P240d ошибка ssangyong rexton

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 22 September 2015 — 10:22

Решил создать тему(поиском найти подобную не удалось). У меня на одном из Рексов периодически загорается 4WD Chek + HDC. И я не один такой(знаю других). Что ни делал — не помогает. Никакой причинно-следственной связи(периодичность, обстоятельства и т.п.) установить не удалось. Единственное: происходит это всегда в начале движения авто. Но не в самом начале, а вот тронулся, поехал и… 4WD Chek + HDC. Естественно все переходит в аварийный режим и авто едет на 2-й скорости. Приходится останавливаться, глушить двигатель, потом заводить(ждать не нужно) и потом ехать дальше. Можно ездить месяц(каждый день) и ничего, а может за день два-три раза такая фигня приключиться. Знаю другие такие же Рексы с точно такими же симптомами. Все провода и разъемы проверялись, перещупывались и т.д. Ошибка всегда выскакивает одна и та же P240D. Есть мнение, что что-то периодически не контачит именно в АКПП. Концевик какой-то или соленоид косячит. Получается, что вот ты начал движение а мозги не получают сигнала из АКПП о том что включена вторая передача(например). Может есть хоть кто-то, кто смог побороть такую проблему? Или у кого она «живет»? Давайте что-то думать.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 11:03

Пониженная наверное вообще не включается на автомобиле? Сзади раздатки моторчик, крепится винтами, отпустить винты и подвигать раз 10 моторчик влево-вправо, дальше затянуть чуть-чуть со смещением. должно помочь. нужно просто раз в 2 недели включать и выключать пониженную.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 11:03

Пониженная наверное вообще не включается на автомобиле? Сзади раздатки моторчик, крепится винтами, отпустить винты и подвигать раз 10 моторчик влево-вправо, дальше затянуть чуть-чуть со смещением. должно помочь. нужно просто раз в 2 недели включать и выключать пониженную.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
Толян 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    7573
  • Регистрация:
    30 September 08
  • ГородДонецк, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 13:03

Была такая фигня и заметил, что только тогда когда прицеп (американец) был подключен. Переложил проводку на прицепе под евро розетку- проблема ушла. Значит где то все таки возможен сбой по электрике.

REXTON II Deluxs Черный

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
Ruslan 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    2445
  • Регистрация:
    09 November 08
  • ГородУкраина

Отправлено 22 September 2015 — 15:27

Дима правильно написал ! Рекстон машина Джип , Так вот она иногда просит грязи или песка ! Ну вообщем нужно эксплуатировать по полной !
Женьшину если не любить по полной , то она тоже начинает ломаться и кидать ЧЕК !А могут и технологические отверстия зарости !
так шо Саня пора Рекса выгулять :dance2: :drinks: :empathy3:

ПАВЛОГРАД REXTON II DELUX 2.7 xdi 2007года черный .

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 22 September 2015 — 15:51

 Delphi (22 September 2015 — 11:03) писал:

Пониженная наверное вообще не включается на автомобиле? Сзади раздатки моторчик, крепится винтами, отпустить винты и подвигать раз 10 моторчик влево-вправо, дальше затянуть чуть-чуть со смещением. должно помочь. нужно просто раз в 2 недели включать и выключать пониженную.

Включается. Нормально так включается, со стуком звонким металлическим, как и положено! Я понял о чем ты говоришь, недавно тут хлопцы ремонтировали такой трабл — там концевик есть регулируемый, его немного подрегулировали и полный стал включаться нормально(на том Рексе). Но вот такая же ошибка на нем продолжает выскакивать. Если подключить на заведенном сканер и подвигать селектор АКПП, то в сканере видно как переключается с нейтрали в драйв. Вот поэтому и есть мнение, что возможно именно в самой коробке не всегда контачит какой-то концевик(который и показывает эти переключения). Если это действительно так, то тогда и может выскакивать «чек»: машина поехала а мозги видят только «нейтраль». Понимаешь?

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 16:10

Проделайте мои рекомендации и отпишитесь. Я про пониженную имел в виду , что Вы ею не пользуетесь, а ее нужно минимум раз в 2 недели включать, из за этого потом и проблемы.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 22 September 2015 — 16:33

 Delphi (22 September 2015 — 16:10) писал:

Проделайте мои рекомендации и отпишитесь. Я про пониженную имел в виду , что Вы ею не пользуетесь, а ее нужно минимум раз в 2 недели включать, из за этого потом и проблемы.

