Первая — передув турбины.
Кваканье — это работа либо клапана сброса давления (что скорее всего) либо геометрия турбины дергается. Тоже вакуумным клапаном.
Все проблемы тут. Видимо пытается хаотично что-то сделать вот и слышишь кваканье.
Проверить все трубки вакуума, на целостность, их наконечники. Вакуумметром проверить.
Могла заклинить геометрия турбины. Честно говоря не помню, но по моему она есть на этом моторе.
Эл.клапан управления этой геометрией проверять.
ЕГР смотреть. Засран/нет, как работает. Все его шланги/трубки и так же — вакуум и его эл.клапан.
Вторая ошибка по свечам накала. Это отдельный разговор. Свечам кирдык, блоку управления, проводке. и т.д. Но на тягу это влиять не должно — сейчас не зима.
P1351 Реле предварительного обогрева: Реле размыкается, несмотря на отсутствие команды компьютера.
Третья — P2408 Fuel Cap Sensor/Switch Circuit там датчик стоит в горловине бака, на открытие бака. Тоже как то связан с FAP
Это именно по твоему мотору.
Описание P2408 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик/выключатель незакрытой крышки топливозаливной горловины — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Fuel Cap Sensor/Switch Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Обновлено: 09.04.2023
1) P0490 заслонка RVG: неправильное положение (слишком закрыть) прерывистая неисправность 2) P1351 электронный блок управления предпусковым последующим подогревом : свечи не питаются при передачи команд. постоянная неисправность 3) P250b зонт уровня масла : недостоверные вариации уровня. прерывистая неисправность 4) P2408 additive adding : fuel filler cap present sensor fault. прерывистая неисправность 5) P0420 Exhaust differential pressure signal, impurity filter overload . прерывистая неисправность 6) P1446 подача присадки : уровень присадки, ниже критического порогового значения. постоянная неисправность
Всем доброго дня!Обнаружил ошыбку отсуцтвие пробки топливного бака.
Полный размер
Так как компьютер не видит крышку прожиг сажевого фильтра происходит не должным образом, а именно без подачи присадки. Датчик находиться на залевной горловине возле замка который закрывает лючек.
Полный размер
Чтоб добраться до датчика надо снять подкрылок.Провода от датчика идут в салон под пассажирское задние сидение в лючок
Полный размер
.Прозвонившы провода было понятно что один провод был перебит.Заменившы провод и собравшы все вкучю ошибки пропали.
Датчик крышки топливного бака/цепь переключателя
Индикатор
Это указывает на то, что часть цепи переключателя датчика крышки топливного бака системы управления EVAP больше не работает должным образом. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива.
Параметры набора кодов
Изменения давления или расхода в системе контроля выбросов в результате испарения принимаются PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но код обычно сохраняется при первом сбое. Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.
Симптомы
Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.
Общие причины
Они могут включать в себя неисправный датчик крышки топливного бака и/или неисправную или неправильно установленную крышку топливного бака. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия системной схемы, включая проводку и разъемы, также могут способствовать сохранению этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Компоненты системы контроля выбросов испарения часто заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.
DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя
Навигатор темы
Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель DW12/4HK/4HN.
Коды ошибок Peugeot 4007 дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN). Коды ошибок Citroen C-Crosser дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).
Коды ошибок Mitsubishi Outlander XL дизель 2.2 Di-D (4HK/4HN/DW12).
Ошибки OBD (ОБД) дизельного двигателя DW12/4HK/4HN обсуждаем в этой теме.
Если у Вас есть номер ошибки и Вы не знаете что она означает — спрашиваем в этой теме.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС настоятельно рекомендую воспользоваться:
— общим поиском по форуму: на главной странице (вверху справа Поиск (значек Лупы или Увеличительного стекла и поле для ввода ключевых слов поиска. Прямая ссылка на поиск
— поиском по разделу: заходите в раздел. Справа над синей строкой «Подразделы» есть кнопка с треугольничком «Поиск по разделу». Нажимаете на треугольничек и в открывшемся поле вводите слова поиска и жмете «Поиск».
Последний раз редактировалось Балу; 23.11.2017 в 12:09 . Причина: upd
DIAGNOSIS FUNCTION <4 HN >< 4HK >< DW12 >
Диагностика дизельного двигателя DW12 , 4HN , 4HK
ENGINE WARNING LAMP (CHECK ENGINE LAMP)
If an abnormality occurs in any of the following items related to the unit injection engine control system, the engine warning lamp will illuminate.
