#601
Отправлено 08 Октябрь 2016 — 04:44
Alex.
-
-
JEEPEROFF
-
- 109 сообщений
член Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Алексей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Да eml-ем) проблем вроде и нет. вообщем не париться, ездить дальше и не мешать машине работать)))
-
0
+375295907273
#602
Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 09:27
aalips
-
- Пользователи
-
- 79 сообщений
Пользователь форума
- ГородМогилев
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
а такое кто нибудь видел? вчера в обед увидел- горит постоянно лампочка рядом с 1. на заведенной машине горит во всех положениях. с утра не горела. рычагами всеми шевелил. не помогает. чек не горит. сегодня утром тоже горит постоянно. машина едет как и раньше.
Прикрепленные файлы
-
0
#603
Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 09:32
виталик 83
- Городгомель
- Имя:виталик
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
скоро шифтер будешь ремонтировать, звони сделаем
-
0
#604
Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 11:26
Still
-
-
JEEPEROFF
-
- 230 сообщений
член Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Анатолий
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)
А что такое шифтер?
-
0
+375 29 755 87 74
#605
Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 04:25
виталик 83
- Городгомель
- Имя:виталик
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Ты можешь не переживать, это на 2.7 косячек
-
0
#606
Отправлено 22 Ноябрь 2016 — 09:51
Still
-
-
JEEPEROFF
-
- 230 сообщений
член Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Анатолий
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)
Фуууу, пронесло)))
-
0
+375 29 755 87 74
#607
Отправлено 11 Декабрь 2016 — 08:50
Droba
- ГородПинск
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Добрый вечер! Ребята, может кто- нибудь подскажет показания датчика раздатки в положении all time, n, lo. ???
-
0
#608
Отправлено 14 Январь 2017 — 07:01
Droba
- ГородПинск
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Может кто подскажет, что означает ошибка p240d? Ошибка коробочная, появилась вместе с 0836 и 0702
Сообщение изменено: Droba (14 Январь 2017 — 07:22 )
-
0
#609
Отправлено 15 Январь 2017 — 08:32
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
P240D Событие P240D Переданное блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки) через шину CAN текущее положение раздаточной коробки недостоверно.Смотри датчик положения РК или проводку.
Сообщение изменено: oejek67 (15 Январь 2017 — 08:34 )
-
0
#610
Отправлено 15 Январь 2017 — 09:05
Droba
- ГородПинск
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Спасибо, как всегда выручаешь! С датчиком разобрался, вроде. Буду проводку шерстить! Вычитал, что может быть плохая масса датчика ркпп. От датчика к мозгам идёт только два провода, где же массу датчика искать?
-
0
#611
Отправлено 15 Январь 2017 — 09:14
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Если массового провода нет,то корпус и есть масса.А какие проблемы?»Авария»?
-
0
#612
Отправлено 15 Январь 2017 — 10:15
Droba
- ГородПинск
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Да, авария! Показания датчика замерил на заглушенном авто в трёх режимах, все работает. Думаю, где- то перетерся провод. Поставил обманку( снова спасибо тебе за совет!) все работает! Дабы облегчить себе работу, поинтересуюсь как идёт провод от датчика к мозгам? Через соединительный разъём под аккумом или сразу к мозгам?!
-
0
#613
Отправлено 16 Январь 2017 — 09:27
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
К мозгам точно,каким путём не подскажу,надо глядеть схемы.
-
0
#614
Отправлено 16 Январь 2017 — 10:34
Droba
- ГородПинск
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Схем у меня нет, буду так смотреть! Благодарю
-
0
#615
Отправлено 22 Апрель 2017 — 09:31
Евгений69
-
- Пользователи
- 21 сообщений
Посетитель
- ГородЖодино Белорусь
- Имя:Евгений
- Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0
Приветствую. Подскажите мастера по АКПП . Точнее по диагностике ее электронный части! Машина в аварийном режиме,одна передача в перед и назад. Ошибка p700 . Машина гранд чероки 2003 2,7cdi
-
0
#616
Отправлено 23 Апрель 2017 — 09:50
NESVIG
-
-
JEEPEROFF
-
- 965 сообщений
член клуба
- ГородНесвиж
- Имя:Александр
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
Приветствую. Подскажите мастера по АКПП . Точнее по диагностике ее электронный части! Машина в аварийном режиме,одна передача в перед и назад. Ошибка p700 . Машина гранд чероки 2003 2,7cdi
А темку почитать!!!! И найти тлфКазакаДимы!!!!