Дима, мне не тяжело(отпустить, подергать и затянуть), сделаю. Но! Ты сейчас ведешь речь о концевике, о котором я писал выше, правильно? Если он не будет замыкаться/размыкаться правильно — полный включаться не будет вообще. Точнее: мозги будут думать, что полный не включен(так как концевик не замкнут). Если же у тебя мысли не об этом — объясни пожалуйста что ты имеешь ввиду. То есть какая причина(по твоему мнению)? Я хочу понять ход твоих мыслей.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 22 September 2015 — 16:44

 solo4321 (22 September 2015 — 16:33) писал:

Дима, мне не тяжело(отпустить, подергать и затянуть), сделаю. Но! Ты сейчас ведешь речь о концевике, о котором я писал выше, правильно? Если он не будет замыкаться/размыкаться правильно — полный включаться не будет вообще. Точнее: мозги будут думать, что полный не включен(так как концевик не замкнут). Если же у тебя мысли не об этом — объясни пожалуйста что ты имеешь ввиду. То есть какая причина(по твоему мнению)? Я хочу понять ход твоих мыслей.

Это моторчик который стоит на раздатке, который включает или отключает понижайку. Если он закисает, блок не видит его положения и вводит автомобиль в аварию, очень частая проблема на рекстонах.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 28 September 2015 — 10:04

 Delphi (22 September 2015 — 16:10) писал:

Проделайте мои рекомендации и отпишитесь. Я про пониженную имел в виду , что Вы ею не пользуетесь, а ее нужно минимум раз в 2 недели включать, из за этого потом и проблемы.

Значится так, отписываюсь. До откручивания моторчика руки не дошли(надеюсь и не дойдут). Как я писал выше — полный с понижайкой у меня включается. Вклюяал я его, скажем так, периодически, то есть наверное в среднем раз в два месяца. А может и раз в три-четыре месяца(это в среднем). Сейчас вот, после диминого совета, я тупо несколько раз его включал/выключал(раз 15 наверное). Пока трабл не беспокоит. Изучение матчасти показало, что там(внутри) довольно тоненьки контактные «пластинки» ходят по контактным «дорожкам»(очень условно, но для понимания этого должно быть достаточно). И вот если долгое время эти контакты друг о друга не трутся — они могут окислиться/загрязниться и т.п. Справедливости ради: такая хрень случается далеко не на каждом Рексе с TODом, но все же случается. Поэтому рекомендация однозначна — периодически включать/выключать пониженную. Раз в неделю. Нужно ввести себе это в привычку. Если же у меня трабл проявится снова — отпишусь здесь же(но надеюсь что не проявится).

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 28 September 2015 — 10:27

Понятненько! После Ваших советов, стал на дачу, примерно 2 км грунтовки, ездить на пониженной, а так если сухо, там и ПП не нужен. И в гараж заезжаю на понижайке, утром выехал, выключил.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 28 September 2015 — 11:32

 wowan (28 September 2015 — 10:27) писал:

Понятненько! После Ваших советов, стал на дачу, примерно 2 км грунтовки, ездить на пониженной, а так если сухо, там и ПП не нужен. И в гараж заезжаю на понижайке, утром выехал, выключил.

Ездить на понижайке без необходимости не нужно. Достаточно просто включить и выключить. Речь ведь не о работе трансмиссии как таковой, а всего лишь о контактах. А их достаточно туда-сюда «прогнать». Регулярно.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 28 September 2015 — 11:41

 solo4321 (28 September 2015 — 11:32) писал:

Ездить на понижайке без необходимости не нужно. Достаточно просто включить и выключить. Речь ведь не о работе трансмиссии как таковой, а всего лишь о контактах. А их достаточно туда-сюда «прогнать». Регулярно.

Да я механику процесса понимаю, однако без нагрузки немного проехать не вредно. Прикольно даже.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь офлайн
 
alexsh 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    52
  • Регистрация:
    12 September 08
  • ГородУкраина, Киев

Отправлено 23 October 2015 — 14:41

Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение «N». Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение «D» поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение «N». Привози, 5 минут — сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь офлайн
 
Rocco777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    91
  • Регистрация:
    15 March 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 18 December 2015 — 14:26

 alexsh (23 October 2015 — 14:41) писал:

Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение «N». Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение «D» поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение «N». Привози, 5 минут — сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.

Дружище, дай,пожалуйста,телефон мастера,вижу,что в Киеве СТО.
Заранее благодарен.