If the lamp remains illuminated or if the lamp illuminates while the engine is running, check the diagnosis code output.
ENGINE WARNING LAMP INSPECTION ITEMS
Refer to Inspection Chart For Diagnosis Code ==> M113300400064900ENG
METHOD OF READING AND ERASING DIAGNOSIS CODES
Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — Diagnosis Function ==> M100101340067200ENG
INSPECTION USING M.U.T.-III DATA LIST AND ACTUATOR TESTING
1. Carry out inspection by means of the data list and the actuator test function, if there is an abnormality, check and repair the chassis harness and components.
Note: Testing the function of the actuator is found in SPECIAL FUNCTION menu.
2. After repairing, re-check using the M.U.T.-III and check that the abnormal input and output have returned to normal as a result of the repairs.
3. Erase the diagnosis code memory.
4. Remove the M.U.T.-III, and then start the engine again and carry out a road test to confirm that the problem has disappeared.
FREEZE FRAME DATA
When the engine-ECU detects a malfunction and stores a diagnosis code, it also stores a current status of the engine. This function is called «Freeze frame data». By analyzing this «Freeze frame» data with the M.U.T.-III, an effective troubleshooting can be preformed. The freeze frame data shows the items selected from the list shown below in accordance with the diagnosis code.
Freeze frame data for each diagnosis code. Freeze frame data details ==> M113300380065300ENG
Перевод Балу (с)
Диагностика дизельного двигателя DW12 , 4HN , 4HK
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДВИГАТЕЛЯ. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА ДВИГАТЕЛЯ (ЛАМПА КОНТРОЛЯ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ)
Если в любом из узлов/деталей/элементов, связанных с системой управления впрыска двигателя, возникает неисправность, на панели приборов загорается контрольная лампа двигателя.
Если лампа горит постоянно и не гаснет или лампа горит во время работы двигателя, проверьте информацию диагностического кода (кода ошибки).
ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА MUT-III И СПИСКА ДАННЫХ
1. Проведите диагностику с помощью списка данных и функции проверки исполнительного механизма, если есть неисправность, проверьте и отремонтируйте жгут проводки и компоненты шасси.
Примечание: Проверка функции исполнительного механизма находится в меню SPECIAL FUNCTION /СПЕЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ.
2. После ремонта, повторно проверьте с помощью MUT-III и убедитесь, что аномальные вход и выход возвращаются в нормальное состояние в результате ремонта.
3. Удалите из память диагностический код.
4. Извлеките MUT-III из разъема OBD, запустите двигатель и выполните дорожное испытание, чтобы подтвердить, что проблема исчезла.
DIESEL FUEL < 4HN >< 4HK >< DW12 > INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE
Коды ошибок дизельного двигателя DW12 , 4HN , 4HK
INSPECTION CHART FOR DIAGNOSIS CODE ==> M113300400064900ENG
Warning: When touching the throttle valve, surely shut off the driving circuits of the throttle valve. In the event that the throttle valve is operated, a finger might be injured as the result of being caught by the throttle valve.
Caution: During diagnosis, a diagnosis code associated with other system may be set when the ignition switch is turned on with connector(s) disconnected. On completion, confirm all systems for diagnosis code(s). If diagnosis code(s) are set, erase them all.
Note: Do not replace the engine-ECU until a through terminal check reveals there are no short/open circuit.
Check that the engine-ECU earth circuit is normal before checking for the cause of the problem.
Загорелся Check Engine. Неисправности, чеки, загорается «Ошибка двигателя». Загорелась контрольная лампа диагностики двигателя 2,2 HDi DW12
нужен совет или мнение специалиста по диагностике, ситуация следующая:
1. год назад еду по ярославке, загорается чек, видимых изменений работы двигателя нет, после заправки проехал около 200 км (полбака примерно плавает), приехал к диллеру, делают диагностику, код ошибки — edc16cp39, в пояснении «кратковременная неисправность, сигнал, определяющий положение заслонки системы egr, заслонка заблокирована при движении. » потом «открытие слишком велико», диллеры связывались с французами те типо сказали такого не было еще и посоветовали все обнулить, но если появится снова то какой то блок надо будет поменять.
