www.drive2.ru/l/633621614126182858/ Продолжение истории, либо более простой вариант ее решения)
Всем привет. Есть задумка сделать чат по дизелям Мерседс у кого есть заинтересованность ставим + в комментах, чат сугубо техничекий обмен мнениями, сравнение данных помощь в решении неисправностей никакого флуда и прочего. Репост категорически приветствуется, так нам будет проще решать проблемы Также давайте уважать чужие труды и репостить статьи и ставить лайки, ибо честно надоело со времен владения цешкой в личку выслушивать ваши жалобы и наборы ошибок и тупо на энтузиазме бегать смотреть что и как по параметрам у меня и пытаться решить ваши проблемы и отвечать на вопросы, спасибо за понимание.
Меняя клапан егр я конечно на процентов 70 был уверен, что проблему это толком не решит и дело не в нем. Ситуация с ошибками и симптомами была таковой- авто тянет как паровоз, но иногда начинает дергаться с такой интенсивностью, что за пару секунд можно успеть удариться затылком от подголовник 5 раз и лбом об руль примерно столько же, после приступа ‘дизельной эпилепсии’ отключается турбина и карета превращается в тыкву. Чтобы превратить тыкву обратно в карету, мне как и принцу из небезызвестной сказки пришлось объездить немало просто интернета и все было бы хорошо, но когда заходишь в нет с запросами по ошибкам мерседеса начинается игра — только не смотри на говно, это знаете когда весна сменяет зиму снег сходит и везде бл.ть собачье говно и ты выходишь и стараешься добраться до машины играя в эту игру))). Вот примерно тоже самое и с гуглением ошибок по мерседесу. Ты идешь к своей цели и на пути у тебя вроде бы куча разных форумов с невротноги мастерами которые уже все знают и как один говорят- ооо брат тебе надо к нормальному диагносту, или о брат поменяй ка турбину в сборе и коллектора или форсунки, а потом когда в твоем кошельке будет ветер и ты поменяешь все, что можно тебе скажут- ну не знаю едь к нормальным диагностам. Честно так и не понял суть профильных форумов если уже прям на уровне модераторов все сводится к тому, что едь к нормальным диагностам, и чито по совпадению те самые модеры которые отправляют тебя к диагностам сами же являются ЯКОБЫ нормальными диагностами, а если ты из другого города\страны не беда мы тебе за пару монет и онлайн «поможем»))).
Почитав кучу подобной поеботы, а точнее профильных форумов с таким набором ошибок и симптомов, вы наткнетесь на кучу советов от «гуру» крымчанина, романова и ко по поводу замены турбины в сборе, замены коллекторов, форсунок и прочей ереси типа- тебе надо к хорошему диагносту. Я таким путем решил не идти и почитав советы гуру, решил пойти своим путем- почитать по максимуму, сделать выводы, построить теории и все проверять). Читать впринципе на наших просторах особо нечего, гугл дал больше инфы хотя воспринималась она не совсем просто, по запросам ошибок вышел на пару немецких форумов где трутся люди с двумя правыми руками и по схожим ошибкам и симптомам понял, что к чему и в какую сторону копать.
При наличии ошибок 2355-002 2511-001 2616-002 я сперва-наперво начал обдумывать выпавшую гирлянду, первым делом как писал ранее пошел по пути наименьшего сопротивления и заменил ЕГоРа, радость была не долгой, примерно пару дней и все симптомы вернулись. Словив все те же ошибки и в том числе ошибку по мотору ЕГР стало понятно, что дело не в бобине.
