P2422 ошибка мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

С момента покупки мучала меня ошибка p2422: Клапан закрытия вентиляции бачка адсорбера EVAP заклинил в закрытом положении.

Дошли руки к замене, все оказалось просто, снять колесо, подкрылок, потом 21 ключом выкрутить клапан, вставить новый и все готово)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Запчасти на фото: A0014701393, 170320. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Запчасти на фото: A0014701393, 170320

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Описание P2422 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Клапан продувки системы улавливания паров топлива — клапан завис в закрытом положении 

На английском языке:

Evaporative Emission System Vent Valve Stuck Closed 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P2422 - Выпускной клапан испарения (EVAP) - клапан застрял закрытым - Коды Неисправностей

P2422 — Выпускной клапан испарения (EVAP) — клапан застрял закрытым — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2422?
  • Где находится датчик P2422?
  • Каковы общие причины кода P2422?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2422 Выпускной клапан испарения (EVAP) — клапан застрял закрытым EVAP вентиляционный клапан

Код ошибки OBD II P2422 — это общий код, который определяется как «выпускной клапан испарительного выброса (EVAP) — клапан застрял закрытым» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что выпускной клапан EVAP (системы контроля испарений) застрял в закрытом положении. Обратите внимание, что в зависимости от применения код P2422 может означать, что клапан фактически застрял в закрытом положении, или что ему нельзя дать команду открыть из-за сбоя или неисправности в его системе управления, или что вентиляционный клапан не может сообщаться его статус (открыт он или закрыт) для PCM. Также следует учитывать, что если присутствует код P2422, часто присутствуют и другие коды, относящиеся к системе EVAP.

Целью системы EVAP является улавливание и удержание вредных паров топлива до того, как они попадут в атмосферу. Во всех случаях применения пары топлива содержатся в системе EVAP до тех пор, пока PCM не определит, что условия работы таковы, что продувка содержащихся паров топлива во впускном тракте, подлежащем сжиганию, не окажет негативного влияния на работу двигателя.

Хотя некоторые конструктивные особенности варьируются от приложения к приложению, все системы EVAP состоят из крышки топливного бака, топливного бака, наполненного углем контейнера, в котором временно хранятся пары топлива, датчики давления и расхода, различные шланги и вакуумные линии, а также продувка. и вентиляционные клапаны, которые чаще всего управляются электрическими соленоидами. Обратите внимание, что в некоторых случаях для обнаружения утечек используются специальный воздушный насос, шланги и датчики давления.

В полнофункциональной системе EVAP пары топлива собираются и хранятся в канистре, заполненной углем, которая подключена к нормально закрытому вентиляционному клапану для предотвращения выхода паров топлива в атмосферу. Кроме того, и при условии, что крышка топливного бака является газонепроницаемой и что в системе нет утечек, продувочный клапан, через который пары топлива удаляются в двигатель, также обычно закрыт, что означает, что система EVAP изолирована от атмосфера. В этих условиях объем паров топлива (и давление) может увеличиваться до тех пор, пока не будет достигнут заранее заданный максимальный порог.

НОТА: В некоторых приложениях это изолированное состояние также позволяет PCM запускать тесты на обнаружение утечек путем создания давления в системе EVAP, в то время как в других приложениях PCM будет открывать продувочный клапан (удерживая вентиляционный клапан закрытым) в течение заданного периода времени. чтобы позволить вакууму двигателя создать вакуум в системе.