2. проездил больше года, вчера съезжаю с кад въезжаю в город, загорается чек, машина больше 2000 оборотов не набирает, звоню диллеру, описываю ситуацию, договариваюсь на диагностику. заехал по дороге в магазин, машину заглушил, через минут 30 завожу, чек горит, но машина едет нормально, обороты набирает больше 2000 без проблем, так же пол бака топлива на котором проехал болше 200 км.
пригнал на диагностику, код ошибки такой же — edc16cp39, но пояснение следующее «устранимая ошибка, ошибка воздушного контура, измеренное количество воздуха больше заданного»
вердикт — надо поменять воздушный фильтр (работа сам фильтр 3 200 руб.), чек не горит.
подвох вот в чем:
1. фильтр «меняли» 7000 км назад и поверить в то, что он забился я не могу, тем более, что сейчас зима и пыли меньше чем летом.
2. код ошибки один и тот же, а описание разное, гарантия кончается через три месяца, что потом придется докупать или менять и в какую сумму могу только догадываться.
так что можете посоветовать? может кто сталкивался с этой же проблеммой? или это вообще не проблемма?
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
На первом месте комбинации стоит буквенный знак:
На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:
Третий символ указывает непосредственно систему:
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Таблица с ошибками
Полный список ошибок на русском языке:
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:
Как диагностировать ошибку?
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Важно знать
Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.
Схемы разъема и подключения считывателя
Диагностика производится так:
Видео: правила диагностики Пежо
Как сбросить ошибку?
Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:
- С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
- Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
- Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.
Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера
Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:
Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault
Читайте также:
- Джетта 6 подключение видеорегистратора
- Ошибка p2192 солярис
- Ошибка 010170 опель астра h расшифровка
- Схема смазки компрессора газ 66
- Замена датчика скорости гольф 4
Техническое название ошибки:
P2408 Fuel Cap Sensor/Switch Circuit
Код P2408 связан с сенсорной цепью топливного бака системы OBD-II автомобиля. Неточный ответ, вызванный сбоем или неисправностью в цепи, может нарушить точность показаний топливного индикатора и системы контроля выбросов, активируя предупреждающие индикаторы или лампу Check Engine.
Несколько факторов могут вызвать код P2408, включая неисправность сенсора крышки топливного бака, самого бака, компонентов топливной системы, топливного фильтра или системы выбросов. Неправильно закрепленная или не правильно установленная крышка топливного бака тоже может вызвать этот код.
Хотя этот код может не требовать немедленного решения, лучше всего заняться им как можно скорее, чтобы избежать дополнительного повреждения систем автомобиля. Признаками возникновения кода могут быть потеря мощности, производительности, увеличенные выбросы или сниженная экономичность топлива.
Для диагностики основной проблемы необходим OBD-II код-ридер для доступа к сохраненным неполадкам в компьютерной системе автомобиля.
Типичные причины появления кода неисправности P2408:
- Проблема с датчиком давления, определяющим давление системы EVAP.
- Неправильная работа баллона системы EVAP, не способен выполнить очистку.
- Заблокированный баллон системы EVAP, переход паров которого остановлен.
- Нарушенные или прорезиненные шланги или трубки системы EVAP.
- Соленоидный клапан работает неисправно и препятствует обычной очистке системы EVAP.
- Баллон системы EVAP или его компоненты корродированы, изнашиваются или повреждаются.
- Неисправная или укороченная проводка или связи в системе EVAP.
- Неисправный или нарушенный модуль управления двигателем (PCM), вызывающий неисправность системы.
Методы ремонта для устранения кода P2408 будут зависеть от основной проблемы. Неисправные сенсоры или компоненты топливной системы могут требовать замены, а сложные ремонты могут потребовать профессиональной помощи. Рекомендуется обращаться за помощью к сертифицированным механикам, так как они обладают необходимыми инструментами и опытом для диагностики и устранения проблемы. Стоимость и продолжительность ремонта будут зависеть от серьезности и места проблемы и предпочтений механика.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2408:
Что означает код ошибки P2408?
Код P2408 связан с контуром управления насосом обнаружения утечек системы испарительных выбросов (EVAP) для автомобилей, использующих систему диагностики On-Board Diagnostics II (OBD-II). Эта проблема, часто наблюдаемая в автомобилях General Motors, должна быть правильно распознана, чтобы избежать дальнейших осложнений.
Что нужно проверить при появлении кода P2408?