-
0
+375 29 387 33 82
+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964
#617
Отправлено 24 Апрель 2017 — 08:50
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Не царское это дело…
-
0
#618
Отправлено 24 Апрель 2017 — 09:31
Tlaloc
-
- Пользователи
- 30 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
Лет 10 назад был похожий трабл на MB 203 2,2 CDI. Проблема оказалась в плате внутри коробки (на гидроблоке стоит). Снял поддон коробки, открутил плату, пропаял контакты розетки (были микротрещины), собрал всё на место, сбросил ошибки, сел и поехал. Фсё.
-
0
#619
Отправлено 25 Апрель 2017 — 09:12
oejek67
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Лет 10 назад был похожий трабл на MB 203 2,2 CDI. Проблема оказалась в плате внутри коробки (на гидроблоке стоит). Снял поддон коробки, открутил плату, пропаял контакты розетки (были микротрещины), собрал всё на место, сбросил ошибки, сел и поехал. Фсё.
А что,на этих коробках только одна неисправность,остальное всё вечно?Диагностика(правильная)-половина дела.
-
0
#620
Отправлено 26 Апрель 2017 — 01:01
Евгений69
-
- Пользователи
- 21 сообщений
Посетитель
- ГородЖодино Белорусь
- Имя:Евгений
- Мой авто:Grand Cherokee ZJ 4.0
Не царское это дело…
Зачем сразу комментировать не по теме?! Если бы нашел номер или нужную инфу то не писал бы и не просил помощи! Может я как то не так ищу,может не вижу из-за того что всегда с мобильного.постараюсь больше не отвлекать ваше драгоценное время.
-
1
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Рекомендованные сообщения
scretch06
3
- Жалоба
Помогите советом дЭушке плиз)))) Что болит у Гели? Ошибка не удаляется, живет в нем… Что это за ерундовина? Это случайно не блочок на торпеде с тремя кнопками?
Ещё почему то стала дергать коробка…Ошибок по ней нет, уровень масла в норме… Может есть у кого мысли, что с ним?
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
218
- Жалоба
У тебя же дорейстайл? Там же раздатка чистая механика, ошибкам неоткуда взяться. Блочок на торпеде — блокировки дифференциалов.
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
167
- Жалоба
Диагностируйте на нормальном оборудовании. Тогда не будет кривых диагнозов
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
167
- Жалоба
А, кстати, машина действительно дорестайл?
А если рестайл, то бензин или дизель?
Дело в том, что для дизельных рестайлов этой ошибкой можно принебречь.
Задаете вопросы, а из Вас нужно все данные клещами вытаскивать
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scretch06
3
- Жалоба
Машина 2001 года, другого оборудования у нас нет, Геля бензиновый, 5л., АКПП 722,6 ,раздатки перебраны…ну я просто не знаю, какая ещё инфа нужна, я не профи в Геликах
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scretch06
3
- Жалоба
А, ещё… пинки в коробке появились после того, как она 4 месяца простояла в малярке. В момент покупки всё было прекрасно. Кстати, по блоку управления раздаткой тоже ошибок не было…
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scretch06
3
- Жалоба
И, если поможет, ВИН: WDВ46З2481Х12995О
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
98
- Жалоба
таки всетки это рестайл. high/low не горит на приборке?
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scretch06
3
- Жалоба
Ща сбегаю посмотрю….А,блин! Блок то снят!…
Не, по моему он на приборке только на лампочки ругался, но ща поставлю блок на место-посмотрю…
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
53
- Жалоба
scretch06 said:
Помогите советом дЭушке плиз)))) Что болит у Гели? Ошибка не удаляется, живет в нем… Что это за ерундовина? Это случайно не блочок на торпеде с тремя кнопками?
Ещё почему то стала дергать коробка…Ошибок по ней нет, уровень масла в норме… Может есть у кого мысли, что с ним?
Езжайте в сервис где знают гелики,тот,кто
вам удалял ошибки и безрезультатно,а надо не удалять,а искать причину,будет учиться на Вашей машине с подсказками форума и ещё попросит денег за это,и не факт,что ремонт будет качественный. Вы сами не будете ремонтировать,это тоже факт.
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scretch06
3
- Жалоба
G-раф said:
scretch06 said:
Помогите советом дЭушке плиз)))) Что болит у Гели? Ошибка не удаляется, живет в нем… Что это за ерундовина? Это случайно не блочок на торпеде с тремя кнопками?