Чтобы понять куда лезть дальше нужно сразу осмыслить все ошибки и понять, что от чего пляшет, чем сейчас и займемся)). На истину не претендую рассказываю как сам все воспринимаю, если найдется тот кто знает истину с радостью подкорректирую статью новыми данными…
Итак к ошибкам:
Ошибка 2355-002— Проверить систему (Регулирование рециркуляции ОГ) Масса воздуха слишком велика — Данная ошибка указывает на то, что воздуха в цилиндры поступает больше чем нужно … Какими датчиками фиксируется данное отклонение я так и не понял, либо это свидетельство о том, что в следствии передува смесь слишком кривая и данный нюанс понятен мозгам по отклонению в показаниях лямбды, либо мозги фиксируют передувы и слишком часто сбрасывают избыточное давление путем открытия клапана ЕГР в неположенный по алгоритму работы мотора момент, и фиксируют это мозгами с последующей записью кода ошибки- других толкований я этой ошибке не нахожу…
Ошибка 2616-002 Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ) Отклонение регулировки — Противодавление ОГ слишком велико — Данная ошибка вытекает из предыдущей и сообщает нам о том что турбина передувает (на холостых противодавление составляло более 1200hpa при норме отклонения от атмосферного давления до 100hpa), Вот собственно и наша увеличенная масса воздуха из ошибки выше (также ошибка может свидетельствовать о забитом КАТе или сажевом они также могут создать противодавление для выпуска ОГ, каждый случай индивидуален, я рассказываю о конкретно своем).
Ошибка 2511-001 Проверить конструктивный узел Y27/09 (регулятор ОГ слева) Сервомотор сообщает о неисправности — как толковать данную ошибку я честно сказать для себя так и не разобрал, оба клапана ЕГР по итогу оказались рабочими без проблем с сервомотором. Скорее всего при передуве турбины, работа клапана егр попросту не укладывается в правильный алгоритм работы. Механизм неисправности был таков- на оборотах около 2000 происходил частичный сброс давления как при прогазовке и резком отпускании педали газа характерный звук, но более тихий еле заметный, также все это дело сопровождалось легким толчком, который был схож на пинок коробки и как я думаю, мозги по совокупности нескольких факторов думали что клапан егр работал некорректно… Другого объяснения я этому попросту не нахожу ибо и один и всторой клапан оказались рабочими после замены актуатора…
Разобрав вышеперечисленные ошибки мы понимаем, что первым нужно смотреть турбину ибо передувом и повышенным количеством воздуха по линии ЕГР заведует она… Передув может случаться по нескольким причинам и первая причина это- ТЫ, а точнее закоксовка геометрии турбины, либо ее клин при попадании частей коллектора, проверить все это достаточно просто. Скидываем стопор с актуатора турбины и снимаем лапку с актуатора, тягаем вверх вниз и если она ходит свободно без клина значит с геометрией у нас все ок. И да первым делом всегда проверяйте картридж турбины с «холодной» стороны, у меня он новый поэтому его проверку я не описываю. Также при проверке геометрии на закоксовку нужно понимать — если на автомобиле установлен сажевый фильтр НИКАКОЙ САЖЕЙ ГЕОМЕТРИЯ НЕ ЗАКОКСОВЫВАЕТСЯ — это полный бред, при прожиге сажевого фильтра на такте выпуска подкидывается дополнительная порция солярки которая подымает температуру в выпускном тракте и производит так сказать дожиг всего того, что там накопилось, поэтому если у вас сажевый фильтр еще установлен и нет проблем с топливной системой и заедает геометрия — самое время снять турбину и осмотреть ее горячую часть на присутствие там повреждений от частиц выпускного коллектора. Вернемся к моей проблеме, а возможно и вашей если вы это читаете. Потягав шток туда сюда я понял, что ничего у меня в геометрии не заедает и причину передува стоит поискать в актуаторе ибо именно он и управляет всеми нашими передувами и недодувами а конкретно геометрией турбины.
Разобрав актуатор осматриваем электронную часть, все тонкие ножки должны находится на своих местах, пайку можно проверить при помощи зубочистки — делайте это п*** как аккуратно, ибо ножки отламываются на ура, припаять ее обычным паяльником не выйдет, нужна пайка серебром и никак иначе, даже если у вас и вышло и месяца не пройдет как вы полезете туда снова. Проверив визуально электронную часть переходим к проверке механической части, а именно червяка и сектора актуатора.
