Подобная подача вопроса — изначально не располагает к качественному ответу. Ты спрашиваешь об ошибке в системе, которая присутствует лишь на определенных годах выпуска и на машинах выпущенных для конкретных регионов, а где эти данные?
Встречается такой перевод кода P2407 = ECM-431D
http://www.inavtospb.ru/translation_table_of_codes.pdf
(с)ВАДИС
Условие
Код неисправности ECM-431D (сигнал слишком сильный или слишком слабый) регистрируется, если потребление электроэнергии насоса в блоке диагностики утечек выше или ниже, чем определенное значение, во время опорной фазы.
Код неисправности ECM-431D (ошибочный сигнал) регистрируется, если потребление электроэнергии насоса в блоке диагностики утечек колеблется слишком сильно во время опорной фазы.
Потребление электроэнергии насоса должно упасть, когда клапан насоса диагностики утечек переходит от опорной проверки к повышению давления системы топливного бака. Код неисправности ECM-431D (сигнал отсутствует) регистрируется, если значение потребления электроэнергии насоса уменьшается слишком быстро, медленно или не уменьшается совсем.
Эта диагностика выполняется, когда зажигание выключено.
Чтобы получить дополнительную информацию о диагностике утечек, см. Диагностика утечек (только определенные рынки) .
Заменяемое значение
Диагностика утечек отключена.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
-Контактное сопротивление в выводах
-Засоренный фильтр в блоке диагностики утечек
-Засоренный шланг между фильтром и блоком диагностики утечек
-Неисправный блок диагностики утечек.
Сигнал слишком слабый:
-Контактное сопротивление в выводах
-Неисправный блок диагностики утечек.
Ошибочный сигнал:
-Контактное сопротивление в выводах
-Неисправный блок диагностики утечек
-Неисправное управление нагревательного элемента (эта неисправность обнаруживается центральным электронным модулем).
Сигнал отсутствует:
-Контактное сопротивление в выводах
-Засоренный шланг между насосом диагностики утечек и угольным фильтром системы выделения паров топлива
-Неисправный блок диагностики утечек.
Симптом (симптомы) дефекта
-Индикаторная лампа неисправности горит.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен насос обнаружения утечек
- Обрыв или замыкание жгута проводов насоса обнаружения утечек
- Некачественное электрическое соединение в цепи насоса обнаружения утечек
- Неисправен продувочный клапан
- Засорен или поврежден угольный контейнер.
Как исправить код p2407 volvo?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p2407 volvo?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P2407 Volvo составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p2407 volvo?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p2407 volvo?
Модуль управления двигателем (ECM) проверяет потребление энергии насосом обнаружения утечек. Диагностический код неисправности (DTC) может быть диагностирован при работе системы диагностики утечек. Диагностический код неисправности сохраняется, если ток потребления насоса в блоке насоса для обнаружения утечек слишком сильно изменяется во время контрольной фазы
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P2407 (Volvo) — Испарительные выбросы (EVAP) обнаружение утечка насос, чувство
P2407 (Volvo) — Evaporative emission (EVAP) leak detection pump, sense
24.01.2020 /
14.02.2020
•
514 /
145
P2407 VOLVO — Система испарения, система обнаружения утечек, Цепь датчика насоса, прерывистый / неустойчивый
P2407 VOLVO Возможные причины
- Неисправный насос для обнаружения утечек
- Жгут проводов насоса обнаружения утечек открыт или замкнут
- Обнаружена утечка в цепи насоса, плохое электрическое соединение
- Неисправный продувочный клапан
- Засоренная или поврежденная канистра с активированным углем
Как мне исправить код P2407 VOLVO
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P2407 VOLVO Возможные симптомы
P2407 Volvo Описание
Модуль управления двигателем () проверяет энергопотребление насоса обнаружения утечки. Диагностический код неисправности (DTC) можно диагностировать во время работы системы диагностики утечек. Диагностический код неисправности сохраняется, если текущее потребление насоса в насосном блоке обнаружения утечек слишком сильно изменяется во время эталонной фазы.
Автор:
Janice Evans
Дата создания:
2 Июль 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2407 Volvo Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Описание P2407 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, контрольная цепь — ненадежный/пропадающий контакт электрической цепи
На английском языке:
Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Intermittent/Erratic
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.