Ещё почему то стала дергать коробка…Ошибок по ней нет, уровень масла в норме… Может есть у кого мысли, что с ним?
Езжайте в сервис где знают гелики,тот,кто
вам удалял ошибки и безрезультатно,а надо не удалять,а искать причину,будет учиться на Вашей машине с подсказками форума и ещё попросит денег за это,и не факт,что ремонт будет качественный. Вы сами не будете ремонтировать,это тоже факт.
Ну-у-у…кагбэ это мой собственный сервис, поэтому и делаю частично его сама, частично ребята. А т.к. с Геликами к нам приезжают довольно редко-нюансов не знаем…
Я бы рада его хоть в Авилон отправить на ремонт-но бюджет он изрядно уже подъел, не могу пока. Удаляли мы ошибку только с целью посмотреть, вылезет она снова или нет, т.к. она (ошибка) была в «истории». Вылезла. Вот и прошу совета у знающих. Если это так напрягает-простите, буду рыться дальше…
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scretch06
3
- Жалоба
scretch06 said:
И, если поможет, ВИН: WDВ46З2481Х12995О
Ой, пардон… 123950 окончание ВИНа…
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
98
- Жалоба
ну Саша какбэ был невкурсе… а по сути — есть блок управления раздатки, это не кнопки, он крутит моторчик понижайки
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
53
- Жалоба
scretch06 said:
G-раф said:
scretch06 said:
Помогите советом дЭушке плиз)))) Что болит у Гели? Ошибка не удаляется, живет в нем… Что это за ерундовина? Это случайно не блочок на торпеде с тремя кнопками?
Ещё почему то стала дергать коробка…Ошибок по ней нет, уровень масла в норме… Может есть у кого мысли, что с ним?
Езжайте в сервис где знают гелики,тот,кто
вам удалял ошибки и безрезультатно,а надо не удалять,а искать причину,будет учиться на Вашей машине с подсказками форума и ещё попросит денег за это,и не факт,что ремонт будет качественный. Вы сами не будете ремонтировать,это тоже факт.
Ну-у-у…кагбэ это мой собственный сервис, поэтому и делаю частично его сама, частично ребята. А т.к. с Геликами к нам приезжают довольно редко-нюансов не знаем…
Я бы рада его хоть в Авилон отправить на ремонт-но бюджет он изрядно уже подъел, не могу пока. Удаляли мы ошибку только с целью посмотреть, вылезет она снова или нет, т.к. она (ошибка) была в «истории». Вылезла. Вот и прошу совета у знающих. Если это так напрягает-простите, буду рыться дальше…
Меня это не напрягает,просто хочется уберечь от попадалова.
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
53
- Жалоба
Serg124 said:
ну Саша какбэ был невкурсе… а по сути — есть блок управления раздатки, это не кнопки, он крутит моторчик понижайки
Серёг,я и правда не вкурсе,но когда информация о какой машине идёт речь
начинает появляться с пятого сообщения,а ВИН и того позднее и это собственный автосервис????
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
167
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
98
- Жалоба
думаю карсофтом. а вообще конечно… стар китайский не так дорог… чтобы гадать поделками на кофейной гуще.
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scretch06
3
- Жалоба
G-раф said:
Serg124 said:
ну Саша какбэ был невкурсе… а по сути — есть блок управления раздатки, это не кнопки, он крутит моторчик понижайки
Серёг,я и правда не вкурсе,но когда информация о какой машине идёт речь
начинает появляться с пятого сообщения,а ВИН и того позднее и это собственный автосервис????
Да, автосервис, а ещё магазин запчастей, ёлки!
И ещё дело в том, что выходных у меня не было уже полгода СОВСЕМ и из сервиса я в 11-12 ночи уползаю! Как только включила комп утром на работе-сразу же дала все данные и извинилась, ну что ещё то?..
Большое спасибо всем, кто откликнулся, отдельное огромнейшее спасибо Dimetr!!! Спасибище тебе, друх! Пойду испытывать!
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scretch06
3
- Жалоба
Glinolub said:
Диагностируете KTS-ом?
Launch X-431, Барс и Star Diagnosis
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scretch06
3
- Жалоба
Ну вот и всё, победили
Была промыта и просушена микросхема этого самого блока управления, отремонтировали защелку фишки, починили кнопки, перепрописали саму раздатку (коробка словила глюк из-за того, что раздатки долго не использовались), и Гелик взбодрился.
