P242f ошибка хендай


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Список ошибок OBD-2

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 03 фев 2015, 12:17

1. воспользоватся поиском по форуму
P0087-FUEL RAIL PRESSURE TOO LOW (Давление топлива в рампе / системе слишком низкое)
P242F — Upper Limit Exceeded (регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре) — ЧТО ТО РАНОВАТО!!!

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10156
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Список ошибок OBD-2

Сообщение: №4  Сообщение SaVa » 03 фев 2015, 12:47

Привет дело было так:! Заправился в Угличе на газпроме ,ночью, …..500м и машина перестала ехать. Добрались до базы еще 50км кое как , по дороге купил вытеснитель воды, залил. Утром завелась как надо поездил по месту все норм.В обратный путь через 30 км опять не едет…загорелся чек. Доехал до ТНК залил 15л и очеститель форсунок. Помчал 20км и опять тоже самое, давишь а не едит… neponiatki Так с остановками доехал до Сергиева Пасада тут случилось чудо машина поехала.Добрался до дома на повороте сбросил газ и машина заглохла pechal постоял поехал дальше. На утро завелась норм. Чек маргал уже. В теплый ангар поставил вроде поехала. Через день чек погас , но динамика не та!!
Диагностика показала P0087 и P242F.Сказали на сервисе топливо……так я и сам знаю. Заменил масло и все фильтра залил на BP полный бак. А прежней динамики нет.Что делать не знаю pechal

Аватар пользователя
SaVa
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 21:07
Откуда: СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2012г.в.СVX 2WD АКПП
гос. номер: В 639 ВУ
Населённый пункт: Щелково
  • Отправить письмо пользователю SaVa


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Список ошибок OBD-2

Сообщение: №6  Сообщение ВячеславВ » 03 фев 2015, 22:30

Зато очень хороший способ! Сделал 1 раз и забыл))) и мозг не колеблется!!! Где то тема была с фотками сажевого и катализатора после удаления. Размещал, а где забыл…

Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ
  • Отправить письмо пользователю ВячеславВ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Список ошибок OBD-2

Сообщение: №7  Сообщение Alex_vS » 05 фев 2015, 22:37

arival52 писал(а):P242F — Upper Limit Exceeded (регистрируется в случаях большого скопления сажи в фильтре) — ЧТО ТО РАНОВАТО!!!

ну на счет рановато, это не факт, вчера отключал программно и выбивал сажевый на старексе 2014 года, с пробегом 62000км, забит был в усмерть, а все это следствие нашего супер качественного топлива!!! так что….. всякое может быть )

Аватар пользователя
Alex_vS
Местный
Местный
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Mercedes W140 S500
гос. номер: У848ХЕ98
Населённый пункт: СПб
  • Отправить письмо пользователю Alex_vS
  • Сайт

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибки Р0087 и P242F

Сообщение: №8  Сообщение arival52 » 05 фев 2015, 22:41

так у нас только цены европейские, а качество топлива огого, да и многие «сервисы» такие рекомендации по обслуживанию е5 выдают, что хоть плачь. Вот и дохнут сажевые не доехав свои положенные 250 тысяч

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10156
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибки Р0087 и P242F

Сообщение: №9  Сообщение Alex_vS » 05 фев 2015, 22:48

Мда, экологию нам такими тэмпами не поддержать! ну кто подумает об экологии, если средняя стоимость замены сажевого фильтра на сегодняшний день ~150тр, естественно никто, лучше 15тр отдать и забыть и про экологию и про фильтр ( печальная картина!

Аватар пользователя
Alex_vS
Местный
Местный
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Mercedes W140 S500
гос. номер: У848ХЕ98
Населённый пункт: СПб
  • Отправить письмо пользователю Alex_vS
  • Сайт

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибки Р0087 и P242F

Сообщение: №10  Сообщение SaVa » 09 фев 2015, 10:28

Привет Всем! Поступил по инструкции: 30 мин ехал держа обороты 2000, искатал бак ВР залил лукойл и вроде все норм стало proshu . А так , думаю все же сажевый надо удалять!!!

Аватар пользователя
SaVa
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 21:07
Откуда: СССР
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2012г.в.СVX 2WD АКПП
гос. номер: В 639 ВУ
Населённый пункт: Щелково
  • Отправить письмо пользователю SaVa



