P2421 ошибка мерседес

На чтение 6 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2426
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2426
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальные повреждения
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2426 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления клапаном охлаждения системы рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Cooling Valve Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2426

Сохраненный код P2426 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил недостаточную степень напряжения в цепи управления клапаном охлаждения рециркуляции выхлопных газов (EGR). Системы охлаждения EGR используются только в дизельных двигателях.

Код ошибки P2426 – низкий уровень сигнала в цепи управления клапаном охлаждения системы рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов предназначена для подачи части инертных выхлопных газов обратно в систему впуска двигателя. Замена отработанных выхлопных газов воздухом, богатым кислородом, приводит к уменьшению количества частиц оксида азота (NOx).

Системы охлаждения EGR используются для снижения температуры газов, перед их поступлением в систему впуска воздуха двигателя. Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ с электронным управлением регулирует поток охлаждающей жидкости двигателя к охладителю рециркуляции ОГ при определенных условиях.

PCM использует входные сигналы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчика / датчиков температуры охладителя EGR. Чтобы определить, когда и в какой степени клапан охлаждения EGR открывается или закрывается. PCM контролирует напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR при каждом включении ключа.

Датчики температуры охладителя системы рециркуляции ОГ и рециркуляции отработавших газов сообщают PCM об изменениях температуры охлаждающей жидкости двигателя. PCM сравнивает эти входные сигналы, чтобы вычислить, работает ли система охлаждения EGR должным образом.

Датчики температуры системы рециркуляции ОГ обычно расположены рядом с клапаном рециркуляции ОГ. А сенсоры ЕСТ обычно размещаются в водяной рубашке головки цилиндров или водяной рубашке впускного коллектора.

Если напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR слишком низкое, ниже нормального диапазона запрограммированных параметров. Или если входные сигналы от датчика / датчиков температуры EGR не аналогичны сигналам датчика ECT, будет сохранен код ошибки P2426. Также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2426 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут также присутствовать коды датчиков температуры выхлопных газов.
  3. Возможны дополнительные ошибки датчиков температуры двигателя.
  4. Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
  5. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  6. Во время разгона может быть слышен стук.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода P2426 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2426 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность реле или датчика температуры EGR.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Перегрев двигателя.
  • Неисправен охлаждающий вентилятор системы рециркуляции ОГ.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2426

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2426:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2426 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
  6. Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
  7. Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P2426, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны, но ошибка P2426 все равно появляется. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2426 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge
  • Ford
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)

С кодом неисправности Р2426 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2413, P2425, P2427, P2457.

Видео

Расшифровка ошибки P2421 у Mercedes Benz: Обнаружена малая утечка в системе EVAP

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P2421

Определение:

Обнаружена малая утечка в системе EVAP

Описание:

Датчик ECT от 40-90ºF и в пределах 10ºF от входа BTS при запуске (холодный двигатель), уровень топлива более 1/2, двигатель запущен, проверка герметичности EVAP включена, и PCM обнаружил утечку более 0,040, но менее 0,080 дюйма где-то в системе EVAP.

Причина:

  • Утечка или повреждение топливного бака или шлангов адсорбера.
  • Утечка, повреждение или отказ компонента системы EVAP.
  • Крышка топливного бака ослаблена, или давление открытия крышки неправильное.
  • Насос обнаружения утечек поврежден или протекает

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2421 from Mercedes Benz: EVAP System Small Leak Detected

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P2421

Definition:

EVAP System Small Leak Detected

Description:

ECT Sensor from 40-90ºF and within 10ºF of the BTS input at startup (cold engine),fuel level more than 1/2 full,engine started,EVAP leak test enabled,and the PCM detected a leak greater than 0.040 but less than 0.080″ somewhere in the EVAP system.

Cause:

  • EVAP fuel tank or canister vapor hoses leaking or damaged
  • EVAP system component leaking,damaged or has failed
  • Fuel tank cap is loose,or the cap release pressure is incorrect
  • Leak detection pump damaged or leaking

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

P2421 - Выпускной клапан испарения (EVAP) - клапан застрял открытым - Коды Неисправностей

P2421 — Выпускной клапан испарения (EVAP) — клапан застрял открытым — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2421?
  • Каковы общие причины кода P2421?
  • Каковы симптомы кода P2421?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2421?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Коды, связанные с P2421
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2421 Выпускной клапан испарения (EVAP) — клапан застрял открытым EVAP вентиляционный клапан

Код неисправности OBD II P2421 определяется как «EVAP Vent Valve Stock Open» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает, что часть системы контроля испарения не работает должным образом. Система контроля выбросов в результате испарения состоит из топливного бака, топливопроводов, линий / шлангов паров топлива, вакуумных линий, крышки топливного бака, продувочного клапана, канистры с углем, датчиков давления / расхода системы, электромагнитного клапана управления выпускным клапаном, а также электропроводки, разъемы и специальный насос для обнаружения утечек на некоторых моделях.

