P242f ошибка кашкай

maki

Исследователь

    • Поделиться

гугол говорит:

P2452 — Particulate Filter Differential pressure sensor malfunction

P242F DPF (забит сажевый фильтр)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    546
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alexej

    77

  • илдар

    66

  • tsybarov81

    62

  • olvex

    27

Изображения в теме

tsybarov81

Знаток

    • Поделиться

То что забит это понятно и ежу сколько грамм сажи в фильтре. Ну а если правду изложить поезжай- ка на ампутацию и перепрошивку мозгов.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Поделиться

5 часов назад, maki сказал:

ошибки p2452 p242f — это все, хана фильтру?

первый код для мотора K9K а второй для M9R

Для M9R описание следующее

Bildschirmfoto 2016-03-03 um 18.21.35.png


Изменено пользователем Alexej

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maki

Исследователь

    • Поделиться

ну у нас обе ошибки, двиг К9К )

машина начала тупеть ужасно где’то неделю назад.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Поделиться

как тупеть? более 80 км не едет?  в гору с разгона? постоишь, потом снова в путь и вроде ниже до поры до времени, потом опять?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maki

Исследователь

    • Поделиться

ну скажем так, на прямой мне в задницу мигал Дастер а я на второй передачи не мог поднять скорость.

но изредка она тянет как и должна, а потом опять тупит дико.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Поделиться

АААА  проходил я это пару лет назад при поездке из Твери в Гамбург:))  На территории Польши это было:)))  Короче скиньте разъем с датчика количества воздуха. Он стоит сразу после воздушного фильтра на парубке и попробуйте поездить, мотор оживет:)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maki

Исследователь

    • Поделиться

мм, я просто записался на удаление сажевика))

не надо?)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Поделиться

 да вы попробуйте разъем скинуть и проехаться…  а потом если не поможет тогда вот на удаление. а я бы в китае купил сажевика по дешевке да и не парился бы с удалением. 

У меня тоже сажевик но если я его удалю то буду платить более налога (не Россия). Так что я за экологичность:) 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maki

Исследователь

    • Поделиться

ну не ктаться же постояно без фишки, не?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Поделиться

Ааа если снятие фишки помогло то покупаем промывку для датчиков количества воздуха от лики моли, моем парой тройкой пшиков из баллончика и фишку на место и катаемся далее

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maki

Исследователь

    • Поделиться

просто раз есть ошибки по сажевику — не логичнее от него избавится?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Поделиться

по такому же принципу разводят и на замену турбины:)  

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Поделиться

этот компьютер от ниссан выдает полную туфту иногда просто…   но это и понятно, все не учтешь и иногда выгоднее развести человека на замену форсунки или еще чего-то более стоящего.  

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Поделиться

Только что, maki сказал:

я просто записался на удаление сажевика

Удаляй не забудь ЕГР заглушить. остальное, То же самое ,что гангрену зеленкой лечить . Так если Хочется почитай рено клуб  ,чтобы развеять сомнения . И никто тебя не разводит это намного дешевле( удалить сажевик).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Поделиться

ошибка p242f только для мотора M9R, так что вас обманули уже на этапе диагностики

елки палки, и P2452 тоже не для K9K ! 


Изменено пользователем Alexej

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsybarov81

Знаток

    • Поделиться

Вот на сколько нужно быть твердолобым что-бы понять что диагностика нужна оригинальным сканером.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Поделиться

1 минуту назад, tsybarov81 сказал:

Вот на сколько нужно быть твердолобым что-бы понять что диагностика нужна оригинальным сканером.

это ты кому? мне чтоли?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tsybarov81

Знаток

    • Поделиться

А кто писал что первый код для одного мотора а второй для другого, в итоге оказалось что коды не для этих двигателей. Перестань людям голову морочить снятием фишки с дмрв,  дигностика нужна правильная, а вот лечение хозяин авто выберет сам.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Поделиться

5 часов назад, tsybarov81 сказал:

А кто писал что первый код для одного мотора а второй для другого, в итоге оказалось что коды не для этих двигателей. Перестань людям голову морочить снятием фишки с дмрв,  дигностика нужна правильная, а вот лечение хозяин авто выберет сам.

щас хозяина разведут на денежку и все дела, очень «хороший» подход. нефть упала — хоть на разводах заработать…  Эти коды стоят в ESM

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maki

Исследователь

    • Поделиться

итак машина заводится на ура, с этим вообще нет проблем.

