-
Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#1
Сообщение
Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 14:24
Здравствуйте,Все! МВ-315,ОМ-646,2006г.в. Под нагрузкой(подъём,обгон) теряет мощность,переходя в аварийный режим.Стар.диагностика выдаёт ошибку 2359-001(регулирование давления нагнетаемого воздуха-слишком низкое давление нагнетаемого воздуха);хотела 2,6 атмосферы,а было 2,2.На герметичность систему проверяли надувом-нормально.Интеркулер без трещин.Подтёков нет.Клапан ЕГР заменён на новый-оригинальный-без результата(выдавало вторую ошибку о неисправности сервомотора клапана ЕГР). При проверке на ходу с кампом в аварийку по закону подлости не уходил.Турбины дуют нормально,даже с небольшим запасом.Когда снимали ГБЦ,турбины чистенькие и с допустимыми люфтами,хотя я слышу еле-еле лёгкий прозвон(свист),но мне отвечают, что это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ неисправности турбины.Электро клапана вэдэшкой промывали и продували.Сажевый в порядке(на содержание пепла),переод.прожиг проходит.Собираются просмотреть датчики на рампе.Двигатель заводится хорошо и работает всегда ровненько.Помогите советом! Заранее Всем спасибо!!! P.S. Если понадобятся какие либо цифры из диагностики — БУДУТ.
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#2
Сообщение
владимир 76 регион » 30 ноя 2013, 18:38
Ищи такую же машину(906 кузов)меняйся расходомерами и прокатись.обмениваться надо корпусами воздушного фильтра,не откручивая расходомера.на это надо 1,5 минуты.Воздушный фильтр-самый главный фильтр в машине!Проверять через 3,5 тыс км,если серый налёт-замена!!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#3
Сообщение
Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 19:10
Как всегда спасибо! Будем пробовать.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#4
Сообщение
Сергей Сирота » 02 дек 2013, 08:52
Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!
-
haxum
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: peugeot 107
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#5
Сообщение
haxum » 02 дек 2013, 12:05
Может быть 2 варианта:
-регулятор или датчик давления турбины неисправны.
-косяк в прошивке при вырезании сажевого.
Сажевый вы вырезали ? программно отключали ?
-
haxum
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: peugeot 107
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#6
Сообщение
haxum » 02 дек 2013, 13:04
и если форсунка много льет, то значит скоро поршень прогорит и переборка движка…
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#7
Сообщение
владимир 76 регион » 02 дек 2013, 18:44
Сергей Сирота писал(а):Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!
Исправные у тебя форсунки.Надо начинать с проверки компрессии(при потере мощности)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#8
Сообщение
Сергей Сирота » 02 дек 2013, 19:24
Мы снимали ГБЦ неделю назад(фрезеровали,меняли под ней прокладку и т.д.) и товарищ,что делал мотор утверждает,что цилиндры как будто вчера отхонингованы.Если допустить,что компрессия нормальная,то какие дальнейшие наши действия?
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#9
Сообщение
владимир 76 регион » 02 дек 2013, 19:51
Смотреть надув.Смотреть сажевый,вообще выхлопную систему,топливную,фильтры все-короче полную диагностику.Чек горит или нет?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Холодный
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер 515
- Двигатель: 646 евро-3
- Год выпуска: 2008г
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#10
Сообщение
Холодный » 02 дек 2013, 21:29
А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#11
Сообщение
владимир 76 регион » 03 дек 2013, 08:47
Холодный писал(а):А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..
это как раз и относится к подаче воздуха,так же как и патрубки интеркулера!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#12
Сообщение
Сергей Сирота » 03 дек 2013, 15:20
По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#13
Сообщение
владимир 76 регион » 03 дек 2013, 21:46
Сергей Сирота писал(а):По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».
