P2425 ошибка ниссан

На чтение 6 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2425
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2425
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальные повреждения
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2425 звучит как «обрыв цепи управления клапаном охлаждения системы рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooling Valve Control Circuit/Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2425

Сохраненный код P2425 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) не обнаружил напряжения в цепи управления клапаном охлаждения рециркуляции выхлопных газов (EGR). Системы охлаждения EGR используются только в дизельных двигателях.

Код ошибки P2425 – обрыв цепи управления клапаном охлаждения системы рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для подачи части инертных выхлопных газов обратно в систему впуска двигателя. Замена отработанных выхлопных газов воздухом, богатым кислородом, приводит к уменьшению количества частиц оксида азота (NOx).

Системы охлаждения EGR используются для снижения температуры газов, перед их поступлением в систему впуска воздуха двигателя. Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ с электронным управлением регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя к охладителю рециркуляции ОГ при определенных условиях.

PCM использует входные сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчика / датчиков температуры охладителя EGR. Чтобы определить, когда и в какой степени клапан охлаждения EGR открывается или закрывается. PCM контролирует напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR при каждом включении ключа.

Датчики температуры охладителя системы рециркуляции ОГ и рециркуляции отработавших газов сообщают PCM об изменениях температуры охлаждающей жидкости двигателя. PCM сравнивает эти входные сигналы, чтобы вычислить, работает ли система охлаждения EGR должным образом.

Датчики температуры системы рециркуляции ОГ обычно расположены рядом с клапаном рециркуляции ОГ. А сенсоры ЕСТ обычно размещаются в водяной рубашке головки цилиндров или водяной рубашке впускного коллектора.

Если напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR находится за пределами запрограммированных параметров. Или если входные сигналы от датчика / датчиков температуры EGR не аналогичны сигналам датчика ECT, будет сохранен код ошибки P2425. Также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2425 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут также присутствовать коды датчиков температуры выхлопных газов.
  3. Возможны дополнительные ошибки датчиков температуры двигателя.
  4. Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
  5. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  6. Во время разгона может быть слышен стук.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода P2425 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2425 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность реле или датчика температуры EGR.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Перегрев двигателя.
  • Неисправен охлаждающий вентилятор системы рециркуляции ОГ.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2425

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2425:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2425 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
  6. Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
  7. Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2425, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны, но ошибка P2425 все равно появляется. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2425 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Ford
  • Infiniti
  • Nissan
  • Opel
  • Renault (Рено Мастер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)

С кодом неисправности Р2425 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2413, P2426, P2427, P2457.

Видео

Contents

  1. Technical description and explained code P2425
  2. Symptoms of vehicle malfunctions
  3. Factors that can cause this error code
  4. How to fix or reset OBD-2 code P2425
  5. Diagnose and repair of problems
  6. Visual damage
  7. Voltage check
  8. On which vehicles does this problem occur most frequently
  9. Video

Fault code P2425 is called “Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooling Valve Control Circuit/Open” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.

Technical description and explained code P2425

Stored code P2425 means that the Powertrain Control Module (PCM) has not detected any voltage in the Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve (EGR) control circuit. EGR cooling systems are only used in diesel engines.

Fault code P2425 – exhaust gas recirculation cooling valve control circuit/open

The exhaust gas recirculation system is designed to feed a portion of the inert exhaust gases back into the engine intake system. Replacing the exhaust gases with oxygen-rich air reduces the amount of nitrogen oxide (NOx) particles.

EGR cooling systems are used to reduce the temperature of the gases before they enter the engine’s air intake system. An electronically controlled EGR cooling valve regulates the flow of engine coolant to the EGR cooler under certain conditions.

The PCM uses input signals from the engine coolant temperature sensor (ECT) and the EGR cooler temperature sensor/s. To determine when and to what extent the EGR coolant valve opens or closes. The PCM monitors the EGR coolant valve control system voltage each time the key is turned on.

The EGR cooler temperature and EGR cooler temperature sensors report changes in engine coolant temperature to the PCM. The PCM compares these input signals to calculate whether the EGR cooling system is operating properly.

The EGR system temperature sensors are usually located near the EGR valve. And the ECT sensors are usually located in the water jacket of the cylinder head or water jacket of the intake manifold.

If the EGR valve control system voltage is outside the programmed parameters. Or if the input signals from the EGR sensor/temperature sensors are not the same as the ECT sensor signals, error code P2425 will be stored. The malfunction indicator lamp may also illuminate.

Symptoms of vehicle malfunctions

The main signal that an error P2425 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.

It can also be warning signs such as:

  1. The Check Engine light on the control panel will illuminate (the code will be written to the ECM memory as a fault).
  2. There may also be emission temperature sensor codes present.
  3. Additional engine temperature sensor faults may also be present.
  4. The exhaust gas recirculation system may have other failures due to accumulation of carbon or soot in the system.
  5. The engine may fail an emissions test.
  6. A knock may be heard during acceleration.
  7. Reduced engine performance.
  8. Increased fuel consumption.
  9. There may be no symptoms other than a stored fault code.