проблем 2.

1. красный чек енджин на табло

2. начала очень плохо тянуть, как будто вообще сил не хватает. до недели назад такого не было.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexej

Наставник

    • Поделиться

Вот экраны с ESM

для P2452 и для P242F.

Видите там где то K9K ?  

Bildschirmfoto 2016-03-04 um 10.14.59.png

Bildschirmfoto 2016-03-04 um 10.16.35.png

Вот ввел эти же коды в другие поля формы поиска и опять никакого K9K нет

Bildschirmfoto 2016-03-04 um 10.19.37.png

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Поделиться

так как бы для сведения- коды ошибок(горит джеки чан) в большинстве своем универсальны и maki правильно пишет ;-«гугл рулит в поиске расшифровок номеров ошибок «. Если есть желание можете глянуть таблицы с кодами ошибок  как для дизельных так и для бензиновых моторов . Они универсальны для любых авто естественно со своей спецификой т.к. примеру не найдете ошибку про сажевый на авто с бензиновым мотором. Так и нет же никаких проблем у других диагностов  проверить .для получения более достоверного результата.  :whistling:


Изменено пользователем илдар

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

илдар

Великий Магистр

    • Поделиться

16 час назад, maki сказал:

на второй передачи не мог поднять скорость.

но изредка она тянет как и должна, а потом опять тупит дико

@maki , а воздушный фильтр давно менял?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maki

Исследователь

    • Поделиться

да, его меняли 2 мясяца назад. 

ставим только Kneht/Mahle.

на счет DPF. сегодня вырезали, перепрошили мозги и заодно отключили дроссель софтверно. машина реально ожила.

батя радостный, а что еще нужно, ведь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • desperado изменил название на Сажевый фильтр (DPF — Diesel Partickel Filter) Кашкай J10


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P242F - Дизельный сажевый фильтр (DPF) - ограничение / накопление золы - Коды Неисправностей

P242F — Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P242F?
  • Каковы общие причины кода P242F?
  • Каковы симптомы кода P242F?
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?
  • Коды, связанные с P242F
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P242F Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы DPF

Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.

Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.

Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.

Каковы общие причины кода P242F?

  • Неисправная система последующей обработки / сажевый фильтр дизельного двигателя — наиболее распространенный / забит золой и сажей.
  • Основная причина — клиенты, едущие с небольшими нагрузками / не позволяющие выхлопу перегреться.
  • Неисправен датчик (и) температуры выхлопных газов — неисправность низкая — маловероятно
  • Ошибка PCM — очень маловероятно
  • Каковы симптомы кода P242F?

  • Индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Центр / комбинация приборов с указанием «Catalyst Full — Требуется обслуживание»
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?

    Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.

    Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.

    Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:

  • Нет проблем с двигателем / топливной системой. Все, что может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и создать больше сажи, приведет к тому, что DPF будет быстро засоряться, и чем больше сажи попадет в DPF, тем больше пепла в конечном итоге окажется там. Как только в DPF накопится достаточно золы, замена является единственным гарантированным решением.
  • Очистка DPF невозможна. У некоторых производителей есть процесс, при котором DPF удаляется, и большой объем сжатого воздуха нагнетается в направлении, противоположном нормальному потоку выхлопных газов. Загрязнения задерживаются в контейнере с опасными отходами, а DPF снова вводится в эксплуатацию после его испытания. Этот процесс применяется только к тем DPF, которые можно обслуживать. Если повреждено, это также не относится.
  • Используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). ULSD не может содержать более 15 частей на миллион (PPM) серы. Большинство дизельных топлив сегодня содержат менее 5 промилле серы. Сера является одним из виновников образования сажи из выхлопной трубы дизельного двигателя. Когда производитель разрешает его использование, можно использовать биодизель B5 — B20. B5 составляет 95% ULSD и 5% биодизеля. B20 — это 80% ULSD и 20% биодизеля.
  • Никакие неутвержденные присадки не используются в топливной системе. Добавки, о которых мы здесь говорим, включают, но не ограничиваются:
    1. Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
    2. То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
    3. Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.