Вернуться в Электрика и сигнализация

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], YandexBot

Описание ошибки P242F
Датчик дифференциального давления (DPS) представляет собой пьезоэлектрический датчик. Измеряя дифференциальное давление перед и после катализированного фильтра микрочастиц (CPF), датчик дифференциального давления выдает линейный сигнал в диапазоне 0~5 В. Используя выходной сигнал, датчик дифференциального давления (DPS) измеряет количество сажи, сульфидов, растворимых органических фракций (SOF) для определения необходимости регенерации катализированного фильтра микрочастиц (CPF).
Когда автомобиль равномерно движется в условиях повышенной нагрузки на двигатель, и если перепад давления на фильтре CPF превышает нормированное значение, ЭБУД принимает решение о чрезмерном скоплении сажи внутри фильтра. При этих условиях производится повышение температуры фильтра CPF до 550~650 °C путем двух дополнительных впрыскиваний топлива. При таких высоких температурах сажа внутри фильтра CPF сгорает естественным образом. Этот процесс называется «регенерацией». В ходе регенерации сгорает почти вся сажа, и внутри фильтра остается лишь небольшая ее часть. Накопление сажи постепенно снижает эффективность функционирования CPF. Периодичность и длительность регенерации вычисляются по сигналу датчика перепада давления (DPS) с учетом пробега. Код P242F регистрируется, если перепад давления превышает максимально допустимый предел (фильтр забит сажей).

Возможная причина ошибки P242F
Проводка датчика дифференциального давления
Компонент датчика дифференциального давления
Неправильная установка/закупоривание/замерзание/трещина в линии шлангов датчика дифференциального давления
Отказ катализированного фильтра микрочастиц (CPF)
Скопление слишком большого количества сажи внутри катализированного фильтра микрочастиц (CPF)


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

12 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P242F - Дизельный сажевый фильтр (DPF) - ограничение / накопление золы - Коды Неисправностей

P242F — Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P242F?
  • Каковы общие причины кода P242F?
  • Каковы симптомы кода P242F?
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?
  • Коды, связанные с P242F
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P242F Дизельный сажевый фильтр (DPF) — ограничение / накопление золы DPF

Компьютер двигателя (PCM) контролирует количество сажи в системе последующей обработки, также известной как дизельный сажевый фильтр (DPF). Эта система чаще всего рассматривается как каталитический нейтрализатор, однако на самом деле она улавливает мелкие частицы сажи и удерживает их, пока они не нагреются, не сгорят и не превратятся в пепел. Это процесс самоочистки, который является частью системы, контролируемой PCM. При движении с малой нагрузкой система может сказать водителю изменить характеристики вождения, чтобы предотвратить наполнение DPF сажей. Если нет, в конечном итоге PCM будет снижать мощность двигателя (уменьшать мощность) до тех пор, пока сажа в DPF не уменьшится, тем самым уменьшая противодавление выхлопных газов.

Основными входами в PCM для этой системы являются датчик давления выхлопных газов и датчик температуры выхлопных газов, а также расчетный выход сажи из двигателя. Этот код говорит нам, что температура выхлопных газов турбонагнетателя недостаточно высока, чтобы поддерживать сжигание сажи в DPF. Этот процесс выгорания также известен как регенерация.

Код P242F будет установлен, когда уровень сажи / золы в системе сажевого фильтра для последующей очистки превысил максимально возможный уровень. Коррекция требует замены DPF.

Каковы общие причины кода P242F?

  • Неисправная система последующей обработки / сажевый фильтр дизельного двигателя — наиболее распространенный / забит золой и сажей.
  • Основная причина — клиенты, едущие с небольшими нагрузками / не позволяющие выхлопу перегреться.
  • Неисправен датчик (и) температуры выхлопных газов — неисправность низкая — маловероятно
  • Ошибка PCM — очень маловероятно
  • Каковы симптомы кода P242F?

  • Индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Центр / комбинация приборов с указанием «Catalyst Full — Требуется обслуживание»
  • Как вы устраняете неисправность кода P242F?

    Сначала посмотрите, есть ли какие-либо технические бюллетени по техническому обслуживанию (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Это может быть обновление или известное исправление, выпущенное производителем, которое может сэкономить ваше время и деньги.

    Затем посмотрите, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в порядке их сохранения. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте коды неисправностей активного датчика давления выхлопных газов и датчика температуры выхлопных газов. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P242F.

    Если P242F является единственным активным имеющимся кодом неисправности и нет обновлений / TSB для вашего конкретного транспортного средства, то следующим шагом является замена дизельного сажевого фильтра (DPF) и сброс всех таймеров регенерации с помощью подходящего диагностического прибора. Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) и связанные с ним каналы также необходимо очистить. Если ваш диагностический прибор не может сбросить регенеративные таймеры, вам необходимо найти квалифицированного, обученного специалиста по диагностике автомобильных дизельных двигателей. Перед заменой DPF вы также должны убедиться, что:

  • Нет проблем с двигателем / топливной системой. Все, что может привести к тому, что двигатель начнет работать плохо и создать больше сажи, приведет к тому, что DPF будет быстро засоряться, и чем больше сажи попадет в DPF, тем больше пепла в конечном итоге окажется там. Как только в DPF накопится достаточно золы, замена является единственным гарантированным решением.
  • Очистка DPF невозможна. У некоторых производителей есть процесс, при котором DPF удаляется, и большой объем сжатого воздуха нагнетается в направлении, противоположном нормальному потоку выхлопных газов. Загрязнения задерживаются в контейнере с опасными отходами, а DPF снова вводится в эксплуатацию после его испытания. Этот процесс применяется только к тем DPF, которые можно обслуживать. Если повреждено, это также не относится.
  • Используется только дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD). ULSD не может содержать более 15 частей на миллион (PPM) серы. Большинство дизельных топлив сегодня содержат менее 5 промилле серы. Сера является одним из виновников образования сажи из выхлопной трубы дизельного двигателя. Когда производитель разрешает его использование, можно использовать биодизель B5 — B20. B5 составляет 95% ULSD и 5% биодизеля. B20 — это 80% ULSD и 20% биодизеля.
  • Никакие неутвержденные присадки не используются в топливной системе. Добавки, о которых мы здесь говорим, включают, но не ограничиваются:
    1. Большое количество жидкости для автоматической коробки передач (ATF). Фосфор в ATF вызывает проблемы для DPF. Большое количество будет считаться чем-то более половины галлона в полный бак (25 плюс галлон) дизельного топлива.
    2. То же самое относится к отработанному / отработанному моторному маслу. В то время как некоторые производители (Cummins является одним из них) имеют систему отработанного масла, где отработанное моторное масло вводится в топливо, смешивается с ним и затем впрыскивается в цилиндр для сжигания вместе с дизельным топливом. Эти системы за один раз забирают только небольшое количество отфильтрованного моторного масла из картера и заменяют его свежим моторным маслом. Эти системы разработаны для смешивания правильного количества масла с правильным количеством дизельного топлива. Слив отработанного моторного масла неизвестного качества в топливный бак любого транспортного средства не закончится хорошо. И мы не можем забыть;
    3. Используется / Отработанное растительное масло / растительное масло. Масло остается жидким при комнатной температуре? Если нет, то в дизельном топливном баке так не будет. Что еще сбрасывается в танк? Куриные части? Панировочные? На эту тему достаточно сказано.

    Коды, связанные с P242F

    P242C и P242D Датчик (и) температуры отработавших газов Низкое напряжение в этих цепях низкое напряжение, что также может привести к настройке P242Dопять же, вряд ли оба установят так же, как P242F

    P244A Датчик перепада давления сажевого фильтра дизельного двигателя слишком низкий — может быть установлен, если фильтр DPF ограничен или полностью забит

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P242F (Hyundai) — Дизельный сажевый фильтр (DPF), — накопление закупорка / зол
    P242F (Hyundai) — Diesel particulate filter (DPF) — blockage/ash accumulation

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    238 /
    37







    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P242F для других марок авто:

    P242F - Diesel particulate filter restriction - ash accumulation

    Content

    • OBD-II DTC Datasheet
    • What does code P242F mean?
    • Severity and symptoms
    • Causes of error code P242F
    • Diagnostic and repair procedures
      • How to Fix P242F Diesel Particulate Filter Ash Buildup
    • What parts of the car should be repaired with error P242F
      • Vehicles displaying the P242F OBD code frequently
      • Simple Engine Error Diagnosis OBD Code P242F
    • How much does it cost to diagnose code P242F?

    Code P242F will be set when the soot/ash levels in the exhaust particulate filter system exceed the maximum allowable level. The fix requires replacing the DPF.

    OBD-II DTC Datasheet

    P242F — Diesel particulate filter limitation — ash accumulation

    What does code P242F mean?

    This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to most new diesel vehicles (Ford, Mercedes Benz, Vauxhall, Mazda, Jeep, etc.). Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

    On the rare occasion that I found a stored code P242F, it meant the powertrain control module (PCM) detected a DPF ash restriction level that is considered restrictive. This code is used exclusively in diesel vehicles.

    The DPF looks like a muffler or catalytic converter, protected by a steel integrated exhaust shroud. It is located upstream of the catalytic converter and / or NOx trap. Large soot particles are trapped in the particulate filter. Penetration of small particles and other compounds (exhaust gases) is allowed.

    The most important part of any DPF is the filter element. A DPF can be constructed using one of several elemental compounds that trap soot while still allowing engine exhaust to pass through. These include paper, metal fibers, ceramic fibers, silicone wall fibers and cordierite wall fibers. Cordierite is a type of ceramic-based filter compound and the most common type of fiber used in DPF filters. It is inexpensive to manufacture and has exceptional filtration characteristics.

    When exhaust gases pass through the element, large soot particles are trapped between the fibers. When a sufficient amount of soot has accumulated, the exhaust pressure increases accordingly and the filter element needs to be regenerated to allow the exhaust exhaust gas to continue to pass through it.