Rexton 2008 TOD

Ohne Dich

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь офлайн
 
джипульчик 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    163
  • Регистрация:
    10 October 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 18 December 2015 — 21:28

 alexsh (23 October 2015 — 14:41) писал:

Было такое и у меня. Возникновение эффекта наблюдалось исключительно после перехода селектора АКПП через положение «N». Выключил, подождал минутку включил зажигание, ошибки гаснут, положение «D» поехали. Бывало несколько раз надо так сделать. При жалобе моему механику, он сказал, что это датчик положения селектора не отрабатывает положение «N». Привози, 5 минут — сделаем. Приехал. Было произведено ослабление 3 винтиков TORX на крышечке датчика положения упоминаемого в теме моторе привода раздатки и сдвиг на, буквально, полмиллиметра-миллиметр то ли по часовой то ли против часовой стрелки, не помню уже. Ну и затянуты обратно 3 винта. 2 месяца уже все ОК.

rexton 2

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь офлайн
 
джипульчик 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    163
  • Регистрация:
    10 October 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 18 December 2015 — 21:32

 Delphi (22 September 2015 — 16:44) писал:

Это моторчик который стоит на раздатке, который включает или отключает понижайку. Если он закисает, блок не видит его положения и вводит автомобиль в аварию, очень частая проблема на рекстонах.

Тоже бала такая фигня. Вылечил переключением 4H-4L, проехался метров 20, а теперь иногда проделываю эту операцию, чтобы не было застоя.

rexton 2

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь офлайн
 
Rocco777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    91
  • Регистрация:
    15 March 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 04 February 2016 — 15:53

Други, дайте контакт Кулибина из Киева, который отпустит-затянет эти долбаные винтики,сил уже нет психовать из-за этой фигни!
Заранее благодарен.

Rexton 2008 TOD

Ohne Dich

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#19

Пользователь офлайн
 
solo4321 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    4958
  • Регистрация:
    28 October 07
  • ГородДнепр

Отправлено 04 February 2016 — 17:14

 Rocco777 (04 February 2016 — 15:53) писал:

Други, дайте контакт Кулибина из Киева, который отпустит-затянет эти долбаные винтики,сил уже нет психовать из-за этой фигни!
Заранее благодарен.

Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.

Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. + Rexton II 2,7 XDi DeLuxe 2010г. Ненуашо?!!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#20

Пользователь офлайн
 
Rocco777 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    91
  • Регистрация:
    15 March 11
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 05 February 2016 — 10:01

 solo4321 (04 February 2016 — 17:14) писал:

Записывай: любой гараж с ямой или любое СТО с подъемником.

Дружище, яма — это здорово, конечно, но крутить этот долбаный рычажок по- или против часовой — хз…да и руки у меня из заднего привода растут :)

Rexton 2008 TOD

Ohne Dich

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Ошибка P240D связана с работой системы вентиляции картера у SsangYong. Она может возникнуть, если воздух не может проходить через систему вентиляции, из-за чего датчик давления атмосферы в картере начинает сообщать об ошибках.

Также ошибка P240D может возникнуть из-за неисправности клапана системы вентиляции картера, что так же приведет к неполадкам в системе и появлению ошибки.

Для исправления ошибки P240D рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру SsangYong. Механики произведут комплексную диагностику и устранят проблему с системой вентиляции картера, что позволит избежать повреждения других систем автомобиля и снизить риск поломок.

Ошибки в работе системы вентиляции картера могут влиять на экологию и эффективность двигателя, поэтому рекомендуется устранять их при первых признаках обнаружения.

Для избегания ошибок P240D стоит регулярно проводить профилактические работы и техническое обслуживание автомобиля у специалистов.

Часть 3. SsangYong Kyron. Ошибка P1254

Акпп SsangYong — собрал гидроблок без прокладок — Что из этого вышло.

Ошибка Р1254. Найдена проблема SY Kyron

SsangYong Kyron проблема с полным приводом. На приборке горит лампочка CHECK 4WD. Код ошибки P1850

SSangyong Actyon 4wd plug reset

Как исправить ошибку P0140

✅⚠️SSANGYONG REXTON 2004⚠️. 4X4 ENGINE FAILURE. Engine Code D27DT (665.925). DTC P1850

4WD CHECK P1815 P1841 P1850. Решаем ошибки полного привода SSANGYONG

4WD CHECK — Ошибка полного привода. Простой ремонт мотора сервопривода

Загорелся chek 4wd одна из причин Kyron

Ssang Yong Kyron 2006г P240D

  • Ответить с цитатой

Ssang Yong Kyron 2006г P240D

Дорого времени суток!

Собственно, висит такая ошибка и не стирается. Инфы ноль целых хрен десятых. Помогите с корректной расшифровкой.

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение alert » Вт дек 07, 2010 7:38 pm

любимый лаунч наверное… :))

криво он с ними работает.

Там обычные четырехзначные коды.