    Коды, связанные с P242F

    P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242Dопять же, вряд ли оба установят так же, как P242F

    P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий — может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит

    Hi there, wonder if any of you answer a couple of question for me. I have a QQ 1.6 dci on a 62 plate, about a couple of months ago I was driving along and my cruise control stopped working. Whenever I pressed the cruise control button ‘Set’ would flash but nothing else (the rest was blank). Anyways, as it was just cruise control I wasn’t too bothered if I’m honest.. but then about 3 weeks ago, the traction control light illuminated on dash, along with the ESP light indicating that both these had been disabled. Then about 3 days ago, got STOP / START system error.. then yesterday the EML light came on. The car didn’t go into limp mode or anything like that.

    So when I got home I connected my OB2 reader and the only code was P242F which I think is the DPF? So reading up on this forum, a few people have suggested that you can clear it by driving in a certain way for a period of time. So I went out on the M62 last night and drove about 55mph in 4th, so about 2.2k revs but there was road works so only managed about 15mins continuous driving before having to slow down.

    Anyways.. the car seemed to be improving.. it has been a bit ‘jerky’ of late but I could definitely feel an improvement. When I got back home I cleared the P242F code and when I started the car.. the EML stayed off, BUT all the other issues had also disappeared. Cruise controls back, stop/start error gone and its now working again. Traction control and ESP lights out.. its literally appears to be back to normal.

    Do you think I will have cleaned the DPF if only driving for 15 mins?.. the car seems to be running better.. but do all cars with a DPF have DPF regeneration?. or should I expect EML to come back on soon?

    Thanks

    Случилась и у меня беда с сажевиком, при этом каких то явных признаков по динамике не замечал, просто еду и выскачила ошибка.

    Фото в бортжурнале Renault Megane III

    Engine failure hazard

    По опыту других драйвовчан понел, что скорей всего сажевик умер. Просканил Torque и нашёл ошибку.

    Фото в бортжурнале Renault Megane III

    Oшибка P242F

    По расшифровке понел что сажевик. Ошибку сбрасывал, но она появлялась через минут 5.

    Фото в бортжурнале Renault Megane III

    Расшифровка ошибки

    Это всё было вчера вечером, сегодня решил проехать по кольцевой (19.09.2017). Прогрел авто, чтоб были все деления ОЖ заполнены. Сбросил ошибку, обнулил межсервисный интервал (стоял 10.000 км и оставалось меньше 400 км до замены) и поехал.

    Фото в бортжурнале Renault Megane III

    Масса сажи 40г

    Наблюдая за дисплеем телефона увидел, что начался прожиг. ИТОГ нужно чтоб авто было полностью прогрето, вроде не менее 70 градусов. Начался прожиг при 45г сажи, сожгло почти все за 9 минут (осталось 6г), последний удачный прожиг был аж 26.888км назад, Torque показывал 32 неудачные попытки прожига.

    Фото в бортжурнале Renault Megane III

    Запустился прожиг DPF
    Фото в бортжурнале Renault Megane III
    Конец прожига DPF

    По моим наблюдениям в среднем прожиг происходит раз в 25 т.км., мой авто не мог нормально прогреться, от этого и не мог прожечь DPF, а после 25 попытки выкинул ошибку.

    Фото в бортжурнале Renault Megane III

    Итог прожига DPF

    Пока покатаюсь. У Арбуза удаление DPF + отключение EGR + чип-тюнинг 4 года назад стоил 350$, сейчас 250$. Елиб ща избавился от DPF, то на масле сэкономил бы, что теперь делать брать RN720?
    Ваши прогнозы, сколько ещё жить моему DPF?

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 211 000 км

    OBD-II Trouble Codes Help Site

    Skip to content

    Advanced search

    • Quick links

      • Unanswered topics

      • Active topics

      • Search

      • Members

      • The team

    • FAQ

    • Login

    • Register

    • OBD Codes Forum
    • Search

    If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!

    Information

    You have been permanently banned from this board.

    Please contact the Board Administrator for more information.

    A ban has been issued on your IP address.

    • OBD Codes Forum
    • All times are UTC-06:00
    • Delete cookies

    • Members

    • The team

    Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Privacy

    |

    Terms

    NOTE: This information is presented for information purposes only.
    It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
    you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P242c ошибка форд транзит
  • P242f ошибка газель некст камминз
  • P242d ошибка opel
  • P242f ошибка kia
  • P242b ошибка фольксваген