Датчики расхода или давления преобразуют изменяющееся давление в системе EVAP в различные степени напряжения; будет установлен код и загорится индикатор ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ, если напряжение сигнала не соответствует техническим характеристикам производителя. Обратите внимание, что на некоторых автомобилях код будет сохранен только после нескольких циклов сбоя, в то время как на других код будет установлен после одного сбоя. В некоторых случаях, когда код присутствует в отсутствие загорающейся сигнальной лампы, код может читаться как «ожидающий код».

Функция системы EVAP состоит в том, чтобы собирать и направлять пары топлива в двигатель, который должен быть сожжен, как часть обычной воздушно-топливной смеси, прежде чем пары могут выйти в атмосферу. В большинстве случаев пары топлива могут накапливаться до достижения заданного давления. Когда это происходит, PCM получает сигнал от датчика давления, чтобы дать команду открыть клапан продувки, через который клапан вакуума двигателя всасывает пары в двигатель, который должен сгореть.

Имейте в виду, что в некоторых старых системах пары топлива не поступают во входной тракт для сжигания; вместо этого пары пропускаются через канистру с активированным углем, где пары поглощаются активированным углем. Когда угольная канистра становится засоренной, поврежденной или неработоспособной по какой-либо из причин, давление в системе EVAP может повыситься до уровня, когда датчик давления предупредит PCM о необходимости установить код и, возможно, высветит предупреждение ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ свет.

Обратите внимание, что в некоторых случаях специальный воздушный насос используется для создания давления в системе EVAP через заданные интервалы в качестве средства обнаружения утечек в системе. В этих конструкциях сжатый воздух заменяет пары топлива, но принцип остается тем же — система должна содержать сжатый воздух без каких-либо значительных перепадов давления. Обратите внимание, что на этих конструкциях при отказе нагнетательного насоса также можно задать код P2421.

На изображении ниже показана упрощенная схема типичной системы EVAP, которая направляет пары топлива во впускной тракт. В этих конструкциях пары топлива сгорают вместе со смесью воздух / топливо.

Каковы общие причины кода P2421?

Основными причинами кода P2421 являются неисправные насосы для обнаружения утечек и неисправные вентиляционные / продувочные клапаны или неисправные контрольные соленоиды. Другие возможные причины включают следующее:

  • Замкнуты, сожжены, подвержены коррозии или иным образом повреждены проводка и / или разъемы

  • Разделенные, потрескавшиеся или иным образом поврежденные трубопроводы вакуума и / или паров топлива

  • Изношенные или поврежденные уплотнения на крышках топливного бака

  • Неправильно установленные крышки заливной горловины

  • Загрязненные, корродированные или иным образом поврежденные угольные канистры

  • Отказ PCM является редким событием, и его следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер

  • Каковы симптомы кода P2421?

    В большинстве случаев, когда присутствует код P2421, могут отсутствовать какие-либо заметные симптомы, кроме хранимого кода и загорающейся сигнальной лампы. Тем не менее, обратите внимание, что в зависимости от конструкции системы EVAP могут присутствовать другие коды системы управления выбросами при испарении наряду с P2421.

    Как вы устраняете неисправность кода P2421?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Для точной диагностики кода P2421 может потребоваться руководство по ремонту и дымовая машина. Утечки вакуума иногда практически незаметны, что делает дымовую машину полезным инструментом, позволяющим точно определять небольшие утечки в вакуумной системе. Тем не менее, тестирование системы EVAP с дымом лучше всего проводить на автомобиле с подъемником, чтобы облегчить проверку топливных и вакуумных линий.

    ЗАМЕТКА 2: В тех случаях, когда присутствует воздушный насос, обычно можно активировать насос с помощью сканера с целью тестирования системы EVAP. Неисправность насоса является основной причиной кода P2421; обратитесь к руководству по процедуре проверки насоса в качестве первого шага в процедуре диагностики / ремонта, чтобы не тратить слишком много времени на поиск утечек вакуума.

