Специально решил выделить этой проблеме отдельный пост.
Ибо проблема известная, но как лечить знают не все.
Итак, устанавливая сегодня выхлоп (об этом будет отдельный пост),
сделал диагностику, ибо чек горит уже вторую неделю.
Сбрасывал ошибку, не помогает.
У меня, в отличие от случаев с другими Би(ИКС)Биводами машина не троила, заводилась и ездит нормально! Единственная беда, жрет как 6 литровый американский ДЖИП)
Диагностика показала все те же ошибки:
P043E, P043F, P2401, P2402, P2419
Ошибка в системе EVAP.
Система улавливания топливных испарений (EVAP)
немного теории:
Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя (обратитесь иллюстрации выше)
Эта система обычно установлена на автомобили, оборудованные каталитическим преобразователем.
Когда двигатель заглушен, топливо в топливном баке испаряется, создается давление паров. Система улавливания паров бензина накапливает эти пары в емкости с адсорбером. На ходу клапан удаления паров немного приоткрывается и топливные пары понемногу поступают во впускной трубопровод и сгорают. Когда производится запуск холодного двигателя или двигатель работает на холостом ходу, клапан удаления паров не позволяет парам поступать во впускной трубопровод и обогащать топливную смесь сверх меры.
Применяются клапаны удаления паров двух типов: с электрическим управлением и вакуумным управлением. Чтобы определить, какой клапан установлен на Вашем автомобиле, проследите шланг от емкости с адсорбером, пока не обнаружите клапан. Некоторые клапаны установлены на впускном трубопроводе, другие — возле емкости с адсорбером. Посмотрите, есть ли на клапане электрический разъем или к нему подходит вакуумная линия.
Неисправная система EVAP влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.
Так вот, ошибку сбросили, видимых утечек не обнаружено.
Сказали покататься, появится снова, будем продувать дымом,
искать утечку. Посоветовали опять же, попробовать заменить крышку бензобака.
В общем пока катаюсь, посмотрим что будет дальше!
Если таки чек загорится, выложу пост о поиске утечки и решении проблемы,
в моем конкретном случае.
Всем удачи на ДорогаХ!
- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Мастерская
- Двигатель, топливная группа
- ошибки P041E,P043F,P2401,P2402,P2419
-
25.07.2013, 14:22
#1
Новичок
ошибки P041E,P043F,P2401,P2402,P2419
люди помогите советом что делать? камри 2,5л 2010-9год.стошник говорит дренажный насос менять надо он якобы его чистил до этого. в магазине не знают этот дренажный насос,(возле бака).как он по русски называется? что делать а ???
-
25.07.2013, 15:16
#2
Люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.Я не обижаюсь на людей, я просто меняю мнение о них!!!!
Можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека!!!
Человеку свойственно ошибаться, а глупцу — настаивать на своей ошибке. Marcus Tullius Cicero
-
25.07.2013, 18:26
#3
Знаток
Эльдар 45, я у себя на рав4 с 2.5 мотором менял такую штуку.
Наз-ся он вакуумный насос системы улавливания паров топлива (EVAP)
Почитай здесь http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3197
Там и номер будет, но у тебя надо по вину смотреть.
Это я делал этот отчет. Будут вопросы-спрашивай.———- Сообщение добавлено в 18:26 ———- Предыдущее сообщение было в 18:25 ———-Сообщение от =Maximus=
А что за 45 кузов?
Это рейстал 40 у америкосов, на него 2.5 начали ставить.
Последний раз редактировалось chirik38; 25.07.2013 в 18:28.
-
25.07.2013, 21:43
#4
Новичок
Сообщение от chirik38
Эльдар 45, я у себя на рав4 с 2.5 мотором менял такую штуку.
Наз-ся он вакуумный насос системы улавливания паров топлива (EVAP)
Почитай здесь http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=3197
Там и номер будет, но у тебя надо по вину смотреть.
Это я делал этот отчет. Будут вопросы-спрашивай.———- Сообщение добавлено в 18:26 ———- Предыдущее сообщение было в 18:25 ———-Это рейстал 40 у америкосов, на него 2.5 начали ставить.
спасибо !!! Андрюха буду пробовать)
-
09.08.2013, 17:19
#5
Новичок
Сообщение от Эльдар 45
спасибо !!! Андрюха буду пробовать)
Помоги!!! Не могу найти эту канистру. Как думаешь подойдет от 40 2.4л объема канистра абсорбера в сборе????
-
09.08.2013, 17:31
#6
Знаток
Сообщение от Эльдар 45
Помоги!!! Не могу найти эту канистру. Как думаешь подойдет от 40 2.4л объема канистра абсорбера в сборе????
Надо сравнивать. Зачем менять всю канистру, почему не хочешь купить вакуумный насос?