The severity of code P2425 can range from moderate to severe, depending on the specific symptoms of the fault. As well as the level of performance of the cooler and bypass valve.

A faulty exhaust recirculation valve or control circuit, can cause excessive ignition, as well as early ignition. This can cause damage to pistons, valves, and other related internal engine components.

Factors that can cause this error code

The error code P2425 can mean that one or more of the following problems have occurred:

  • Dirty or clogged exhaust gas recirculation system.
  • Faulty EGR relay or temperature sensor.
  • Excessive soot or carbon buildup on walls.
  • Short-circuited or broken electrical wiring relating to the EGR system.
  • Loose, corroded, or damaged electrical connectors related to the exhaust gas recirculation system.
  • The engine coolant level is low.
  • Engine overheating.
  • The cooling fan of the exhaust gas recirculation system is defective.
  • In rare cases, engine control module (ECM) malfunction.

How to fix or reset OBD-2 code P2425

Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P2425:

  1. Connect an OBD-II scanner to the vehicle’s diagnostic connector and read all stored data and error codes.
  2. Clear the error codes from the computer memory and test-drive the vehicle to see if code P2425 appears again.
  3. If the error code appears again, visually inspect the electrical wires and connectors related to the exhaust gas recirculation system.
  4. If necessary, repair or replace any shorted, broken, damaged, or corroded components.
  5. If the problem persists, check the exhaust recirculation system ducts for blockage.
  6. Check the operation of the exhaust gas recirculation cooling valve.
  7. Measure the circuit voltage with a digital multimeter.
  8. Compare with the value in the manufacturer’s data sheet, and replace the faulty valve if necessary.
  9. If the problem persists, check and replace the engine control module (ECM) if necessary.

Diagnose and repair of problems

The first step in the P2425 troubleshooting process, is to review the Technical Service Bulletins (TSB). For known problems with a particular vehicle.

The advanced diagnostic steps are very vehicle specific. It may require, special equipment and knowledge to accurately perform the steps.

Allow your vehicle’s engine to cool down. In most cases, exhaust gas recirculation systems are very hot. Since they are usually installed directly on the exhaust system. Therefore, if you don’t let the engine cool down, you can get burned.

Visual damage

Locate all of the components associated with the exhaust gas recirculation cooler circuit and examine them for obvious physical damage. Depending on the specific vehicle, this circuit may include several components. Temperature switch, bypass valve, exhaust gas recirculation valve, exhaust gas recirculation cooler and engine control unit.

Perform a thorough visual inspection to check the wiring for obvious defects such as scratches, scuffs, exposed wires or burn spots. Next, check connectors and connections for safety, corrosion, and contact damage.

Be sure to carefully check the integrity of the wire harnesses. They often run along and around the exhaust pipe. Therefore, you need to secure any loose wires. If you find a burned wire, solder it and make sure it is properly insulated.

Voltage check

When checking the voltage, you need to identify the absence of a power source or ground. This requires checking the continuity of the wiring, connectors, and other components.

Normal resistance readings for wiring and connections should be 0 ohms. The presence of resistance or lack of continuity indicates faulty wiring. Which is open, shorted, or corroded and should be repaired or replaced.

Reference voltages and allowable ranges may vary depending on the specific vehicle and circuit configuration.

If all of the EGR cooling valve control sensor circuits are good, but error P2425 still appears. Use an infrared thermometer to check the EGR cooler (valve) inlet and exhaust gas temperature. Compare the results with the manufacturer’s specifications and replace faulty EGR cooling system components if necessary.

On which vehicles does this problem occur most frequently

Fault code P2425 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:

  • Audi (Q7)
  • Ford
  • Infiniti
  • Nissan
  • Opel
  • Renault (Master)
  • Volkswagen (Touareg, Transporter)

Fault code P2425 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P2413, P2426, P2427, P2457.

Video

Коды Неисправностей



Posted on



Автор:

Peter Berry


Дата создания:

16 Август 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P2425 - Клапан охлаждения рециркуляции выхлопных газов (EGR) - разомкнутая цепь - Коды Неисправностей

P2425 — Клапан охлаждения рециркуляции выхлопных газов (EGR) — разомкнутая цепь — Коды Неисправностей
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2425 Клапан охлаждения рециркуляции выхлопных газов (EGR) — разомкнутый контур Проводка, клапан охлаждения EGR

Описание P2425 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Клапан управления охлаждением системы рециркуляции ОГ (EGR) — обрыв цепи 

На английском языке:

Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые  болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать ??? :o

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2425 ошибка vw туарег
  • P2422 ошибка мерседес
  • P2419 ошибка тойота
  • P2415 ошибка audi a6
  • P2418 ошибка вольво