    Шаг 1

    Запишите все коды и доступные данные стоп-кадра; эта информация может быть полезна, если позже диагностируется прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    См. Примечание № 2, если автомобиль оснащен воздушным насосом. Если сканер подтверждает, что насос не работает, обратитесь к руководству, чтобы определить цветовую кодировку, расположение, направление и функцию каждого провода в цепи управления насосом. Выполните тщательный визуальный осмотр проводки и найдите поврежденные, сгоревшие, корродированные или иным образом повредившие проводку и разъемы. При необходимости отремонтируйте всю проводку и / или разъемы.

    Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, выполняют сопротивление, непрерывность, землю и проверки опорного напряжения на проводке. Если все показания соответствуют спецификациям производителя, вероятно, насос неисправен. Обратитесь к руководству по рекомендуемой процедуре проверки насоса и замените его, если оно не соответствует указанным значениям сопротивления и целостности.

    НОТА: Обязательно отсоедините воздушный насос от компьютера РСМ перед началом проверки целостности и сопротивления проводки во избежание повреждения контроллера.

    Шаг 3

    Если был произведен ремонт проводки или был заменен насос, очистите код и покатайтесь на автомобиле, чтобы узнать, вернется ли код. Если он возвращается, обратитесь к руководству о расположении, цветовом кодировании, прокладке, расположении и функции каждого провода в электромагнитном клапане и контуре управления выпускным клапаном.

    Если возможно, активируйте электромагнитный клапан управления выпускным клапаном с помощью сканера. Если соленоид не может быть активирован с помощью сканера, выполните визуальный осмотр соответствующей проводки. Ищите поврежденную, закороченную, сгоревшую или иным образом поврежденную проводку и разъемы. Ремонт по мере необходимости.

    Если нет видимых повреждений не обнаружено, выполняют опорное напряжение, сопротивление, землю и проверки непрерывности на соответствующей проводке, но не забудьте проверить внутреннее сопротивление управляющего соленоида, а также. Обратитесь к руководству по точным электрическим параметрам и отремонтируйте или замените проводку (или управляющий соленоид, если требуется), чтобы убедиться, что все значения соответствуют спецификациям производителя.

    НОТА: Во многих конструкциях используются как вентиляционный клапан, так и продувочный клапан. Обязательно проверьте оба цепи (в том числе соленоидов управления) для сопротивления, непрерывности, земли, и опорного напряжения. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и замените соленоиды, которые не соответствуют спецификациям производителя.

    СОВЕТ: На этом этапе неплохо бы проверить канистру с углем. Удалите канистру и встряхните ее, чтобы прослушать свободные частицы; замените канистру, если слышен дребезжащий звук. Также проверьте наличие коррозии в любом месте на канистре. Коррозия — верный признак того, что контейнер забит или иным образом не обслуживается. Замените канистру, если есть сомнения в ее состоянии.

    Шаг 4

    После завершения ремонта, описанного в шаге 3, очистите код и управляйте автомобилем, чтобы убедиться, что код возвращается. Если это произойдет, вполне вероятно, что имеется либо утечка вакуума, либо крышка топливного бака не является газонепроницаемой.

    Обратитесь к руководству, чтобы определить маршрут топливных и вакуумных линий. Проверьте, нет ли поврежденных, перекрученных, перфорированных или иным образом поврежденных вакуумных линий. Обратите внимание, что в некоторых случаях может потребоваться снять защитные крышки и щиток с нижней стороны автомобиля, чтобы открыть топливопровод и вакуумные магистрали. Эта проверка лучше всего выполняется на подъемнике транспортного средства.

    Если пары топлива направляются во впускной тракт, обратите особое внимание на состояние соединения. Даже если в этот момент шланг не имеет видимых трещин или трещин, время и тепло могли бы привести к его затвердеванию до такой степени, что он больше не образует идеального уплотнения. Отремонтируйте это соединение, если шланг не является мягким и податливым, или если есть какие-либо сомнения относительно качества узла в точке соединения.

