Поиск ошибок и различных проблем. Помощь в решении
P242f ошибка kia
Описание ошибки P242F
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P242F регистрируется, если перепад давления превышает максимально допустимый предел (фильтр забит сажей).
Возможная причина ошибки P242F
Проводка датчика дифференциального давления
Компонент датчика дифференциального давления
Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Дата: Пятница, 2013-08-30, 10:45 | Сообщение # 121
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
повышенный теп. режим- это вполне штатная ситуация,
на бонге сам сейчас не езжу, но есть пример — Daewoo Winstorm Maxx с 2литровым турбированным дизелем 150 л.с.. В пробке, на хх температура ож поднимается до 92 градусов, а на трассе в жаркий день при скорости за 120 температура ож не поднимается выше 83 градусов (по показаниям родного бортового компьютера). Вроде и перегрева нет, а температура явно повышена. Поэтому для двигателя это штатная ситуация, а для масла повод менять его раньше.
KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
ремесленник
Дата: Четверг, 2013-09-05, 19:06 | Сообщение # 122
Сообщение отредактировал ремесленник — Четверг, 2013-09-05, 19:07
brul
Дата: Среда, 2013-09-11, 18:45 | Сообщение # 123
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток.
Столкнулся с той же проблемой. Замигал чек. Сканер показал ошибку p242f. Сажевый забился.
Машина реально туповатой стала.
погуглил, получается должен быть режим прожига сажевого фильтра. Есть ли он у КИА, вопрос. Так как при пробеге 30 тыс. не должен был сажевик кончиться.
Может стоит снять и вручную прожечь, как вариант газовой горелкой.
выбить не вопрос, по обходчику мозгов людям написал у кт брали на ровера и тп, будем подождать.
Но может все проще?
энди38
Дата: Среда, 2013-09-11, 20:19 | Сообщение # 124
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
был бы запасной сажевик попробывал бы этот выбить. а вдруг машинка встанет? прожигать говорят многие пробывали — не помогает, только снимать, отмачивать в химии и промыть под давлением
brul
Дата: Четверг, 2013-09-12, 13:49 | Сообщение # 125
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Узнал, Перепрошить в новосибе с евро 4-5 на евро 2, стоит 25 тр. Зеленая давит. да и 650 км махнуть, если тока с оказией какой. У нас ни кто не делает. Есть кто с новосиба, пробовали нет?
энди38
Дата: Четверг, 2013-09-12, 18:51 | Сообщение # 126
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
в иркутске тоже нету
ремесленник
Дата: Пятница, 2013-10-25, 23:03 | Сообщение # 127
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на моторе 2,5л, в городском режиме, довольно часто, с непредсказуемой регулярность, включается режим принудительной рециркуляции сажевика, заметно по не значительному повышению оборотов на ХХ и сильному запаху перегретого металла, выхлоп стандартный, безо всяких изменений. владельцы этих моторов, как у вас с этим обстоит дело?
Дата: Понедельник, 2013-10-28, 13:01 | Сообщение # 128
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
регулярно запах постоянно
ремесленник
Дата: Понедельник, 2013-10-28, 15:36 | Сообщение # 129
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
плохо, что не выводится информация о включенном режиме рециркуляции, турбина то получается раскаленной, глушишь мотор не догадываясь об этом и установка турботаймера не решит проблему
Всем доброго здравия! По теме сажевого- вчера пришлось его снимать. Стоит он на d4cb срезу за штанами, крепится на 4 гайках. Датчиков на нем нет, перед ним в штанах лямбд стоит. На спидометре- 24 с копейками, но сажевый был забит. Отмывать его не стал. Взял дрель с длинным сверлом и просверлил 3 дырки по центру на 6 мм. Структура мягкая, можно было проволокой проткнуть. Поставил на место, но дальше трубопровод подсоединять не стал- решил завестись. После 6 попыток авто не завелось!!! Катализатор курочисть не стал, там тоже внутри сетка видна похоже — с более мелкой ячейкой. Дунул туда из компрессора воздухом- черного га—а вылетело немного. Продул обе трубки воздушные и собрал как было. Проблему свою не решил, только дымить белым дымом на обормотах стала.