срочно поменяйся с кем-нибудь расходомерами!!!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#14
Сообщение
Сергей Сирота » 04 дек 2013, 13:45
Я Вас понял -отпишусь.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#15
Сообщение
Сергей Сирота » 07 дек 2013, 10:00
Нашёл такой же МВ (здоровый).На следующей неделе попробуем переставить расходомер ВМЕСТЕ с корпусом ввоздухофильтра.У меня вопрос : клапана ЕГР меняли туда-сюда(неисправный на новый и наоборот)при проблеме выброса тосола,и была замена воздушного фильтра на новый — нужно ли перед экспериментом (с перестановкой) прописывать в ЭБУ(адоптировать) ЕГР и фильтр ?
Здравствуй дорогой читатель моих поломок с чертовой колесницей.
После замены мотора почти сразу меня настигла ошибка 2359-001 «давление турбонаддува слишком низкое»
Она то появлялась то пропадала, особенно на трассе, пропала тяга, заглушить/запустить иногда помогало
Вернулся в сервис где менял мотор, приговорили интеркулер
Заказал, поменял, проблема не ушла
Что бл%ть ему надо?
Что сделано:
1. Турбина оставлена с «контрактного мотора», в сервисе сказали что хорошая, каталожный номер турбины полностью совпадает с родной, которая на старом моторе. Регулировка тяги актуатора (или как там его) почти совпадают, разница 0.5 витка резьбы, тяга ходит хорошо, вакуум создаёт на запущенной.
2. Клапан турбины который под фарой с пассажирской стороны, продут, промыт, но раньше по нему проблем не было, промывал для того, чтобы исключить возможность проблемы с ним
3. Интеркулер и пайп после него поменяны на новые, все хомуты проверены/затянуты
4. Датчик давления турбины, переставлен с моего мотора, думал в нём проблема, фишки проверены, с датчиком уровня масла не перепутано.
Люди добрые, на вас вся надежда
Не дайте согрешить, сожгу нахрен скоро 😁
Или УАЗа полуторку куплю 🤔
Цена вопроса: 9 999 999 ₽
Пробег: 413 000 км
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#1
Сообщение
Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 14:24
Здравствуйте,Все! МВ-315,ОМ-646,2006г.в. Под нагрузкой(подъём,обгон) теряет мощность,переходя в аварийный режим.Стар.диагностика выдаёт ошибку 2359-001(регулирование давления нагнетаемого воздуха-слишком низкое давление нагнетаемого воздуха);хотела 2,6 атмосферы,а было 2,2.На герметичность систему проверяли надувом-нормально.Интеркулер без трещин.Подтёков нет.Клапан ЕГР заменён на новый-оригинальный-без результата(выдавало вторую ошибку о неисправности сервомотора клапана ЕГР). При проверке на ходу с кампом в аварийку по закону подлости не уходил.Турбины дуют нормально,даже с небольшим запасом.Когда снимали ГБЦ,турбины чистенькие и с допустимыми люфтами,хотя я слышу еле-еле лёгкий прозвон(свист),но мне отвечают, что это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ неисправности турбины.Электро клапана вэдэшкой промывали и продували.Сажевый в порядке(на содержание пепла),переод.прожиг проходит.Собираются просмотреть датчики на рампе.Двигатель заводится хорошо и работает всегда ровненько.Помогите советом! Заранее Всем спасибо!!! P.S. Если понадобятся какие либо цифры из диагностики — БУДУТ.
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#2
Сообщение
владимир 76 регион » 30 ноя 2013, 18:38
Ищи такую же машину(906 кузов)меняйся расходомерами и прокатись.обмениваться надо корпусами воздушного фильтра,не откручивая расходомера.на это надо 1,5 минуты.Воздушный фильтр-самый главный фильтр в машине!Проверять через 3,5 тыс км,если серый налёт-замена!!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#3
Сообщение
Сергей Сирота » 30 ноя 2013, 19:10
Как всегда спасибо! Будем пробовать.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#4
Сообщение
Сергей Сирота » 02 дек 2013, 08:52
Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!
-
haxum
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: peugeot 107
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#5
Сообщение
haxum » 02 дек 2013, 12:05
Может быть 2 варианта:
-регулятор или датчик давления турбины неисправны.
-косяк в прошивке при вырезании сажевого.
Сажевый вы вырезали ? программно отключали ?
