7. Ignition ON, engine OFF, observe the AIR Pressure Sensor parameter.
⇒ If the AIR Pressure Sensor parameter does not equal the BARO parameter, replace the AIR solenoid valve.
Component Testing
Solenoid Valve
Apply fused battery voltage and ground to the solenoid and verify that the valve opens and closes completely as voltage is applied to and removed from the solenoid. Observe that the valve is not obstructed or leaking.
⇒ If the valve operates incorrectly, leaks, or is obstructed, remove the obstruction or replace the valve.
Repair Instructions
• Secondary Air Injection Pump Hose Replacement
• Secondary Air Injection Pump Replacement
• Secondary Air Injection Solenoid Valve Replacement
• Control Module References for control module replacement, setup and programming
Repair Verification
With the engine running, enable the AIR pump with a scan tool and observe that the AIR Pressure Sensor parameter equals approximately 20-25 kPa above BARO
P2432 VOLKSWAGEN — Система впрыска вторичного воздуха Цепь датчика расхода воздуха / давления Low Bank 1
P2432 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Неисправен датчик давления вторичного воздуха
- Жгут проводов датчика давления вторичного воздуха открыт или замкнут
- Цепь датчика давления вторичного воздуха плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P2432 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
Фольксваген P2432 Возможные симптомы
Volkswagen P2432 Описание
Для ускорения активации катализатора при прогреве двигателя система впрыска воздуха подает вторичный воздух в выпускной коллектор под давлением. Вторичный воздух подается воздушным насосом и подается в выпускной коллектор через клапан переключения воздуха. Перемещение открытия и закрытия воздушного переключающего клапана регулируется вакуумным переключающим клапаном (VSV). Воздушный насос и воздушный переключающий клапан отслеживаются модулем управления двигателем () и используются для обнаружения неисправностей в этой системе. Контролирует систему впрыска вторичного воздуха и обнаруживает неисправность с помощью датчика давления, расположенного на клапане переключения воздуха.
Наблюдает за давлением в канале вторичного воздуха с помощью датчика давления, расположенного на клапане переключения воздуха в системе впрыска вторичного воздуха. Датчик обнаруживает давление выхлопных газов в канале вторичного воздуха.