Спасибо за помощь)
- Цитата
- Наверх
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Jeep Grand Cherokee WJ, моменты затяжки Jeep Grand Cherokee WJ, неисправности Jeep Grand Cherokee WJ, мануал Jeep Grand Cherokee WJ, manual Jeep Grand Cherokee WJ, схема Jeep Grand Cherokee WJ, характеристики Jeep Grand Cherokee WJ, устройство Jeep Grand Cherokee WJ, ремонт Jeep Grand Cherokee WJ, коды ошибок Jeep Grand Cherokee WJ, не заводится Jeep Grand Cherokee WG, моменты затяжки Jeep Grand Cherokee WG, неисправности Jeep Grand Cherokee WG, мануал Jeep Grand Cherokee WG, manual Jeep Grand Cherokee WG, схема Jeep Grand Cherokee WG, характеристики Jeep Grand Cherokee WG, устройство Jeep Grand Cherokee WG, ремонт Jeep Grand Cherokee WG, коды ошибок Jeep Grand Cherokee WG
Коды неисправностей
Код неисправности | Неисправность |
Бензиновые двигатели | |
Р0622 | Неисправность обмотки генератора |
Р1492 | Слишком высокое напряжение/сила тока на выходе датчика температуры АКБ |
Р1493 | Слишком низкое напряжение/сила тока на выходе датчика температуры АКБ |
Р1594 | Слишком высокое напряжение в системе подзарядки |
Р1682 | Слишком низкое напряжение в системе подзарядки |
Р0601 | Неисправность модуля распределения питания |
Р1685 | Модуль распределения питания не получает сигнал от модуля иммобилайзера |
Р1686 | Модуль иммобилайзера не получает сигнал от модуля распределения питания |
Р1696 | Неисправность модуля распределения питания |
Р1698 | Нет сигнала от модуля управления трансмиссией |
Р0031 | Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/1 слишком низкое |
Р0032 | Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/1 слишком высокое |
Р0037 | Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/2 слишком низкое |
Р0038 | Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 1/2 слишком высокое |
Р0051 | Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 2/1 слишком низкое |
Р0052 | Напряжение/сила тока цепи датчика кислорода 2/1 слишком высокое |
Р0071 | Неисправность датчика температуры АКБ |
Р0107 | Напряжение на выходе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком низкое |
Р0108 | Напряжение на выходе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое |
Р0111 | Неисправность датчика температуры впускного воздуха |
Р0112 | Напряжение на выходе датчика температуры впускного воздуха слишком низкое |
Р0113 | Напряжение на выходе датчика температуры впускного воздуха слишком высокое |
Р0117 | Напряжение на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое |
Р0118 | Напряжение на выходе датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое |
Р0121 | Напряжение датчиков положения дроссельной заслонки и абсолютного давления во впускном коллекторе не совпадает |
Р0122 | Напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое |
Р0123 | Напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое |
Р0125 | Двигатель не прогревается (низкая температура охлаждающей жидкости) |
Р0131 | Напряжение на выходе датчика кислорода 1/1 слишком низкое |
Р0137 | Напряжение на выходе датчика кислорода 1/2 слишком низкое |
Р0152 | Напряжение на выходе датчика кислорода 2/1 слишком низкое |
Р0157 | Напряжение на выходе датчика кислорода 2/2 слишком низкое |
Р0132 | Напряжение на выходе датчика кислорода 1/1 слишком высокое |
Р0138 | Напряжение на выходе датчика кислорода 1/2 слишком высокое |
Р0152 | Напряжение на выходе датчика кислорода 2/1 слишком высокое |
Р0158 | Напряжение на выходе датчика кислорода 2/2 слишком высокое |
Р0133 | Низкая чувствительность датчика кислорода 1/1 |
Р0139 | Низкая чувствительность датчика кислорода 1/2 |
Р0153 | Низкая чувствительность датчика кислорода 2/1 |
Р0159 | Низкая чувствительность датчика кислорода 2/2 |
Р0135 | Неисправность датчика кислорода 1/1 |
Р0141 | Неисправность датчика кислорода 1/2 |
Р0155 | Неисправность датчика кислорода 2/1 |
Р0161 | Неисправность датчика кислорода 2/2 |
Р0136 | Неисправность цепи датчика кислорода 1/2 |
Р0171 | Обедненная топливная смесь 1/1 |
Р0174 | Обедненная топливная смесь 1/2 |
Р0172 | Обогащенная топливная смесь 1/1 |