Таким образом, когда PCM определяет, что собранные пары топлива должны быть удалены из системы, а также При соответствующих условиях работы он откроет как продувочные, так и выпускные клапаны, чтобы позволить вакууму двигателя вытягивать накопленные пары топлива из канистры с углем. Тем не менее, для обеспечения надлежащего вакуумирования канистры с углем, открытие выпускного клапана позволяет окружающему воздуху при атмосферном давлении, чтобы помочь «вытолкнуть» накопленные пары топлива из канистры с углем. Этот процесс известен как «цикл продувки», и PCM и выпускной клапан закрываются PCM в конце каждого цикла, пока давление паров топлива снова не достигнет максимального порога.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что выпускной клапан EVAP является критически важным компонентом в системе EVAP, и, если PCM обнаружит, что выпускной клапан вышел из строя, в том смысле, что он застрял в закрытом положении, он установит код P2422. в следствии. Обратите внимание, что в некоторых приложениях PCM также загорается сигнальной лампой при первом сбое, в то время как в других приложениях необходимо несколько циклов сбоя, прежде чем загорится сигнальная лампочка.

Где находится датчик P2422?

На изображении выше показана упрощенная схема типичной системы EVAP с вентиляционным клапаном (обведено красным) в отношении других основных компонентов системы. Тем не менее, обратите внимание, что, хотя выпускной клапан EVAP всегда подключен к канистре с активированным углем и иногда включается в контейнер, фактическое расположение узла выпускного клапана / контейнера сильно варьируется в зависимости от применения и даже между моделями одного и того же модельного ряда.

В некоторых случаях выпускной клапан EVAP достаточно легко доступен рядом с топливным баком, когда транспортное средство поднимается над землей, в то время как в других случаях топливный бак может потребоваться снять, чтобы получить доступ к выпускному клапану и угольному баллончику. Поэтому важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы правильно определить местоположение и определить выпускной клапан, поскольку в некоторых случаях легко спутать выпускной клапан EVAP с продувочным клапаном EVAP.

Каковы общие причины кода P2422?

Некоторые распространенные причины кода P2422 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в цепи управления вентиляционным клапаном
  • Неисправный вентиляционный клапан
  • Неисправен электромагнитный клапан выпускного клапана
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Хонда Аккорд 2008 … пауки мешка?
    Вот что он говорит …. Вы получите код испарения ….. Джим ……….. 08-087 7 июля 2009 г. Применяется к: 2008-09 Accord — ALL MIL Comes Вкл. С DTC P2422 (заменяет информацию, отмеченную черными полосами и звездочками, заменяет 08-087 от 14 ноября 2008 г.) * ОБЗОР ПЕРЕСМОТРА В разделе ЧАСТИ В …
  • Расшифровка ошибки P2422 у Mercedes Benz: Низкий уровень входного сигнала блока измерения уровня топлива

    Марка:

    Мерседес-Бенц

    Код:

    P2422

    Определение:

    Низкий уровень входного сигнала блока измерения уровня топлива

    Описание:

    ключ включен или двигатель работает; напряжение системы превышает 10,5 В, и PCM обнаружил, что сигнал блока датчика уровня топлива показал меньше 0,98 В, условие выполнено в течение 200 секунд. Нет MIL.

    Причина:

    • Короткое замыкание сигнальной цепи блока передачи уровня топлива на массу датчика
    • Короткое замыкание сигнальной цепи блока передачи уровня топлива на массу шасси
    • Блок датчика уровня топлива поврежден или топливный бак поврежден
    • BCM или PCM вышел из строя

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P2422 from Mercedes Benz: Fuel Level Sensing Unit Low Input

    Make:

    Mercedes-Benz

    Code:

    P2422

    Definition:

    Fuel Level Sensing Unit Low Input

    Description:

    Key on or engine running;system voltage over 10.5v and the PCM detected the fuel level sensing unit signal indicated less than 0.98v,condition met for 200 seconds.No MIL.

    Cause:

    • Fuel level sending unit signal circuit shorted to Sensor ground
    • Fuel level sending unit signal circuit shorted to chassis ground
    • Fuel level sensing unit is damaged or the fuel tank is damaged
    • BCM or PCM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


    EVAP Вентиляционный клапан застрял закрыт


    Индикатор

    Это указывает на то, что цепь управления выпускным или выпускным клапаном системы управления EVAP больше не работает должным образом. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива.