Проверка производится сугубо визуально, если шестерни слизаны и зазоры более 2х миллиметров, то механическую часть придется заменить. Именно эти зазоры в середине червяка и дают нам изначальный передув турбины на холостых и соответственно больше противодавление. Менять механическую часть актуатора необходимо на точно такую же часть с соответствующим обознначением G на корпусе (разные параметры G, разная предустановка угла лапки актуатора, а соответственно разный наддув на выходе) для моего варианта это была мех. часть G219 либо G277.
Установив актуатор не соответствующий своей турбину мы опять же получим некорректную работу. Также как вы уже поняли покупать БУ актуатор не имеет смысла из за его выработки ценник на данную запчасть около 100 уе и по сути кот в мешке.
Впринципе дальше все просто, покупаем примерно за 80 уе восстановленную механическую часть, взамен отдаем свою и ездим радуемся дальше, но есть одно больше НО. 80 уе за 2 пластиковые шестерни это п*** как дорого запчасти которые устанавливаются в восстановленные актуаторы- китайские, кто бы что не говорил- я курю и курил про то, что устанавливает запчасти меллет, хелла и тд. это полный бред. Автомобильные концерны уже давно перешли к запрограмированному износу узлов, данный актуатор без труда отбегает на новом авто гарантию и еще пару лет сверху, а уже после производлитель актуатора HELLA уже и поимеет пару монет на вас продав вам новый и поверьте не в его интересах продавать вам пару шестеренок за 20 трампов, вместо нового аткуатора за 200уе. Либо как утверждают ремонтники которые типо сотрудничают с крупными заводами, что запчасти для актуаторов грузятся только суръезным представителям типо нашей организации это также бред- никто уже давно не занимается благотворительностью, запцацки идут из китая\турции никак иначе. Если не горит заказываем и ждем, если горит и бабки карман жмут покупаем востановленую механическую часть и ездим. Каюсь я ждать не стал и купил на авито запчасти за 40 уе и уже через 2 дня все это переделывал при помощи человека у которого обе руки правые LeD-minsk
Приступим к переборке:
1.Первым делом переворачиваем актуатор к лесу передом, а к себе задом задней частью моторчика к себе и видим заглушенное отверстие, в данном отверстии установлена металлическая заглушка на подобие заглужек для ОЖ на моторе, ее нам необходимо вынять, я делал это весьма варварским методом пробив отверткой (после сборки советую замазать каплей гермета).
2. Откручиваем винт под крест для того чтобы достать моторчик актуатора.
3. Просовываем отвертку между моторчиком и упорной пластиной и опираясь на моторчик отгибаем нижнюю часть распорной пластины в сторону корпуса, тоже самое делаем со второй стороны и вынимаем распорную пластину и вытягиваем моторчик.
4. вытащив моторчик мы получаем доступ к червяку, с тыльной от моторчика стороны вы увидите еще одно отверстие в котором установлен штифт на котором и держится сам червяк. Штифт необходимо выбивать со стороны где была заглушка винта крепящего моторчик. Устанавливаем любую подходящую выколодку и выбиваем молотком, вот и все червяк у нас в руках.
5. Снимаем сектор (позиционер)- тут впринципе также нету ничего сложного- загоняем сектор в крайнее положение и делаем метки на черном колпачке и корпусе, чтобы приварить лапку точно по меткам. Керним центр лапки и высверливаем ее. Высверлив лапку выбиваем сектор, вот все и готово.
Сборка производится в обратной последовательности лапку привариваем точно пометкам и никак иначе ибо опять словите передув или недодув но уже на постоянной основе из-за неправильной предустановки, всяческих супер мега смазок туда не нужно закладывать вы попросту убьете новый червяк и сектор, максимум, что можно сделать это брызнуть аэрозольным силиконом и выдуть остатки его компрессором.