-
22.11.2013, 07:33
#7
Новичок
Здравствуйте у меня тоже такая проблема появилась, при покупке уже горел чек и значок антизаноса, при диагностике вышла ошибка P0441 и была произведена замена адсорбера с вакуумным насосом (на снятом присутствовала вода), правда на 2 день загорелся чек обратно и при повторной диагностие уже ошибок было больше Р0441,Р043Е,Р043F,Р2401 и на этом ремонт зашел в тупик, хотя электрик очень грамотный прозвонил от блока ЕСМ до штекера вакуумного насоса сказал что цепь целая, правда просил найти электросхему, рад буду если поделитесь может кто уже устранял похожие неисправности
-
22.11.2013, 09:46
#8
Знаток
111111.jpg
Нужно вам проверить вакуумный клапан под капотом.
И дунуть в трубку, которая идет к этому клапану от канистры адсорбера
на предмет утечки.
Есть у меня pdf файл с пошаговой диагностикой на английском, скиньте мне адрес почты. Там мотор 2AZ, но принцип точно такой же для 2AR.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
22.11.2013, 14:08
#9
Старожил
Nur1, там схема проводки достаточно простая:
Вот «красивая» схема. Она тоже должна быть у вас, если вы мануал скачали
ECS-2AR.pdf
Для быстроты ищите там MREL и PRG.
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
25.11.2013, 09:46
#10
Новичок
Всем спасибо огромное действительно оказался клапан продувки пропускал, заменил пока чек не горит———- Сообщение добавлено в 09:46 ———- Предыдущее сообщение было в 09:42 ———-Теперь надо заниматься со значком антизаноса выдает ошибку С1420 (если не ошибаюсь датчик рыскания) интересно смысл есть его снимать как то протестировать,либо заказать и сразу поменять?
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 03.04.2013, 00:50
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 21.05.2012, 13:36
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 28.03.2012, 15:08
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 19.03.2008, 16:14
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Расшифровка ошибки P2419 у Toyota: Низкий уровень сигнала в цепи управления клапаном переключения системы улавливания паров топлива
Марка:
Toyota
Код:
P2419
Определение:
Низкий уровень сигнала в цепи управления клапаном переключения системы улавливания паров топлива
Описание:
P043E, P043F, P2401, P2402 и P2419 сохраняются при выполнении одного из следующих условий во время выключения ключа монитора EVAP: эталонное отверстие засорено. Эталонная диафрагма с большим расходом. Неисправность выключения насоса обнаружения утечек. Неисправность включения насоса обнаружения утечек. Неисправность включения (закрытия) вентиляционного клапана.
Причина:
- Модуль насоса канистры (контрольное отверстие, насос обнаружения утечек, выпускной клапан)
- Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
- Система EVAP шланг (труба от впускного отверстия для воздуха к модулю адсорбционного насоса, адсорбционный фильтр, шланг вентиляции топливного бака)
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2419 from Toyota: Evaporative Emission System Switching Valve Control Circuit Low
Make:
Toyota
Code:
P2419
Definition:
Evaporative Emission System Switching Valve Control Circuit Low
Description:
P043E,P043F,P2401, P2402 and P2419 are stored when one of the following conditions is met during the key-off EVAP monitor: The reference orifice is clogged.Reference orifice high-flow.A leak detection pump OFF malfunction.A leak detection pump ON malfunction.A vent valve ON (close) malfunction.
Cause:
- Canister pump module (Reference orifice,leak detection pump,vent valve)
- Connector/wire harness (Canister pump module — ECM)
- EVAP system hose (pipe from air inlet port to canister pump module,canister filter,fuel tank vent hose)
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
На некоторых Короллах и Матриксах 2005 — 2006 года может загоратся чек с ошибками P043E, P043F, P2401, P2402, P2419.
На эту тему у Тойоты есть сервисный бюллетень, рассмотрим его подробнее.
Тут они пишут что для применения этого TSB должны присутствовать все пять кодов. Также они утверждают что улучшили модуль насоса на угольной канистре чтобы подобные проблемы не повторялись.
Проверьте ваш ВИН номер, он должен быть ДО указанного в таблице ниже.
Вот эту вещь нужно будет заменить, это угольная канистра адсорбера в сборе, после выполнения диагностики.
Далее нужно выполнить автоматическую проверку системы EVAP с помощью сканера
и заменить адсорбер (уголную канистру), если результаты диагностики указывают на её неисправность.
В 23.03.2017 в 18:05, Kostya_ya сказал:
ребята загорелся чек , сканер показал ошибки P043E, P043F, P2401, P2402, P2419.
Проблемы с вентиляцией паров бензина . Может кто то что нибудь подскажет что можно сделать , кроме замены абсорбера . ?
Снял «канистру » , повреждений нет, соединения трубок и фишки отличное .
3 часа назад, OS_Tundroid сказал:
И никто никаких «обманок» не внедрил??
Или это большая редкость «конец канистры»?
Может бочонок от противогаза присохатить туда?
машине 10 лет, 86 миль. после каждой заправки бензином начали выскакивать эти ошибки.
воопсим, я просверлил маленьким калиброванным сверлом пробку бензобака. сверху. и снизу.
ошибки стали выскакивать в разы меньше. где то 1 раз на 5 заправок.
поскольку езжу на Тундре редко, а если и езжу, то на Газу, и бензином практически не заправляюсь — проблема забылась и махнул на нее рукой….
тут на форуме, одна Девушка предлагала «канистру» просверлить или попротыкать шилом…. колхоз конечно, но вдруг поможет…