- Сканер OBD должен быть подключен к автомобилю, чтобы получить диагностический код неисправности P079A.
- Определите марку и модель автомобиля, чтобы получить информацию для диагностики, соответствующую конкретному бренду.
- Проверьте руководство владельца автомобиля на наличие рекомендуемых процедур по данному коду.
- Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости, недостаточность или загрязнение жидкости может вызвать этот код.
- Осмотрите проводку трансмиссии и разъемы на наличие видимых признаков повреждения или коррозии. Если обнаружены, примите корректирующие меры, такие как ремонт или замена поврежденных деталей.
- Проверьте трансмиссию на наличие механических дефектов, таких как неисправный преобразователь крутящего момента или соленоид.
- Исследуйте любые обновления программного обеспечения производителя, связанные с данным кодом, и пересмотрите любые отзывы, связанные с трансмиссией.
- Стереть код со сканера OBD и наблюдать за повторением кода в будущем.
Что вызывает этот код?
Целый ряд факторов может вызвать код P2408, таких как неисправные или поврежденные насосы обнаружения утечек EVAP, неисправные электрические детали или корродированные электрические соединения. В экстремальных случаях код может появиться из-за повреждения системы EVAP. Выявление основной проблемы необходимо для правильного решения.
Насколько серьезен этот код?
Код P2408 может оказать значительное влияние на общую производительность автомобиля, экономику топлива и выбросы. Поэтому его необходимо незамедлительно устранять, чтобы избежать нежелательных последствий.
Какие симптомы сопровождают этот код?
Обнаружение кода P2408 может быть вызовом, когда индикатором является только ошибка света Check Engine. Тем не менее, другие признаки, такие как плохой расход топлива или видимые газовые испарения, могут потребовать дополнительных тестов для выявления проблемы.
Как можно диагностировать этот код?
Сканер OBD-II может определить код P2408 и предоставить функциональные подробности. Тем не менее, назначение опытных техников всегда является лучшим вариантом для точной диагностики и ремонта.
Какой ремонт необходим при этом коде?
Процедуры, необходимые для устранения кода P2408, зависят от основной проблемы. Неисправность насоса обнаружения утечек или неисправные электрические компоненты, такие как поврежденные провода, недостаточные соединения или корродированные коннекторы, могут потребовать правильной очистки системы EVAP для устранения проблемы.
Можно ли самостоятельно устранить код P2408?
Хотя рекомендуется профессиональная помощь, пользователи с техническим знанием и инструментами могут попытаться устранить проблему самостоятельно. Тем не менее, знание соответствующих процедур ремонта необходимо для предотвращения дальнейших повреждений.
Сколько времени занимает ремонт при этом коде?
Время, необходимое для устранения кода P2408, зависит от масштаба повреждения и необходимых исправлений, которые могут занять от одного до нескольких часов.
Сколько стоит устранить код ошибки P2408?
Общая стоимость устранения кода P2408 зависит от масштаба повреждения и необходимых ремонтных работ. Ремонт поврежденных проводов или очистка системы EVAP могут увеличить общую стоимость, которая может составлять от 14000 ₽ до 35000 ₽.
Может ли этот код вызвать другие проблемы с машиной?
Игнорирование кода P2408 может привести к множеству проблем с производительностью, уменьшению расхода топлива или увеличению выбросов в долгосрочной перспективе. Поэтому такие проблемы должны быть выявлены и устранены, чтобы избежать будущих повреждений или усложнений.
Поделитесь своим мнением
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Дизельный двигатель DW12/4HK/4HN (2.2 л)
- DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя
-
24.03.2011, 17:25
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
DW12/4HK/4HN: Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель. Диагностические коды OBDII дизельного двигателя. Ошибки ECU дизельного двигателя. Ошибки BSI дизельного двигателя
Навигатор темы
Загорелся CHECK ENGINE. Ошибки OBD дизельный двигатель DW12/4HK/4HN.
Коды ошибок Peugeot 4007 дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN). Коды ошибок Citroen C-Crosser дизель 2.2 HDi (DW12/4HK/4HN).
Коды ошибок Mitsubishi Outlander XL дизель 2.2 Di-D (4HK/4HN/DW12).Ошибки OBD (ОБД) дизельного двигателя DW12/4HK/4HN обсуждаем в этой теме.