    НОТА: Не поддавайтесь искушению отремонтировать вакуумные линии. Лучшим вариантом всегда является замена протекающих вакуумных линий на оригинальные запчасти, чтобы избежать утечек при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 5

    Если видимых повреждений вакуумных линий не обнаружено, отсоедините линию в том месте, где она соединяется с впускным коллектором или угольным баллоном, и подключите выход дымовой машины к вакуумной линии.

    Если возможно, подайте команду на открытие электромагнитного клапана управления выпускным клапаном со сканера или подайте на него постоянный ток, чтобы он оставался открытым во время этого теста, поскольку вся система EVAP должна быть заполнена дымом, чтобы точно определить утечки вакуума, которые могут быть не сразу видны.

    НОТА: Обязательно следуйте инструкциям в руководстве, если на соленоид управления должен подаваться постоянный ток, чтобы избежать случайных коротких замыканий и / или перегрузок по току, которые могут повредить электрическую систему автомобиля.

    Шаг 6

    Позвольте системе заполняться дымом; Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака. Это уплотнение должно быть на 100% газонепроницаемым, и выход дыма является верным признаком того, что пары топлива выходят за пределы уплотнения крышки заливной горловины. Замените крышку заливной горловины, если какой-либо дым выходит из нее, независимо от того, насколько мало количество дыма.

    Если крышка топливного фильтра оказывается газонепроницаемой, дым в системе EVAP будет выходить через все и любые другие пути утечки, но имейте в виду, что для обнаружения небольших утечек может потребоваться несколько минут. НЕ ДОПУСКАЙТЕ, что нет утечек, если они не появляются в первые несколько секунд; некоторые утечки иногда настолько малы, что даже при наличии дыма может пройти несколько минут, прежде чем они станут очевидными.

    Шаг 7

    Устраните все обнаруженные утечки, заменив вакуумную линию на оригинальную деталь. Тем не менее, чтобы убедиться, что все соединения и соединения герметичны после ремонта / замены, повторно протестируйте систему с дымом, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Если утечек не обнаружено, стереть код и поехать на автомобиле, чтобы узнать, вернется ли код.

    Если все электрические значения соответствуют техническим характеристикам, утечки вакуума отсутствуют, а один или несколько проверенных дефектных компонентов были заменены, маловероятно, что код вернется. Если он все-таки возвращается, вполне вероятно, что может быть случайная неисправность. Прерывистые неисправности иногда очень трудно обнаружить и устранить, а в исключительных случаях может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

    НОТА: Имейте в виду, что в некоторых приложениях может потребоваться несколько циклов привода, прежде чем код снова проявится, поэтому не следует полагать, что восстановление прошло успешно, пока не было выполнено, по крайней мере, шесть или около того циклов привода.

    Коды, связанные с P2421

    P2422 — Относится к выпускной системе испарительного выброса

    Обратите внимание, что хотя P2421 является общим кодом для многих, если не для большинства применений, его присутствие на некоторых транспортных средствах может не указывать на проблему, конкретно связанную с выпускным клапаном системы EVAP. Например, на некоторых продуктах GM этот код относится к замененным сигналам кислородного датчика, а на некоторых продуктах Volvo этот код относится конкретно к модулю управления насосом для обнаружения утечек. Поэтому рекомендуется изучить точное определение этого кода, поскольку оно относится к приложению, над которым ведется работа.

    OBD-II Trouble Code Technical Description

    Article by
    Stephen Darby
    Stephen Darby
    ASE Certified Technician

    Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit Low

    What does that mean?

    This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code and applies to many OBD-II vehicles (1996-newer). That may include but is not limited to vehicles from VW, Nissan, Audi, Ford, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.

    A stored code P2426, means that the powertrain control module (PCM) has detected an insufficient degree of voltage on the exhaust gas recirculation (EGR) cooling valve control circuit. EGR cooling systems are only used in diesel engine applications.

    The EGR system is designed to deliver a portion of inert exhaust gases back to the engine induction system where it is substituted for oxygen rich clean air. Substituting the spent exhaust gases for oxygen rich air causes a reduction in nitrogen oxide (NOx) particles. Regulated by federal mandate, NOx is a contributing part of ozone depleting exhaust emissions.

    EGR cooling systems are used to reduce the temperature of EGR gases before they enter the engine air induction system. The EGR cooling system functions like a radiator or heater core. Engine coolant is sealed inside of a finned area which is positioned so that EGR gases may flow across it. A cooling fan is sometimes used as well. The electronically controlled EGR cooling valve regulates the flow of engine coolant to the EGR cooler under certain conditions.