Далее ставим актуатор на свое законное место и едем тестить, покатавшись пару дней ошибка больше не возникала, мотор работает как положено противодавление на холостых с 1200+ опустилось до 1088 что говорит нам о том, что передува больше нет и авто работает в штатном режиме чего нам и требовалось))). Если кто осилил — спасибо за потраченное время.)
OBD-II Trouble Codes Help Site
Skip to content
Advanced search
-
Quick links
-
Unanswered topics
-
Active topics
-
Search
-
Members
-
The team
-
-
FAQ
-
Login
-
Register
- OBD Codes Forum
-
Search
If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support OBD-Codes.com!
Information
You have been permanently banned from this board.
Please contact the Board Administrator for more information.
A ban has been issued on your IP address.
- OBD Codes Forum
- All times are UTC-06:00
-
Delete cookies
-
Members
-
The team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Privacy
|
Terms
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.
-
#1
Доброе утро! Такая проблема: двигатель не набирает больше 3 тыс. оборотов и даже до этих оборотов какой-то вялый. Поездил так денек вчера утром запустил проехал метров триста и в бонус загорелась ошибка двигателя. Может кто сталкивался что за ерунда? Турбина работает — свистит…
C200 CDI
WDB2032071F580154
-
#2
Доброе утро! Такая проблема: двигатель не набирает больше 3 тыс. оборотов и даже до этих оборотов какой-то вялый. Поездил так денек вчера утром запустил проехал метров триста и в бонус загорелась ошибка двигателя. Может кто сталкивался что за ерунда? Турбина работает — свистит…
C200 CDI
WDB2032071F580154
Как свистит турбина?Может прорыв во впускном тракте? Если визуально все на месте,то на диагностику надо! Тем более ДЖЕКИ ЧАН загорелся.
-
#3
причин может быть больше чем одна,езжайте на диагностику…
-
#4
Свистит как и должна свистеть т.е. работает ОК. На диагностику у нас хрен попадешь я в Минске живу, а это столица большого колхоза только через две недели…
Сейчас заправился на другой заправке залил еще «присадку улучшения соляры» так вот если завести машину и погазовать то доходят до ограничителя потом опять до 3 т и не больше…
-
#5
Свистит как и должна свистеть т.е. работает ОК. На диагностику у нас хрен попадешь я в Минске живу, а это столица большого колхоза только через две недели…
…в любом случае,без диагностики не разберётесь…или к экстрасенсу сходите,вдруг угадает…
-
#6
Свистит как и должна свистеть т.е. работает ОК. На диагностику у нас хрен попадешь я в Минске живу, а это столица большого колхоза только через две недели…
Сейчас заправился на другой заправке залил еще «присадку улучшения соляры» так вот если завести машину и погазовать то доходят до ограничителя потом опять до 3 т и не больше…
Тебе написали,что причин может быть куча,а аварийный режим одинаков для всех,не больше 3-х тысяч оборотов!Не хочешь(не можешь) на диагностику,лопать форум и инет,читай про все возможные причины!Как раз пройдет две недели и подойдет очередь на диагностику))))Удачи
-
#7
Съездил на диагностику оказалось выдает ошибку p2511 Контроль отвода отработанных газов и P2355 Обратный подвод выхлопных газов Недостаточная масса воздуха. Ребята сказали нужно чистить клапан EGR. Там заморочки какие есть кто-нить его чистил?
-
#8
На выходных снял этот ЕГР вымочил в керосине прочистил, там как-бы и ничего страшного не было, собрал меренок поработал как положено минут десять, а потом опять начал ограничивать обороты. Что может быть?
-
#9
У меня тоже однажды после того как выезжал со второстепенной на больших оборотах, обороты сразу упали и машина чихала несколько раз и загорелась ошибка двигателя, . Но как позже разобрался это из-за некачественного бензина. После залил улучшитель качества топлива(присадку) через день сигнал на дисплее (ошибка двигателя) пропал. Вот так вот.