    Параметры набора кодов

    Изменения давления или расхода в системе контроля выбросов в результате испарения принимаются PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.


    Симптомы

    Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.


    Общие причины

    Наиболее распространенной причиной сохранения этого кода является неисправность выпускного клапана или управляющего электромагнитного клапана выпускного клапана. Другие причины могут включать неисправную или неправильно установленную крышку топливного бака, неисправный соленоид управления продувкой, забитую или сломанную канистру с активированным углем, сломанные или треснувшие вакуумные шланги или шланги для паров топлива, неисправный датчик давления или расхода или неисправный PCM. Корродированные, сломанные или закороченные системные схемы или разъемы также являются вероятными виновниками. Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Чрезвычайно много времени тратится на попытки обнаружить утечку, когда этот код представлен перед первым тестированием работы насоса обнаружения утечки. Тем не менее, компоненты системы контроля выброса испарений иногда заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.


    Диагностика

    • Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
    • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и коптильная машина также могут быть наиболее полезными для успешной диагностики.
    • Сервисное руководство производителя (или эквивалентное также будет необходимо).
      Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
    • Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
    • Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
    • Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
    • Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются, как жидкое топливо.
      Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством.
    • Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.В некоторых моделях используется специальный насос для обнаружения утечек для создания давления в системе выбросов испарения воздухом низкого давления для проверки на утечки
    • Насос обнаружения утечки запитывается через заданные промежутки времени с помощью РСМ
    • Большинство производителей программируют систему контроля выбросов в результате испарения, чтобы можно было использовать сканер для ручной активации двигателя насоса в целях тестирования.
    • Следуйте рекомендациям производителя по включению двигателя насоса
    • После того, как двигатель насоса активирован, проверьте напряжение системы на разъеме насоса обнаружения утечки (если двигатель не работает)
    • Если отсутствует напряжение или сигнал заземления, отсоедините электрические разъемы от насоса для обнаружения утечек и всех соответствующих контроллеров и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей системы.
    • Используйте руководство по обслуживанию в качестве руководства для тестирования соответствующих цепей и ремонта или замены разомкнутых или замкнутых цепей, разъемов и компонентов по мере необходимости.
    • Очистите коды и снова включите тестовый насос, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    • Если напряжение и сигнал заземления присутствуют на разъеме насоса для обнаружения утечки (когда насос активируется с помощью сканера) и насос не работает, предположите, что двигатель насоса неисправен
    • После замены насоса очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен успешно.
    • Продолжите процедуру диагностики, сняв и повторно установив крышку топливного бака, и проведите пробное вождение автомобиля (может потребоваться несколько циклов вождения, чтобы загорелась лампочка сервисного двигателя в ближайшее время), чтобы убедиться, что она возвращается.
    • Если присутствуют другие коды системы контроля выбросов в результате испарения, диагностируйте и ремонтируйте их по мере необходимости
    • Сбросьте коды и выполните тест-драйв автомобиля.Если имеется код утечки из системы выбросов испарений (и крышка топливного бака исправна), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, перегибов или поломок и при необходимости отремонтируйте
    • Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
    • Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
    • Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
    • Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
    • Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
    • Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
    • Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
    • Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
    • Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
    • Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
    • Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
    • Это нормально
    • Коды системы контроля выбросов испарения, которые относятся к потоку, могут быть лучше всего диагностированы, начиная с угольной канистры
    • Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
    • Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
    • Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
    • Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
    • Замените канистру при необходимости
    • Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
    • Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
    • Он должен действовать как клапан включения/выключения, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
    • Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
    • Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
    • Если присутствует код цепи системы контроля испарения, проверьте электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
    • Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
    • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
    • Сбросить коды и протестировать автомобиль
    • Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов привода, чтобы убедиться, что неисправность устранена

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2419 ошибка тойота
  • P2415 ошибка audi a6
  • P2418 ошибка вольво
  • P2416 ошибка лексус
  • P241400 ошибка шкода