Добавлено (06.11.2013, 21:26) ——————————————— Всем доброго здравия! По теме сажевого- вчера пришлось его снимать. Стоит он на d4cb срезу за штанами, крепится на 4 гайках. Датчиков на нем нет, перед ним в штанах лямбд стоит. На спидометре- 24 с копейками, но сажевый был забит. Отмывать его не стал. Взял дрель с длинным сверлом и просверлил 3 дырки по центру на 6 мм. Структура мягкая, можно было проволокой проткнуть. Поставил на место, но дальше трубопровод подсоединять не стал- решил завестись. После 6 попыток авто не завелось!!! Катализатор курочисть не стал, там тоже внутри сетка видна похоже — с более мелкой ячейкой. Дунул туда из компрессора воздухом- черного га—а вылетело немного. Продул обе трубки воздушные и собрал как было. Проблему свою не решил, только дымить белым дымом на обормотах стала.
ремесленник
Дата: Среда, 2013-11-06, 22:00 | Сообщение # 131
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитатаsergu ()
По теме сажевого- вчера пришлось его снимать. Стоит он на d4cb срезу за штанами, крепится на 4 гайках.
маленькая неточность- это катализатор
Цитатаsergu ()
Катализатор курочисть не стал, там тоже внутри сетка видна похоже — с более мелкой ячейкой.
а вот это и есть сажевый фильтр вначале стоит катализатор потом сажевый фильтр
Теперь о проблеме! Где то с месяц назад загорелся датчик воды после очередной заправки( на заправке,а не с канистры) Воду с фильтра слил, но км через 50 загорелся опять. После 3его возгорания решил слить остатки топлива с бака. Даже не знал что сливной пробки на баке нету- минус большой. По теплу собираюсь что то с этим придумать. Сразу вопрос: может кто уже рукодельничал и даст совет как лучше сделать не снимая бак. Сухая сварка годиться, если дырку посверлить и на нее гайку с болтом посадить? Отвлекся- продолжаю. Соляру с грехом пополам слил, топливный фильтр поменял, заправился- все ОК. Но неделю назад загорелся чек и стала солярку жрать, как бык помои. Но тяга оставалась прежней. На ночь скинул клему с АКБ, утром завел- чудо-чек не горит. Радость не долгой была- в обед загорелся, и пошла потеря мощности стала туповатой. А через 2 дня вообще стало плохо заводится ( без разницы- на холодную или горячую) Обычно с пол пинка схватывала, а здесь со второго-третьего пуска в догонку. Думал- воздух в системе, прокачал, но все без изменений.Да еще если резко обороты даешь, какой то стук в виде цокота появился. Начал наш форум читать. Замерил уровень масла, оказался выше нормы. (масло заменил в начале сентября- уровень был как надо) Начитавшись- решил что сажевый. Все остальное написал выше. Завтра поеду на диагностику. Если кто с такой бякой сталкивался — сообщите!
Добавлено (06.11.2013, 22:02) ——————————————— Теперь о проблеме! Где то с месяц назад загорелся датчик воды после очередной заправки( на заправке,а не с канистры) Воду с фильтра слил, но км через 50 загорелся опять. После 3его возгорания решил слить остатки топлива с бака. Даже не знал что сливной пробки на баке нету- минус большой. По теплу собираюсь что то с этим придумать. Сразу вопрос: может кто уже рукодельничал и даст совет как лучше сделать не снимая бак. Сухая сварка годиться, если дырку посверлить и на нее гайку с болтом посадить? Отвлекся- продолжаю. Соляру с грехом пополам слил, топливный фильтр поменял, заправился- все ОК. Но неделю назад загорелся чек и стала солярку жрать, как бык помои. Но тяга оставалась прежней. На ночь скинул клему с АКБ, утром завел- чудо-чек не горит. Радость не долгой была- в обед загорелся, и пошла потеря мощности стала туповатой. А через 2 дня вообще стало плохо заводится ( без разницы- на холодную или горячую) Обычно с пол пинка схватывала, а здесь со второго-третьего пуска в догонку. Думал- воздух в системе, прокачал, но все без изменений.Да еще если резко обороты даешь, какой то стук в виде цокота появился. Начал наш форум читать. Замерил уровень масла, оказался выше нормы. (масло заменил в начале сентября- уровень был как надо) Начитавшись- решил что сажевый. Все остальное написал выше. Завтра поеду на диагностику. Если кто с такой бякой сталкивался — сообщите!