(у меня с ними все в порядке ,карманскан рулит)

alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение xowa » Вт дек 07, 2010 7:45 pm

ENK писал(а):Чем читал,должно быть 4 цифры?

IT шкой вообще то(китайской). Ошибка по раздатке.

Если включить зажигание и немного подождать начинает моргать лампа раздатки и машина стоит на месте. Если сразу заводить то машина поедет, но при включении раздатки упадет в аварию.

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение alert » Вт дек 07, 2010 8:32 pm

по раздатке TCCU коды от Р1806 до Р1854…

А что за ИТ-шка?

alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение xowa » Ср дек 08, 2010 8:48 am

P240D

CAN: No transfer case position

signal

— Check CAN communication line H and L.

— Check TCCU/TOD unit.

— Check the related harness for open, short and contact.

Вот нашел на просторах. Может кто поможет схемкой и месторасположением блоков управления.

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 55 секунд:

xowa писал(а):IT шкой вообще то(китайской).

Спутал автосы, да читали «Пуском».

Здесь дилеров нет Ssang Yong?

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение OPEL Kaputt » Ср дек 08, 2010 9:55 am

1.Поднимаешь на подъёмник.

2.Смотришь внимательно жгуты от раздатки.

3.Устраняешь перетертость.

4.Перекрепляешь жгут.

5.На всякий пожарный проверяешь вакуумную систему.

6.Клиент счастливый уезжает.

98% случаев косяк там :smile: .

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение alert » Ср дек 08, 2010 9:56 am

так это с трансмиссии читал… а не из раздатки.

ТСU под водительским сиденьем

Надо почитать TCCU , что там в данных и ошибки…

Скорее всего мотор раздатки заклинил или обрыв жгута

Вложения
tccu.JPG
tcu.JPG

Последний раз редактировалось alert Ср дек 08, 2010 10:16 am, всего редактировалось 3 раз(а).

alert
Участник
Участник
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 7:15 pm
Откуда: Казахстан, Караганда, Россия, Москва.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение OPEL Kaputt » Ср дек 08, 2010 9:58 am

CAN: No transfer case position
signal
Check TCCU/TOD unit.
— Check the related harness for open, short and contact.

А вы всеж гляньте :wink: .

OPEL Kaputt
Участник
Участник
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
Откуда: Бабитский виадук
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение xowa » Ср дек 08, 2010 12:32 pm

Понял, спасибо, буду вызывать смотреть, что перетерлось.

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение xowa » Вс дек 12, 2010 7:07 pm

Так оно и было. Нашли порванный провод. И так гад порвался… Пока весь жгут не разобрали, не видно было. По схеме цвета проводов не сходятся, искали методом тыка.

Всем огромное спасибо!!! Главное нашли.

Аватара пользователя
xowa
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение


Коды диагностики неисправностей АКПП DC 5A/T с комментрариями

P2000: Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
P2001: Отказ функции внутренней защиты TCU
P2002: Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
P2003: Отказ функции внешней защиты TCU
P2004: Неисправность таймера TCU
P2005: Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
P2006: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
P2007: Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
P2008: Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
P200A: Неисправность EEPROM TCU
P200B: Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
P200C: Неисправность программного контроля TCU
P2010: Не установлены коды TCU
P2011: Неверное кодирование TCU
P2012: Ошибка контрольной суммы TCU
P2013: Внутренняя неисправность TCU
P2100: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2101: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
P2102: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2103: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
P2104: Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2105: Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
P2106: Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
P2107: Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
P2108: Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
P2200: Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
P2203: Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
P220A: Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
P220B: Чрезмерно высокие показания
P2220: Датчик температуры масла T/M – КЗ
P2221: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
P2222: Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
P2300: Нарушение обмена данными по шине CAN.
P2301: Неисправность шины CAN
P2310: CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
P2311: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2312: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
P2313: CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
P2315: CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
P2317: CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
P2330: CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
P2331: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2332: CAN: Сообщение о неисправности ECU.
P2333: CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
P2335: CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
P2337: CAN: Отсутствие сигнала TCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
P2400: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
P2401: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
P2402: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
P2403: CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
P2404: CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
P2405: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
P2406: CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
P2407: CAN: Отсутствует сигнал ESP.
P2408: CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
P2409: CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
P240A: CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
P240B: CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
P240C: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
P240D: CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
P2500: Неверное передаточное число трансмиссии
P2501: Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
P2502: Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
P2503: Неверно распознана выбранная передача.
P2510: Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2511: Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
P2520: Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
P2600: Недопустимо низкое напряжение питания TCU
P2601: Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
P2602: Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
P2603: Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.