    Ash accumulation is a side effect of DPF filtration and regeneration. This is caused by the frequent use of non-flammable materials such as lubricant additives, trace elements in diesel fuel / additives, and debris from engine wear and corrosion. Ash usually accumulates along the walls of the DPF or in plugs near the rear of the filter element. This greatly reduces the efficiency of the filter element and dramatically reduces the soot accumulation and filter capacity.

    Since ash is close to the walls and rear of the DPF, soot particles are pushed forward, effectively reducing the channel diameter and filter length. This can lead to an increase in the flow rate (through the DPF) and, as a consequence, to an increase in the voltage output of the DPF pressure sensor.

    When the PCM detects these noticeable changes in DPF flow, speed or volume, a P242F code will be stored and a Malfunction Indicator Lamp (MIL) may illuminate.

    Severity and symptoms

    Conditions that cause a P242F code to persist can cause internal damage to the engine or fuel system and should be corrected as soon as possible.

    Symptoms of a P242F code may include:

    • Reduced engine performance
    • Excessive black smoke from the exhaust pipe
    • Strong diesel smell.
    • Increased engine temperature
    • Passive and active regeneration continue to falter.
    • Higher transmission temperatures
    • Fault indicator light «ON»
    • Message center/instrument cluster labeled «Catalyst Full — Service Required»

    Causes of error code P242F

    Possible causes of this engine code include:

    • Excessive ash accumulation in the particulate filter
    • Defective DPF pressure sensor
    • DPF pressure sensor tubes / hoses clogged
    • Open or short circuit in the DPF pressure sensor circuit
    • Ineffective DPF Regeneration
    • Excessive use of engine and / or fuel system additives
    • Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Harness Open or Shorted
    • Diesel particulate filter full of ash
    • Incorrect Exhaust Gas Temperature (EGT)
    • Exhaust gas temperature (EGT) sensor circuit poor electrical connection
    • Mass Air Flow (MAF) / Intake Air Temperature (IAT) Sensor Malfunction

    P242F

    Error code P242F

    Diagnostic and repair procedures

    A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

    Diagnosing a P242F code will require a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter, and a reliable source of vehicle information (I’m using All Data DIY).

    I would start diagnosing a stored P242F by visually inspecting the associated harnesses and connectors. I would focus on wiring near hot exhaust components and sharp edges (such as exhaust flaps). I like to connect the scanner to the car diagnostic connector and retrieve all stored codes and freeze frame data. Record this information for future reference. This can be useful if this code turns out to be intermittent. Then I reset the codes and test drive the car.

    If the vehicle has been operated with excessive amounts of engine and fuel system additives, or if the DPF regeneration schedule has been ignored (passive DPF regeneration systems), suspect that ash build-up is the root of the condition for this code to persist. Most manufacturers (modern clean diesel vehicles) recommend a maintenance schedule for DPF ash removal. If the vehicle in question meets or is close to DPF ash removal mileage requirements, suspect ash accumulation is your problem. Consult your vehicle information source for DPF ash removal procedures.

    If the code resets immediately, see your vehicle information source for instructions on how to test a DPF pressure sensor using the DVOM. If the sensor does not meet the manufacturer’s resistance requirements, replace it.

    If the sensor is OK, check the DPF pressure sensor supply hoses for blockages and / or breaks. Replace hoses if necessary. For replacement, high temperature silicone hoses must be used.

    If the sensor is working properly and the power lines are good, begin testing the system circuits. Disconnect all associated control modules before testing circuit resistance and / or continuity with the DVOM. Repair or replace open or shorted circuits as necessary.

    What is P242F Engine Code [Quick Guide]

    Additional diagnostic notes:

    • DPF ash removal intervals and procedures are critical to the effectiveness of the DPF.
    • If the DPF pressure sensor hoses are melted or cracked, it may be necessary to re-route after replacement.
    • Check your vehicle information source to find out if your vehicle is equipped with an active DPF regeneration system or a passive system.
    • Clogged sensor ports and clogged sensor tubes are common

    How to Fix P242F Diesel Particulate Filter Ash Buildup

    Want to fix DTC P242F? Read these points mentioned below:

    • Diesel particulate filter replacement
    • Check for faulty sensors, circuit and wiring problems and repair immediately.
    • Clean the diesel particulate filter properly
    • PCM may need reprogramming

    If you need any parts to solve this problem, you can easily find them with us. Not only do we also stock the best auto parts in stock, but it’s also at the best prices ever online. Whether you need transmission, transmission control module, filter, engine, temperature sensor, pressure sensor, you can simply rely on us for quality auto parts.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P242f ошибка рено колеос
  • P242d ошибка форд транзит
  • P242d ошибка опель зафира
  • P242f ошибка кашкай
  • P242c ошибка форд транзит