-
haxum
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 07:06
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: peugeot 107
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#6
Сообщение
haxum » 02 дек 2013, 13:04
и если форсунка много льет, то значит скоро поршень прогорит и переборка движка…
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#7
Сообщение
владимир 76 регион » 02 дек 2013, 18:44
Сергей Сирота писал(а):Ездил на приём к умельцу.Он подкинул шприцы на обратку.В 3-х после нескольких минут работы «капля» солярки,а на одном из них(на 2-м)-половина.Сказал,что форсунка «льёт» и является причиной падения давления,а как следствие-потеря мощности. Вопрос: из-за этого может происходить потеря мощности ?!
Исправные у тебя форсунки.Надо начинать с проверки компрессии(при потере мощности)
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#8
Сообщение
Сергей Сирота » 02 дек 2013, 19:24
Мы снимали ГБЦ неделю назад(фрезеровали,меняли под ней прокладку и т.д.) и товарищ,что делал мотор утверждает,что цилиндры как будто вчера отхонингованы.Если допустить,что компрессия нормальная,то какие дальнейшие наши действия?
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#9
Сообщение
владимир 76 регион » 02 дек 2013, 19:51
Смотреть надув.Смотреть сажевый,вообще выхлопную систему,топливную,фильтры все-короче полную диагностику.Чек горит или нет?
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Холодный
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 20:09
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Спринтер 515
- Двигатель: 646 евро-3
- Год выпуска: 2008г
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#10
Сообщение
Холодный » 02 дек 2013, 21:29
А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#11
Сообщение
владимир 76 регион » 03 дек 2013, 08:47
Холодный писал(а):А там еще есть дроссельная заслонка, которая может подклинивать..
это как раз и относится к подаче воздуха,так же как и патрубки интеркулера!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#12
Сообщение
Сергей Сирота » 03 дек 2013, 15:20
По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».
-
владимир 76 регион
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:39
- Репутация: 236
- Город: ЯРОСЛАВЛЬ
- Авто: .S221 4matic
- Двигатель: 642
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#13
Сообщение
владимир 76 регион » 03 дек 2013, 21:46
Сергей Сирота писал(а):По сажевому диагносты уверяют,что порядок;топливную тоже «защищают»,а грешат на клапана управления турбинами,даже предлогают поменять местами,ввиду их эдентичности,чтобы понаблюдать за изменениями в поведении,если таковы будут.Теперь чек — после обнуления ошибки,он при первых разах(1-3) вообще себя никак не проявляет,а в последующие начинает мигать и в конце-концов(после заглушил-завёл)горит постоянно.Что ж касается полной диагностики,то повторюсь,что мне официалы на руки выдали её распечатку и я могу предоставить ЛЮБЫЕ цифры,дабы хоть как то «сократить» расстояние от Вас до моей машины.Если каких-то данных будет не доставать — поправимо.Иначе мой «резвый пони» так и останется «нерезвым».
срочно поменяйся с кем-нибудь расходомерами!!!!!
89108234493 тел
WhatsApp, Viber.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#14
Сообщение
Сергей Сирота » 04 дек 2013, 13:45
Я Вас понял -отпишусь.
-
Сергей Сирота
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:41
- Репутация: 0
- Город: Кировск
- Авто: МВ 315
- Двигатель: ОМ 646986
- Год выпуска: 2006
- Откуда: ДонБасс
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потеря мощности на МВ-315 ОМ-646 ошибка 2359-001
#15
Сообщение
Сергей Сирота » 07 дек 2013, 10:00
Нашёл такой же МВ (здоровый).На следующей неделе попробуем переставить расходомер ВМЕСТЕ с корпусом ввоздухофильтра.У меня вопрос : клапана ЕГР меняли туда-сюда(неисправный на новый и наоборот)при проблеме выброса тосола,и была замена воздушного фильтра на новый — нужно ли перед экспериментом (с перестановкой) прописывать в ЭБУ(адоптировать) ЕГР и фильтр ?
Здравствуй дорогой читатель моих поломок с чертовой колесницей.