Комментарии

P2000 Ошибка проверки внутренней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2001 Отказ функции внутренней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2002 Ошибка проверки внешней системы защиты TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2003 Отказ функции внешней защиты TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2004 Неисправность таймера TCU
• Самодиагностика.
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2005 Неисправность оперативной памяти (RAM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2006 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №1 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2007 Неисправность оперативной памяти (RAM) CAN-контроллера №2 TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2008 Неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Контрольная сумма TCU отличается от контрольной суммы сканера (эталонной).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200A Неисправность EEPROM TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P200B Внутренняя неисправность встроенного процессора TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P200C Неисправность программного контроля TCU
• Самодиагностика.
• Проверить контакт жгута.
P2010 Не установлены коды TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При отсутствии кодов TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2011 Неверное кодирование TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• При неправильном кодировании TCU.
• Повторить проверку после кодирования TCU.
P2012 Ошибка контрольной суммы TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2013 Внутренняя неисправность TCU
• Самодиагностика во время включения зажигания (IGN ON).
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Проверьте и замените TCU, если неполадка не устранена.
P2100 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2101 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5»
• Если электромагнитный клапан переключения передач «1-2» и «4-5» неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «1-2» и «4-5» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2102 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2103 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «2-3»
• Если электромагнитный клапан переключения 2-3 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «2-3» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B12 (14), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2104 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2105 Замыкание электромагнитного клапана переключения передач «3-4»
• Если электромагнитный клапан переключения 3-4 передач неисправен.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключения передач «3-4» (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B11 (15), B3 (38)
– Допустимые значения: 3,8 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного ручного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2106 Неисправность электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2107 Неисправность электромагнитного клапана модулирующего давления.
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B5 (36), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2108 Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана переключающего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B4 (37), B3 (38)
– Допустимые значения: 5,0 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– Ошибка электросистемы: При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2200 Отсутствие сигнала датчика №2 частоты вращения
• Если датчик №2 частоты вращения определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B14: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P2203 Отсутствие сигнала датчика №3 частоты вращения
• Если датчик №3 частоты вращения определяет частоту вращения планетарной шестерни, равной 0.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
– Клемма разъема TCU:
B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: заземление сигнала
B13: 6 В
P220A Ошибка выходного сигнала датчиков (№2, №3) частоты вращения.
• Если разность между показаниями датчиков N2 и N3 превышает 150 об/мин.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2220 Датчик температуры масла T/M – КЗ
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерить сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2221 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2300 Нарушение обмена данными по шине CAN.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2301 Неисправность шины CAN
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2310 CAN: Нарушение обмена данными с тормозной системой.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2311 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2312 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления двигателем (ECU).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2313 CAN: Нарушение обмена данными с блоком управления рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2315 CAN: Нарушение обмена данными с панелью приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2317 CAN: Нарушение обмена данными между TCCU/TOD и CAN (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2330 CAN: Отсутствует сигнала тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2331 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2332 CAN: Сообщение о неисправности ECU.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2333 CAN: Отсутствие сигнала блока управления рычага селектора
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2335 CAN: Отсутствие сигнала комбинации приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2337 CAN: Отсутствие сигнала TCCU/TOD (только для трансмиссии 4WD)
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,309 ~ 0,958 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
– Проверить разъем датчика скорости колеса.
– Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
– Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2404 CAN: Отсутствует сигнал тормозной системы.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2405 CAN: Отсутствует сигнал датчика положения педали акселератора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2406 CAN: Отсутствует сигнал датчика крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2407 CAN: Отсутствует сигнал ESP.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2408 CAN: Отсутствует сигнал минимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2409 CAN: Отсутствует сигнал датчика максимального крутящего момента двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240A CAN: Отсутствует сигнал датчика оборотов двигателя.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240B CAN: Отсутствует сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240C CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P240D CAN: Отсутствует сигнал датчика положения рычага селектора (только для трансмиссии 4WD).
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок TCCU/TOD.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2500 Неверное передаточное число трансмиссии
• Переведите переключатель IGN из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.). Повторно проверить А/Т после контрольной поездки.
• Если неисправность не устранена, полностью замените узел А/Т.
• Для защиты трансмиссии блокируется возможность переключения передач.
P2501 Чрезмерно высокое число оборотов двигателя
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить блок управления двигателем (ECU).
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2503 Неверно распознана выбранная передача.
• Проверить блок управления рычага селектора.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P220B Чрезмерно высокие показания датчиков частоты вращения №2, №3
• Проверьте датчики частоты вращения №2 и №3.
P2510 Заклинивание фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек (клапан № 22 в коробке клапанов).
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана модулирующего давления (повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоединить разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU B9 (17), B3 (18)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Вт
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение «D» будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2511 Неисправность датчика нагрева фрикциона блокировки гидротрансформатора
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
P2520 Ошибка в определении уменьшения крутящего момента двигателя
• Проверьте ECU.
P2502 Плохое зацепление шестерен, пробуксовка механизма трансмиссии
• Проверьте гидравлические линии на наличие утечек.
• Проверьте масляный фильтр.
P2600 Недопустимо низкое напряжение питания TCU
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2601 Недопустимо высокое напряжение питания TCU.
• Проверьте напряжение питания TCU.
P2602 Недопустимое напряжение питания электромагнитных клапанов.
• Проверьте напряжение питания электромагнита.
P2603 Недопустимое напряжение питания датчиков скорости.
• Проверьте напряжение питания датчиков скорости.
– Клеммы разъема TCU B13 (13): 6 В