Если у Вас есть номер ошибки и Вы не знаете что она означает — спрашиваем в этой теме.Диагностика дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS FUNCTION <4HN><4HK><DW12> ==> #post66913
Коды ошибок дизельного двигателя DW12, 4HN, 4HK. DIAGNOSIS CODE DIESEL FUEL <4HN><4HK><DW12> ==> #post67062Перечень кодов ошибок дизельного двигателя 2.2 DW12/4HK/4HN #post67495
Симптомы при неисправностях дизельного двигателя и порядок проверки #post67498
Диагностика кодов ошибок дизельного двигателя #post370230ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС настоятельно рекомендую воспользоваться:
— общим поиском по форуму: на главной странице (вверху справа Поиск (значек Лупы или Увеличительного стекла и поле для ввода ключевых слов поиска. Прямая ссылка на поиск
— поиском по разделу: заходите в раздел. Справа над синей строкой «Подразделы» есть кнопка с треугольничком «Поиск по разделу». Нажимаете на треугольничек и в открывшемся поле вводите слова поиска и жмете «Поиск».Последний раз редактировалось Балу; 23.11.2017 в 12:09.
Причина: upd
-
05.02.2014, 18:58
#121
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от gusman888
про горячую воду на фильтр и трубки поддерживаю. Но есть опасность налить на ремень грм и проскакивания ремня на пару зубьев…было такое на мазде(((
и на Матизе
-
05.02.2014, 19:44
#122
Пулеметчик
Сообщение от Балу
А я в Мерседесы с Евро4/5 лью иногда:
Лить столько же, сколько и присадки если чо.от 5 до 10 % в зависимости от мороза , хотя морозы уже закончились .
-
30.08.2014, 22:14
#123
Завсегдатай
Всем Доброго!!!! Загорелась ошибка Р0087 -низкое давление. Как вылечить? заказал фильтр поменять-прошел на старом 15000. может еще есть какие подсказки?
-
30.08.2014, 22:37
#124
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от gusman888
Всем Доброго!!!! Загорелась ошибка Р0087 -низкое давление. Как вылечить? заказал фильтр поменять-прошел на старом 15000. может еще есть какие подсказки?
Приветствую. Я много форумов читал по дизелям и по данной ошибке в большинстве случаев все упирается в топливный фильтр, некоторые люди ловили такую ошибку через 1500 км после замены фильтра. Как говориться достаточно одного раза неправильно заправиться. Еще народ грешит на качество самих фильтров. После замены фильтра в большинстве случаев проблема уходит.
Но вот правда помнится мне еще один пост на нашем сайте где человек тоже мучался с нехваткой топлива, он и ТНВД ковырял и еще куда то лазил, смотрел. Полистайте на форуме.Вот нашел: http://www.cp-club.ru/showthread.php…9D%D0%92%D0%94
Как раз вы у него еще ссылочку просили по результатам решения проблемы.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
30.08.2014, 23:56
#125
Пулеметчик
Сообщение от gusman888
Загорелась ошибка Р0087 -низкое давление. Как вылечить?
Низкое давление чего именно ?
-
31.08.2014, 00:21
#126
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от m724
Низкое давление чего именно ?
Эт в топливной рампе дизельного движителя.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
31.08.2014, 09:24
#127
ОчУмелые Ручки Клуба
Я с такой проблемой сталкивался,причина была в насосе который в баке стоит.
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
-
1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:
-
04.09.2014, 23:08
#128
Завсегдатай
Александр подскажите как с доступом к насосу в баке? сложно самому почистить сеточку?
Сегодня заменил топливный и ошибка стерлась из памяти.Но сеточку в баке надо почистить))
Еще может кто знает какие форсунки у нас? система Бош или Делфи?
-
11.12.2014, 14:20
#129
Новенький
Коллеги всем доброго дня!
Никто не встречался с ошибками Р0192 и Р2408…..и их решением!?
Спасибо за ответ.
-
11.12.2014, 15:11
#130
Super Moderator
Сообщение от колюнчик
Никто не встречался с ошибками Р0192 и Р2408…..и их решением!?
P0192 — Rail pressure sensor low
Диагностику делать.
P2408 — Additive tank cork fault >>> Крышка топливного бака: Неисправность датчикана авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
11.12.2014, 16:14
#131
Пулеметчик
Сообщение от колюнчик
Никто не встречался с ошибками Р0192 и Р2408…..и их решением!?.
Диагностику делать, она бесплатная с последующим ремонтом ( у нас точно !).