    The PCM uses input signals from the engine coolant temperature (ECT) sensor and the EGR cooler temperature sensor/s to determine when and to what degree the EGR cooling valve is opened or closed at any given time. The PCM monitors EGR cooling valve control system voltage whenever the key is turned on.

    ECT and EGR cooler temperature sensors provide the PCM with variations in EGR cooler and engine coolant temperature. The PCM compares these input signals to calculate whether or not the EGR cooling system is functioning as intended. EGR temperature sensors are typically located near the EGR valve and ECT sensors are usually positioned in a cylinder head water jacket or intake manifold water jacket.

    If the EGR cooling valve control system voltage is too low, below the normal range of programmed parameters, or if the input signals from the EGR temperature sensor/s are not similar to that of the ECT sensor, a P2426 will be stored and a malfunction indicator lamp may be illuminated.

    The EGR valve is one part of the EGR system:
    P2426 EGR valve

    What is the severity of this DTC?

    A stored code P2426 is related to the exhaust gas recirculation system. It should not be classified as severe.

    What are some of the symptoms of the code?

    Symptoms of a P2426 trouble code may include:

    • No symptoms (except code storage)
    • Increased cylinder temperature
    • Diminished fuel efficiency
    • Exhaust temperature sensor codes
    • Engine temperature sensor codes

    What are some of the common causes of the code?

    Causes for this code may include:

    • Open or shorted EGR cooling valve control wiring or connectors
    • Low engine coolant
    • Defective EGR temperature sensor/s
    • Clogged EGR cooler
    • Engine overheating
    • Faulty EGR cooling fan

    What are some P2426 troubleshooting steps?

    The engine cooling system should be filled to the proper level with the appropriate coolant before proceeding. If there are engine coolant leaks or the engine is overheating, it must be repaired before proceeding with a diagnosis of the stored P2426.

    A diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter, a source of vehicle information, and an infrared thermometer (with a laser pointer) are some of the tools that I would use to diagnose a P2426.

    I might start with a visual inspection of the wiring harnesses and connectors associated with the EGR temperature sensor and the ECT sensor. Harnesses that are in close proximity to hot exhaust pipes and manifolds should be carefully examined.

    Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and retrieve all stored codes and pertinent freeze frame data. Before I clear the codes and test drive the vehicle, I like to write this information down in case this proves to be an intermittent code.

    At this time, one of two things will occur: either the PCM will enter readiness mode (with no codes stored) or the P2426 will be reset.

    If the PCM enters readiness more, the P2426 is intermittent and will be more difficult to diagnose. In many cases, the condition will have to worsen before an accurate diagnosis may be made.

    If the P2426 is reset, use the scanner data stream to observe EGR temperature sensor data and ECT sensor data. Narrowing the scanner data stream to include only pertinent information, will yield faster data response. If the scanner indicates EGR temperature and ECT are within acceptable parameters, suspect a defective PCM or a PCM programming error. This is your least likely scenario.

    If EGR temperature sensor data or ECT sensor data is erratic or not within desired parameters, test the sensor/s in question by following testing procedures and specifications located in your source of vehicle information. Sensors which fail to coincide with manufacturer’s specifications should be considered defective.

    Use the DVOM to test the EGR cooling valve control circuit if the sensors are working properly. Remember to disconnect all related controllers before testing. Repair or replace open or shorted circuits as required.

    If all EGR cooling valve control sensor circuits are intact, use the infrared thermometer to check exhaust gas temperature at the EGR cooler (valve) inlet and the EGR cooler outlet (with the engine running and at normal operating temperature). Compare your findings with manufacturer’s specifications and replace faulty EGR cooling system components as necessary.

    • The installation of aftermarket and high performance EGR components may cause a P2426 to be stored

    Related DTC Discussions

    • There are currently no related topics in our forums. Post a new forum topic now.

    Need more help with a P2426 code?

    If you still need help regarding the P2426 trouble code, please post
    your question in our FREE car repair forums.

    NOTE: This information is presented for information purposes only.
    It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
    you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

    Описание P2426 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Клапан управления охлаждением системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала 

    На английском языке:

    Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit Low 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P2425 ошибка vw туарег
  • P2422 ошибка мерседес
  • P2419 ошибка тойота
  • P2415 ошибка audi a6
  • P2418 ошибка вольво