HINO
Дата: Среда, 2013-11-06, 22:06 | Сообщение # 133
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Уровень масла может подняться только от того, что одна (или не одна) форсунка ссыт.
KN3HRP4N26K139861
энди38
Дата: Среда, 2013-11-06, 22:07 | Сообщение # 134
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
сталкивались, но чек не горит а мигает, цокот после прогрева на трассе особенно слышно, ошибка — перегрев сажевого фильтра, если сбрасывать через сканер — в течении макс. 2 дней — снова вылазит
sergu
Дата: Среда, 2013-11-06, 22:11 | Сообщение # 135
Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата: вот это и есть сажевый фильтр вначале стоит катализатор потом сажевый фильтр
Я думал, что сперва сажевый, а тот что с датчиками — катализатор. Значит мои труды напрасны были и надо было сверлить не верхний, а нижний??!! И почему без собранного трубопровода не заводилась?
Добавлено (06.11.2013, 22:11) ——————————————— Посмотрим что диагностика покажет. Сразу отпишусь.
энди38
Дата: Среда, 2013-11-06, 22:24 | Сообщение # 136
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
номера ошибок спиши
sergu
Дата: Среда, 2013-11-06, 22:29 | Сообщение # 137
Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Кто скажет- такие приблуды как очиститель форсунок или топливной системы- реально помогают или это маркетинговый ход??!! Стоит ли ими хоть периодически пользоваться??
ремесленник
Дата: Среда, 2013-11-06, 22:40 | Сообщение # 138
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитатаsergu ()
такие приблуды как очиститель форсунок или топливной системы- реально помогают или это маркетинговый ход??!! Стоит ли ими хоть периодически пользоваться??
это профилактика, никак не лечение. предупреждает от «заболевания», регулярно использую
Добавлено (06.11.2013, 22:36) ———————————————
Цитатаsergu ()
И почему без собранного трубопровода не заводилась?
Цитатаsergu ()
тот что с датчиками
по краям трубки- для измерения разности давлений на входе\выходе; датчик температуры — определяет сколько надо впрыснуть топлива на выхлопе для дожига сажи. возможно из-за отсутствия показаний с этих датчиков и не заводилась, блокировал эбу
Добавлено (06.11.2013, 22:40) ———————————————
ЦитатаHINO ()
Уровень масла может подняться только от того, что одна (или не одна) форсунка ссыт.
провести тест на слив форсунок в обратку, затем поочередно глушить форсунки на топливной рампе и сделать выводы о том какая форса не исправна и что в ней не исправно: клапан или распылитель
Ну а диагностика должна же показать в чем причина: в форсунках или сажевом или еще где??!! И где то у нас описано как тест на слив проводить? Или это только на СТО? И если покажет что сажевый- есть ли смысл в нем тоже дырку сверлить??
Добавлено (06.11.2013, 22:57) ——————————————— Ну а диагностика должна же показать в чем причина: в форсунках или сажевом или еще где??!! И где то у нас описано как тест на слив проводить? Или это только на СТО? И если покажет что сажевый- есть ли смысл в нем тоже дырку сверлить??
энди38
Дата: Среда, 2013-11-06, 23:01 | Сообщение # 140
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
ты будешь первым ))) кто рискнёт
ремесленник
Дата: Среда, 2013-11-06, 23:12 | Сообщение # 141
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитатаsergu ()
где то у нас описано как тест на слив проводить?
http://kiabongo.info/search/
Цитатаsergu ()
И если покажет что сажевый- есть ли смысл в нем тоже дырку сверлить??
пока мы не знаем ответа
Цитатаэнди38 ()
ты будешь первым ))) кто рискнёт
Добавлено (06.11.2013, 23:12) ———————————————
Цитатаsergu ()
Ну а диагностика должна же показать в чем причина: в форсунках или сажевом или еще где??!!