-
15.12.2014, 20:19
#132
Новенький
Вкурил, ну типо прочитал от корки до корки, но ответа на свою ситуацию не нашел, синптомы как и у всех предыдущих владельцев Дизеля 2.2. Глохнет на ходу, горит чек-инж.. Постоишь — едет. Топливный заменил, хватило на 500 км., а дальше все по новой. Авто 2008 года, пробег 150тыс.км. 2-3 тыс.км. тому назад пошли в салон выхлопные газы, где искать засаду.
P.S.
В сервис не поеду, хочу докопаться сам, т.е. с помощью форума или… ( 40 лет с дизелями считай в обнимку… не ужели не победимый двигун?)
-
15.12.2014, 20:32
#133
Луноход
А может тут особых засад нет? Прогорели ‘штаны’ и система выдает ошибку снижения токсичности? А отсюда и газы в салоне. Не?
Все в этом мире относительно. Вот, нaпример, длинa минуты зaвисит от того, с кaкой стороны двери туaлетa вы нaходитесь.
-
15.12.2014, 21:14
#134
Новенький
Сообщение от Антоньез
А может тут особых засад нет? Прогорели ‘штаны’ и система выдает ошибку снижения токсичности? А отсюда и газы в салоне. Не?
Так в том-то и дело , что из под штанов не травит. Где еще искать?
И еще, после того-как прошел провал , т.е. тапку в пол , вонь в салоне увеличивается со страшной силой.
-
15.12.2014, 21:39
#135
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Т-4007
Так в том-то и дело , что из под штанов не травит. Где еще искать?
И еще, после того-как прошел провал , т.е. тапку в пол , вонь в салоне увеличивается со страшной силой.Посмотрите за двигателем где клапан ЕГР стоит.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
15.12.2014, 21:42
#136
Пулеметчик
Т-4007, Чистить всю систему ЕГР ,проверять давление ТНВД , проверять выпускную систему , может забита , и т.д.
-
15.12.2014, 22:36
#137
Новенький
Сообщение от Бекас
Посмотрите за двигателем где клапан ЕГР стоит.
Что за клапан? Смотреть снизу или сверху за движком? Под каким номером он в спецификации?
похоже ушло то время, когда движок поддавался логике.
-
16.12.2014, 01:32
#138
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Т-4007
Что за клапан? Смотреть снизу или сверху за движком? Под каким номером он в спецификации?
похоже ушло то время, когда движок поддавался логике.Вот тут тема про клапан ЕГР: http://www.cp-club.ru/showthread.php…l=1#post247883
Смотреть сверху за двигатель, в него прокручивается трубка в коричневой оплётке которая соединяет его с впускным коллектором (трубка идет скраю под декоративной крышкой двигателя, параллельно хобота-заборника воздушного фильтра). Может там где сифонит через прокладку, и воздухозаборник салона рядом.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Бекас за это полезное сообщение:
-
16.12.2014, 20:31
#139
Участник
Сообщение от Т-4007
Авто 2008 года, пробег 150тыс.км. 2-3 тыс.км. тому назад пошли в салон выхлопные газы, где искать засаду.
моя тоже 2008, правда пробег уже ~250 000 тыс.км. Тоже терпел терпел эту вонь, потом плюнул и потратив пол часа ползая по работающему движку с зажигалкой нашёл где сифонило, неустойчивое пламя показало где идут прорывы, где-то в районе металлической трубы от ЕГР-но не сильно и сильно в районе первой форсунки, залил воды для проверки и точно, медное кольцо на форсунке накрылось медным тазом.
вот
правда на другом форуме об этом уже писал:
http://out-club.ru/board/showthread….26#post1764126
-
2 пользователей сказали cпасибо Tibidabo за это полезное сообщение:
-
17.12.2014, 15:53
#140
Новенький
Сообщение от Tibidabo
моя тоже 2008, правда пробег уже ~250 000 тыс.км. Тоже терпел терпел эту вонь, потом плюнул и потратив пол часа ползая по работающему движку с зажигалкой нашёл где сифонило, неустойчивое пламя показало где идут прорывы, где-то в районе металлической трубы от ЕГР-но не сильно и сильно в районе первой форсунки, залил воды для проверки и точно, медное кольцо на форсунке накрылось медным тазом.