leha_zmeev


  • #1

Добрый день, уважаемые! Имеется Rexton 2009 года. Двигатель D27DT Euro3 (165 л.с по паспорту) с автоматической трансмиссией, пробег 270К. Приехала на эвакуаторе после простоя 1 год с периодическими запусками, пока не слетели ключи в ИММО (четвертый раз), в этот момент у клиента появились слезы на глазах. Сканером отключил ИММО контроль, т.к. ключи он (сканер) прописывать не хочет (возможно проблема в Launch x431pro). Ключ на старт — не запускается. Параметры показывают, что все готово к запуску кроме давления в рейке. Ага регулятор потока залип, ОК. После некоторых манипуляций мотор запустился, хорошо, время испытаний. ?»ЧТО БЛ…, ты ж большой и мощный джип, где эффект паровоза?» Основная проблема — это отсутствие какой либо тяги на низах при начале движения. Так вяло не разгонялась даже моя шестрека 97 года на дохлом моторе лет 10 назад. При тест-драйве происходит так, начинаем движение давим педаль акселератора в пол — автомобиль нехотя начинает набирать обороты, затем около 2000 rpm первый подрыв (хороший) и свыше 3000 rpm второй (ууух, прям замечательный) — ну турбина вроде работает. На бордюр не смог забраться:cry:, упирается, обороты 1200 и дальше ни ни. Первые мысли — топливо, либо воздух, сразу оговорюсь — АКПП полностью проверена и исправна. Форсы посмотрели по обратке, чуть льет вторая, но в допуске (владелец говорит, что ставили новые), хорошо. Произведена замена топлива полностью, замена всех фильтров — после этого стал забираться на бордюр, но Бл… ну какой же он тупой, как угол в 175 градусов:mad:. Поехали дальше, снял привод ЕГР — в саже, но рабочий. Почистил, поставил на место, откинул управление вакуумом. Модуляторы: на ЕГР живой, на турбину — неисправный; поменял местами. Сняли катализатор — частично-забитый — удалили. И ВСЕ РАВНО ОН НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ. Отслеживал по сканеру параметры и обратил внимание. Давление топлива: ХХ — 250 бар; 2000 rpm — 540 бар; 3500 rpm — 680..710 бар — к ТНВД пока претензий нет. Давление воздуха: ХХ — 1.0 бар; 1500 — 1.0 бар; 2000 rpm — 1.2 бар; 3500 rpm — 1,4 бар. Скважность на клапан турбины на ХХ — 93,3% и с набором оборотов не меняется. Краткие отчеты приложил. Почитал форумы, пишут многое. Пало подозрение на заклинивание лопаток в турбине, но после проверки с помощью вакуумного насоса дефект не подтвердился (вроде все шевелится там). Пишут, что Рекстоны 2.7 на автомате все имеют дикую турбояму и вообще не едут. И вот тут я, как тот Гамлет, встал перед вопросом??? Смутила меня информация в паспорте блока -Program Date 2018 год (шили чтоль). Имею в арсенале Kess (Китай), слил дамп по розетке, сравнил со стоком в Хексе, угу отличия есть но все равно Иероглифы. Залил сток, угу поехал чуть веселее или я к нему привык уже. Ладно, в последней складке нашел МОД от Адакта (как я понял), сыкотно, залил, увидел отключенный ЕГР в ошибках и отсутствие регулировки на клапан в потоке данных, УГУ тест-драйв — И ТАК ЖЕ НИХ… НЕ ЕДЕТ на низах. И вот после всего изложенного я прошу помощи у знающих людей:
1. Судя по данной информации, скажите пожалуйста, может ли эта телега вообще ехать на донаддуве?
2. Может я не досмотрел чего и проблема в железе?
3. Можно ли это решить программно?