диагностика дает лишь направление для поиска неисправности, она не сможет определить, к примеру, неисправность распылителя
Дата: Суббота, 2013-11-09, 14:08 | Сообщение # 142
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Сажевый может забиться если топливо — г….о. По идее, в сажевом должна оседать только сажа, т.е. чистый углерод,. Когда сажевый забъётся достаточно, чтобы началась регенерация, контроллер включает регенерацию. Происходит следующее, во время выпуска, форсунки подают топливо, чтобы оно горело в сажевом. Температура в фильтре должна подняться примерно до 750 градусов, и тогда углерод окисляется до углекислого газа. Продолжительность регенерации примерно 10-15 минут. Определить регенерацию можно по слегка повышенным ХХ примерно до 1000 об/мин, и бело-сизому выхлопу, который при движении по трассе можно и не увидеть. Во время процесса регенерации обычно увеличивается уровень масла (это нормально) иногда значительно (тогда менять масло). Если двигатель заглушить не дожидаясь окончания регенерации несколько (а может и один) раз подряд, контроллер посчитает это ошибкой и зажгёт чек. Сервисники с помощью сканера могут включить принудительную регенерацию, но это жуткая штука, и после неё обязательно сменить масло, так как в нём много горючки. Плохое топливо может очень быстро убить сажевый и катализатор из-за повышенного соержания серы и многих других сюрпризов. Сажевый фильтр, по мнению ВОЗ, задерживает частицы не сгоревшего углерода, который в Европе считают довольно сильным канцерогеном.
KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
ремесленник
Дата: Суббота, 2013-11-09, 14:42 | Сообщение # 143
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитатаagi1114 ()
Определить регенерацию можно по слегка повышенным ХХ примерно до 1000 об/мин, и бело-сизому выхлопу, который при движении по трассе можно и не увидеть.
на моей выхлоп во время регенерации абсолютно безцветный, со специфическим запахом
Цитатаagi1114 ()
Если двигатель заглушить не дожидаясь окончания регенерации несколько (а может и один) раз подряд, контроллер посчитает это ошибкой и зажгёт чек.
далеко не всегда можно заметить не значительное повышение оборотов на ХХ, зачастую выключаю мотор. и турботаймет в этом случае не выручит. о том что был включен процесс регенерации узнаю после того, как вышел из машины и то не всегда, если ветер и условия соответствующие.
Цитатаagi1114 ()
Плохое топливо может очень быстро убить сажевый и катализатор из-за повышенного соержания серы и многих других сюрпризов.
вот только как его удалить убитый сажевик? и чтобы контроллер не глючил! наверно все таки установить пламегаситель с диффузором для иммитации сопротивления сот и вварить трубки под контроллер и резьбу под датчик температуры
Дата: Вторник, 2013-11-12, 18:49 | Сообщение # 144
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Заехал на сервис, сканер определил ошибку, номер не вспомню, в нете посмотрел ошибка выхлопа. Поехал на природу по трассе 600 туда обратно, залил горючку не Газпромовскую, на обратном пути чек потух, тяга вернулась. Теперь стараюсь если есть возможность лить не Газпром. Месяц полет нормальный.
ремесленник
Дата: Вторник, 2013-11-12, 20:17 | Сообщение # 145
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
brul, в данном случае, возможно проблема не в горючке, а городском режиме эксплуатации.
тут знакомый подсказал идею: замерять параметры контроллера давления при исправной системе катализатора и сажевика, а затем секвестировав контроллер установить вместо него простейшую схему (резистор+диод+ возможно конденсатор) с аналогичными выходными данными. а катализатор и сажевик пробить. он так поступил на бензиновом моторе своего форда, работает. вот только я не электронщик
Дата: Вторник, 2013-11-12, 20:23 | Сообщение # 146
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, может и так, тогда все вперед прогуляться!
agi1114
Дата: Среда, 2013-11-13, 22:35 | Сообщение # 147
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Цитатаремесленник ()
вот только как его удалить убитый сажевик?