вот
правда на другом форуме об этом уже писал:
http://out-club.ru/board/showthread….26#post1764126Спасибо. В праздники загоню в теплый бокс, все перелапачу, после отпишусь.
-
1 пользователь сказал cпасибо Т-4007 за это полезное сообщение:
-
20.12.2014, 22:45
#141
Новенький
Всем доброго дня!
У меня Кроссер 2009г.р.дизель.
Проблемы начались в сентябре. Как-то еду по городу и вдруг машина при наборе скорости заглохла. Я выключил двигатель ,через минуту завел-работает,но чек горит.Тяги нет ездить невозможно. Оттащил в сервис (в Пскове ОД нет), с мелкими перерывами делали 2 месяца.3 раза меняли форсунки(проверяли на стенде в Латвии),отдали, проехал 2 дня, опять тоже. Поменяли все фильтры, насос в баке, промыли систему, залили другую солярку.2 месяца отъездил без проблем,но сегодня возвращаясь из Питера на доехал до дома 6 км, загорелся чек, машина заглохла и не хочет заводиться.При вкючении зажигания есть детонация ,и машина не зуб ногой.Опять эвакуатор и к дому. Умные люди посоветуйте чайнику куда бежать и что делать.
-
21.12.2014, 09:14
#142
Пулеметчик
Сообщение от Vad811
загорелся чек, машина заглохла и не хочет заводиться. Умные люди посоветуйте чайнику куда бежать и что делать.
При чём тут Латвия ?,- может теперь попробовать в Литве ? Машину надо катить туда где считают «Чек» и поймут в чём дело , так что бежать надо к спецам ! Что значит: » При включении зажигания есть детонация ,и машина не зуб ногой «?
-
21.12.2014, 10:11
#143
Участник
Приветствую всех! Сегодня на скорости 15 км мой кроссер заглох и не заводится(( подключил диагностику с телефона, показал ошибки Р1113(низкое давление в рампе) и Р0521(давление масла) вроде правильные расшифровки?? может кто подскажет с чего начать копать? на прошлых выходных менялось сцепление, ремень грм, помпа( двигатель был полностью изъят на сто) сказали так удобнее и быстрее
сходил сбросил ошибки и попробовал завести, не заводится а ошибка осталась одна Р0521, похоже неисправен датчик давления масла??Последний раз редактировалось Bulik; 21.12.2014 в 11:17.
-
21.12.2014, 10:35
#144
Новенький
Латвия самое близкое место где есть стенд по проверке форсунок(200 км), до Питера 300 км. При включении зажигания машина «пыхает» и слегка потряхивает.
-
21.12.2014, 11:43
#145
Участник
Как так при включении зажигания????, наверное при кручении стартером??? Если нет, то что происходит если начать крутить стартером?
-
21.12.2014, 11:49
#146
Бурбулятор
Сообщение от Bulik
Приветствую всех! Сегодня на скорости 15 км мой кроссер заглох и не заводится(( подключил диагностику с телефона, показал ошибки Р1113(низкое давление в рампе) и Р0521(давление масла) вроде правильные расшифровки?? может кто подскажет с чего начать копать? на прошлых выходных менялось сцепление, ремень грм, помпа( двигатель был полностью изъят на сто) сказали так удобнее и быстрее
сходил сбросил ошибки и попробовал завести, не заводится а ошибка осталась одна Р0521, похоже неисправен датчик давления масла??Я б глянул ремёшок ГРМ.
-
21.12.2014, 12:04
#147
Участник
самому как то можно глянуть? чтоб знать к каким спецам тащить
да и ремень если бы перескачил, то ошибка бы была по неправильному положению датчика распред валаПоследний раз редактировалось Bulik; 21.12.2014 в 12:26.
-
21.12.2014, 18:25
#148
Новенький
-
05.01.2015, 14:17
#149
Новенький
Сообщение от Tibidabo
моя тоже 2008, правда пробег уже ~250 000 тыс.км. Тоже терпел терпел эту вонь, потом плюнул и потратив пол часа ползая по работающему движку с зажигалкой нашёл где сифонило, неустойчивое пламя показало где идут прорывы, где-то в районе металлической трубы от ЕГР-но не сильно и сильно в районе первой форсунки, залил воды для проверки и точно, медное кольцо на форсунке накрылось медным тазом.
вот
правда на другом форуме об этом уже писал:
http://out-club.ru/board/showthread….26#post1764126Tibidabo
У меня та же беда, но только с четвертой форсункой.