После замены мотора почти сразу меня настигла ошибка 2359-001 «давление турбонаддува слишком низкое»
Она то появлялась то пропадала, особенно на трассе, пропала тяга, заглушить/запустить иногда помогало
Вернулся в сервис где менял мотор, приговорили интеркулер
Заказал, поменял, проблема не ушла
Что бл%ть ему надо?
Что сделано:
1. Турбина оставлена с «контрактного мотора», в сервисе сказали что хорошая, каталожный номер турбины полностью совпадает с родной, которая на старом моторе. Регулировка тяги актуатора (или как там его) почти совпадают, разница 0.5 витка резьбы, тяга ходит хорошо, вакуум создаёт на запущенной.
Полный размер
Номер турбины совпадает
2. Клапан турбины который под фарой с пассажирской стороны, продут, промыт, но раньше по нему проблем не было, промывал для того, чтобы исключить возможность проблемы с ним
3. Интеркулер и пайп после него поменяны на новые, все хомуты проверены/затянуты
4. Датчик давления турбины, переставлен с моего мотора, думал в нём проблема, фишки проверены, с датчиком уровня масла не перепутано.
Полный размер
Датчик давления турбины
Люди добрые, на вас вся надежда
Не дайте согрешить, сожгу нахрен скоро 😁
Или УАЗа полуторку куплю 🤔
Полный размер
На остальные ошибки не смотрим))
Цена вопроса: 9 999 999 ₽
Пробег: 413 000 км
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Всем привет. Приехал ко мне данный авто с жалобой на плохую тягу (аварийный режим). после сброса ошибки авто ведет себя следующим образом при разгоне сначала идет провал (по сканеру также видно несоответствие заданного с фактическим давлением) потом ближе к 2500 об. тяга появляется и если на ходу не сбрасывать обороты меньше 3000 то ускорение нормальное, а если меньше то при ускорении появляется провал и в какой то момент аварийный режим. Вакуумная система управления турбинами работает (при включении зажигания оба вакумника отрабатывают с компа тоже активируются), явных утечек тоже не нашел за исключением того что в районе впускного коллектора есть немного масла но клиент говорит что оно там было давно. ему недавно снимали головку и прокладки ставили все новые но через две тысячи там опять появилось масло. Да и еще такой момент поехали с ним прожечь сажу и меня удивил тот факт что при запуске регенерации температура в выхлопе с 300 до 700 градусов поднялась примерно за минуту езды ни разу такого не видел хотя х.з. так сажа прожглась норм. были сброшены все адаптации результата нет. старом не проходит тест турбонагнетателя (он там сначала закрывает оба клапана давление падает потом открывает клапан управления турбиной давление незначительно поднимается потом клапан wastegate давление поднимается до 1100мбар дальше непомню последовательность но в резульнате теста из четырех пунктов только последний ок. У кого какие мысли?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
похожая проблема была на ивеке еврокарго,аварийный режим при переключениях если отпускать газ, был забит спускной клапан (незнаю как правильно называется) на рейле, заклинивал видимо в приоткрытом положении.
какая ошибка после перехода в аварийный режим?
Изменено 12 марта 2015 пользователем Prist
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
похожая проблема была на ивеке еврокарго,аварийный режим при переключениях если отпускать газ, был забит спускной клапан (незнаю как правильно называется) на рейле, заклинивал видимо в приоткрытом положении.
какая ошибка после перехода в аварийный режим?
ошибка в названии темы. У меня с воздухом проблемы
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ошибка это следствие а не причина!
Ты спросил я подсказал! Могу и ошибаться но судя по симтомам дмрв! Спринтеры у меня частые гости! Да и еще , не знаю че там за мотор у него но у них часто бывают проблемы с заслонками во впускном коллекторе! Проверь их на телодвижение!:-)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А VIN можно? Модификацию мотора хотя-бы.
Турбина с геометрией? Часто заедает лопатки. Заслонки в коллекторе, как коллега написал. Герметичность впускного тракта проверена?
На управление турбиной там вроде два электромагнитных клапана. В них тоже проблемы бывают. EGR нормально закрыт?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
предъистория какова ? был один с кривой прошивкой))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Судя по всему авто с двумя турбинами.