Заранее всех благодарю за помощь!

  • 2000 rpm.pdf

    189.7 KB

    · Просмотры: 15

  • 3000 rpm.pdf

    189.7 KB

    · Просмотры: 12

  • HCC74A01_Y250_AT СТОК.bin

    448 KB

    · Просмотры: 11

  • ssyong rexton 2.7 xdi ИДЕНТЫ.txt

    124 байт

    · Просмотры: 8

  • ssyong rexton 2.7 xdi BACKUP.bin

    448 KB

    · Просмотры: 8

  • Ssang_Yong_Rexton_2.7_XDI_Delphi_DCM_HCC75A02_Y250_AT_MOD_EGR_off.bin

    448 KB

    · Просмотры: 12

  • Хол Ход.pdf

    189.7 KB

    · Просмотры: 16

  • WhatsApp Image 2020-04-02 at 14.16.17.jpeg

    WhatsApp Image 2020-04-02 at 14.16.17.jpeg

    63.8 KB

    · Просмотры: 17

Launcher


  • #2

надува нету, дмрв промыть карбодрочером, там паук паутину наплел

leha_zmeev


  • #3

надува нету, дмрв промыть карбодрочером, там паук паутину наплел

Видел, кстати, там масляную пыль. Мыть побоялся что то. Плохо не станет ему от карбодрочера?

fortovuy


  • #4

Просмотрите вакуумную магистраль-особое внимание обратите на пластиковый тройник от вакуумного насоса. ДМРВ показания занижены-промыть и посмотреть, а вообще замена. Вы даже не представляете как он может ехать на чипе!

Launcher


  • #5

Видел, кстати, там масляную пыль. Мыть побоялся что то. Плохо не станет ему от карбодрочера?

от трв-шки точно нестанет, я мою жидкостью для очистки тормозных дисков TRW

Последнее редактирование:

leha_zmeev


  • #6

Просмотрите вакуумную магистраль-особое внимание обратите на пластиковый тройник от вакуумного насоса. ДМРВ показания занижены-промыть и посмотреть, а вообще замена. Вы даже не представляете как он может ехать на чипе!

Благодарю! Сейчас посмотрю обязательно! Извиняюсь, а хорошей программой есть возможность поделиться? Не бесплатно, естественно!

fortovuy


Ecucrack


  • #8

Приятно видеть что не у одного меня «пробивает» на литературный наклон изложения проблемы. Даже подписался на автора.
по делу
1) под замену все фильтра ( по кругу и не глядя), чистка заборника в баке.
2) проверить (промыть) ДМРВ как писали выше
3) вакуум и управление турбо компрессором, проверить вакуум на входе вэлектро вакуумный (маневровый) клапан, но холостых должно быть не меньше полатмосферы (вакуума) в идеале — 0.7 Если нужно ну ваще без вложений проврить турбину и геометрию — соединяем на прямую трубочки на маневровом клапане. и пробуем проехать НО НЕ РАСКРУЧИВАЯ мотор выше 3000… если с низов прёт — проверка датчика наддува, проверка герметичности впуска.. если всё норм — клапан в топку
4) если всё гуд — можно и «пришпорить» коня.. но аккуратно.. АКПП умеет гасить сильно широко шагающих.. а то мало ли штаны порвутся )))

fortovuy


  • #9

Датчик наддува снять и помыть(будет весь в саже) в обязательном порядке. Коробки на этих авто выносливые, кроме шестиступок. Хотелось бы увидеть ошибки по мотору, а они есть 100 процентов!

Последнее редактирование:

leha_zmeev


  • #10

Датчик наддува снять и помыть(будет весь в саже) в обязательном порядке. Коробки на этих авто выносливые, кроме шестиступок. Хотелось бы увидеть ошибки по мотору, а они есть 100 процентов!

Когда авто поступило ко мне, в регистраторе было ошибок очень много (лог не сохранил). Чтобы исключить актуальные, снес все. По факту остались P0700 в ECU, поэтому полез смотреть АКПП. CAN — шина без сбоев. От блока TCU проверил сопротивление соленоидов, отклонение от заводских на 0.4 ом. . Распечатал все жгуты на наличие проблемных зон, все гуд. Все разъемы проинспектировал. Год назад была замена платы на АКПП. В блоке TCCU (раздатка) была ошибка P240D, вылечил снятием сервопривода и вкл-выкл режимов в ручную. Сейчас режимы работают, неисправностей блок не регистрирует. На данный момент в ECU висит ошибка по клапану ЕГР — обрыв или замыкание на массу. На приборке джекичан не светится. Подозреваю на последнюю программу от адакта.

leha_zmeev


  • #11

Датчик наддува снять и помыть(будет весь в саже) в обязательном порядке.