Описание P2355 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления в цилиндре, цилиндр 10 — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Cylinder pressure sensor. cylinder 10 circuit high
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Forums
-
Technical
-
Engine, Drivetrain, Fuel and Exhaust
You should upgrade or use an alternative browser.
Error codes P2359 and P2355
-
Thread starterSuki
-
Start date -
-
Tags -
2355
2359
b class
maf
-
- Joined
- Jul 10, 2005
- Messages
- 384
- Reaction score
- 1
- Location
-
Berkshire
- Your Mercedes
-
W251, S211 320 cdi Avantgarde (2005), W202 250 td (now sold), W245 with lots of extras
-
#1
Nowthat I fixed the AC in my car I now have other error codes! I do not believe that they are related.
The error codes I got were
P2359 Boost pressure control maximum exceeded
P2355 EGR Air Mass too low.
I have read many threads about the MAF etc, but before I start I would like to get reassurance that I am on the right lines.
My aims were to
examine and clean (using IPA not the drink!) :
the EGR .
pressure sensor
MAF.
I will obviously check all lines to check for any leaks too!
Any other suggestions
I forgot to mention the car is a w245 (b class 2000, 55 plate)
Thanks in advance
Suki
- Joined
- Jul 9, 2009
- Messages
- 10,677
- Reaction score
- 42
- Location
-
Super Suffolk
- Your Mercedes
-
W169, W124, w202, W203, KTM 250 EXC, VW T25 camper and a Polo in a pear tree
-
#2
- Joined
- Jul 10, 2005
- Messages
- 384
- Reaction score
- 1
- Location
-
Berkshire
- Your Mercedes
-
W251, S211 320 cdi Avantgarde (2005), W202 250 td (now sold), W245 with lots of extras
-
Thread Starter
- Thread starter
-
#3
Thank you for your response.
Perhaps a silly questions , but what wil the star system do that the codes do not provide?
(and another question … how must is the STAR kit?)
Regards
Suki
- Joined
- Jul 9, 2009
- Messages
- 10,677
- Reaction score
- 42
- Location
-
Super Suffolk
- Your Mercedes
-
W169, W124, w202, W203, KTM 250 EXC, VW T25 camper and a Polo in a pear tree
-
#4
- Joined
- Jul 10, 2005
- Messages
- 384
- Reaction score
- 1
- Location
-
Berkshire
- Your Mercedes
-
W251, S211 320 cdi Avantgarde (2005), W202 250 td (now sold), W245 with lots of extras
-
Thread Starter
- Thread starter
-
#5
I manged to fix the car!
I removed the air filter and examined a EGR
There was a split hose which was reducing the vacuum!
All fixed!
Regards
Suki
- Joined
- Aug 4, 2013
- Messages
- 1
- Reaction score
- 0
- Location
-
Emsworth
- Your Mercedes
-
B Class CDi 1.8
-
#6
I’ve searched this group and discovered someone else had encountered this error which was attributed to the turbo boost, and in their case a split hose. I took a look myself at my CDi B Class 1.8, air filter good and hoses look intact. Beginning to think my issue with an infrequent drop in power (and not being able to override automatic gears) is associated with the turbo booster which = £££. Can someone please advise on this?
Thanks
-
#7
- Joined
- Jul 10, 2005
- Messages
- 384
- Reaction score
- 1
- Location
-
Berkshire
- Your Mercedes
-
W251, S211 320 cdi Avantgarde (2005), W202 250 td (now sold), W245 with lots of extras
-
Thread Starter
- Thread starter
-
#8
Run a STAR diagnostic…(best money i spent!)
Suki
Mercedes-Benz Servicing, repairs, engine and diagnostics
Wayne Gates — Mercedes-Benz, Unit F3, Phoenix Industrial Estate, Rosslyn Crescent, Harrow, Middlesex, HA1 2SP
Tel: 020 8863 9233
Established for 20 years all vehicles washed and vacuumed.
-
Forums
-
Technical
-
Engine, Drivetrain, Fuel and Exhaust
-
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.