Р0175 | Обогащенная топливная смесь 1/2 |
Р0201 – Р0208 | Неисправность цепи форсунок №1 — №8 соответственно |
Р0300 | Пропуск зажигания в цилиндрах |
Р0301 — Р0308 | Пропуск зажигания в цилиндрах №1 — №8 соответственно |
Р0320 | Не поступает сигнал от датчика положения коленчатого вала на модуль распределения питания |
Р0325 | Неисправность цепи датчика детонации №1 |
Р0330 | Неисправность цепи датчика детонации №2 |
Р0340 | Не поступает сигнал от датчика положения распределительного вала на модуль распределения питания |
Р0351 – Р0358 | Неисправность цепи первичных обмоток катушек зажигания №1 — №8 соответственно |
Р0420 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора 1/1 |
Р0432 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора 1/2 |
Р0441 | Не отрегулирована система улавливания паров топлива |
Р0442 | Средние утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0455 | Большие утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0456 | Незначительные утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0443 | Неисправность цепи соленоида системы улавливания паров топлива |
Р0460 | Неисправность цепи датчика уровня топлива |
Р0461 | Не отрегулирован датчик уровня топлива |
Р0462 | Напряжение на выходе датчика уровня топлива слишком низкое |
Р0463 | Напряжение на выходе датчика уровня топлива слишком высокое |
Р0500 | Не поступает сигнал от датчика скорости автомобиля |
Р0505 | Неисправность цепи регулятора оборотов холостого хода |
Р0522 | Напряжение на выходе датчика давления масла слишком низкое |
Р0523 | Напряжение на выходе датчика давления масла слишком высокое |
Р0700 | Неисправность модуля управления трансмиссией |
Р1195 | Низкая чувствительность датчика кислорода 1/1 |
Р1196 | Низкая чувствительность датчика кислорода 1/2 |
Р1287 | Двигатель не прогревается в течении длительного срока времени |
Р1282 | Неисправность цепи реле топливного насоса |
Р1294 | Обороты холостого хода меньше стандартного значения |
Р1296 | Не подается напряжение в 5В к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе |
Р1297 | Датчик одинаково реагирует как при запуске, так и при работе двигателя |
Р1299 | Утечка вакуума |
Р1388 | Неисправность цепи реле отключения «массы» |
Р1389 | Не поступает сигнал от реле отключения «массы» к модулю распределения питания |
Р1391 | Нестабильная работа датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
Р1398 | Число пропусков зажигания максимальное |
Р1486 | Передавлен шланг системы улавливания паров топлива |
Р1491 | Неисправность цепи реле вентилятора радиатора |
Р1494 | Неисправность переключателя насоса обнаружения утечек |
Р1494 | Неисправность цепи соленоида насоса обнаружения утечек |
Р1499 | Неисправность цепи соленоида гидромуфты вентилятора |
Р1899 | Неисправность датчика положения рычага селектора АКП |
Р1598 | Напряжение на выходе датчика давления в линии системы кондиционирования слишком высокое |
Р1599 | Напряжение на выходе датчика давления в линии системы кондиционирования слишком низкое |
Р1595 | Неисправность цепи соленоида системы круиз-контроль |
Р1683 | Неисправность реле системы круиз-контроль |
Р1596 | Напряжение в цепи переключателя системы круиз-контроль слишком высокое |
Р1597 | Напряжение в цепи переключателя системы круиз-контроль слишком низкое |
Р0711 | Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла/температура масла не повышается |
Р0712 | Напряжение на выходе датчика температуры трансмиссионного масла слишком низкое |
Р0713 | Напряжение на выходе датчика температуры трансмиссионного масла слишком высокое |
Р0720 | Низкая частота вращения выходного вала АКП/неисправность датчика частоты вращения |
Р0740 | Отсутствие понижения оборотов вала АКП при блокировании гидротрансформатора |
Р0743 | Неисправность цепи соленоида гидротрансформатора/реле АКП |
Р0748 | Неисправность цепи регулятора давления АКП/реле АКП |
Р0751 | Не отрегулирован выключатель повышения передачи |
Р0753 | Неисправность цепи соленоида переключения передач 3-4/реле АКП |
Р0783 | Неисправность соленоида переключения передач 3-4 |