У них между турбинами есть клапан, который со временем перестает двигаться из-за грязи. Надо снимать и мыть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ошибка это следствие а не причина!
Ты спросил я подсказал! Могу и ошибаться но судя по симтомам дмрв! Спринтеры у меня частые гости! Да и еще , не знаю че там за мотор у него но у них часто бывают проблемы с заслонками во впускном коллекторе! Проверь их на телодвижение!:-)
про дмрв Я в курсе не однократно сталкивался но там другая ошибка вылазит
А VIN можно? Модификацию мотора хотя-бы.
Турбина с геометрией? Часто заедает лопатки. Заслонки в коллекторе, как коллега написал. Герметичность впускного тракта проверена?
На управление турбиной там вроде два электромагнитных клапана. В них тоже проблемы бывают. EGR нормально закрыт?
вин wdb9066351s354172 мотор с двумя турбинами
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Судя по всему авто с двумя турбинами.
У них между турбинами есть клапан, который со временем перестает двигаться из-за грязи. Надо снимать и мыть.
шток двигается нормально или это не показатель?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание P2359 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цилиндр 10 — малое изменение давления
На английском языке:
Cylinder 10 pressure variation low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Приветствую форумчан!
Авто виано 639, 2,2 CDI, 2003 г.в.
Сажевик выбит (я в этом разобрался, когда начал текущую проблему копать)
После начала езды, в различным интервалом времени, двигатель уходит в аварийный режим, не едет.
Вернее так — очень быстро переключает скорости АКПП (где-то на 200 об уже перескакивает на повышеную скорость)
Иногда в ошибку не уходит, прет как надо, без нареканий
Ошибка Р2359
Никаких разгерметизаций в воздуховодах нет
Разобрал весь впускной тракт, система EGR была очень засрана. Сам EGR клапан смог снять только после снятия железяки, в которой он остановлен. Клапан ЕГР вынимал уже в тисках. Чистил алюминиевый партубок канализационным тросом. Начистил горку сажи и остального Г.
Сам впускной коллектор тоже не красавец внутри, но там сажа маслянистая, снимал тонкой отверткой как сливочное масло,
Почистил датчик 005422818 (типа расходомер что-ли). Головка была в жирном налете.
Датчик давления воздуха 0041533128 — был визуально чистый, промыл на всяк случай спиртом
Прикупил преобразователь давления 0041539328, поменяю.
Хотел бы узнать, кто сталкивался, с таким, как решалась проблема?
Мне завтра с утра за прокладочками и все собрать, а послезавтра выезжать в командировку на 5000 км..
Очень нужно восстановить работоспособность машинки
Ребята, SOS! спринтер 2006г, 2-х турбовый, 646 мотор!!! катализатор выбит, перепрошит на евро 3 !!!! Прописывает 2-ве ошибки: 1-ая — 2359 не додув, 2-я- 2359 передув. Отсекает турбины. Поменял практически все- электромагнитные клапана турбин, егр., датчик надува, вакуумный насос !!! Все патрубки на вакуум проверил- все в норме, был даже у официалов, не помогли ничем!!! P/S В зарание всем спасибо кто помог !!!! Batir. Нижний Тагил. )))))
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).
Похожие темы о ремонте Мерседес
-
Автор темы
Slava Sprint
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.08.2016
- Откуда: Киев
- Авто: Mercedes Sprinter 2008 года 315 2,2cdi
Ошибка 2359
Что управляет двомя клапанами управления турбин?
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
На спринтере 2,2
315 2008
-
Наемник
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3481
- Зарегистрирован: 28.11.2015
-
Лучшие Ответы: 2
- Профессия: водила
- Откуда: Барнаул
- Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364.