Когда снял разъем с датчика наддува там было масло. Пробило его походу, под замену его?

Ecucrack


  • #12

На данный момент в ECU висит ошибка по клапану ЕГР

вот направление которое нужно решить.. и должно поехать.

Подозреваю на последнюю программу от адакта.

ну.. у них периодически встречаются «шедевры»… но бывает и отличный софт. так что нужно проверять.

Ecucrack


  • #13

Когда снял разъем с датчика наддува там было масло. Пробило его походу, под замену его?

я бы заменил.

fortovuy


  • #14

Датчик наддува не умирает-помыть и на место. Прошивку от Адакт выкинуть и забыть где лежала!

leha_zmeev


  • #15

вот направление которое нужно решить.. и должно поехать.

Понял, буду проверять!

leha_zmeev


  • #16

Датчик наддува не умирает-помыть и на место. Прошивку от Адакт выкинуть и забыть где лежала!

Все понял! Сделаем.

Vitdia


  • #17

Самое главное что вы забыли посмотреть — цикловая подача на ХХ при полностью прогретом двигателе.

yirtsuhs


  • #18

Дааа , Вам бы с Ecucrack книги писать , что у него что у вас пока до конца дочитаеш уже забываешь с чего начиналось :))))))))

mercik190


  • #19

[QUOTE=»leha_zmeev, post: 60806, member:
Скважность на клапан турбины на ХХ — 93,3% и с набором оборотов не меняется.
[/QUOTE]
вот это как так,почему не меняется?

leha_zmeev


  • #20

1) под замену все фильтра ( по кругу и не глядя), чистка заборника в баке.

Добрый день! Бак полностью очистили при замене топлива.

2) проверить (промыть) ДМРВ как писали выше

Почистил аккуратно, поставил на место. Судя по показаниям — «мертвому припарка», надо менять.

3) вакуум и управление турбо компрессором, проверить вакуум на входе вэлектро вакуумный (маневровый) клапан, но холостых должно быть не меньше полатмосферы (вакуума) в идеале — 0.7 Если нужно ну ваще без вложений проврить турбину и геометрию — соединяем на прямую трубочки на маневровом клапане. и пробуем проехать НО НЕ РАСКРУЧИВАЯ мотор выше 3000… если с низов прёт — проверка датчика наддува, проверка герметичности впуска.. если всё норм — клапан в топку

Проверил вакуум. В магистрали больше -50, т.к у моего вакуумметра предел -50. Стрелка чуть на второй круг не пошла. Сразу вспомнил как сосед на четырке стрелку спидометра на второй круг запускал.:LOL: А вот маневровый клапан нагнетателя периодически перепускает, его точно нужно менять. По Вашим рекомендациям соединил трубку привода нагнетателя и вакуумную магистраль напрямую, итог — чувствуется совсем минимальный прирост тяги на низах. Можно ли из этого сделать косвенный вывод о заклинившей геометрии?
Дополнительная проблема в том, что я не разу не катался на таком же исправном. Даже сравнить не с чем. У товарища Кайрон 2.0 дизель на механике, там все по другому.

Датчик наддува не умирает-помыть и на место. Прошивку от Адакт выкинуть и забыть где лежала!

Добрый день! Датчик, действительно порос сажей, отмыл, поставил на место. Залил сток в ECU. Показания со сканера приложил.

Самое главное что вы забыли посмотреть — цикловая подача на ХХ при полностью прогретом двигателе.

Добрый день! Скрины прикладываю. Может заметите что.

вот это как так,почему не меняется?

Добрый день! Вот и меня это очень сильно смущает!

  • WhatsApp Image 2020-04-03 at 09.48.19 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2020-04-03 at 09.48.19 (1).jpeg

    84.7 KB

    · Просмотры: 43

  • WhatsApp Image 2020-04-03 at 09.48.19 (2).jpeg

    WhatsApp Image 2020-04-03 at 09.48.19 (2).jpeg

    69 KB

    · Просмотры: 44

  • WhatsApp Image 2020-04-03 at 09.48.19.jpeg

    WhatsApp Image 2020-04-03 at 09.48.19.jpeg

    93.7 KB

    · Просмотры: 44

Like this post? Please share to your friends:
  • P240d ошибка ssangyong kyron
  • P240d ошибка jeep wj
  • P240c ошибка мерседес акпп
  • P240c ошибка мерседес w220
  • P240c ошибка мерседес w211