Р1756 | Несоответствующее рабочее давление регулятора давления АКП |
Р1757 | Давление в регуляторе около 21 кПа при частоте вращения вала АКП 0 об/мин |
Р1762 | Напряжение на входе датчика регулятора давления слишком низкое или слишком высокое |
Р1763 | Напряжение на выходе датчика регулятора давления слишком высокое |
Р1764 | Напряжение на выходе датчика регулятора давления слишком низкое |
Р1765 | Неисправность цепи питания АКП |
Дизельные двигатели | |
Р0070 | Напряжение на выходе датчика температуры воздуха слишком высокое или слишком низкое |
Р0100 | Напряжение на выходе датчика массового расхода воздуха слишком высокое или слишком низкое |
Р0105 | Напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое или слишком низкое |
Р0606 | Неисправность электронного модуля управления |
Р1206 | Напряжение форсунки слишком высокое или слишком низкое |
Р1601 | Напряжение конденсатора слишком высокое или слишком низкое |
Р1606 | Электронный модуль управления не фиксирует падение частоты вращения вала после остановки двигателя |
Р1608 | Неисправность преобразователя сигнала |
Р1610 | Напряжение на выходе регулятора напряжения слишком высокое или слишком низкое |
Р1680 | Электронный модуль управления не фиксирует входящие сигналы |
Р1685 | Неисправность модуля иммобилайзера |
Р0110 | Напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха слишком высокое или слишком низкое |
Р0115 | Напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или слишком низкое |
Р0190 | Напряжение в цепи датчика давления топлива слишком высокое или слишком низкое |
Р0201 — Р0205 | Неисправность цепи форсунки №1 — №5 соответственно |
Р0235 | Неисправность датчика давления наддува |
Р0243 | Неисправность цепи регулятора давления наддува турбокомпрессора |
Р0335 | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
Р0340 | Неисправность датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала |
Р0380 | Неисправность цепи свечи накаливания №1 |
Р0382 | Неисправность цепи свечи накаливания №2 |
Р0403 | Неисправность цепи соленоида системы рециркуляции отработавших газов |
Р0460 | Неисправность цепи датчика уровня топлива |
Р0500 | Неисправность спидометра автомобиля |
Р0514 | Неисправность цепи датчика температуры АКБ |
Р0520 | Неисправность цепи датчика давления масла |
Р0530 | Неисправность цепи датчика давления в линии системы кондиционирования |
Р0560 | Напряжение в системе слишком высокое (электронный модуль управления фиксирует напряжение в 15.5В) |
Р1536 | Напряжение на выходе генератора слишком высокое |
Р0579 | Неисправность цепи переключателя системы круиз-контроль |
Р0615 | Неисправность цепи пускового реле |
Р0620 | Неисправность генератора |
Р0641 | Неисправность вольтметра цепи А |
Р0645 | Неисправность цепи реле муфты кондиционера |
Р0651 | Неисправность вольтметра цепи В |
Р0685 | Неисправность цепи реле отключения «массы» |
Р0700 | Неисправность цепи соленоида переключения передач |
Р0702 | Неисправность системы управления трансмиссией |
Р0703 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
Р0836 | Неисправность датчика режима раздаточной коробки |
Р0850 | Неисправность переключателя режимов Р/N АКП |
Р1130 | Несоответствующее давление в топливной магистрали |
Р1131 | Неисправность регулятора давления топлива |
Р1205 | Установлена несоответствующая топливная форсунка |
Р1235 | Повышенный расход топлива |
Р1242 | Неисправность шины сетевого контроллера |
Р1270 | Неисправность сервопривода завихрителя |
Р1499 | Неисправность цепи соленоида гидромуфты вентилятора |
Р1511 | Напряжение шины считывания №1 АКБ слишком высокое или слишком низкое |
Р1512 | Напряжение шины считывания №2 АКБ слишком высокое или слишком низкое |
Р1605 | Неисправность замка зажигания |
Р1643 | Неисправность цепи реле вискомуфты |
Р1651 | Ошибка шины индикаторной лампы неисправности двигателя |
Р1652 | Неисправность коммуникационной шины |
Р1685 | Нет связи между модулем электронного управления и модулем иммобилайзера |
Р2120 | Неисправность датчика №1 положения педали акселератора |
Р2125 | Неисправность датчика №2 положения педали акселератора |