- Возраст: 53
Re: Ошибка 2359
Сообщение
Наемник » 17 авг 2016, 14:13
Тут скорее ошибка адресом
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Всем привет. Приехал ко мне данный авто с жалобой на плохую тягу (аварийный режим). после сброса ошибки авто ведет себя следующим образом при разгоне сначала идет провал (по сканеру также видно несоответствие заданного с фактическим давлением) потом ближе к 2500 об. тяга появляется и если на ходу не сбрасывать обороты меньше 3000 то ускорение нормальное, а если меньше то при ускорении появляется провал и в какой то момент аварийный режим. Вакуумная система управления турбинами работает (при включении зажигания оба вакумника отрабатывают с компа тоже активируются), явных утечек тоже не нашел за исключением того что в районе впускного коллектора есть немного масла но клиент говорит что оно там было давно. ему недавно снимали головку и прокладки ставили все новые но через две тысячи там опять появилось масло. Да и еще такой момент поехали с ним прожечь сажу и меня удивил тот факт что при запуске регенерации температура в выхлопе с 300 до 700 градусов поднялась примерно за минуту езды ни разу такого не видел хотя х.з. так сажа прожглась норм. были сброшены все адаптации результата нет. старом не проходит тест турбонагнетателя (он там сначала закрывает оба клапана давление падает потом открывает клапан управления турбиной давление незначительно поднимается потом клапан wastegate давление поднимается до 1100мбар дальше непомню последовательность но в резульнате теста из четырех пунктов только последний ок. У кого какие мысли?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
похожая проблема была на ивеке еврокарго,аварийный режим при переключениях если отпускать газ, был забит спускной клапан (незнаю как правильно называется) на рейле, заклинивал видимо в приоткрытом положении.
какая ошибка после перехода в аварийный режим?
Изменено пользователем Prist
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
похожая проблема была на ивеке еврокарго,аварийный режим при переключениях если отпускать газ, был забит спускной клапан (незнаю как правильно называется) на рейле, заклинивал видимо в приоткрытом положении.
какая ошибка после перехода в аварийный режим?
ошибка в названии темы. У меня с воздухом проблемы
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ошибка это следствие а не причина!
Ты спросил я подсказал! Могу и ошибаться но судя по симтомам дмрв! Спринтеры у меня частые гости! Да и еще , не знаю че там за мотор у него но у них часто бывают проблемы с заслонками во впускном коллекторе! Проверь их на телодвижение!:-)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А VIN можно? Модификацию мотора хотя-бы.
Турбина с геометрией? Часто заедает лопатки. Заслонки в коллекторе, как коллега написал. Герметичность впускного тракта проверена?
На управление турбиной там вроде два электромагнитных клапана. В них тоже проблемы бывают. EGR нормально закрыт?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
предъистория какова ? был один с кривой прошивкой))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Судя по всему авто с двумя турбинами.
У них между турбинами есть клапан, который со временем перестает двигаться из-за грязи. Надо снимать и мыть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ошибка это следствие а не причина!
Ты спросил я подсказал! Могу и ошибаться но судя по симтомам дмрв! Спринтеры у меня частые гости! Да и еще , не знаю че там за мотор у него но у них часто бывают проблемы с заслонками во впускном коллекторе! Проверь их на телодвижение!:-)
про дмрв Я в курсе не однократно сталкивался но там другая ошибка вылазит
А VIN можно? Модификацию мотора хотя-бы.
Турбина с геометрией? Часто заедает лопатки. Заслонки в коллекторе, как коллега написал. Герметичность впускного тракта проверена?
На управление турбиной там вроде два электромагнитных клапана. В них тоже проблемы бывают. EGR нормально закрыт?
вин wdb9066351s354172 мотор с двумя турбинами
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Судя по всему авто с двумя турбинами.
У них между турбинами есть клапан, который со временем перестает двигаться из-за грязи. Надо снимать и мыть.
шток двигается нормально или это не показатель?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
Ребята, SOS! спринтер 2006г, 2-х турбовый, 646 мотор!!! катализатор выбит, перепрошит на евро 3 !!!! Прописывает 2-ве ошибки: 1-ая — 2359 не додув, 2-я- 2359 передув. Отсекает турбины. Поменял практически все- электромагнитные клапана турбин, егр., датчик надува, вакуумный насос !!! Все патрубки на вакуум проверил- все в норме, был даже у официалов, не помогли ничем!!! P/S В зарание всем спасибо кто помог !!!! Batir. Нижний Тагил. )))))