про Бонго не скажу, но эту тему уже давно перетирают на дроме в разделе дэу винсторм/ шевроле каптива. Это американская машинка, собранная в корее. там просто так сажевый нельзя удалить, обязательно прошиваются 1/2 блока в машине. Тем более, что американцы выпускают прошивку на эти машины под евро 2 (без сажевого фильтра). Ты ошибки сканером почитай, может там не только в выхлопе дело?
KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
ремесленник
Дата: Среда, 2013-11-13, 22:57 | Сообщение # 148
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
на наших машинах нет газоанализатора (лямда зонта) после катализатора и сажевика, есть датчик температуры и датчик разности давлений, поэтому, думаю возможно обойтись без перепрошивки, очень на это надеюсь. и потом, у меня машина пока свежая, проблем нет. я рассуждаю на будущее и в плане помощи тем кто уже столкнулся с этой бедой
Дата: Четверг, 2013-11-14, 00:23 | Сообщение # 149
Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Цитатаремесленник ()
на наших машинах нет газоанализатора (лямда зонта)У
У меня перед катом стоит лямд
Добавлено (14.11.2013, 00:23) ——————————————— Был на диагностике, ошибка Р0087 — низкое давление в топливной рейке. Перехожу на форум ТОПЛИВНАЯ, топливная система
agi1114
Дата: Четверг, 2013-11-14, 02:25 | Сообщение # 150
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
тогда проще сажевый заменить, как минимум вони будет меньше!
Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.
Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.
Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.
Каковы общие причины кода P242F?
Неисправная система последующей обработки / сажевый фильтр дизельного двигателя — наиболее распространенный / забит золой и сажей.
Основная причина — клиенты, едущие с небольшими нагрузками / не позволяющие выхлопу перегреться.
Центр / комбинация приборов с указанием «Catalyst Full — Требуется обслуживание»
Как вы устраняете неисправность кода P242F?
Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.
Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.
Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:
Нет проблем с двигателем / топливной системой. Все, что может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и создать больше сажи, приведет к тому, что DPF будет быстро засоряться, и чем больше сажи попадет в DPF, тем больше пепла в конечном итоге окажется там. Как только в DPF накопится достаточно золы, замена является единственным гарантированным решением.
Очистка DPF невозможна. У некоторых производителей есть процесс, при котором DPF удаляется, и большой объем сжатого воздуха нагнетается в направлении, противоположном нормальному потоку выхлопных газов. Загрязнения задерживаются в контейнере с опасными отходами, а DPF снова вводится в эксплуатацию после его испытания. Этот процесс применяется только к тем DPF, которые можно обслуживать. Если повреждено, это также не относится.
Используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). ULSD не может содержать более 15 частей на миллион (PPM) серы. Большинство дизельных топлив сегодня содержат менее 5 промилле серы. Сера является одним из виновников образования сажи из выхлопной трубы дизельного двигателя. Когда производитель разрешает его использование, можно использовать биодизель B5 — B20. B5 составляет 95% ULSD и 5% биодизеля. B20 — это 80% ULSD и 20% биодизеля.
Никакие неутвержденные присадки не используются в топливной системе. Добавки, о которых мы здесь говорим, включают, но не ограничиваются:
Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.
Коды, связанные с P242F
P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242D – опять же, вряд ли оба установят так же, как P242F
P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий — может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит
Ошибка Р242F у автомобиля KIA была обновлена 16:14. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р242F — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
Р242F
Ограничение в работе сажевого фильтра автомобиля. Блок управления сообщает о чрезмерном скоплении сажи в устройстве. Необходима очистка или замена фильтра.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р242F у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р242F и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р242F по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р242F и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Привет всем. Часть первая Вообщем история такая, может кому и поможет в дальнейшем. Подрос расход топлива. Начал подтупливать авто. И наконец-то через пару дней загорелся чек. Зачитал обычным ELM-адаптером, и что получаем — P242F Diesel Particulate Filter Restriction (Сажевый фильтр, блокировка или накопление золы).
скрин с ошибкой
Поехал на трассу дал жару — не помогло. Начал расти уровень масла. Дело плохо. Погнал чистить сажевый фильтр. Позвонил, договорился, Результат:
Успокоился, ошибок нет. расход упал. Я довольный, но ненадолго )