А чем отмачивал медные кольца в колодце форсунки, у меня прикипели так, что не выдрать.
Тему твою на out-club.ru/board/showthread….26#post1764126 прочитал, но картинки открыть пока не могу, модератор не дает доступа, пишет ждите.Tibidabo
Может приспособа какая есть для изьятия этих колец?Последний раз редактировалось CrosserMan; 05.01.2015 в 17:29.
Причина: 1+1=1
-
06.01.2015, 18:55
#150
Новенький
Кольца выдрал, поставлю новые-отпишусь.
-
07.01.2015, 00:29
#151
Участник
Сообщение от Т-4007
Tibidabo
Tibidabo
Может приспособа какая есть для изъятия этих колец?Только сейчас до компьютера добрался. Поцеловался на дороге с лосём. Так два дня уже перед разбираю-выпрямляю в гараже.
У меня сама форсунка можно сказать вышла, только туда сюда на 2-4 мм её покрутил. А кольцо прикипевшие выдернул путём вкручивания в него болта толи на 8 мм. толи на 9 мм диаметром.
-
07.01.2015, 18:22
#152
Новенький
Ну а я по старинке вкрутил в него круглый напильник и выдернул. Но вот вопрос — толщина старого кольца 1.5 мм. Я попробывал его отжечь, поставил, но все равно травит, заказал новое. И еще, начала ссать трубка обратки, ты пробывал ее воссановить?
Новое кольцо подбирал по размерам сам или заказывал оригинал?
-
08.01.2015, 21:52
#153
Участник
С трубками пока всё хорошо. А кольцо взял обычное в магазине — 2 мм толщиной унивирсальное за 1 евро, нагрел феном до 500 гадусов, оно аж потемнело и бросил резко в ледяную воду. Не травит.
-
11.01.2015, 15:27
#154
Новенький
Получил кольца под форсунки, но они какие-то фигурные. Кто подскажет для чего внутренний диаметр такой хитрый?
-
11.01.2015, 22:31
#155
Участник
Теоретически, на форсунке должна быть фаска?
Но судя по тому, что на упаковке написано, по крайней мере у немцев
-
12.01.2015, 14:57
#156
Новенький
Вот она с другой стороны, фаски нет., может просто в целях экономии цвет. металла. Я к чему все это — заказывать остальные или просто нарубить их в размер по диаметрам и забыть?
-
12.01.2015, 16:38
#157
Super Moderator
Сообщение от Т-4007
просто нарубить их в размер по диаметрам и забыть?
Внутренние выступы для удобства — надел и типа не сваливается.
Если есть из чего и чем, то можно и самому выбить.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
09.11.2015, 22:09
#158
Местный
Неисправности, чеки, загорается «Ошибка двигателя»
Форумчане,вот такая проблема:при постоянной скорости(в основном на 4,или при движении на круизе),загорается на панели значок желтый в виде «бочонка»(ошибка),падает тяга(жми-не-жми в пол,едет с такой же скоростью),отключается круиз контроль(заработает только после заводки авто).Через минуту-другую тяга появляется,машина едет как ни в чем не бывало.Утомляет такое поведение,чесслово.Значок пропадает после 5-8 заводок.
Фильтр менял,EGR выключен.
что может быть?
-
10.11.2015, 08:55
#159
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от spaik1
Форумчане,вот такая проблема:при постоянной скорости(в основном на 4,или при движении на круизе),загорается на панели значок желтый в виде «бочонка»(ошибка),падает тяга(жми-не-жми в пол,едет с такой же скоростью),отключается круиз контроль(заработает только после заводки авто).Через минуту-другую тяга появляется,машина едет как ни в чем не бывало.Утомляет такое поведение,чесслово.Значок пропадает после 5-8 заводок.
Фильтр менял,EGR выключен.
что может быть?Фото ошибки бы выложили, так её быстрее индентифицируют.
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
11.11.2015, 23:56
#160
Местный
Да «бочонок»загорается на панели.Какая еще может ошибка?Симптомы я описАл.
Похожие темы
-
Ответов: 230
Последнее сообщение: 03.07.2023, 10:13
-
Ответов: 625
Последнее сообщение: 05.04.2022, 08:41
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 23.09.2021, 20:14
-
Ответов: 45
Последнее сообщение: 20.10.2017, 17:14
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума